Доброго времени суток! это мой первый отзыв о всецело моей первой машине, кат что не судите строго.
На момент написания отзыва владею машинкой 3 месяца. Покупалась с аукциона в FUKUOKA за 460 т.р. пробег 72 тыс.км. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата – все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу – посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km.
Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости – тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая.
Багажник. Это отдельная история. Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками (пару раз очень выручил). Поднимаем первое дно багажника (закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки): справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор (преобразователь 12V в 220V), удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика – все аккуратно уложено ниже :).
Салон. Черный. Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Все кто первый раз садится трогают и произносят одну из двух фраз: “Клево” или “вау, круто”. Электронное табло расположено не за рулем, а по центру панели, я сначала думал, что не удобно, пытался найти его по привычке за рулем ровно один день! Потом как будто на всех машинах оно там и расположено. Кулевая колодка регулируется только по высоте. Ручка автомата расположена на рулевой колодке, но после ипсума ни каких неудобств я не ощутил. Для пассажиров места для ног просто много, плюс задние кресла ездят вперед-назад, а их спинки регулируются. Теперь то что связывает не большой багажник с задними сидениями. Задние сидения раскладываются таким образом, что длинна багажника увеличивается до 180 см. Лично я ложусь в аккурат так что бы выпрямиться и закрылся багажник(если жена выгонит из дому то можно там переночевать :)). Я уже успел воспользоваться данным преимуществом, когда из другого города (160 км.) перевозил большой мешок дров и 1,5 мешка полумороженого мяса. Тут то мне чудо коврик и пригодился: не много крови со свинюшки вытекло.
На трассе разгонялся до 155 км/ч дорогу держит превосходно, есть с чем сравнивать: ипсум 2002г.в. и не в пример моей опе и ипсуму филдер 2006г.в. кстати лью 92 бензин Альянса(считаю его качественным) хотя и хочу попробовать 95 (даже толлоны купил). Расход замерить все как-то не получается, да-да даже примерно. Но был пародокс о нем читай ниже. Резина стоит с Японии чисто летняя (к зиме надо будет зимнюю брать, думаю вместе с дисками) 15R/195/65 5 болтов.
ПАРАДОКС. Не однократно читал на форумах (где же еще?) что по началу расход топлива был не прилично большим… Но потом как буд-то машина попривыкла к тебе, сроднилась так сказать и расход нормализовался – думал бред! И вот я, первые пару недель езжу очень аккуратно, плавно, обороты выше 2 тыс. очень редко поднимаются, а бензин как в труду! Думаю все попал – убитая движке, и прочие грустные мысли, НО о чудо примерно через месяц расход вышел на нормальны для меня уровень, примерно как на филдере 2006г.в. ПАРАДОКС не иначе.
Из минусов хочу отметить долбанный навигатор+магнитола: хотя и звук отличный (6 динамиков, высокие и басы берет на отлично) но вот читает только CD а на навигатор не могу найти подходяший загрузочный файл или диск, а то постоянно горит надпись по-японсик, бесит сука (если есть у кого выручите у меня W-54). Разбогатею куплю нормальны DVD плеер. И второе: отсутствие пластиковой защиты под капотом, поэтому после езды по грязи очень хочется отдать на мойку двигателя. Планирую поставить подогрев картера и защиту подобрать на разборе.
Фотографий пока нет. Да и недавно надел чехлы, шитые на заказ из черной ткани, так что вит салона уже не так впечатляет, но мне тона опачке ездить долго так что поберегу сидения.