Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошло еще 2,5 года эксплуатации опы

Прошло еще 2, 5 года эксплуатации опы

Вот прошло еще 2,5 года владения этим автомобилем. Разочарования никакого нет, только положительные эмоции. Сейчас по порядку расскажу что покупалось и ремонтировалось. В конце 2014 года появился какой-то нехороший гул в машине,почему-то сразу подумал что редуктор загудел. Диагностика выявила поломку подшипника задней правой ступицы. Так как машина 4вд, то он идет в сборе со ступицей. цена вопроса на новую ступицу в реакторе была около 3500, замена в реакторе 1500. В автосервисе механика55 работа стоила 800 (это не реклама)) так как лишних денег не было, то проездил так до марта 2015 года. купил ступицу, поменял в механике, все вместе обошлось около 4500 руб. Масло меняю примерно 2 раза в год, через 6-7 тыщ км, лью все тот же Total 5w-30. в сентябре 2015 заехал на диагностику ходовой в механику55, выявили надрыв пыльника левой внутренней гранаты, надрыв пыльника правой стойки, замену стоек стабилизатора перед-зад, рулевая тяга правая, подшипник передней правой ступицы (тоже загудел) и еще что-то (сайлентблоки какие-то, втулки-просто я это еще пока не менял и не запомнил). Купил запчастей в разных магазинах (реактор, тойота, емекс) на 5000 руб, работа+развал вышли в 3000 руб. это все что я делал по ходовке за почти 5 лет. то есть всего 4500+5000+3000=12500. считаю это очень недорого. после зимы хочу привести ее в полный порядок, поменять все что осталось. в октябре 2015, так же как и после покупки авто в апреле 2011, поехал менять все жидкости в авто, а это: масло в АКПП с заменой фильтра, масло ГУР, антифриз, тормозуха, масло в раздадтке, масло в редукторе. Плюсом к этому навесной ремень и колодки передние. Ремень до этого не менял, а передние колодки это уже кажется третьи, обычно мне их хватает тыщ на 20. в этот раз взял фирмы FBL, вроде как чистая Япония. масло в АКПП только тойота TYPE t-4 как и положено, в редуктор тойота 85w-90, раздатка тойота 75w-90, в ГУР тойота декстрон 2, антифриз и тормозуха отечественного производства. фильтр АКПП вроде как японский, шел вместе с прокладкой поддона и уплотнительным колечком. что хочу сказать по ценам на расходники и жидкости. они увеличились в 2 раза, а то и больше. если в 2011 году мне все это обошлось в 5-6 тыщ, то сейчас уже 11-12. и это печально. ремонтироваться поехал все в ту же механику, меняли все почти целый день, оставил там около 4000 руб. из ремонтов и обслуживания это вроде все. 2 раза в год замена масла, свечи и фильтра по пробегу, больше ничего на ум не приходит) в феврале 2015 попал в небольшое ДТП, гаишники останавливали парня за проезд на красный свет, он когда перестраивался к обочине меня не заметил в правом ряду и задел по касательной. разбил бампер передний, крыло левое, фару. страховка насчитала 17500, по факту ремонт с запчастями обошелся в 24000 (контрактный бампер и фара, ремонт крыла, покраска бампера и крыла). хорошо хоть, что бампер и так надо было менять, а то так было бы обидно). как и писал раньше расход по городу летом 12-13, и меньше не становится) а так машиной очень доволен и я и вся семья. едет, терпит время и состояние наших дорог) даже не верится что ей уже 15 лет) в планах после зимы довести подвеску до идеала и кататься-улыбаться)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter