Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
8445
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Комплектация:
дв-ль:1,8 (130л.с)
Кузов zct10; г.в.2000
Пробег 71600 из них мои-16т.км

Всем здравствуйте. Сейчас раскажу историю моего, уже почти полугодового, общения с ОРА.
Немного истории.
Перед покупкой долго и мучительно выбирали.Предпосылки выбора: чтобы без проблем влезала семья с ребёнком(т.е коляска, детское сиденье и т.п. и т.д ) и ещё место бы оставалось. Я хотел Ipsum, жене он не нравился.  
В конце- концов точку в мучениях поставил мой друг. "Я, говорит, поехал во Владик, давай денег."Дали. Условия были- что-нибудь в пределах 11000 и поновее.(в хотелках об ОРА речь и не шла).
Ч-з неделю приходит SMSка: "Ты готов ко встрече с мечтой?" и всё, ни как зовут мечту ни года рождения.
Только когда вернулся сказал что  купил ОРУ.
Получал я её ночью с вагона. Выкатывается нечто!!!, спиной вперёд. Низэнько так выкатывается.
  Ё -моё, думаю, все кочки мои. Но нет, встала на ровную землю, ничё так, достаточно высоко.
Завели. Шумновато . Ладно вместе с моей пришла ещё одна. Завели её. Такая же фигня.
(Уже позже, когда узнал что в приводе ГРМ -цепь, шум стал обьяснимым). Только полез устраиваться повалил народ.
Дурдом, как в цирке или музее. Что,да как , да какого года, и т.п. В общем как следует разобраться не дали.
Ладно, толпа прошла, пора гнать её на стоянку. Клюка на руле необычная для меня штука, но абсолютно не мешала.
Первое ощущение от движения-как буд-то ты отдельно, а весь остальной мир где-то... там...
Подвеска показалась немного жестковатой (как потом выяснилось - перекачаны колёса). Автомат в передачах не
путался,переключения без ощутимых толчков.
На этом ночное знакомство закончилось.
Утром знакомство продолжилось.
Открыли двери и в салон: ПРОСТОР!!! в багажнике чёрта возить можно(при разложенных задних сидениях), вот только этого чёрта надо умудриться туда засунуть. Крыша в задней части авто сходит на нет, поэтому высота проёма багажника ниже чем высота потолка.
Регулировка вод. сиденья такова, что я без проблем и с комфортом уселся (192 см. роста), при этом за мной
садится ещё такойже и дискомфорта не испытывает. Салон двухцветный: впереди светлосерый, сзади -радикально чёрный.
Задняя часть тонирована "в ночь", поэтому сидящих сзади не видно. Задние сиденья перемещаются на салазках, мелочь, а удобно. Панель забавна, основное место занимаетTV онже NAVI, он же CD и т.п . Сидюк, зараза, не читает самописные  диски плюётся и говорит что- то по японски. NAVI  не работает, хотя нужная должно быть вещь. электронная панель приборов расположена так, что показания видны только водителю, ну ещё может быть сидящему за ним. Поэтому различные восклицания типа
"Куда летим" прекратились.
Открыли капот. Мама дорогая, какже так-то, двигатель смещён назад и находится практически под панелью. Слава Богу  (плюю ч-з плечо и стучу по дереву)вопрсами ремонта моя машина меня не грузит. Хотя грядёт замена ремня генератора , как менять чёрт его знает, на станции сказали -день работы. Поменял свечки,масло,ATF. пока всё ОК.
На дороге совсем не ощущаешь того что ты на вэне. К габаритам привыкаешь очень быстро. Дорогу держит на 5+.
Небольшие крены в поворотах простительны для машины в 1200кг. весом. На трассе как параход, только при большой скорости >150 на гребёнке чуть чуть рыскает.(может аммортизаторы- незнаю). Двигателя вполне хватает чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Только тронулся, а все остальные на дороге вроде как уже и сзади.Если начать "топать" то появляется ощущения полёта. (Вот если бы движочек бы литра на 2,5в смысле погонять   эх ну да ладно.). Автомат в режиме кика начинает перебрасывать скорости где-то в районе красной зоны, хотя в городе хватает обычого не агрессивного ускорения.
Езжу по городу в режиме O/D off.
Что поразило помимо отменной динамики, отменная-отличная- потрясающая!!! управляемость. Руль, несмотря на
гидроусилитель,  живой, ты постоянно имеешь связь с дорогой. В поворотах появляется приятная тяжесть,ощущение единого целого с машиной.
По поводу жёскости  подвески могу сказать следующее: проверяйте давление в шинах! По началу мне казалось, что великие  шутники япошата глуп о пошутили и воткнули на вэн подвеску от спорт купе. Ан нет. Умные люди, всё те же япошата, наклеили
на дверь табличку со значениями давлений для колёс. Когда первый раз проверил: 3,2-передние, 3.0- задние. Сбросил до нормы-
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Подвеска такая какой ей и должно быть. База длинновата из-за этого порой цепляешься пузом, а так клиренса хватает.
Теперь о запчастях-геморой. Такой м-а-аленький геморойчик. Причём только с одним: передними тормозными колодками!!!
Долго я рысачил по городу в поисках этих незамысловатых на первый взгляд зап. частях. Нашёл. Но поцене прим 140 $. ЖАБА меня задавила. На второй день поисков -нашёл- 690руб компл, не оригинал но качество достойное. (уже одно то хорошо, что стираются колодки, а не диск). Отъездил на них прим 10т.км. -нормуль. Все остальные расходники есть, по запчастям
вроде тоже не глухо.
Машинкой я доволен. И вообще покупка ОРА сродни прыжку в холодную воду жарким днём- главное решиться,
а дальше сплошное УДОВОЛЬСТВИЕ

Решайтесь

С уважением, Дмитрий г. Тюмень.



Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром