Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Томск
27120
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,5-14,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: комбинированный
По середине - саб-подлокотник с карманом для всего..
По середине - саб-подлокотник с карманом для всего..
Уже не используется :(
Уже не используется :(
Степи Хакасии
Степи Хакасии
Там же :)
Там же :)
Доброго времени суток! Созрел я написать обстоятельный отзыв о замечательной машине. Сразу скажу - будет много слов. Очень много.  Со мной Она была 3,7 года и 62 тыс км.  Думаю, что я знаю про эту машину ВСЕ. Итак,
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. Покупалась машина на смену Suzuki Aerio 2003 4WD в самой полной комплектации. Покупалась она осознанно (единая платформа Тойоты до 2006 года), как семейная машина. Посмотрели кучу машин вместе со знакомым "перекупом" и толщиномером. Эта оказалась целая, не битая. В общем отжали у продавца максимум (что мотор жрет масло было понятно, плюс вытекли задние стойки). Купил за смешные для 2010 года деньги.
МАШИНА КАК ОНА. Немного о том, что это за машина. в 2000 году компания Тойота выпустила новую (на мой взгляд самую удачную в своей истории) единую платформу для кучи своих машин от Короллы до Авенсиса. Опа - это нечто среднее между универсалом (Филдером) и "минивеном" (за счет доступа в багажное отделение, распределение пространства в пользу пассажиров, а не багажника). На этой же платформе из японок - Аллион, Премио, Вольтц. Все тоже самое, только кузов разный. Опа выгодно отличается от собратьев следующим: 1) За счет уменьшенной массы (С класс, а весит 1210 кг) и двигателя 1ZZ ее энерговооруженность выше любого из "братьев" 2) Опять же за счет широкой и длинной базы и при этом малой массе, ее центр тяжести ОЧЕНЬ низко, что приводит к бешеной управляемости. Она едет, как по рельсам в независимости от дорожных условий, среди "гражданских" автомобилей я не встречал ничего, что может так ездить. 3) Устройство внутреннего пространства. Огромное количество всяких мест для всего сравнимо, разве что у Икс-Трейла в 31-м кузове (счастливым обладателем которого я и стал, но это совсем другая история). Для того, у кого семья из 4, а затем и 5 человек - это важный показатель.
ИСТОРИЯ ВЛАДЕНИЯРЕМОНТА. Сразу же объясню всем, кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ! Если Вам говорят обратное, при этом утверждая, что НИЧЕГО с движком не делали - врут, обманывают, возможно обманываются сами. Чудес не бывает! Дело в том, что к 2000 году почти все производители, кроме супер-пупер-премиум сегмента, пришли к выводу, что 1) Выгодно делать машины на 5 лет 2) Выгодно выпускать в серию "сырые", не прошедшие всестороннего долгого и дорогого тестирования автомобили, и за "гарантийный" срок собирать информацию от потребителей, систематизировать и в скором "рестайле" косяки убирать. Бесплатные подопытные, за свои же деньги, покупатели. Маркетинг и ничего личного. Кто не согласен - интернет у всех один, ну и голова на плечах. Так вот, двигатель 1ZZ по сути своей первая для Тойоты проба движков с удлиненным ходом поршня малого диаметра. То есть, 1800 кубиков достигается не за счет увеличения диаметра цилиндра, а за счет увеличения его ДЛИННЫ. Поршневая от 1,5л, цилиндр длиннее, объем выше (точно так же можно сделать из 1,7 вазовского мотора для нивы 2,2 литра с расточкой :) ). Много кто такое использует. Одно НО тойотовские инженеры не сильно заморочились на то, что  к НМТ поршень (один и тот же) при "длинноходе" перегревается гораздо сильнее. Сильнее до такой степени, что масло (любое) не выдерживает и начинает сгорать, а сгорая оставляет продукты горения на....правильно самом поршне, маслосъемных кольцах, в каналах отвода масла. Происходит процесс коксования, кольца "западают", масляные каналы забиваются, маслу деваться некуда, оно идет к компрессионным кольцам, горит, и тд. Это ФИЗИЧЕСКАЯ особенность двигателей 1ZZ первых лет выпуска (первых 3-х лет в соответствии с гарантией Тойоты). Все ОЧЕНЬ просто и никакого брака-чуда и тп. КАК ЛЕЧИТЬ: 1) Самый кардинальный - замена двигателя на 2004 года выпуска (именно с этого года проблема была решена на всех заводах Тойоты по всему миру и для всех моделей). Проблема: нужно будет по идее менять и мозги. Цена вопроса на 2011 год - 45 тыс рублей без "мозгов" с установкой. 2) "Гильзование" суть проста - блок немного растачивают и вставляют "гильзы" - цилиндры от....ВАЗ 2110 двигателя. Вуаля. Все становится "вечным" и ремонтопригодным, если еще поменять и поршневую. Цена вопроса на 2011 год от 36 тыс рублей, мастеров таких на всю Сибирь человек 20 может быть, в Томске 2 или 3. 3) Замена только блока и поршневой. 4) Полукапитальный ремонт двигателя (если возможно) с заменой поршневой. Мне обошлось весной 2011 года в 23 тыс рублей все в круг запчасти - оригинал (замена всех колец обр. 2004 года, всех прокладок, колпачков, полная очистка и сверловка доп отверстий в поршнях для отвода масла, замена цепи, натяжителя, масленого насоса). Одна проблема, если цилиндры начали "зеркалить" - все, деньги за разбор движка - выкинул. 5) Забить нахрен на все и просто доливать масло, ибо ресурсу движка хватит тысяч на 100 при такой эксплуатации, а масла больше 1 литра на 800 км оно жрать не будет! Немного упадет мощность на высоких оборотах, но приемистость с места будет даже лучше. Проверено на личном опыте. Такое вот лирическое отступление про движок. Про мою машину - что ест масло я знал, были вытекшие стойки сзади (на комфорте вообще почти не ощущалось), правая передняя стойка стабилизатора (яйцо), коробка норм, все остальное норм. Несколько мелких косяков по кузову и заднему бамперу - фигня короче. Сразу же после приобретения - замена в круг всех стоек на Филдеровские от Каяба (толще шток, стойка рассчитана на  бОльшую массу авто), бушингов, стоек стабилизатора (сзади его нет - там БАЛКА). Ремень обвеса. То есть 62 тыс км назад, 4 зимы. ВСЕ ДО СИХ ПОР  РАБОТАЕТ КАК НАДО. Уже даже передние пыльники на стойках сдохли...поменял. Это о надежности. Так же почти сразу сделал доработку звуковую, а именно ШВИ переда (двери стали, как у броневика весить), установка "дизайнерского" саба между передними сиденьями (играет роль и здоровенного подлокотника), усил, компонентка спереди, хорошая ГУ Кенвуд с процессором. Короче для души - супер. Купил комплект литья 15 на лето. Заменил все жидкости везде в круг, включая ГУР, АКПП, антифриз, тормозуху. И после ремонта движка рванули летом 2011 года в отпуск на малую мою родину - в Железногорск Красноярского края, потом в Хакасию. Общий пробег составил без малого 4 тыс км. Средний расход....6,5 литров на 100 км (при моей манере езды в городе 80 кмч, по трассе 140 кмч). Да да. 6,5 литров на 100 км. Сам был в шоке. Но загорелся "чек" где-то посередине путешествий. Снял ошибку "слишком бедная смесь". может быть поэтому был такой фантастический расход (по трассе от 5,75 л получалось). Приехали домой - я в сервис, замеряли давление в топливной - насос подходит. Ну значит и все поменяем.... топливный фильтр, промыли бензобак, всю систему подачи топлива. Насос - оригинал чет мне не понравился ценой (12,5 тыс), поставили дубль, прожил ровно сутки. Опять чек, опять та же беда. Парни, где делал машину воткнули с переделкой насос Бош от Ваза (все тоже самое, только контакты другие). Ездим до сих пор. Шумноват, но пофигу (см про музыку). Раз уж полезли в систему питания, значит надо сделать все по уму - новые форсунки. Мдаааа. И вот тут я понял, ЧТО это за машина и в КАКОМ состоянии обычно нам они доходят. Она не поехала, она ПОЛЕТЕЛА. Считайте в 2011 году (сентябрь) она стала НОВОЙ :) И до осени 2013 года я только менял масло-фильтры, колодки, покрасил передний бампер, полирнул фары (было мелкое дтп). Осенью 2013 - ремонт суппорта и замена пыльников спереди. И ВСЕ. Машина надежная, как АК-74, но как говорил тов. Васильев, прапор роты, "Сломать можно все, даже "х..й" и Автомат Калашникова!". Но, если за ней следить (менять масло хотя бы в 8 тыс км, заливать хорошее) - судите сами. А ну еще в 2012 купил новый аккум. Но это все расходники. Сейчас, с января, стоит моя ласточка у забора, продается (была бы с левым рулем - не продавал бы). Жена ездит на своей королле и на Опу не хочет ("она у тебя дикая, боюсь разбиться"), я купил себе новый Икстрейл (лучший кроссовер до 1.5 млн ценой). Вот и вся ее история. За эти годы она стала настоящим членом семьи, была с нами где угодно, прошла и грибы и рыбалки, ночевки внутри (в вдвоем с женой, как дома на кровати) НИ РАЗУ не подвела и продавать ее кому попало за какую попало цену я не хочу, поэтому до сих пор стоит :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
4.1
16638
Toyota Opa, 2000
Владимир, Москва
Toyota Opa, 2000
2.5
8590
Toyota Opa, 2000
Цыплаков Андрей, Астрахань
Toyota Opa, 2000
2.3
11086
Toyota Opa, 2000
ZIP, Красноярск
Toyota Opa, 2001
3.8
9121
Toyota Opa, 2001
DYADEL, Красноярск
Toyota Opa, 2001
4.2
29669
Toyota Opa, 2001
Louch, Ульяновск
Toyota Opa, 2000
4.3
22986
Toyota Opa, 2000
Виталий, Иркутск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличный отзыв
Тоже в 10г купил Опу 2000г. До этого прочитал все отзывы и постоянно читал форум опаводов. Поэтому знал, что масло жрет. Это меня не отпугнуло, тем более, что больше болячек в ней не было. Купил и доливал масло 1л на 10 тыс км.
Была Опа 1 год, поменял трубку подачи бенза на форсунки из за потекшего датчика давления, больше проблем не было
Отличнейшая машинка была сделана япами, жаль, что быстро прекратили ее выпускать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Пять за честность!
32
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
".......кт о при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Пять за честность!
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
Поэтому знал, что масло жрет. Это меня не отпугнуло,
Ну её на фиг Виталя, у меня эти масложоры столько денег повытягивали, не хочу больше!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
Не Виталя скрывали! В отзывах я встречал и такое, было.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. Вот например один (Серый1000) в споре про эти моторы такое говорил:

pavel559:
хорошо что двигатель именно 7A-FE, а не 1ZZ-FE

Серый1000
На 1 zz у меня сейчвс пробег 275 000 км , масло лью 5*20 . Проблем по двигателю ноль . При том что у 7А меньше мощности в чём повезло то всё таки ?
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
РS. Вот например один (Серый1000) в споре про эти моторы такое говорил:
pavel559:
хорошо что двигатель именно 7A-FE, а не 1ZZ-FE
Серый1000
На 1 zz у меня сейчвс пробег 275 000 км , масло лью 5*20 . Проблем по двигателю ноль . При том что у 7А меньше мощности в чём повезло то всё таки ?
А где неправда?
Во-первых, всегда есть исключения из правил
во-вторых, возможно у него контрактный двиг или отремонтированный, поэтому и не ест масло
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
А где неправда?
Вот здесь:
Savamyr:
Серый1000
На 1 zz у меня сейчвс пробег 275 000 км , масло лью 5*20 . Проблем по двигателю ноль . При том что у 7А меньше мощности в чём повезло то всё таки ?
Определенность цели:
Во-первых, всегда есть исключения из правил
Ну это наверное так, только вот что автор отзыва сказал:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Определенность цели:
во-вторых, возможно у него контрактный двиг или отремонтированный, поэтому и не ест масло
А вот это ближе к истине!
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Savamyr] только вот что автор отзыва сказал:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!.....

У автора свое мнение и далеко не истина в последней инстанции.
Вот если бы автор проэксплуатировал ВСЕ Опы от первой выпущенной до последней, тогда он был бы прав на все 146%. Ну или опросил бы ВСЕХ владельцев Опы, в том числе которые до сих пор ездят в япии
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
У автора свое мнение и далеко не истина в последней инстанции.
Ну Виталя, ты это автору и говори, хотя ты ведь сам с ним согласился про масложор на 1ZZ:
Определенность цели:
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Ну Виталя, ты это автору и говори, хотя ты ведь сам с ним согласился про масложор на 1ZZ:
естественно, но я не говорил про абсолютно все двиги, а ведь они ставились и на аллиоы, премио, висты ардео, исисы
в любом правиле есть исключение, так гласит правило по русскому языку)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
 
Сообщений: 201
"1 зе зе...как много в этом звуке для сердца русского слилось! как много в нем отозвалось!"
6
 
Ответить
 
Сообщений: 201
интересно почему в японии эти длинноходные двигуны 500тк. ходят
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
естественно, но я не говорил про абсолютно все двиги,
Виталя, не смеши, хорош уже, вот же ты сам так ответил на мой пост, и тем самым невольно согласился с автором, что они все жрут масло:
Savamyr:
".......кт о при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Пять за честность!
Твой ответ:
Определенность цели:
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
Вот и надо было тогда сказать, что не все они жрут масло, а ты именно сказал:
Определенность цели:
это общеизвестная инфа
Ладно, проехали.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antrax:
интересно почему в японии эти длинноходные двигуны 500тк. ходят
При условии двух-трёх капиталок по устранению масложора.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Автор, вы где откопали столько чуши про 1zz-fe??? И с таким ампломбом эту чушь публикуете:
1) проблема жора масла окончательно решена только в апреле 2005 года.
2) жор масла не из-за длинного хода поршня (хотя такая конструкция способствует масложору), а вследствие неудачной конструкции МСК и количества маслоотводящих каналов в поршне. Ведь после 04.2005 масложор прекратился, а ход поршня остался таким же.
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Виталя, не смеши, хорош уже, вот же ты сам так ответил на мой пост, и тем самым невольно согласился с автором, что они все жрут масло:Твой ответ:Вот и надо было тогда сказать, что не все они жрут масло, а ты именно сказал:Ладно, проехали.
не надо искать черную кошку там, где ее нет.
я ответил про инфу, что это общеизвестно, а не какая то скрытная информация
заметь, это ответ на твою цитату, но никак не ответ на фразу автора
невнимательно читаем и анализируем, однако
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Acuson:
Автор, вы где откопали столько чуши про 1zz-fe??? И с таким ампломбом эту чушь публикуете:
1) проблема жора масла окончательно решена только в апреле 2005 года.
2) жор масла не из-за длинного хода поршня (хотя такая конструкция способствует масложору), а вследствие неудачной конструкции МСК и количества маслоотводящих каналов в поршне. Ведь после 04.2005 масложор прекратился, а ход поршня остался таким же.
я слышал, что масложор устранили после 07.2002г
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
 
Сообщений: 201
Savamyr:
При условии двух-трёх капиталок по устранению масложора.
там это делать по финансам не выгодно
3
1
Ответить
 
Сообщений: 201
Определенность цели:
я слышал, что масложор устранили после 07.2002г
та не в 2005, изменили поршня и на маслощупе подняли метки
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Супертачка красавица однозначно 5
2
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Acuson:
Автор, вы где откопали столько чуши про 1zz-fe??? И с таким ампломбом эту чушь публикуете:
1) проблема жора масла окончательно решена только в апреле 2005 года.
2) жор масла не из-за длинного хода поршня (хотя такая конструкция способствует масложору), а вследствие неудачной конструкции МСК и количества маслоотводящих каналов в поршне. Ведь после 04.2005 масложор прекратился, а ход поршня остался таким же.
Ну как бы, Вам всем тут полностью доклад писать на 40 страниц? "Апломб" связан с тем, что не Инернетом я воспитан в данном вопросе. Проблема начала решаться с февраля 2002 года. С апреля 2004 года все заводы Тойота получили новые детали и предписания (последними - США и Великобритания). В апреле 2005 года двигатель 1ZZ-FE "официально решили заменить" и приняли решение снять его с производства. Жор масла связан с "перегревом поршня и недостаточной подготовкой его и колец для предотвращения перегрева и выгорания масла". Если интересно - ищите сами тех документацию и переводите ее на русский. С 2006 МГ 1ZZ был полностью снят с производства в Японии. Или я ошибаюсь? :)
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2013, Toyota Opa 2000
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
[quote=Определенность цели][quote=Savamyr] только вот что автор отзыва сказал:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!.....

У автора свое мнение и далеко не истина в последней инстанции.
Вот если бы автор проэксплуатировал ВСЕ Опы от первой выпущенной до последней, тогда он был бы прав на все 146%. Ну или опросил бы ВСЕХ владельцев Опы, в том числе которые до сих пор ездят в япии[/quote]

В Япии они не ездят. В РФ все, кого знаю (порядка 140 машин) с таким двигателем тех годов - масложор. Что еще надо?
4
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Savamyr:
Вот здесь:Ну это наверное так, только вот что автор отзыва сказал:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."А вот это ближе к истине!
Вы плохо читали отзыв :) Свой движок на ней я сделал :) Масло не ест (прошел порядка 50 тыс км после ремонта)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Виш был 2003 года с 1ZZ - масло не жрал !
JDM
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Nikolay tomsk:
Ну как бы, Вам всем тут полностью доклад писать на 40 страниц? "Апломб" связан с тем, что не Инернетом я воспитан в данном вопросе. Проблема начала решаться с февраля 2002 года. С апреля 2004 года все заводы Тойота получили новые детали и предписания (последними - США и Великобритания). В апреле 2005 года двигатель 1ZZ-FE "официально решили заменить" и приняли решение снять его с производства. Жор масла связан с "перегревом поршня и недостаточной подготовкой его и колец для предотвращения перегрева и выгорания масла". Если интересно - ищите сами тех документацию и переводите ее на русский. С 2006 МГ 1ZZ был полностью снят с производства в Японии. Или я ошибаюсь? :)
Никакой информации по поводу 04.2004 я не встречал, может что-то и упустил... Сервисный бюллетень недвусмысленно указывает на 04.2005, по крайней мере для Европы. По поводу снятия с производства в японии: с 2006 начали клепать ZR-cерию, но, например, для первого поколения Wish"a продолжали выпускать 1ZZ до 2009 года. Кстати, считаю, что модернизированный 1ZZ ничем не хуже по надежности ZR-серии.
SG
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Acuson:
Никакой информации по поводу 04.2004 я не встречал, может что-то и упустил... Сервисный бюллетень недвусмысленно указывает на 04.2005, по крайней мере для Европы. По поводу снятия с производства в японии: с 2006 начали клепать ZR-cерию, но, например, для первого поколения Wish"a продолжали выпускать 1ZZ до 2009 года. Кстати, считаю, что модернизированный 1ZZ ничем не хуже по надежности ZR-серии.
1ZZ отличный двиг. 04.2004 - это требование полного перехода для всех подразделений Тойота. В Европе и Америке могли отреагировать позже. С 2002 года могли уже японские моторы быть модернизированными (проблема вскрылась и в феврале 2002 была признана, началась модернизация (новые кольца, новые поршня, бОльший объем масла, измененный щуп). ZR серию не пробовал. Сделанный 1ZZ меня только радовал.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
заметь, это ответ на твою цитату, но никак не ответ на фразу автора
невнимательно читаем и анализируем, однако
А чего там анализировать то, вот сам всё видишь, я взял текст из отзыва, а отзыв писал не я, правильно? Правильно. Вот и ответил ты именно на слова автора, смотри сам:
Savamyr:
".......кт о при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Пять за честность!
Мои слова здесь только пять за честный отзыв, всё! Остальное говорил автор, а вот ты ответил:
Определенность цели:
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
Так что вот и весь анализ Виталя.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nikolay tomsk:
Вы плохо читали отзыв :) Свой движок на ней я сделал :) Масло не ест (прошел порядка 50 тыс км после ремонта)
Да нет, я внимательно прочитал и видел что вы мотор уже ремонтировали, но я ведь даже об этом и не говорил, а лишь привёл ваши же слова из отзыва, а именно:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
И за честность вам пять и поставил.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nikolay tomsk:
В РФ все, кого знаю (порядка 140 машин) с таким двигателем тех годов - масложор. Что еще надо?
Мне лично больше ничего не надо, я с вами полностью согласен.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antrax:
там это делать по финансам не выгодно
Может и так, новый мотор воткнут да и всё.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 637
жОвитале.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 201
Savamyr:
Может и так, новый мотор воткнут да и всё.
хаа это ваще жесть, блок цилиндров 2000$ только стоит а за новую движку так вообще не реальную сумму запросят
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antrax:
хаа это ваще жесть, блок цилиндров 2000$ только стоит а за новую движку так вообще не реальную сумму запросят
Так что же они там делают то? Про это:
Savamyr:
При условии двух-трёх капиталок по устранению масложора.
Ты сказал:
Antrax:
там это делать по финансам не выгодно
Про это:
Savamyr:
Может и так, новый мотор воткнут да и всё.
Ты сказал:
Antrax:
хаа это ваще жесть, блок цилиндров 2000$ только стоит а за новую движку так вообще не реальную сумму запросят
Так они что просто машину выкидывают, или в РФ её спихнут, или так с масложором по Японии и наяривают?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
Savamyr:
Так они что просто машину выкидывают, или в РФ её спихнут, или так с масложором по Японии и наяривают?
продают до прохождения обязательного техосмотра и не обязательно в Россию или на крайняк сдают в утиль
я уже писал в японии 1zz ходит долго при должном уходе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antrax:
или на крайняк сдают в утиль
Ну и правильно.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Antrax:
хаа это ваще жесть, блок цилиндров 2000$ только стоит а за новую движку так вообще не реальную сумму запросят
Брат на Опе капиталку сделал за 15 тыров, сказал колец ваще не было.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
михей19:
сказал колец ваще не было.
Это как? При сборке мотора япы забыли что ли кольца на поршни одеть?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 201
Savamyr:
Ну и правильно.
почему же? ведь машинка еще может послужить люДям в России
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Antrax:
почему же? ведь машинка еще может послужить люДям в России
Точно! Здесь двигун откапиталят или контракт воткнут и вперёд по Российским просторам!
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хороший отзыв про двигу(будь он неладен)...
"Пять".
Тож нравилась опа,но нужен был авто побольше и грузоподъёмнее...
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
Хороший отзыв про двигу(будь он неладен)...
+10000000!!!
2
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Она едет, как по рельсам в независимости от дорожных условий, среди "гражданских" автомобилей я не встречал ничего, что может так ездить.
Уважаемый,а вы на Субару пробовали ездить?Вот уж во истину как по рельсам.
Опа машина хорошая,слов нет.если бы еще не косяк с масложором,менять двиг,ну а нафиг тогда покупать машину,если знаешь что косяк не устраним без существенных вливаний?
это вопрос с точки зрения потенциального покупателя такого авто.(((
Отчет хороший,по честному написано.поставлю 5 за отчет.
Автор-ждем ваших опусов про Хитриллу)
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорошая машина
 
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Savamyr:
Да нет, я внимательно прочитал и видел что вы мотор уже ремонтировали, но я ведь даже об этом и не говорил, а лишь привёл ваши же слова из отзыва, а именно:
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
И за честность вам пять и поставил.
Уважаемый, Вы выдернули из контекста, не продлив фразу :)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
marchello45:
Она едет, как по рельсам в независимости от дорожных условий, среди "гражданских" автомобилей я не встречал ничего, что может так ездить.
Уважаемый,а вы на Субару пробовали ездить?Вот уж во истину как по рельсам.
Опа машина хорошая,слов нет.если бы еще не косяк с масложором,менять двиг,ну а нафиг тогда покупать машину,если знаешь что косяк не устраним без существенных вливаний?
это вопрос с точки зрения потенциального покупателя такого авто.(((
Отчет хороший,по честному написано.поставлю 5 за отчет.
Автор-ждем ваших опусов про Хитриллу)
На Субару ездил. Ведет ее в поворотах и кренит. Если не подготовленная. Я про Легаси.
Если сразу взял машину на СОРОК тысяч дешевле ее рыночной стоимости? Считаем дальше?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв с душой написан +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Savamyr:
Это как? При сборке мотора япы забыли что ли кольца на поршни одеть?
Не при езде наших, кончились.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nikolay tomsk:
Уважаемый, Вы выдернули из контекста, не продлив фразу :)
Коля ничего я не выдёргивал, а лишь продублировал ваши слова, что эти моторы все без исключения масляные обжоры вот и всё.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
михей19:
Не при езде наших, кончились.
Понятно, они всё же были, но********ые в усмерть.
2
1
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
у меня wish 2003 с 1zz масло от замены до замены на уровне,масло castrol 10w40 из бочки.пробег 198000 км.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nikolay tomsk:
1ZZ отличный двиг.
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
"......Полукапитальный ремонт двигателя (если возможно) с заменой поршневой. Мне обошлось весной 2011 года в 23 тыс рублей......"
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Savamyr:
".......кт о при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
"......Полукапитальный ремонт двигателя (если возможно) с заменой поршневой. Мне обошлось весной 2011 года в 23 тыс рублей......"
Когда купил машину со скидкой в 40 тыс от среднерыночной, то 23 тыс как-то незаметно, правда? :)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Savamyr:
Коля ничего я не выдёргивал, а лишь продублировал ваши слова, что эти моторы все без исключения масляные обжоры вот и всё.
Да нет. Фраза то другая "ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ! Если Вам говорят обратное, при этом утверждая, что НИЧЕГО с движком не делали - врут, обманывают, возможно обманываются сами"

Вы спеуиально упускаете очень Важный момент фразы :)
1
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
вагиз:
у меня wish 2003 с 1zz масло от замены до замены на уровне,масло castrol 10w40 из бочки.пробег 198000 км.
Значит просто повезло, что уже на том заводе начали делать новые двигатели на Ваш Виш....
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Nikolay tomsk:
Значит просто повезло, что уже на том заводе начали делать новые двигатели на Ваш Виш....
При определенных условиях эксплуатации есть небольшой шанс даже у дорестайлингового 1zz не жрать масло.
SG
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Acuson:
При определенных условиях эксплуатации есть небольшой шанс даже у дорестайлингового 1zz не жрать масло.
Каких?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nikolay tomsk:
Когда купил машину со скидкой в 40 тыс от среднерыночной, то 23 тыс как-то незаметно, правда? :)
Правда.
Nikolay tomsk:
Да нет. Фраза то другая "ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ! )
Вот это именно и важно!
Nikolay tomsk:
Если Вам говорят обратное, при этом утверждая, что НИЧЕГО с движком не делали - врут, обманывают, возможно обманываются сами"
Конечно, если они все жрут масло так ведь с этим же надо было что то делать.
Nikolay tomsk:
Вы спеуиально упускаете очень Важный момент фразы :)
Какой, что бы не верили, что ничего с движком не делали? Так это же естественно, т.к.:
Nikolay tomsk:
"ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Acuson:
При определенных условиях эксплуатации есть небольшой шанс даже у дорестайлингового 1zz не жрать масло.
Эх жалко, что он небольшой.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Nikolay tomsk:
Каких?
На истину не претендую, но: при минимальном стоянии в пробках и минимуме холостых оборотах, т.е. преимущественно при езде по трассе, с пробегами эдак 50 тысяч в год.
SG
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Acuson:
На истину не претендую, но: при минимальном стоянии в пробках и минимуме холостых оборотах, т.е. преимущественно при езде по трассе, с пробегами эдак 50 тысяч в год.
Как раз по трассе оно и жрало как слон. Ну или ездить по трассе со скоростью как раз таки слона :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последние два фото-зачёт!))
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Artoba:
Последние два фото-зачёт!))
спасибо :) Там дальше веселее было, но уже видео. Как по степи летели и горы штурмовали - передо мной Ккошак, я за ним....семья в салоне по углам вывешивалась, чтобы машина не кувыркнулась :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Nikolay tomsk:
спасибо :) Там дальше веселее было, но уже видео. Как по степи летели и горы штурмовали - передо мной Ккошак, я за ним....семья в салоне по углам вывешивалась, чтобы машина не кувыркнулась :)
Понял.
)))))))))))

А машинка хорошая.Дай бог-попадёт в хорошие руки и ещё порадует нового владельца...)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Nikolay tomsk:
Как раз по трассе оно и жрало как слон. Ну или ездить по трассе со скоростью как раз таки слона :)
Я имел ввиду, что если с НУЛЯ так авто эксплуатировать.
SG
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Здравствуйте! Хочу приобрести OPA 2000 г. Двигатель zz. По отзывам видно что авто ест масло. А сколько она его ест и как часто придется его доливать? Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Кирилл 1984:
Здравствуйте! Хочу приобрести OPA 2000 г. Двигатель zz.
Что охота мотор покапиталить?
Кирилл 1984:
По отзывам видно что авто ест масло.
".......кто при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Кирилл 1984:
как часто придется его доливать?
Всю жизнь, пока не сделаешь вот это:
"......Полукапитал ьный ремонт двигателя (если возможно) с заменой поршневой. Мне обошлось весной 2011 года в 23 тыс рублей......"
Тебе это надо? Если да, то бери эту полную Опу.
 
3
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Спасибо! Но, а сколько она ест то? Если 1 литр в неделю на долив, то это много, а если литр хотя бы на 5000 км, то это допустимо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Кирилл 1984:
Спасибо! Но, а сколько она ест то? Если 1 литр в неделю на долив, то это много, а если литр хотя бы на 5000 км, то это допустимо.
Да вообще тебе зачем изначально машина с масложором? Что свет что ли клином на этой Опе сошёлся?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Кирилл 1984:
Спасибо! Но, а сколько она ест то? Если 1 литр в неделю на долив, то это много, а если литр хотя бы на 5000 км, то это допустимо.
Видишь ли, вопрос поставлен неверно в корне. Все зависит от конкретного авто. Может будет есть литр на тысячу, а может как у меня, литр на 10 тыс, а может вообще не будет. Смотреть надо на СТО И по косвенным признакам тоже.
А авто рекомендую, отличнейшая машинка, ежели не ушатана, ессно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
Кирилл 1984:
Спасибо! Но, а сколько она ест то? Если 1 литр в неделю на долив, то это много, а если литр хотя бы на 5000 км, то это допустимо.
Есть она будет в зависимости от 1) Эксплуатации 2) Убитости мотора. По 1) Если Вы будете часто (до 2000 км в месяц) летать (120-150 кмч) по трассе, то расход может быть и 1 литр на 800 км. Если в основном городской режим, без резких ускорений, то на том же самом двигле - ну 1 литр на 1400 км. То есть от замены до замены Ваш расход масла от 10 до 5-6 литров. Если лить Лукоил какой-нить, то Ваши расходы на 8 тыс км составят 1500-750 руб. Дальше раскладывайте сами. 2) Если все кольца запали и уже зеркальный цилиндр, то к предыдущему накидывайте 20%.

А по существу машина - классная. Если убедить продавца в том, что она масло ест и он ее не продаст, и Вы единственный покупатель на свете, готовы ее взять в минус 40 тыс от рыночной - то берите.
Единственный признак масложора, который можно определить инструментальным путем - это замер компрессии в цилиндрах. Нормальный для данного движка 10,1-12,5. Если уровень ниже минимального - трындец компрессионым кольцам, если выше максимального - трындец маслосъемным кольцам. И то и то - капиталка.
Также "убитость" мотора - наличие смазки в колодцах свечей, на катушках зажигания. Это убитая прокладка под крышкой головки. Жирный черный ободок по свече зажигания, который ОЧЕНЬ тяжело удаляется механическим путем. Может присутствовать вообще "бахрома" из сажи....
 
1
Ответить
игорь
Томск
машину продали?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 123
игорь:
машину продали?
Да, давно уже
 
 
Ответить
олег
Искитим
ты людей то не пугай брат про поршневую.длинного хода поршня не выдерживали поршневые кольца пролема только в них долго не ходили потом дефект устранили.у меня филдер был с такой фигней после замены колец от замены до замены масло тайота 5w30 это двиг пониженного трения гуще нельзя смазка будет плохая и не доверяйте разборку движка кто не знает этот двиг. там такая фигня что можно потянуть шпильки и тогда может потечь антифриз не сразу может через год тогда опять разбирать делать ввертыши короче геморой а так двиг хороший тяговитый.экономичный у меня проблем за 5 лет небыло щас зять гоняет все ништяк.
 
 
Ответить
Илья
Мариинск
Может кто подскажет до скольки разгон на 1.8, купил вчера опу 2000г. 1.8 тяга есть но разогнал до 150 кое как и дальше всё, и вибрация вроде как двиг начинает троить сбрасываешь до 130 полет нормальный
 
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
Илья:
Может кто подскажет до скольки разгон на 1.8, купил вчера опу 2000г. 1.8 тяга есть но разогнал до 150 кое как и дальше всё, и вибрация вроде как двиг начинает троить сбрасываешь до 130 полет нормальный
160 должна спокойно набирать
 
 
Ответить
6932208
Карасук
Тачка огонь
 
 
Ответить
саня
Горно-Алтайск
Хороший отзыв))) подскажи у меня опа 2000года на светофоре когда останавливаюсь машина дрожит вибрация какаята на нейтралку ставлю пропадает двс гильзованный, на поворотах на ручнике баловался думал может че с коробкой, но он не пинается листает передачи очень незаметно? что нужно посмотреть? спасибо)
 
 
Ответить
саня:
Хороший отзыв))) подскажи у меня опа 2000года на светофоре когда останавливаюсь машина дрожит вибрация какаята на нейтралку ставлю пропадает двс гильзованный, на поворотах на ручнике баловался думал может че с коробкой, но он не пинается листает передачи очень незаметно? что нужно посмотреть? спасибо)
1
 
Ответить
Николай Бусик:
100% проверяй подушки двигателя :)
 
 
Ответить
Определенность цели
Savamyr:
".......кт о при покупке ЛЮБОЙ машины с двигателем 1ZZ-FE выпуска ДО 2004 года на что-то надеется. Не надейтесь. Они ВСЕ жрут масло. ВСЕ!....."
Пять за честность!
Бгг, а кто и когда это скрывал, это общеизвестная инфа
Да не умничай.Мне не было известно.Правда я недавно обратил внимание на эту машину.Тоже ищу,что купить.
 
 
Ответить
Рябченко Дмитрий Андреевич
Томск
Николай,а продавать свою машину надумали или нет? Очень интересен ваш авто, пока хожу пешком но уже выбрал ОПУ, может хоть глянуть можно, да пару советов спросить.
 
 
Ответить
9359549
Лесосибирск
кто подскаже 2 литровый двс на таете опа нврмальный или так себе
 
 
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
Новокузнецк
Только, - АК 47.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром