Тoyota Opa 2000 года, движок 1AZ- D4,
выглядит так
http://www.zveno.ru/catalog/smallview.asp?kind=cat&mkid=107&id=512&type=catmodel&num=3
родные литые диски на 15 и в бампере противотуманные подфарники.
Да пока узнал немного. Недолго эксплуатирую. Почему -то прикуриватель не работает, сломана защелка ящичка, расположенного за рулем - вот и все неисправности. Сам видишь, они - случайного характера, скорее говорят о бывшем владельце, чем о машине. В D-4 рекомендуют вместе с бензином Сastrol TBE, так как наш бензин не обладает достаточными смазывающими свойствами. Очень тяжело достать жидкость для коробки CVT. Весь Красноярск объездил - обзвонил, нет ее, можно только заказать. Присылают ее 4-х литровыми канистрами, а нужно ее для полной смены 8.2 литра, так что три канистры. Это около 5 тысяч рублей. Зато фильтр двиглового масла - всего 130 р. Воздушный у нас стоит 800 (многовато).
Зато работает этот агрегат (вариатор) как надо. Разгоняет без рывков. Вчера гонялся с Чайзером с двигом того же объема - сделал его. А у него - рядная шестерка, ну и машина весит не 1200 как Опа, а 1600 кг. Вот тебе преимущества переднего привода! Передний рулит!
Немного печалят заднике толстые стойки на кузове - мешают обзору назад, особенно когда под острым углом выезжаешь на главную дорогу. В этом смысле на похожем мерсе - задние стойки сделаны в форме буквы "Z" и мешают обзору гораздо меньше.
Ну и у меня машина подтюнингована, соответственно даже в городе кое - где обвес переднего бампера может задеть.
Все равно машина очень нравится. Ездит - нештяк, надо только все то что в багажнике лежит - уложить по умному, чтоб не гремело.
Проблем с вталкиванием лыж теперь не возникнет. Багажник наверху - нафиг не нужен. Хочешь резво зажечь - пожалуйста. Хочешь произвести впечатление неожиданным дизайном - нет проблем - Опа!