Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Томск
6332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе примерно 8, по городу примерно 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый перед, черный зад
Салон: есть все, кроме круизконтроля.
Ну что пишу осмысленные отзыв о своей  машине, все же уже больше месяца  гоняю на ней. И почти 8 тысяч проехал. Так что более менее  есть впечатления. Эйфория,  конечно,  прошла, но любовь к машине становиться все сильнее и сильнее. Так как машинка просто отменная. И ходовым качествам . Хотя может просто новая. У меня впервые машина с таким свежим годом.

Ну пожалуй основное, что беспокоило. Это шумность работы двигателя. Заезжал в фирменный  тойотовский центр в Новосибирске. У меня тама дружбан заправляет. Осмотрели они машину. Сказали что шум двигателя совершенно нормальный. Есть небольшой износ подушки на движку. По этому небольшая вибрация.  Сказали, что ближайшие тысяч 50 смысла нет менять. Впрочем, сказали, что работы там на 5-6 часов.  И стоит всего 250 баксов устранить. Так что будет время, наверное поменяю, будучи в Новосибирске. А вообще они мне завели три машины, которые были с таким же двигателем. Они и правда шумные .работаю все так же как ОПА. Цепь она и есть цепь. Опять же как заверили спецы с цепью проблем на VVTшных просто не бывает. По крайней мере у них за последние 4 года не было проблем не с одной  из машин.  НУ и опять же пересекся с одним мужиков в Новосибирске, он на ОПЕ уже почти полтора года ездит. Так у него шумнее моего работает гораздо. И говорит, что так и было изначально. Вообщем проблем у него тоже с машиной не было за это время! Дай бог, что бы у меня так же было все хорошо с автомобилем!  Одним словом шумность двигателя это конструктивная особенность машины. По этому пугаться не стоит  такого!
Поменял свечи на машине. Тоже порадовало. У меня был до этого автомобиль с тойотовским 7А двигателем. Там свечи 600 рублей штучка. На «опу» комплект купил за 182 рубля 4 свечи. Так приятно было.
Поменял масло в двигателе. Залил синтетику «Тексико» ну вот 8 тысяч пробежала, машина, масло как слеза. Ни сколечко не потемнело!  Тоже радует, что говорит о том, что двигатель еще не зачухан.
Тут у нас оттепель была. Ну по трассе дал 170 машине. Идет как утюг. Трассу на обычной японской «липучке» держит ровно! Причем, что интересно, это далеко не предел на машине. При 170 , если в полик то она подхватывает лихо в разгон. Интересно, ограничитель стоит на ней? Ну доживем до чистого асфальта  посмотрим.  Скажу одно. Машина при своих 1800 объема и 130 кобылах резвая . даже не смотря что сарайка добрая . По крайней мере со светофора ухожу далеко оставляя все позади.
Машина жесткая по подвеске. Особенно, когда в салоне 4 человека сидит. По городу  малость раздражает. Хотя нет, вернее хотелось бы помягче. Но по трасе самое то.  Неровности дороги отлично . Машину не колбасит на кочках совершенно.  Кстати очень удобный салон. В 4 в Красноярск ездили. Милое дело. Особенно приятно, что задние сиденья регулируются. Народ говорил, что очень удобно спать, откинул спинку и дрыхни. Да и очень приятно , что сами сиденья задние взад-вперед ходят.  А вот с багажником у нее не очень.  Что то погрузить сложно. Он вроде по высоте то вместительный. А вот неудобный. Так как ни какой шторки сверху нет. И у багажника пол высокий. По большому счету 30 сантиметров высота задних сидений . Вот и все. Все что выше этой высоты загружаешь, все в салон сваливается.
Хотя когда  разложить задние сиденья в салон, влезет в машину до хрена и больше.
По поводу передних стоек теперь. Это самое хреновое в этой машине. Так  как минивенческий кузов , они утоплены получают вглубь. Крепление стоек, получается под стеклом. Когда прийдет время менять гемор будет не детский. Примерно то же самое как на пассате ремень менять. Полмашины разобрать надо. Там короче планку переднюю подстекольную  снимать надо.  В Новосибирске вообще сказали, что надо с салона менять стойки , снимая панель машины.  Короче минус огромный в этом. Это пожалуй единственный минус, который я определил для себя в этом автомобиле. Да еще один момент есть. Колодки тормозные. А хрен вы такие найдете в продаже пока. Они довольно необычной формы. Короче если «фирму» заказывать комплект 4 штуки получается 480 баксов. Хотя лично я отдам что бы наклепали новые накладки. Сроду колодки не покупал. По этому это решаемо.
Еще « яйца» на машине довольно оригинальные. Тоже таких не видел ни разу. Думаю, что и в продаже , по крайней мере у нас нет. Но года два они всяко живут. А потом либо машину продам, либо отреставрирую. Тоже нет смысла их новые покупать. У нас их в полный рост реставрируют и живут они не хуже новых. Остальное все по обычному просто. Как на обычной тойоте.
Единственное, что до сих пор не разобрался и ни кто сказать не может. Так это что за кнопка на рулевой колонке слева под рычажком дворников. Короче на нее нажимаешь, что то говорит японский голос, а потом мафон отрубается. И все. Больше не включается. Ночь постоит потом снова запоет. Вот хрен его знает, что за штука. Я ее нафиг заклеил , что бы случайно не нажать. А то с Новосибирска ехал, случайно нажал. И все 200 верст в тишине. Слушал мотор только. А на утром мафон опять запел гаденыш такой.  Ну и злит меня, что мафон тока фирменные диски читает. А то что я сам навыжигал на болванках, причем делал это на очень приличном сидюке,  выплевывает гад.
Что еще сказать. Крайне удобная штука  «туманки»  в бампере. Они светят не хуже ближнего света. В комплекте с дальним светом просто как локомотив по трассе хреначишь. Правда все мигают. Но  это они со зла. Они еще мой дальний свет не видели. Там ваще тушите свет. Не завидую я мудкам, которые по трассе не гасят дальний при встречной. Мне то с правым рулем более менее не обламывает. Зато, когда подъедешь поближе, как дашь ему в лоб дальним. Тот аж на обочину уходит. Свинство, конечно, с моей стороны, но мудкав только так лечить можно!
Кстати, у нас было всего то две машины. Щас еще появилось пару. Причем одна черная. Вообще не смотрится. Опа должна быть светлой. Ну мне так нравится больше. Вообщем народ щас расчухает, что машина то клеевая. Да и по цене чуть дороже калдины. Я вообще то и хотел калдину года 2000. Но ни сколько не жалею что взял ОПУ.
Прикольно,  как народ реагирует на машину.  Вокруг нее ходят, морды воротят. Одно плохо. На всех постах гаишники тормозят. В документы даже не глядят. Просят в машину заглянуть  как называется и сколько стоит.
Так что машина отменная за эти деньги. Удобная, функциональная и шустрая. Я очень доволен.
Потом как нить сфотаю, вставлю фотки

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
3.4
13531
Toyota Opa, 2000
Владимир, Москва
5680
Toyota Opa, 2000
Виктор, Курган
4837
Toyota Opa, 2000
Саки, Якутск
9690
Toyota Opa, 2000
Константин, Москва
Toyota Opa, 2000
3.6
13727
Toyota Opa, 2000
Виталий, Сургут
Toyota Opa, 2001
4.8
31786
Toyota Opa, 2001
PARTIZAN, Омск
Toyota Opa, 2000
4.4
20613
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России