Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Москва
9689
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 14 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10 город 14-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, электронная панель приборов, спортивные сидения, телевизор
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Двигатель: 1AZ-FSE (D-4) 152 л.с.
На самом деле приобрел Опу не сознательно, как-то хотелось что-нибудь типа Нади или Висты,
Опу мне показал друг в Новосибирске, но я как-то на нее слабо прореагировал, показалась маленькой, да и внешний вид кокой-то не привычный. Хороших машин в Новосибирске не оказалось на тот момент
( хороших в смысле технического состояния ) и я уехал в Москву без машины.
Прошло какое-то время и мой дружбан позвонил мне и сказал что пришла Опа в практически идеальном состоянии со всеми наворотами, тобиш телевизор, климат контрол переключение скоростей в ручном режиме и прочие. И тут во мне проснулись сомнения, а не приобрести ли такой классный почти новый аппарат, я взял два дня таим аута  и начал рыть в инете всю информацию по Опам.
Первое что бросилось в глаза это мотор D-4, таких ужасов я не читал не про один двигатель, не одной приличной статьи, все в один голос твердят хочешь геморрой купи D-4.
Я не поленился и позвонил в Новосибирск на одно СТО где сидят очень продвинутые ребята и спросил их что они думают по этому поводу, ответ был лаконичный что с моторами 1AZ-FSE (D-4) работали очень мало
но знают, что эти моторы радикально отличаются от предыдущих версий D-4 и геморроя с ними гораздо меньше, но а выход из строя топливного насоса это веешь которая может произойти с любым мотором иностранного производства, так что я для себя эту тему закрыл в пользу D-4.
Второй момент это вариатор, штука на мой взгляд хорошая и удобная, но опят же в инете не одного приличного отзыва но я обратил внимание что все отзывы исходят от людей которые эксплуатируют машины в условиях Сибири тобиш в экстремальных условиях, и поехал на Тайотовский центр в Москве, что самое удивительное уровень квалификации местных сервисменов ограничивается только машинами официально поставляемыми в Россию, как то я рассчитывал что на официальных СТО уровень знаний должен быть гораздо обширнее, там ни кто не че не знал про данный вид вариатора
и мои заявления, что он все-таки ставится на Тайотовские авто подвергался сомнениям.
Так что так не чего, не узнав, я решил для себя, будь что будет.
За время исследований внешний вид Опы мне все больше и больше начинал нравится махнув рукой сел на самолет и вот я в Новосибирске, не буду описывать всех перипетий по замене масла и прочих
рассходников все как обычно.
Дорога да Москвы заняла у меня что то порядка 38 часов и за время поездки я не разу не пожалел что взял именно эту машину, обгоны прекрасно, курсовая устойчивость отличная я бы даже сказал
что машина начинает провоцировать совершать необдуманные поступки, такие как обгон на грани фола и прочие.
В ходе поездки сразу возник вопрос по поводу расхода топлива тоесть при скорости где то 140-150 км 60 литров бензина хватало на 500 км в лучшем случае, а на этом форуме я читал что у людей расход 7-8 литров, решил сбросить скорость до 110-120 км и все встало на свои места.
Больше вопросов к машине в ходе поездки у меня не было.
В Москве начались обычные будни тоесть езда по пробкам и опят встал вопрос по расходу бензина все пишут что расход по городу где-то порядка 10 литров на 100 у меня так явно не получается машина радостно съедает 15 при том что я езжу при практически постоянно горящей лампочки экономайзера, сразу вспомнив про коварные D-4 которые начинаю лить бензин в масленый картер я поперся на СТО но там мне совершенно уверенно сказали что у двигателя проблем нет показания датчиков в норме и мало того по приборам на стенде движок практически новый но посоветовали поменять свечи и почистить топливный коллектор, свечи оказались какие-то хитрые но на складе оказались, вся работа на СТО заняла 1 день стоимость со свечами порядка 300 уе.
Да двигатель стал работать, на мой взгляд лучше но на расходе топлива это не отразилось как было 60 литров на 400 км так и осталось.
Не успокоившись, я провел такой эксперимент замерил километраж и время в пути и что получилось, что на прохождение где-то 50 километров я затрачиваю в среднем 2 часа и все встало на свои места,
пробки они и в Африки пробки.
Поэтому я сейчас отношусь к этому философски любая машина требует затрат, хотим мы этого или нет, а гонятся за мифическими 10 литрами у меня нет не времени не желания если бы я хотел тратить меньше бензина наверное я бы взял каково ни будь японца с маленьким мотором, но тот драив который я сейчас испытываю при езде на этой машине окупает любой расход.
Да вот только по подвеске могу сказать что на маленьких скоростях неровности проходит не идеально но это на скорости до 20 км потом все нормально.
Да, переделка телевизора на Российский стандарт вызывает сомнения Стоимость такой переделки в Москве порядка 400 уе поэтому идеальный вариант, на мой взгляд это покупка DVD, тем более что ТВ сигнал у нас очень плох и качество изображения все равно плохое.
Может я в чем-то не прав пишите очень интересно мнение пользователей данной машины, потому что лучше учится на чужих ошибках.
За сим и откланиваюсь.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
3.4
13530
Toyota Opa, 2000
Владимир, Москва
5679
Toyota Opa, 2000
Виктор, Курган
6332
Toyota Opa, 2000
Александр, Томск
4837
Toyota Opa, 2000
Саки, Якутск
Toyota Opa, 2001
4.8
31786
Toyota Opa, 2001
PARTIZAN, Омск
Toyota Opa, 2001
4.6
23141
Toyota Opa, 2001
fux777, Уссурийск
Toyota Opa, 2000
4.4
20605
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 192
Купил только что, такую же, как у тебя! буквально три часа назад, счистливый как слон!)
4
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 69
у знакомого такая же, удивляюсь, как она ездит при такой эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
 
 
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
Здорова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
2012
Сообщений: 3
Здраствуйте У меня токаяже беда появилась вебрация новерное каробка мозг выносит
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Ildar88:
Здорова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
На коробке по-моему есть какой то датчик , через место где он крепится сифонитвоздух нужно его заглушить и все проблема должна исчезнуть , вспомню какой датчик напишу
1
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Ildar88:
Здорова коллеги! Подскажите может кто сталкивался у меня 2лi на вариаторе ,на разогретом двигателе когда останавливаешься на светофоре машина полностью остановилась держишь тормоз а она не понятно дергается вибрация не понятная ...(я вот боюсь вариатор чтоль мози еб....т) на холодный движок такого нет..и еще когда поставил коробку на D отпускаешь тормоз она должна медленно катится а эта дергаться начинает препятствие какое то создается а на газ нажимаешь все четко разгоняется не каких провалов нету и на трассе тоже все хорошо Масло в варике свежее оригинальное
Вот выписка из расказа попробуйте. Так сделать Оказалось что клапан ЕГР просто на всего прогорел и он сосал воздух и в этом была причина ( вот и тебе замена вариатора блин) проблема решилась тем что он вырезал прокладку из паранита и заглушил её ! и все красота..приезжаю забираю машину и радуюсь по сей день.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России