Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Томск
7970
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 как ехать. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: перед светлый. зад черный.
Салон: да все есть
Здорово мужики. Пишу еще отзыв о Тойоте ОПА после практически одного года эксплуатации. Здесь я уже оставил два чтива своего пера. По этому повторяться не буду. Просто расскажу что было за это время.

Ну скажу сразу. Спустя почти год езды на этой машине ни разу не пожалел, что ее приобрел. Вообще я обычно на машинах год езжу и продаю. А это первый агрегат, который продавать не хочется. Вернее после этой машинки брать то особо не чего. Остается  только Харек или Крюгер. Так как после ОПЫ садиться на «обычную» тойоту  не очень то хочется.
Но это эмоции. По поводу эксплуатации. Машина за это время прошла 30   с  небольшим тысяч километров. Ограничитель срабатывает на 186 км.  Разгоняет 1800 кубиков до это скорости машину при минимальной загрузке легко. Но про это чуть позже.
Значит расход. Если ехать км 80-90 то расход около 7 литров на сто км по трассе. Если 170-180 то литров 13-14. По сему делайте выводы о расходе исходя из скорости.
Где то в начале лета приключилась такая беда с машиной.  Пришлось заправится на очень хуевой заправке. Но вариантов не было. Либо заливать , либо стоять. После 400 где то км на этом бензине на машине резко загорается желтая лампочка двигателя («чек енджик»  что ли. Прошу прощения за написания  если ошибся. Не силен в английском)  . Причем я обращаю внимание, что машина то себя ведет вполне нормально. Ни каких видимых изменений. Но стоит только дать газу и на 80-100 км сразу загорается.  Ну что . я поступил просто. Сначала поменял фильтр топливный. Кстати он стоит в баке . Хитрый такой фильтр . Туда еще сразу бензонасос втыкается.  У нас стоит 1800 рублей фильтр. Ну одним словом поменял. Не помогло. Поменял так же свечи воздушный фильтр. Стало только хуже. Машина потеряла динамику. Просто как за хвост держат. Ну что заехал на компьютерную диагностику. Диагностика показал недостаточную подачу топлива в систему. Что это значит ни кто толком объяснить не смог.  Говорят, что мол бензин не подает достаточно. На вопрос «почему» все молчат!
Ну значит сделал я в итоге чистку инжектора машине. И еще прочистили  какой то датчик подачи воздуха. ( хотя хоть убейте всю жизнь думал, что он типа релехи какой то) . Все это стоило 1200 рублей. Когда выехал на машине пошли чистки. Просто охренел до глубины души.  Машину просто подменили. Стала подрывать из себя со страшной силой. Динамика стала дикая. Короче раньше машина по трассе шла 160 максимум. Сейчас стала брать 180 влет. Так что рекомендую сделать такую шнягу. Только на пользу. Но есть одно но.  Машина после того как постоит стала заводиться со второго раза. Как мне объяснили повредили клапан какой то. Вобщем с первого поворота ключа топливо в систему накачивает но из за этого клапана оно не держится. По этому со второго раза заводится. Предъявлять конторе не стал за это. Так как клапан копеечный, что то коло 30 баксов стоит. А машина поехала. Так что… вообщем до сих пор так и езжу. Не обламывает.
Умерли колодки за это время. Когда пригнал в круг колодки стоили 180 баксов. Но похоже цены упали. Так как на перед купил колодки фирменные за 1000 рублей.  На задке еще год поезжу.
Что еще произошло. Сломалась защелка на бардачке, что перед рулем. Новая крышечка 570 долларов стоит. Так что взял супер клей и приклеил на место поломке металлическую палку. Живет по как новая.
Как то по весне малость не успел затормозить на машине. И на скорости км 30 хлестанулся в москвича. Надо сказать бампер крепкий. Москвичу жопу то рехтанул. А на тойоте только две ссадины. Тоже пока красить не стал.  А то потом начнут орать что бампер крашенный. Все ровно же продавать.
В целом машина показала себя с лучшей стороны. Наверное с годик еще не буду ее продавать. Мне нравится.
Из минусов…  Угловые минивеновские окошки не очень удобны. Особенно с права. Закрывает при правом повороте напрочь все. Пару раз чуть не наехал на пешеходов. Проставки на жопу 3 сантиметра машину сделали выше. Но управляемость упала. Стала прыгать на кочках  больших. Короче на скорости по трассе маленько жопу заносить стало. Не очень хорошая шумо изоляция.  Все таки цепной двигатель  - по сему чуть шумнее работает. Да и вибрация небольшая есть по кузову.  Ну и пожалуй еще минус странная аэродинамика машины.  В дождь вода и грязь интересно так идет по кузову. Стекла боковые сантиметров 20 по верху грязные в хлам. Хотя по всем законам физики не должно так быть.  Стоят большие ветровики. И по идее внизу должно быть грязно. А нет наоборот.  А вот еще минус. Зимой задние колеса накидывают под бампер опять же  задний снега. В гараж заезжаешь под машиной лужа.
Ну пожалуй все. В остальном прекрасный МАШИН.  Мне кажется прекрасное соотношение цены и качества.  
ДА и на последок. кнопка с боку ряля это голосовое управление музыкой. Нажимаешь говоришь CD. она включает диск. Но вся эта штука под япончкий голос какой то настраивается. Или програмируется как то под свой голос . Но я этого не знаю. так что не пользуюсь.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
4.1
4913
Toyota Opa, 2000
, Астрахань
Toyota Opa, 2000
4.3
12330
Toyota Opa, 2000
Виталий, Иркутск
3792
Toyota Opa, 2000
7506919, Красноярск
2971
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск
Toyota Opa, 2000
4.4
20477
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск
Toyota Opa, 2000
4.5
24190
Toyota Opa, 2000
Дмитрий 73, Братск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России