почему ОПА?
есть канал по покупке машин на аукционах Японии, но так как поиск определенной машины долог, а ждать мне не хотелось и в принципе очередную машину хотел минивэн, то выбор пал на ОПУ. в прайсе были две опы AL и I Packages, выбрал AL так как не хотел переплачивать 1000$ за тонировку, литье диски 15", dvd, ветровики и D4 двигатель, который к нашим российским бензинам не подходит, хоть как мне не доказывай. Видел собственными глазами глюки такого двигателя на Наде.
При желании все это можно поставить где то за 400-500 баксов.(кроме движка.).
Не буду утомлять рассказами по штудированию интернета на предмет статей по двигателям тойота, отзывам об опе, статьям и обзорам журналов по ОПе. Скажу только что в принципе ничего страшного в новых технологиях нет.
Опа позиционируется как минивен следующая после Нади. Размерами она отличается по высоте на 10 см ниже чем Надия(внешний) и по длине меньше(внешне). Внутренне салон чуть больше 1 см чем в Наде(по длине) и на 1,5 см уже чем в Наде. по высоте такая же как новая камри.В принципе если поставить 15 диски то она еще поднимится.
Салон двухцветный черно- белый плотная ткань, похожа на шелк. предние светлые задние черные, верх черный низ светлый.очень прикольно. Жаль что обивка вся пластик, в марке2 панель сама мягкая какая то. оценка машины была 3,5.
Косяки:
мелкие сколы по нижней части переднего бампера, сбоку на правой двери небольшая вмятинка, которую видно олько на свету и смотреть вдоль машины. Такие бывают от облокочения на корпус.
В салоне пятна (чето проливали) на передних сидениях и прожиг водительского сидения(дырка 3-4мм) в принципе все. Ерунда все это на самом деле.
Сколы я понял отчего. Какую посадку не принимай морды не видно вооббще!!!!!!!! Приходиться держать дистанцию. Ну да и бог с ней.
Дизайн кузова - да, необычный. Тонировать сто процентов надо, так как засматриваются до неприличия. У нас в Астрахани такая первая.
Решил гнать ее не в контейнере а ракетовозом до МОсквы а там самоходом до Астрахани 1400 км.Состояние движка, ходовой и тормозов описывать не буду, так как не первая да и не вторая машина оттуда.
пробег 77000 км. Расходники поменял в Астрахани.
Все ок.
ощущения от езды. Сравниваю с Надей, ипсум, марк2, королла SE, камри года машин - 97-99
Удивил гидроусилитель. Очень мягки ООЧЕЕЕНННЬЬЬЬ!
Да же как то не реально.привыкал гдето с полчаса.Послушность в управлении изумительная. Трассу держит как на классике, хотя и передний привод.
Да, шумноват двигатель снаружи(цепь понятное дело). Внутрях тишина почти как в марке2.
ДА. удобна CVT автомат на руле. ощутил "интелектуальность" коробки. если сильный овердрай при скорости набора гдето от0 до 10-30 кмчас то машина будто взрывается. первое время даже страшно было. Дикое ускорение!!!!!!!!!!!!!переброс на первую скорость и 5000-5500 оборотов, если стабильная скорость а потом овердрайв то ускорение но менее резкое бросает на первую скорость и рахзгон приблизительно с 2500 оборотов. Так что, Игорь, этот все нормально.
Набирает скорость шустро до 135-145 потом более плавно. с места улетает - просто песня. Ни одна машина, которые описаны выше так не ускоряются.попробуйте с пробуксовкой на седанах тронутся на асфальте.. А эта может!!!
Да, боковые зеркала меньше Нади, как в марке2, но собственно все видно.
Да, жестковата подвеска, но в этом есть свои прелести.
при посадке пятерых человек средним весом 85 кг. машина садится меньше чем надя марк ипсум.По моему разгоняется также как и пустая, что не скажешь о седанах и ипсуме.(но это движек) надя с D4 также прет.
собственно проблем не было в дороге ни каких. проехал по трассе где то 1700 км и по городу уже 1200 км.
Да багажник не очень большой и жаль что без шторки.
Вместимость монитор 14" и три системных блока.
ЕСли разложить задние сидения то я ложусь нормально рост 186 см.
естественно навигация,телевизор и радио не работает.
конвертер поставил дома за 150 рублей. Если кто надумает снимать переднюю панель, то она снимается не просто, а очень просто. пластмассовым ножиком или линейкой поддевешь ее и она постепенно выходитиз зажимов.
климат работает четко вопросов нет.
опитка не хрусталь и не ксенон.
Имеется дистанционный ключ.
датчика света нет. Обидно такой пустяк могли бы сделать.
Вообще машина классная. на самом деле минивен, хотя некоторые обзывают ее и хэтчбэком и универсалом.
По форме один в один с фордом фокусом С-МАХ.
Жаль что нет датчика температуры.
Пока все. Если не продам в ближайшее время то напишу еще