Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплутация продолжается

Эксплутация продолжается

Тьфу-тьфу! Проехал на Опе уже почти 30 000 км. Дочери исполнилось два года, и на вопрос "Какая у папы машина?" она уже говорит "Таётаопа" или "Таёпаопа". Съездил на ней несколько раз в Воткинск (Удмуртия) это порядка 2000 км туда и обратно. До Тобольска ездил раз тридцать (250 км в одну сторону). Была поездка до Ханты-Мансийска (по новой дороге около 700 в одну сторону). Была еще поездка Тюмень - Екатеринбург - Воткинск - Оренбург - Воткинск - Екатеринбург - Тюмень (весь путь около 4 000 км). Кроме того что спускало колесо никаких проблем, при обгонах идет резво, с запасом мощности.

На разбитых дорогах цеплял пузом крепкие кочки несколько раз, несколько раз матерился на себя за неосмотрительность, но никаких повреждений днища, к счастью, нет.

На прошлые новогодние праздники в 2012 году во дворе заметил четыре вмятины на крыше (размер около 1-2 см). То ли от сосулек, то ли от пневматики. В общем судя по всему кто-то позавидовал... Зашкурил, закрасил как мог, выправлять не стал.

О двигателе: при спокойной эксплуатации масло не ест. Но бывают дни когда надо успеть везде и всюду, вот тогда замечаю, что масло немного уходит. Заливаю оригинальное Тойота.

За это время два раза поменял яички (они же стойки стабилизаторов). Кстати в мае этого года менял их сам, в гараже у тестя. В принципе сложного ничего нет, если есть инструменты под рукой. Но лучше пусть это делают специалисты. Сейчас кстати яички опять начали звенеть.

Меняли на СТО опорный подшипник. Это был мой первый опыт, я сначала думал, что что-то не так с резиной, вибрация с правого колеса шла. В общем, так и ездил. Даже поехали до Ханты-Мансийска. Обратно вернулся на СТО сказали, что надо его менять. Уложился в сумму около 2000 с работами. Три раза перегорал предохранитель на прикуриватель. Обычно в морозы когда подключал насос.

Поменял лампочки передних габаритов и одну туманку. Одну лампу менял сам. Геморрой еще тот. Насколько помню надо снимать бампер и еще кучу болтов, просто так в фару не залезть, т.к. под капотом практически нет пустого места.

В планах замена стоек багажника, т.к. в холодную погоду открыть багажник и не получить тут же им по спине практически невозможно. Вторую зиму это продолжается, но по той причине что в магазинах их нет, а особо не доставляет неудобств, то и не заморачиваюсь.

Подытожив, скажу, что писание от радости кипятком на первых порах плавно перешло в приятные эмоции от каждодневной эксплуатации автомобиля. Сейчас стоят морозы около -30. Заводится, как обычно, без проблем. Всем оповодам и автолюбителям удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter