Всем доброго дня...Пишу я свой второй отзыв первый был про мазду фамилию в кузове S-wagon 2001 г выпуска которая мне нервы помотала. Так вот пришёл я с армии июль 2009г и решил приобрести себе автомобиль,учитывая что я живу в центральной части РФ у нас на правом руле ездят только знатоки японского автопрома в число которых я и вхожу! Почему правый руль? Я после окончании 9 класса поступил в техникум на автоэлектрика соответственно пошли друзья и вот мой близкий друг по сей день, все мне рассказывал что у него у отца свой автосервис и он предпочитает автомобили с правым рулем мол они экономичный надёжные итп..соответственно на тот момент я мало что соображал в авто просто эти его слова как то остались в подсознании...итак после окончании 3 курса мы с этим другом пошли на практику в Официальный Тойота Центр автоэлектриками где он и по сей день очень хорошо и продуктивно трудится, а из меня не получился атоэлектрик..потом была армия и вот я прихожу и начинаю поиски своего долгожданного автомобиля 09 г..искал ауди 80 2л бочку В4 кузов или что то японское с правым рулем!!! Итак в процессе поиск пришел к выводу что ауди 80 морально устарела и год был 93-96 в лучшем случае..и вот я натыкаюсь на объявление Тойота королла 98 г движок 1.6 110 лс 4WD. лимит мой был 170 тр ПОТОЛОК! В итоге я покупаю эту короллу с пробегом 180 тыс машина была просто идеальная в отличном состоянии она мне досталась после Деда без единой царапины ракетница даже была под ногами со стороны пассажира,огорчал только лишь расход из за полного привода лето 12-13 зима 16-ато и все 20..для такой маленькой машинешки великоват я бы сказал,я что только с ней не делал и кардан снимал даже...оказалась что она без кардана вообше не едет! В итоге проездив на ней 10 мес я её продал. Ушла она быстро 200 тр поставил и за 200 ушла, даже наварился! Походив пешком пару месяцев деньги то "чешутся" начал искать следующий вариант железного коня соответственно правый руль, Я на тот момент жил в Самаре на родине наших тазиков! И вот натыкаюсь на объяву мазда фамилия 01 г движок 1.5 л 130 лс. на механике, такой интересный вариант мне показался ,интересно стало как левой рукой переключать цена 225 тр в итоге я её покупаю! Мужик у кого она была особо не шарил походу в машинах некоторые мелочи не работали датчики АБС итп..в итоге мы ее с другом сделали нормально руку приложили..она досталась мне на дискарях 16 Радиус еще и зимние диски белые литье короче с виду тачка огонь...В Итоге что оказалась идем дальше........Машина очень жесткая просто ППППЦЦЦЦ какая жесткая это надо ощущать не передать словами..сверчки в салоне коробка тяжело переключается я ее кстати таки продал не смогли найти причину даже бывало рука уставала рычаг переключать,машина экономичная что есть то есть,ни че не могу по этому поводу сказать..Вместительная очень 130 лс но я бы не сказал чтоб я их реально ощущал слабовато для 130..хоть и на палке. Замучили датчики АБС ломались только один починешь или поменяешь тут же другой ломается ..масло откуда то капала в итоге мазда есть мазда! Это не тойота потом я долго вспоминал свою Королку пожалел конечно что продал..Ладно идем дальше итак я через год продаю мазду и Покупаю ОПУ!!! ОПУ Я сам не выбирал покупал мне её тот друг кого я выше упоминал который в тойоте работает я на тот момент уже жилл В Казани а машина была в САмаре, только по телефону курировал! Взял я её за 255 тр относительно цена пониже рыночной из за того что передний бампер не первой свежести,и по кузову не идеал предыдущий хозяин царапины по кругу балончиком одкрашивал на свету видно пятно и пороги замяты ..а двигатель и коробка в хорошем состоянии короче говоря 20тр вложить и будет все хорошо! Идем дальше...они её купили поставили на стоянку я через неделю приезжаю и забираю её август 2012 г ..Первые впечатления на -4 по пяти бальной шкале ..ладно думаю за такие деньги остальное сам уж до ума доведу. Завожу и еду на диагностику к Другу который его покупал, В тойота центр к официалом Там он работает ,значится загоняем машину все как положено сервис обслуга на высшем уровне как будто на Крузаке 200 приехал,,,)))захожу и говорю Никита мол ты покупал давай проверяй если что то виноват)) он там в тихоря в процесе дело все почистил,дросель там пятое десятое..оплатил я там 800р вроде по мелочи короче..и погнал в Казань . Аппарат ни че вроде идет нормально Движок 2л 152 лс Вариатор на это отдельно можно уделить пару предложений..Я с начало честно говоря сомневался так сказать опасался начитавшись о его псевдо надежности что они летят быстро итп..в итоге тьфу тьфу нормально вроде...конечно варик работает специфический странно не привычно после автомата и динамику он съедает на разгон конечно слабоват не сравнить с автоматом не рвет он так с места,разгоняется но все равно хотелось бы по бодрее все таки 2л 152 лс. У того же друга кто мне покупал его Хонда сивик фериео полный привод 1.6 120 лс он изрядно бодрее рвет с места..НОО Я привык хватает в городе вполне он с начало не особо ускоряется а потом после 50 кмч нормально жалоб нет мне хватает,учитывая что в казани камеры на 300 м дороги 2 камеры весят и так во всему городу еще под кусты ныкать умудряются!А вот на трассе картина меняется на 180 градусов 2л 152 лс делают свое дело там уже его СИВИК нервно курит в канавке ))))Машина радует на трассе,Очень вместительная на много место больше чем в том же МАРК 2 ...Я на нем и двери железные возил 2 метра высотой и холодильник она меня очень выручает в таких случаяхПО расходу тоже нормально я считаю, город и в 10 укладываюсь трасса 8-8.5.....масло не жрет как 1.8 автомат ...Я часто задаюсь вопросом почему автомат не поставили на много резвее был бы мне кажется..Ну что есть то есть..Я вот не давно для интереса ездил смотрел Марка 2.2002г тоесть новый кузов такой современный прокатился на нем,там движок 1G 160 лс..ВОТ ЭТО ОВОШЬ я еще такую медленную машину не видел и не ездил это что то ...я от марка большего ожидал..А такой же движок стоит на альтезе аот это ОГОНЬЬЬ!!! Марк тяжелый просто на всего! Ходовка на ОПЕ тоже нормальная Табло электронная тоже очень необычто кто бы нее сел все приятно удивляются Вообщем цену полностью оправдывает! НО НЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ)))) Случилось это после того как я её пригнал и начал эксплуатировать по городу ..Она начала глохнуть на световорах обороты падают и глохнет ..и появились дергания когда коробку переводишь на положение Д и отпускаешь тормоз она должна при помощи коробки катиться а она катится и дергается, я думал уже все Вариатору конец пришел ..Звоню Другу всё тому же и говорю так и так он мне в ответ скорее всего коробка что еще может быть..Гнать её в сервис без полезно грамотных мастеров днем с огнем не ссыщищь скажут меняй коробку однозначно и разбираться ни кто не будет.. А разгоняется нормально ремень вариатора не проскальзывает все в норме ..Вообщем поездив с месяцок у меня терпения кончилось и погнал я её Обратно в самару. Прехал оставил машину другу все тому же забираю его Хонду Сивик и еду обратно в Казань! На следующий день он мне звонит и говорит Мол я починил твою машину ))))))) Оказалось что клапан ЕГР просто на всего прогорел и он сосал воздух и в этом была причина ( вот и тебе замена вариатора блин) проблема решилась тем что он вырезал прокладку из паранита и заглушил её ! и все красота..приезжаю забираю машину и радуюсь по сей день. Движок Д4 про него тоже пишут типо он тоже какой то специфический..Пускай пишут бумага терпит я ни каких проблем не ощущаю..Вибрация только есть конечно какая то,но это говорят что они все такие что у авенсисов тоже самое. Ну все в принципе вроде все написал а что забыл потом добавлю))Отзыв получился простой растянутый,есть что почитать я думаю. Всем удачи на дорогах не гвоздя не жезла! Если кто надумал покупать ОПУ то берите машина интересная ,вместительная ,Надежная!