Приобрел авто в августе сего года,до этого ездил на TOYOTA GAIA 98г.в.Вообще это моя вторая правая машина.В споры о правоте и левизне вступать не хочу, это дело каждого сугубо личное и зависит от опыта вождения и полноты кошелька.Теперь о личном впечатлении о машине,пытаясь сравнить с предыдущим авто.Во-первых о кузове ,Гайка длинная и высокая,что сказывается на удобсве посадки и вместительности(четверо взрослых и четверо детей летом в Гагры).Недостаток-большие свесы особенно передний,регулярное цепляние клювом по нашим замечательным дорогом,значительный боковой крен при входе в повороты,а на гребенке задние пассажиры чувствуют себя ,как на атракционе типа то вверх ,то вниз.От OPA совсем другие ожущения.Аппарат ниже и короче,мест всего пять,но это единственный недостаток.Короткие передний и задний свесы ,15 стандартные колеса,(у Гайки 14)дают вожможность чувствовать себя уверенно при езде по дорогам после "бомбежки",а говорят бомба два раза в одну воронку не попадает,чего не скажешь, глядя на улицы Кургана.Подвеска в меру жесткая,очень удивил информативный руль,идеальный для движения в городском потоке(обьезжать ямы и одновременно уклоняться от п....головиков на ТАЗ8-2110).Двигатель vvt-i это что-то с чем-то,во-первых ,отсутствие ремня ГРМ(стоит цепь)говорит о многом,во- вторых, удивительное ощущение какого-то маленького зверька ,который просыпается как только топнешь в пол,у меня иногда возникает предположение, что коробка не успевает за ним,при этом ,это в-третьих, небольшой расход бензина(в городе с кондишеном 9,5 ,по трассе 7,4).Ну, а про внешний дизайн сказать нечего,надо просто понаблюдать за поведением людей на улице, когда они обходят машину сзади ,чтобы прочитать название и марку(ну типпааоппаа).По ремонту сказать ничего не могу ,так как кроме масла и антифриза ничего не трогал.Ну что еще можно сказать о почти новой машине,короче все хоккей.