Отзыв автовладельца Toyota Opa 2003

Тойота Опа 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6935
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
После ремонта
После ремонта
Приветствую всех читателей сайта Дром.ру!
Буду стараться сделать подробный отзыв об автомобиле TOYOTA OPA 2003 г.в. с мотором 1- ZZ. 132 л.с.
Приобрёл авто в городе Новокузнецке,  где и проживаю,  в  2011 году в марте, за 355 т.р.
Бывший владелец машины был  человек, крайне аккуратный, который любил свою машинку как родное живое  существо  и состояние машины при продаже было просто изюмительное!!!!!!!
Он владел ею 4 года !
АВТО был полностью  упакован , обслужен, снабжён и коврами и чехлами и колёсами на литых дисках зима/лето, и сигналка с а/з, и стойки вкруг заменены и т.д!   Короче мне досталась превосходная машина во всех смыслах, за что Николаю Петровичу (бывший владелец)  -  большое спасибо!!!!
Мы отъездиди на ней 4 года без каких либо происшествий и поломок!
Дорогие читатели!!!! НЕ БЫЛО ПОЛОМОК !!!! ВАААБЩЕ!!!
Но потом таки, поломочки  стали случаться.

В 2014 году летом - при запуске двигателя затарахтел стартер и стал заводить машину через раз! Пришлось прикупить бендикс - 1100 рублей  и  золотыми руками моего коллеги и товарища по жизни. стартер был отремонтирован в условиях полностью приспособленного к ремонта машин, гаража,  и проблем по нему больше нет.
Было подмечено при осмотре, что ремень (а он там всего один! - и приводит во вращение все навесные механизмы!!!) весь в мелкую трещину.
На следующей неделе заехал в "САМУРАЙ", купил ремень , заменили . за 8  минут.  
Совет от механиков - менять ремень почаще!!! он один, на него большая нагрузка и место там открытое для пролетающих камушков! И если камень попадёт между ремнём и шкивом какого- либо навесного механизма - ремень подорвётся! Контролируйте и своевременно меняйте ремень!

В 2015 году летом - что то застукало при неровной дороге на малых скоростях - заехал на СТО "САМУРАЙ" , там машину раскачали крепкие механики и сделали однозначный вывод - яйца и втулки - менять!  Сходил в магазин купил запчасти, время ремонта составило 40 минут! Цена - около 3000 т.р вместе с заменой. Точно не помню в копейках.

В 2016 году летом решил заменить передние тормозные колодки т.к слой феррадо был 2 - 3  мм. , и на прибором экране выскочил  значок ( Р ).  Снова обратился в "САМУРАЙ"  - за 300 , что ли,  рублей заменили колодки, а вот сами колодки стоили уже дороговато - тыщи полторы! Сам заменить не смог,  так как на одном суппорте цилиндр подклинило и разжать я его на необходимую величину, чтоб вставить обе новые колодки - я  не смог, поэтому подъехал и обратился в "САМУРАЙ". Попутно заменили тормозную жидкость в системе .

В 2017 году летом завыл правый передний ступичный подшипник. Цена подшипника 380 рублей. А вот заменили мы его в том самом гараже, сами! И потом, как водиться -  отметили! Вышло дороговато!
Вот и все мелкие поломочки на сегодняшний момент ! На декабрь 2017 года !

А теперь о крупняке !!!!!!

Зимой 2015 в легендарном Шерегеше, пришлось при въезде в горку ( пробирались к гостинице) побуксовать! Ну пару - тройку  раз заброс оборотов был к 5000 тысячам.  Ну не смертельно , Вы скажете ! И я так считал! А случилось следующее:
- при той пробуксовке и забросе оборотов ДВС к 5000 тысячам об/мин масло на котором был пробег 6000 тысяч км - СГОРЕЛО !!!! Масло - ХАДО! И превратилось в кокс! В уголь! В твёрдый нагар НЕОБЫЧАЙНО БОЛЬШИХ размеров! В шлак ПРЕВРАТИЛОСЬ МАСЛО ХАДО, будь оно неладно !!! Образовалось Большое количество шлака , который цепко зацепился и распределился под крышкой клапанов на всех детальках! И в моторе, как Вы понимаете , масла осталось совсем мало! Но я то этого ещё не знал! И покатался в таком состоянии ещё 3 дня! обратно из Шерегеша приехал, на работу съездил пару дней!
А потом мотор зазвенел!
Звенел на холодную на весь двор!, но после прогрева замолкал и работал как часики!
Я заглянул под капот , на щупе масла НЕ БЫЛО !
Масло я конечно сразу залил, вошёл ровно литр ! но истерический звон на холодную - не исчез!
Поездив так неделю, я обратился к знакомому мотористу, но к сожалению он чинил чей то мерседес, и посоветовал мне обратиться к его коллеге!  
Вот  тут и начался развод на который я клюнул!
Коллега этот был конечно моторист, но ещё лучший он был - ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЕЙ!(не помню его имени).
Машину я отогнал к нему в большой гараж-бокс, в другом районе города.
Он снял крышку клапанов, удивил меня большим слоем нагара-кокса-масляного угля. Наговорил страшилок и отказался ремонтировать мой движок! Ссылаясь на то, что все масляные каналы так же закоксованы, и должной циркуляции масла на трущиеся детали ДВС не будет, оттого он и звенит  - и всему хана!
Я понимаю конечно, что мотор проехавший в режиме масляного голодания 500 км, вполне мог и быть подгоревшим, в определённых местах, и  мысли что мой движок может клинануть в какой то самый неподходящий момент! А самое главное - ПАНИКА !!! - всё это не позволило мне оценить трезво и правильно сложившуюся ситуацию!
Хотя умудрённые опытом люди (водители) мне настойчиво говорили - ну уж заклинит - тогда и будешь менять, а пока то, закрути крышку и ЕЗДИ ДАЛЬШЕ!!! Но увы!  

Мне нечего сказать! Я согласился с доводами ЗАМЕНЯТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Да уж!
Ну что, теперь как дела продвигались дальше!
ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЕЙ предложил один выход - замену ДВС на контрактный!
Люди, которые были со мной, при осмотре вскрытой крышки клапанов моего старого ДВС, тоже были не сильны в этом вопросе, как и я,  и  поэтому присоветовали мне не умничать и согласиться с дельным предложением ЗАМЕНЯТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.
На улице зима и Рождественские морозы! Машина нужна каждый день  - на работу и обратно!
Всё сделано было в короткие сроки - 4 дня!
ИТОГ:
- 75000 рублей контрактный ДВС. Купил в Новосибирске и доставил уважаемый ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЕЙ
- 8000 рублей - работа уважаемого ЗАМЕНЯТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- 2600 новое масло
- 300 масляный фильтр
- 1000 антифриз
- не работающий из-за отсутствия фреона  кондишн.
И всё! Машина в строю, работает превосходно, старый ДВС в моём гараже! Казалось бы всё окей! но на душе ой как стрёмно!
Уже потом, когда на сберкнижке не осталось сбережений, я открыл интернет и стал вплотную интересоваться этой проблемой.
Оказывается это рядовой случай - сгорание масла на больших оборотах ДВС, а на 1-ZZ этот процесс происходит и при нормальной (не критической работе - от того и расход масла присутствует!!!).
Короче,  надо было крышку закрыть и ездить на самом дешмянском масле  год, и менять его каждую тыщщу-две!
И ВСЁЁЁ!
Отмылся бы сам!
Из всего сказанного делаю вывод:
- масло менять при 6000 км пробега. Потому что при сибирских нагрузках - мороз/жара качество масла ухудшается в разы. Его сопротивляемость нагрузкам уменьшается! Присадки свои функции  не выполняют ! Было бы масло новое - не сгорело бы!!!

Меняю тему.
Ну и всё, больше опять поломок не было!!!

в 2016 году летом попал в ДТП. Побил морду моей машины. смотри фото. Получил отличные деньги от страховой  компании, отремонтировал машину!

Проходил техосмотр весной 2017 года - обнаружили рваный пыльник внешней правой гранаты. В "САМУРАЕ" сделали за час.

Про расход масла при эксплуатации скажу что - есть расход. Что на старом , что на новом двигателе я масло менял через 6000-7000 тысяч км пробега. Так вот входило при замене масла  3,7 литра. Остаток 0,3 литра я заботливо сливал в бутылочку и при пробеге 3000 км - заливал в двигатель. Как то даже прикупил литр чтоб долить .
Вот вам и весь расход - за 7000 км пробега доливка составляет максимум литр.
Конечно это если ДВС - ИСПРАВЕН!!!
Про неисправные ДВС - не знаю.

Про бензин! Я эксплуатирую машину исключительно в городском цикле - 9 литров на 100 км.
Замеры делал всеми известными способами! - в городском цикле - 9 литров на 100 км.
Ну конечно это летом!!! Все же тут понимают, что зимой мы просто ручеёк бензина открываем и он течёт себе в мотор, а как только Вы этот ручеёк закрыли - так сразу и заморозили Ваш автомобиль!!!Так ведь???  Тааак!

А в прошлом году я начитался всяких заманух про ППП! ПредПусковой Подогреватель!!!
Вебаста!
Бинар!
Гидроник!
Купил и установил Бинар 5 Б.
Со всеми скидками которые я достиг правдами и неправдами цена вышла почти 30 000 рэ.
Работает конечно приспособа, нет вопросов! Но тут уж будь любезен предоставь ей хороший аккумулятор! И я Вас уверяю аккумулятор,  даже новый, мощный не всегда оправдывает Ваши надежды! Заряжать его надо каждые 2 месяца! Иначе - приходишь к прогретой машине, а завести прогретый двигатель у аккумулятора сил уже нету!!!
Но что то я отвлёкся!
TOYOTA OPA  прекрасная машина! как видите из повествования - заморочек с данной машиной очень мало!
Если Вы мужчина с нормальными руками и имеете гараж для элементарного обслуживания Вашей машины, располагаете свободным временем - эксплуатация TOYOTA OPA будет приносить Вам удовольствие, в виду своей надёжности, комфортности!

Ах, да! Забыл сказать про лампочки! Очень часто (раз в 2 месяца)  перегорает то левая, то правая лампа ближнего света! Меняю сам - стоят 200 р.

Дополнять буду по мере поступления инфы! Планирую поставить новую магнитолу, а может обойдусь приспособой  YOTOOR.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились мысли по расходу бензина! Вот на данный момент уже 2 дня стоят морозы — 22 гр. мороза! Я основательно заболел! Сижу дома, лечусь! Чтоб автомобиль не заморозить , включил функцию на сигнализации — автопрогрев мотора по таймеру . Заводится она через каждые 4 часа и работает по 15 минут.

По прогнозам такой морозец будет стоять ещё почти неделю! А я буду выздоравливать до вечера следующего вторника т.е. 3 дня (во вторник надо идти в бассейн, — спортом занимаюсь, понимаете ли).

Вот и считайте потребление бензина!!!!...

   

Хотелось бы отметить , что TOYOTA OPA имеет довольно низкий дорожный просвет! Владельцы конечно же сразу понимают, что если хочешь сберечь бампера , нужно быть аккуратным при езде по городским ухабам !!!

Вот единожды я был не аккуратен и при движении задним ходом зацепил передним бемпером о высокий бордюр.

Бампер оторвался !!!

Утром, когда разобрался - оторвались шляпки на всех клипсах, и конечно лопнул сам бампер в районе крепления к переднему крылу! Заменил все клипсыи бампер встал на своё место, но лопнувший кусок теперь надо плавить....

   

Приветствую всех читателей и участников отзыва!

Благодарю тех, кто оставил комментарии и тех, кто не стал этого делать, видимо не нашёл для себя ничего интересного!

СПАСИБО ВАМ! За то , что не наблюдается оскорбительных ноток в Ваших комментариях в адрес автора и моего авто!

Да действительно, машина называется Toyota opa!

Да действительно дизайн, определённо на любителя!!! Но что в ней уродливого? Хотя, пардон! наверное Вы настолько утончённый человек, что предпочитаете нежные изгибы или что то подобное!, но приведённый Вами пример - Х5 !!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
19513
Toyota Opa, 2003
Markizon, Новосибирск
4.7
4983
Toyota Opa, 2003
drom_ru_autoregistered, Красноярск
4.3
10480
Toyota Opa, 2003
39521, Москва
4.8
31739
Toyota Opa, 2003
31895, Иркутск
4.6
9053
Toyota Opa, 2003
20045, Москва
4.7
22149
Toyota Opa, 2004
sblade, Благовещенск
4.5
20308
Toyota Opa, 2004
33584, Москва

Комментарии

В названии Перед "Опа" одна буква пропущена!
24
38
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа с 1-ZZ, масложор и обычный расходник в виде контрактного мотора. За правильного япа только-5!
26
12
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 336
Пускай в следующий раз бесплатно в сервисе ремонтируют..за рекламу "САМУРАЯ")))
28
 
Ответить
Евгений
Москва
Бред какой- то
13
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 545
1ZZ, 1NZ, 1AZ, 2AZ и т.п. - моторы одноразовое барахло. 200 тыс. км их ресурс, после чего они все обязательно жрут и жрут масло
За дедушку (Опу) - 5
18
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33950
Отличный машин.
Всеобщая польза превыше частной пользы
10
8
Ответить
Сергей
Красноярск
У самого ОРА езжу на ней ч 2006 года, брал сам в японии, на тот момент пробег составлял 24590 км, сейчас 86000 ( понимаю что за 11 лет 52000 - никто не поверит), но это правда. Менять не планирую так как машиной очень доволен. Обслуживаю все сам, кроме расходников и один раз колодок ни чего больше не делал, до сих пор все стойки родные, ни чего не разу ещё не менялось.
20
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
8951595
Красноярск
Buh_nsk
1ZZ, 1NZ, 1AZ, 2AZ и т.п. - моторы одноразовое барахло. 200 тыс. км их ресурс, после чего они все обязательно жрут и жрут масло
За дедушку (Опу) - 5
Я на королке с одним из таких двигателей 332 тыс. откатал и продал тувинцам которые хз еще сколько из него выжмут и что то ни намека на масложор. Если уж и уходило гр 100 -200 которые даже не доливал, но это ни о чем
11
7
Ответить
   
СПб
Сообщений: 871
Слишком много рекламы "Самурая".
9
3
Ответить
111
Чита
хорошая машинка. хотя у самого хонда орхия и ни на что ее не променяю. попробуй масло идоймитсу.
6
5
Ответить
10547166
Владел такой же Опой около года. За время эксплуатации все устраивало, но меня напрягала коробка(толчки), вроде и масло менял, не помогло. двс подъедал масло около литра на 10000(пробег был 140000). Продал ее и через полгода увидел объявление о продаже, где она вся разбитая(((
2
 
Ответить
10709439
Ставрополь
Зато машина не красивая и уродливая!! Уж лучше красивый x5 чем женский аппарат!!
2
5
Ответить
Был у нас на работе чувачок,слил точно такую же модель такого же года с таким же двигателем,тоже начала жрать масло.Масло хадо ни разу не видел в магазинах.
Аккумулятору в минус 22 ничего не будет за несколько дней,проще за день заранее снять и занести домой,если не будет заводиться.
Похоже автор тот ещё "знаток" автомобилей.
2
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 627
75т.р.!!! Блин, вот это цены!!! Одиссей - он, конечно, не идеален - есть в нём косячки... Но!!! Двигатель - средняя цена - 20 - 25 т.р. - и это за 60-тысячник некатанный за пределами Японии... Себе с аукционника за 22 брал...
Но, это ерунда, конечно - на разные двигатели цена, действительно, на нашем рынке отличается в несколько раз... Это известно... Но 8 килорублей за установку!!! - на фоне цены за двиг, конечно, мелочёвка... Но, цена, ващще, самолётно завышена!!! При том, что, как я понял, ни одной резинки, ни одной прокладки заменено не было! За 8 - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентом!!! Три рубля этому ЗАМЕНЯТЕЛЮ МОТОРОВ (и то, многовато будет)... Мне за 5т.р. (это в Новосибе... средняя цена...) поменяли - его нехило, так, взбодрили (резинки, прокладки и т.д.)...
Сдаётся мне, развели Вас отменно!!! Даже, если откинуть ту мысль, что и двиг менять, на самом деле, не требовалось... Уж, простите за прямоту и откровенность...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
4
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 1806
вы меня простите, я человек не искушенный в правом руле, но машина правда называется.. опа?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
1
Ответить
Savamyr
лейтенант Дэн
вы меня простите, я человек не искушенный в правом руле, но машина правда называется.. опа?
Истинная правда: https://www.drom.ru/catalog/to...
2
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1806
Нда, маркетинговый ход. В испаноязычных странах мицубиси паджеро продается исключительно под именем мантеро, потому, что на испанском паджеро это примерно то же, что для нас ..опа.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Водитель
Владивосток
незнаю,что тут не то,но мне доставались убитые экземпляры и даже при самых убитых замученых авто я не имел таких проблем как указано выше
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Да нормальные они "Японочки" простые и надёжные. И не загорится в них лампа "съедте с тротуара" и не напугает другими непонятными огоньками из приборки. Очень надёжные и простые автомобили. На протяжении 10-ти лет поменял порядка 30 автомобилей, все японского производства и ни к одной из них нет никаких претензий. На сегодняшний день владею TOYOTA HIACE REGIUS и конечно же TOYOTA OPA. Да проблема с масложерством у 1ZZ была, но после 2005 года японцы доработали этот двигатель и проблема была полностью устранена. Как говорится "всё для людей", так что я свой выбор давно уже сделал, чего и вам желаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2003


Добавить отзыв