всем привет!кто читает этот отзыв.начнем с того что машины в пользовании были разные,отечественного автопрома-вдоволь,японцы,немец и опять ваз.правда в этот раз авто был почти новым,пол года как с конвеера.ваз2115 2011 года нравился первые 2 дня,через неделю твердо решил что это был последний русский авто который находился в моем пользовании.занялся продажей-полугодовалого ваза продать сложнее чем старую дырявую волгу.что касается нового авто,определенности не было.как всегда хотелось по свежее и по дешевле.как вариант рассматривались почему то универсалы:vista ardeo,accord vagon,stream,filder,caldina и т. д. и т. п.opa с первого взгляда мне показалась какойто вычурной,несуразной как будто не с этой планеты.в общем фу-фу. и вот в один прекрасный весенний день,решил я съездить на авторынок.поскольку ни звонков ни каких то предпосылов к продаже ваза не было. отстоял до обеда-ни одна рожа не подошла.походил по базару попредлогал обмен-ноль.психанул!еду по рынку-на встречу opa серебро.торможу на ура.обмен интересен-интересен.беглый осмотр,что с моей,что с его стороны.5 минут раздумья,дотлачиваю 15 т.р. и она моя!на задних арках по вмятинке,водительская дверь вылетает,правое переднее крыло покрашено как из балона,передний бампер в хлам-но она МОЯ!!!жена не оценила моего выбора но...это сначала.на третий день владения авто,собираюсь на рыбалку surf 1993 года и мой жора.в опу грузимся втроем-вещей предостаточно:три лодки, сети,спининги,шмотки и провиант-а места то еще валом!!! выдвинулись.на трассе ведет себя шикарно-120 2500 оборотов, не шмотает, не виляет.проверка типа была закончена на 157 км/ч.запас хода педали газа еще был.но этого было для меня вполне достаточно. в общем доехали нормально если не считать что пару раз днище авто встретилось с асвальтом-выдавленным фурами на трассе омск-тюмень.всему виной четырнадцатые штампы,резина175/60 и моя плохая реакция.забегая немного вперед скажу что после замены колес на205/55/r16жорик стал намного выше,но не стал уродливым джипом. при подъезде к озеру черталы немного побуксовал, но жорик на ура выгребал из всех проблемных мест.правда на обратном пути пришлось снять передний бампер и немного потолкать.дальше самое интересноепо приезду на озеро-достаю щуп уровня масла двс,а там минимум это при том что масло заменено 300км назад перед самой поездкой.благо взял с собой 1 литр castrol 5w40-долил,на дорогу домой хватит.в общем жорик показал себя очень хорошо если не учитывать бешенный жор масла.следующие пол года так и отьезил на 500км 1литр масла.благо масло халява. в общем перед новым всерьез задумался о ремонте или замене двс.интернет весь облазил-решил поменять сальники клапанов и кольца т.к. на свечах нагар-сальники,резьба в масле-кольца.заказал в exist ремкомплект двс 1zz 3200р-подождал10 дней,можно было и сразу забрать его но за4500р.поршневые кольца1800р оригинал, цепь с шестернями,натяжителем и башмаками-все за2000р купил в masume дубль.тюбик серого герметика abro на поддон и комплект шатунных вкладышей(со вкладышами отдельная история,далее поведаю) за400р. в процессе ремонта двс были заменены 3 выхлопных клапана 375р -начали гореть.все что было в ремкомплекте,кроме резинок на форсунки, кольца под приемную трубу и коренного сальника коленвала .притер клапана,заменил ролик и ремень-2 дня работы в гараже и жорик зашуршал по новому.с тех самых пор доливал масло только один раз и то когда выдавило резинку на натяжителе цепи.после ремонта прошел 34000км масло mobil5w30 через каждые 8000км. с кпп ни каких проблем не было 3 раза делал частичную замену масла-сколько слил-столько залил. про ремонт кузова дополню отдельно,а то спать охота.