Приходилось в жизни кататься на разных авто, к сожалению - чужих. Но вот финансы поперли в гору (занялся строительством малых архитектурных форм- так гордо обзываются у нас в Архитектуре павильоны и киоски) и решил купить ЕЁ или ЕГО. Так как эта идея начала меня маниакально преследовать после поломки последнего игрушечного самосвала, я теоретически был подготовлен к этому событию. Плюс я отдал много лучших часов свой жизни сайту
drom.ru.
В том что машина будет TOYOTA не сомневался, надо было определиться по типу кузова. Наличие жены и ближайшей перспективы стать отцом как минимум одного ребенка указывало на вместительный трансформирующийся салон+пятую дверь для удобства перевозки бэбимобиля. Здоровый мужской эгоизм подсказывал не в пользу типичного семейного автомобиля типа "автобус" (LUCIDы и EMINы отмелись сразу) - для единственной машины в семье- это уж слишком. Сначала по ошибке в советчики взял жену - после первого похода на авторынок выяснилось что она страдает вяло текущей формой любви ко всему маленькому и блестящему. Друзья наперебой взахлеб нахваливали каждый свою TOYOTy. И вот я остался один ...на один со своей проблемой. Бюджет в 12-13 КилоБаксов позволял взять авто- минивэн года 1999-2001 в зависимости от модели в условиях Новисибирского рынка, куда чуть было не отъехал. Остановил случай - увидел ЕЁ. Заехал на автомойку с другом - а там ОНА . Опа !!! Вся блестит. Дизайн- кайф!!! Авто 21 века! С позволения хозяина облазил весь салон и ...влюбился.
Он пригнал ее на продажу. Обменялись телефонами, а на следующий день я взял хорошего чела - спеца по определению "аварийного прошлого и вообще". Он около 15 минут как питон обвивал каждую деталь кузова, везде трогал, нюхал и шевелил. Потом закончив свои телодвижения, отвел меня в сторону и сказал, что машина не бита и не крашена - что редкость - как он объяснил все японцы на 90% "покоцаные" - можно брать смело. Видимо хозяин знал это и торг был небольшим - 100$.
Оформились и я приступил к вождению СВОЕГО авто. На ходу 4WD ощущается на все 100. Это и вхождение в поворот и трогание с места на скользкой дороге и (как выяснилось позже) бездорожье. Сразу заехал на СТО - поменял масло(Castrol - синтетика) и фильтр в движке, свечи (NGK), промыл систему впрыска и поменял топливный фильтр - улучшилась тяга и лучше стала заводиться в мороз. Сначала смущала шумная работа движка ,но потом выяснилось что это особенность цепного привода дв. 1ZZ.
По совету друга заехал к маньяку-подвесочнику. К нему пригоняют авто в целофане чтобы он модернизировал подвеску. До момента перевоплощения моего авто в авто с супер подвеской считал что вмешеательство в подвеску свежего или нового авто- это кощунство. Боже как я ошибался. Он для начала обозвал все ОПЫ - жабами ползающими на брюхе и сказал что стыдно иметь табличку 4WD c таким клиренсом. Через два дня я машину не узнал - более приподнятая, на ходу чуть жестче, молниеносная реукция на руль, знак "опасный поворот" стал для меня напоминанием, что надо придержать голову спящей жены и не чем более.
КОРОЧЕ: ОПА- это мащина для работающих молодых людей, ведущих активный образ жизни, связанный с поездками на природу и дальними вояжами (по трассе машина идет сказочно- как мерин в 140-ом кузове). Авто допускает наличие детей и друзей :-)
ХОЧУ: затонировать по кругу, поставить сигн. с авт. запуском (Сибирь как ни как), поменять резину и литье, установить TV+DVD. После этого приклею к след отзыву фото ДО и ПОСЛЕ.