Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2002

Тойота Опа 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
15557
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем автолюбителям! Решил попробовать написать свой первый отзыв после владения уже 3 месяца Тойотой-опа. Автомобилей было много и всяких, не вижу смысла о них рассказывать и перечислять, а отзыв сделаю в форме сравнения с подобным автомобилем, который эксплуатировал более 2-х лет, это Мазда примаси. Так уж получилось, что эти автомобили одного 2002 года выпуска, оба с правым рулем, оба из Японии и попали ко мне примерно с одинаковым пробегом.
Итак приступим. Опу выбрал случайно на дроме, где подыскивал автомобиль стоимостью около 300 рублей, универсал (необходим для перевозок объемных но не тяжелых грузов), высокий и просторный салон, т.к. имею рост почти 2 метра. Оговорюсь, что до этого был подходящий по всем параметрам новенький семиместный соболь-бизнес, на котором отъездил 6 тыс. км., продавал четыре месяца, еле продал и перекрестился.
Ну да ладно, на сайте объявлений увидел Опу 2002 года с пробегом 86 тыс., где хозяин убедительно доказывал, что пробег реальный. Поехал посмотреть, и глядя на прекрасное состояние автомобиля и заглядывая в честнейшие глаза продавца с добрым русским именем Василий я этому поверил, и до сих пор не усомнился. Парень все сказал честно, желаю ему удачи. Да, сговорились на 315 рублях, как-бы дороговато, но за такое состояние машины не жалко.
Сразу заменил ремень навесного оборудования (800 рублей, своя работа), поставил ходовые огни (870 рублей, свой монтаж) и сейчас заменил аккумулятор (2600 руб.), итого 4270 рублей и больше ничего не просится, масла нормальные, менять рано.
Об обещанном сравнении:
ВНЕШНИЙ ВИД:
Мазда смотрится респектабельней, к Тойоте надо привыкнуть, и многие говорят, что «на любителя» - согласен, но отношусь к этому спокойно, мне нравится.
ИНТЕРЬЕР:
В Мазде черный салон, смотрится очень хорошо, три ряда сидений. В Тойоте салон светлый, смотрится отлично, сидений два ряда и сиденья явно комфортнее, мягче и с более лучшей боковой поддержкой.
Торпеда как обеденный стол в обоих машинах, но центральная электронная приборная панель Тойоты мне нравится больше. Везде есть климат, все работает, особо выделить нечего – есть все.
ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА:
Здесь явно проигрывает Тойота. Сидения раскладываются в ровный пол, но это при сдвинутых примерно до середины передних сидениях, а как я говорил, при моем росте это невозможно, поэтому грузовой объем при таких внешних данных очень скромен, а без складывания сидений багажник просто маленький. Удобно только для ночлега, но не для грузоперевозок.
В Мазде трансформация удобнее для груза, третий ряд убирается совсем, задние сидения складываются вперед и получается очень объемное пространство. Третий ряд сидений может использоваться только детьми, они от этого в восторге, а багажник остается… ну можно пару пакетов поставить и все.
ХОДОВАЯ:
Тойота мягче и надежнее, на Мазде с этим пробегом я уже менял задние тяги, косточки, что-то еще, сейчас уже не помню. На Тойоте ничего, и пока не предвидится. У Мазды маленький клиренс, на Тойоте значительно больше, но и больше колесная база, что мешает переезжать дорожные препятствия, и к такой базе нужно привыкнуть – были случаи, когда обруливая бардюр как, казалось бы всегда, Тойота его зацепляет задним колесом.
ДВИГАТЕЛЬ:
Мазда – 2 литра, ремень, 165 лошадок. Большой дорожный налог, большой расход бензина, а резвости 165 – ти лошадей как-то не ощущается, одинаково с Тойотой. Дороже в обслуживании.
Тойота – 1,8 литра, цепь, 138 лошадок. Расход бензина на уровне ВАЗовской девятки, приемистость не супер, но мне хватает на все случаи, это не спорткар.
АКПП:
Коробки на автомобилях 4-х ступенчатые с кочергой на рулевой колонке, нормально, удобно и одинаково. Есть небольшое различие в поведении автомата – на Тойоте переключается мягче, иногда этого даже невозможно ощутить. На Тойоте автомат быстрее реагирует на резкий газ, врубает вторую, чуть погодя опомнится и переключается на третью. На Мазде не такой отзывчивый, видимо поэтому более мощный мотор не оправдывает ожиданий, хотя автоматы на обоих машинах отличные.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Супер на обоих машинах, с обратной связью, все понятно, никаких проблем и нареканий.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
Ни разу не пожалел, что купил Тойоту-опу, надежный, экономичный, комфортный автомобиль. Мне он нравится больше Мазды по трем причинам:
1. Экономичность.
2. Низкая стоимость содержания.
3. Комфорт (сиденья, мягкая подвеска).
Тем не менее Мазда выигрывает:
1. Трансформация салона, большое багажное отделение.
2. Внешний вид.
Впереди зима с морозами до 40 град., возможно будет тема для дальнейшего репортажа, а сейчас наверное можно закончить. Хотя еще несколько слов о правом руле.
Мазда была первым автомобилем с правым рулем, к которому я привыкал месяц, были даже моменты отчаяния, что не смогу так ездить, но привык, и Тойоту уже покупал смело. Да, правый руль в определенных обстоятельствах неудобен, и не нужно верить тому, кто говорит, что нет разницы или даже лучше – бред. Но нельзя сказать, что правый руль опасен, опасен водитель, который его держит. А за те достоинства японского автомобиля, которые он вам дает в виде качества сборки, надежности, комфорта и доступной цены, правый руль ему можно легко прощать.
Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
4.6
51478
Toyota Opa, 2000
Vlad1g, Лесосибирск
Toyota Opa, 2002
4.4
19426
Toyota Opa, 2002
phantom_21, Южно-Сахалинск
Toyota Opa, 2000
4.5
19478
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск
Toyota Opa, 2001
4.9
51497
Toyota Opa, 2001
luivan, Красноярск
Toyota Opa, 2002
4.5
7451
Toyota Opa, 2002
9347496, Петропавловск-Камчатский
Toyota Opa, 2002
4.5
4527
Toyota Opa, 2002
6394812, Томск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плохо ,5 за отзыв .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Автор, а в чём выражается "низкая стоимость содержания" этой опы?
2
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
Нормальный отзыв, опа авто классное. а у тебя рестайловая, здесь панелька интереснее смотрится.
что с маслом, берет или нет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Joe Vitale:
Нормальный отзыв, опа авто классное. а у тебя рестайловая, здесь панелька интереснее смотрится. что с маслом, берет или нет?
Как может брать масло двигатель миллионник?
 
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 хорошая машина
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
5 хорошая машина
У тебя была такая? С таким двигателем?
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
У тебя была такая? С таким двигателем?
такой не было,а машины именно с 1.8 были,ты все про масло баян свой включил?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
такой не было,а машины именно с 1.8 были,ты все про масло баян свой включил?
Я не включаю вообще ничего. Читаю лишь. Если у тебя такой не было, откуда знаешь, что она хорошая?
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Я не включаю вообще ничего. Читаю лишь. Если у тебя такой не было, откуда знаешь, что она хорошая?
ну я ездил ,и не раз на такой,были у друзей,знаю раз пишу,а ты то что доказываешь тут ?На премио мотор другой и машина другая
3
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
N7:
Автор, а в чём выражается "низкая стоимость содержания" этой опы?
1. Дорожный налог.
2. Страховка.
3. Расход бензина.
4. Не буду менять ремень ГРМ с роликами, здесь цепь.
Ну и как описал, по ходовой на Мазде я уже потратил около 15 тыс., здесь пока не требуется.
Мой отзыв: Toyota Opa 2002
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
ну я ездил ,и не раз на такой,были у друзей,знаю раз пишу,а ты то что доказываешь тут ?На премио мотор другой и машина другая
Я ничего не доказываю, а просто не пишу о машине хорошая она или плохая если не владел таковой. А у тебя, судя по твоим комментариям, уже больше сотни машин было.
 
1
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
Joe Vitale:
Нормальный отзыв, опа авто классное. а у тебя рестайловая, здесь панелька интереснее смотрится. что с маслом, берет или нет?
Наездил 4 тысячи, расход масла не заметил совсем, продавец тоже сказал что этот двигатель масло не жрет, и был прав.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Я ничего не доказываю, а просто не пишу о машине хорошая она или плохая если не владел таковой. А у тебя, судя по твоим комментариям, уже больше сотни машин было.
Машин было много,это точно есть с чем сравнить и,а вот у тебя премио,406 пежо,сиид,да ауди,а с пеной у рта в каждом отзыве про япа доказать хочешь,кому то что то
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
Машин было много,это точно есть с чем сравнить и,а вот у тебя премио,406 пежо,сиид,да ауди,а с пеной у рта в каждом отзыве про япа доказать хочешь,кому то что то
Премио у меня не было. Не приписывай мне свои фантазии.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Премио у меня не было. Не приписывай мне свои фантазии.
как это не было,а фото сам показывал,а что пежо после премио лучше была у тебя,ты звизди да не зазвиздивайся))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Не фантазируй, мой оренбургский друг. Моя машина была выпуска декабрь 2000 года. Премио начали выпускать годом позже.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1226
N7:
Я не включаю вообще ничего. Читаю лишь. Если у тебя такой не было, откуда знаешь, что она хорошая?
У меня щас такой мотор. !!! 5-й год уже езжу и ничего. Хоть и машина 2005 года, т.е. все так называемы дефекты устранены еще за 2 года до выхода именно моей машины.
Да даже если и 2000 по 2003 годы взять, это все баян. Отжатые варианты.
Просто не выдерживали движки раньше , кольца проворачивало, а все от плохого отношения к машине. Если не вжигать так она век проездит.
Тебе лишь бы обо*рать машину по самые уши. Нормальные надежные движки!!!
Как бабка базарная ей Богу.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
У опы отличный салон эргономика.подвеска тоже сбита не плохо..но слабое место это двс что 1.8 1ZZ что вообше жудко ломкиу 2.0 D 4 полный гемор это!
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Японес:
У меня щас такой мотор. !!! 5-й год уже езжу и ничего. Хоть и машина 2005 года, т.е. все так называемы дефекты устранены еще за 2 года до выхода именно моей машины.
Да даже если и 2000 по 2003 годы взять, это все баян. Отжатые варианты.
Просто не выдерживали движки раньше , кольца проворачивало, а все от плохого отношения к машине. Если не вжигать так она век проездит.
Тебе лишь бы обо*рать машину по самые уши. Нормальные надежные движки!!!
Как бабка базарная ей Богу.
Я про качество двигателя на этой машине не написал ни слова. Фантазия прульщика-обычное дело. Я ни машину, ни твои уши не об**рал.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ВВВиталий:
1. Дорожный налог.
2. Страховка.
3. Расход бензина.
4. Не буду менять ремень ГРМ с роликами, здесь цепь.
Ну и как описал, по ходовой на Мазде я уже потратил около 15 тыс., здесь пока не требуется.
Под эти пункты попадают почти все машины подобного класса.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Не фантазируй, мой оренбургский друг. Моя машина была выпуска декабрь 2000 года. Премио начали выпускать годом позже.
А!вон про что....нуда корона премио!кстати хороша,парктроники встали как родные
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
А!вон про что....нуда корона премио!кстати хороша,парктроники встали как родные
Ты когда научишься внимательности и отучишься фантазировать? В Ауди всего навсего сломался РАСПРЕДвал на 350 тыс. И оборотики дизель развивал мгновенно 5 тыс. 2ЛТ-Е способен на такое? Ты спорил, что 4 тыс там максимум. Там красная зона начинается с 4,5 тыс. У меня эта машина была очень долго. Так что уймись уже.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
И продолжай ставить минусы. Не забывай.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Ты когда научишься внимательности и отучишься фантазировать? В Ауди всего навсего сломался РАСПРЕДвал на 350 тыс. И оборотики дизель развивал мгновенно 5 тыс. 2ЛТ-Е способен на такое? Ты спорил, что 4 тыс там максимум. Там красная зона начинается с 4,5 тыс. У меня эта машина была очень долго. Так что уймись уже.
Во сказочник!!мож она была под ушатана,как при 4.5 ты ее до 5 крутил???на иномарке тупо ограничитель сработает!Конечно поломается,так рвать машину 1и ***у не просто так переваривал
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
Во сказочник!!мож она была под ушатана,как при 4.5 ты ее до 5 крутил???на иномарке тупо ограничитель сработает!Конечно поломается,так рвать машину 1и ***у не просто так переваривал
Что я переваривал?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Что я переваривал?
заднюю часть машины
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
заднюю часть машины
Ты сам это придумал? Зачем её переваривать?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Ты сам это придумал? Зачем её переваривать?
нее читал твои байки аудиводам это рассказывал
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
нее читал твои байки аудиводам это рассказывал
Давай ссылку. Я резал заднюю часть от машины на разборке. Ты что, читать не умеешь или не понимаешь значения слов? Ты не русский?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
N7:
Давай ссылку. Я резал заднюю часть от машины на разборке. Ты что, читать не умеешь или не понимаешь значения слов? Ты не русский?
Ты сам себя то понимаешь???Не резал,а резал на разборке.....а дома что не занимался потом продолжением????
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
Ты сам себя то понимаешь???Не резал,а резал на разборке.....а дома что не занимался потом продолжением????
Конечно занимался. Неторопясь разобрал всё это и оставил себе бампер в запас. А сцепное устройство поставил на свою машину. Железо выбросил не свалку. Про сварку ты, уважаемый знаток русского языка, фантазируешь.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Премаси на фото отлично смотрится внешне!)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
N7:
Автор, а в чём выражается "низкая стоимость содержания" этой опы?
Во всем! Не дороже содержания короллы, а комфорта и практичности очень много! Расход 92 -го бензина 9 литров-город, зимой 10-11, трасса 7 . Плюс все ТО легко делать самому, все удобно и просто! Владею такой 6 лет, и за эти годы кроме масла, фильтров, колодок 3 раза, и один раз ремня навесного она ничего не попросила, да свечи еще 4 раза менял, стоимость одной свечи 80-100 рублей
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
N7:
Премио у меня не было. Не приписывай мне свои фантазии.
А я уж про премио подумал, хоть один нормальный авто был у тебя) и прям угадал, что она в твой список не вписывается!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
Автор + 5! Машина отличная, если все вовремя делать,- очень долго прослужит.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
stil-11
Красноярск
масло надо менять вовремя вместе с фильтром и тогда жрать не будет , а когда у вас кольца масло сьемные за коксовались и залегли то вы туда хоть золото засыпайте .также из за этого и колпачки приходят в негодность . А вообще ни чего трудного нет разобрать мотор шлифануть блок и поставить новые колечки ! и масло будет в норме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2002 в России