Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Братск
24351
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: комбинированный-черно белый
Двигатель: 1zz
Доброго времени суток всем посетителям данного сайта-который считаю лучшим ресурсом по японским авто.Отсюда мною почерпнута масса полезной информации. Собственно пишу первый раз-созрел за три года владения Опой. Сравнивать особо не с чем, это моя вторая машина-первой был  литровый Плац, о котором у меня только хорошие воспоминания, за год владения проехал 38 тыс., и не испытал с ним ни каких проблем-единственное, что поменял стойки в круг, и все(замену масел ,фильтров и.т.п за растраты не считаю) Продал девушке-которая и по сей день на нем благополучно катается. После продажи решил брать, либо Филдер,либо Опу-склонялся к последней,т.к очень нравился ее как принято говорить-футуристичный дизайн ,и плюс все Опы укомплектованы движкой 1,8 либо 2 литра, Филдеры же в большинстве своем идут 1,5 литра.Собственно поиск не занял много времени-подвернулся вариант с коллегой,который продавал ее за 300 тыс,мне же скинул до 275. За эту цену взял не задумываясь-поскольку знал как он на ней ездил, только на дачу и в деревню к родне-14 тыс в РФ это не пробег, да и редкий синий цвет очень привлек,хотя по уходу он конечно гораздо проблематичнее. Мужик он в возрасте,и очень трепетно относился к машине-не курил,и не позволял другим, с Владика гнал ее 7 дней-все берег ходовку,за что я ему очень благодарен. В общем взял ее с легким сердцем.
После оформления всех документов началась каждодневная эксплуатация-причем весьма интенсивная и в любую погоду(за 3 года-120 тыс км), в ходе которой я убедился,что не ошибся в выборе.
Не буду кричать-что это лучшая машина в мире,но за эти деньги-очень достойный вариант, авто действительно универсально и практично. Но это все эмоции,а по существу могу сказать следующее: без проблем и финансовых вливаний(не считая замен масел и фильтров) я отъездил год,потом конечно постепенно начались проблемы(спасибо нашим дорогам-до сих пор не пойму,за что плачу транспортный налог) ,пришли в негодность задние аммортизаторы, которые заменил на контрактные от Филдера-подходят один в один, спереди ограничился заменой линков и пыльников стоек-остальное было в живом состоянии. В скоре загорелась ненавистная  желтая лампочка (чек)-которая лишила меня покоя на неделю,поскольку причину по своей неопытности выяснить не мог,а денег для диагностики на тот момент не было. Спасибо интернету и в особенности парням с форума-Тоета Опа, там мне подсказали как самому считать коды ошибок, в итоге выяснилось,что моя ошибка имеет 25-й код,и перво на перво мне посоветовали прочистить датчик дмрв, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора,в результате чего ошибка пропала,да  и машина стала порезвее.Однако время и ежедневная эксплуатация берут свое, и у меня начал сыпаться передок(примерно после 90 тыс пробега подо мной), к счастью финансовые проблемы ушли в прошлое, и через Экзист я приобрел все необходимое для ремонта-а именно, стойки Токико перед –зад, линки, гранату которая умерла из за порванного пыльника, шаровые, один подшипник ступичный, втулки стабилизатора, колодки тормозные перед-зад,пыльники к передним стойкам и до кучи взял фильтр салонный и воздушный. По приходу(около трех недель) все было заменено в проверенном сервисе, и наступило счастье- может это конечно эмоции,но я доволен как слон-ничего не скрипит,не стучит,не брякает. Была мысль продать до ремонта,теперь такое желание пропало.В планах поменять двигатель на контрактный,поскольку этот начал кушать масло-проблема всех двигателей 1zz до 2002г, приходится доливать по литру от замены до замены,хотя некоторые говорят-что это еще немного. Не вижу смысла капиталить за 15-18 тыс(запчасти плюс работа) если можно взять контрактный за 20-25 и забыть о проблеме,тем более сейчас движку приравняли к расходникам и проблем по линии ГАИ не будет.Подводя итог-могу сказать,что ОПА очень надежна(в прочем как и все японки) и неприхотлива, за три года стала практически родной, ни разу не подвела-даже в 40-ка градусные морозы, едет и едет-хотя многие считают,что в такой мороз машина должна стоять в гараже, я с этим не соглашусь-авто должно служить
всегда,другой вопрос конечно,что это сказывается на нем-но что делать,если у нас регион где зима полгода, а пешком сопли морозить нет желания-свое здоровье дороже знаете ли.

Употребляет только 92-й бензин, масло через 8 тыс круглый год-Мобил  10w40,
свечи меняю каждые 10 тыс, обычные Денсо по 90 р, по расходу от 8л летом по трассе до 14 л зимой( с постоянными ежечасными прогревами по таймеру  в сильные морозы )-лучше пусть топливо ест, чем двигатель насиловать на холодную. Осенью хочу поставить котел Дефа-там и тосол и салон греется,плюс аккумулятор заряжается. Благо гараж(ракушку) под окном поставил, и кинул в него свет.Вот в принципе и все,что хотел сказать для первого своего отзыва, заранее извиняюсь за некий сумбур-но не все мы родились писателями. Если получится-закину фотки на днях, хотя их и так полно здесь.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

проба поставить фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Снежинку к названию машины ещё не прилепили?)))
Фото надо!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
опа достойная машина своего класса!5
15
2
Ответить
sportagevod
по поводу контрактного движка я бы поспорил
не факт что движок тоже будет не умотанный
не забывай что живём в россии и доки с указанием пробега движка
могут содержать не совсем верную информацию
а вот ремонт движка это уже гарантия того что там стоит
всё свежее
12
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
sportagevod:
по поводу контрактного движка я бы поспорил не факт что движок тоже будет не умотанный не забывай что живём в россии и доки с указанием пробега движка могут содержать не совсем верную информацию а вот ремонт движка это уже гарантия того что там стоит всё свежее
Соглашусь, за отзыв 4
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
Пермь 1974
АВТОР КУПИЛ ОПУ-ВОЗИТЬ ***У!
РЕСПЕКТ 5!
4
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
Земику 5 поставил. Хотя Опы не нравятся вообще. Из этого сегмента,лучше Ипсум или Надя. Ну это мое мнение.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
5
Ответить
Дмитрий 73
Братск
От снежинки к названию бог миловал-один раз только пацаны во дворе пальцем на грязной двери багажника подрисовали букву Ж (спасибо,что не гвоздем)-)) По контрактному движку, согласен-риск есть конечно,но опять же -сколько машин бегает с контрактными двигателями и коробками, так что надеюсь и мне повезет с покупкой. Земляку спасибо за 5-но Ипсум и Надя не попадали по цене,на момент приобретения Опы,хотя конечно согласен-Ипсум в новом кузове-отличный аппарат, а вот к Наде душа как то не лежит-хотя машина тоже отличная.
2
 
Ответить
раз в 100000 двигатель есть 3л масла на 3000км, проверенно 100%
колпачки и кольца меняй и все (15000р) а так норм машина, 2 года ездил)
5
 
Ответить
Zoombaridze
Братск
Земляку 5.
Владел такой машинкой 4 года. В июне продал. В период эксплуатации напрягало следующее:
1. Жор масла. В городе более или менее, но по трассе просто беда. Поначалу тоже заморачивался с ремонтом пихла. Потом забил. Так и ездил 4 года. Так и продал. Покупателей про жор масла предупредил, скинул им 15 тыр. на ремонт, в общем все довольны остались.
2. Плохая шумка.
3. Жесткая подвеска. Особенно в сочетании с летней резиной Bridgestone B650AQ. Ситуация немного исправилась заменой резины на Dunlop, но тем не менее.
В целом отличный автомобиль. За 4 года ни одной поломки!!!
Автору удачной эксплуатации.
Себе заказал левый руль. Жду.
3
4
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Насчет кушать масло:
У меня машина всего месяц. я просто купил маслосъемные колпачки. номинальные шатунные вкладыши и номинальные поршневые кольца. на втором и третьем горшке вкладыши были уже изжованы и стали как фольга. первое компрессионное кольцо можно было свернуть в рогалик, оно не лопалось. Второе кольцо было похоже на кольцо. при попытке перекрутить ломалось и кусочками летело прямо в лицо. а маслосъемное было закоксовано. я его еле скорчевал с места. Далее банальная чистка поршней и сборка с новыми запчастями. С помощью ребят я управился за 12 часов. одному можно сделать за два-три дня. Никакой строгой обкатки не надо. тысячу аккуратно откататься. потом смелее. после трех уже можно ездить как обычно.
этот ремонт стоит:
кольца аналог - 2600
вкладыши тахо - 1400
набор прокладок - не знаю сколько стоит (маслосъем. колпаки там же)
фильтр + масло -2000
из гемороя - протяжка головы, нет динамометр.ключа - не лезь
А машинка класс.
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Насчет колес, у меня стоят 205/55/16. ничего не жестко, все мягенько, В конце концов это не мерседес s-500. Грохот мотора в салоне слышно когда даешь машине*****ов, в остальном тишина. я на шипах слушаю музычку и спокойно могу разговаривать со всеми пассажирами и никому не приходится повышать голос.
3
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+5
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
1
 
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
Здорова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
SoCooL:
Насчет колес, у меня стоят 205/55/16. ничего не жестко, все мягенько, В конце концов это не мерседес s-500. Грохот мотора в салоне слышно когда даешь машине*****ов, в остальном тишина. я на шипах слушаю музычку и спокойно могу разговаривать со всеми пассажирами и никому не приходится повышать голос.
Всем привет. 16 колеса поставил, за арки не цепляешься? Я ее на 14х взял, низковато, блин). За отзыв 4.
 
 
Ответить
 
нерюнгри
Сообщений: 7
Михаилnsk:
Всем привет. 16 колеса поставил, за арки не цепляешься? Я ее на 14х взял, низковато, блин). За отзыв 4.
 
 
Ответить
 
нерюнгри
Сообщений: 7
Привет дружище подскажи пораметры литья на R16,под стойки проставки не делал,а если делал то сколько сантиметров?
 
 
Ответить
 
нерюнгри
Сообщений: 7
SoCooL:
Насчет кушать масло:
У меня машина всего месяц. я просто купил маслосъемные колпачки. номинальные шатунные вкладыши и номинальные поршневые кольца. на втором и третьем горшке вкладыши были уже изжованы и стали как фольга. первое компрессионное кольцо можно было свернуть в рогалик, оно не лопалось. Второе кольцо было похоже на кольцо. при попытке перекрутить ломалось и кусочками летело прямо в лицо. а маслосъемное было закоксовано. я его еле скорчевал с места. Далее банальная чистка поршней и сборка с новыми запчастями. С помощью ребят я управился за 12 часов. одному можно сделать за два-три дня. Никакой строгой обкатки не надо. тысячу аккуратно откататься. потом смелее. после трех уже можно ездить как обычно.
этот ремонт стоит:
кольца аналог - 2600
вкладыши тахо - 1400
набор прокладок - не знаю сколько стоит (маслосъем. колпаки там же)
фильтр + масло -2000
из гемороя - протяжка головы, нет динамометр.ключа - не лезь
А машинка класс.
 
 
Ответить
 
нерюнгри
Сообщений: 7
Приветствую дружище подскажи пожалуйста цепь с успокоителем натежителем и все сопутствующие детали менял или нет(гемору много?незнаеш?) а то у меня грохот стоит в этом ройоне двиготеля,момен затяжки головки подскажи скоко КГ тянул? Хочу движку тоже перебрать! Зарание спосибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Мда... 100 000 пробега и вкруг замена ходовки+замена двигателя корячится.Надежные эти японцы))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
МАКСИМ Рег.14:
Привет дружище подскажи пораметры литья на R16,под стойки проставки не делал,а если делал то сколько сантиметров?
gwh28dgcmpp6rc46j4mt3hf dy:
Мда... 100 000 пробега и вкруг замена ходовки+замена двигателя корячится.Надежные эти японцы))
Проставки не нужны, я брал машинку - она бегала на 17-ых - фото в моем отзыве, но жестко...очень жестко и подвеску жалко, все-таки у нас не европа...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром