Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Майкоп
21706
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем читателям и обитателям Дрома – привет!

До Опы владел VW Golf 1.6 GTI 1981 г.в. (очень прочный и веселый аппарат), ВАЗ-21093 1995 г.в. (помучался дай бог), ВАЗ-2111 2000 г.в. (повозился, но в целом не самая плохая машинка), а на чем ездил и езжу – отдельная тема. За рулем с малых лет - папа давно  ездить научил.
Начитавшись информации на Дроме, с которым познакомился лет 10 назад и выгодно продав московского жигуля добавил чуть денег и начал искать машину. В Крымске (Краснодарский край) неленивые товарищи, которые после службы нашей необъятной Родине починяли битые машины с Новороссийска, красили и перепродавали были озадачены поиском подходящего мне варианта. Определенное ничего не искал, требования – свежая беспроблемная иномарка, которая не требует крупных вложений. После 2-3 месяцев позвонили и сказали ждем. Сел на паровоз и вот я у Опы. Серебро, 2000 год, комплектация «@», 1,8 объем и 136 кобыл, 14 колеса. Вскользь битая передняя левая фара, бампер и крыло (поменял в цвет).
Сделали договор, обнялись и я погнал, отъехал километров 30 звоню и говорю «Брат че за мутня, она на 120 ревет как перед смертью?», человек говорит мол кнопку на овердрайве отожми и езжай с богом. После указанной процедуры поржали и я поехал дальше. Освоился с рулем за 100 км и к Ростову-на-Дону уже ехал как человек. Однако когда по прибытии нашел масляный щуп – неприятно удивился отсутствию масла на оном (заводская залипуха 1-ZZ, диагностируется траурным ободком на глушителе и черным выхлопом даже на прогретом двигателе). Доливал сначала литр на тысячу, потом 5 литров на 1000, потом перешел на Шелл и дошел почти до литра на 100-200 км – смотря как ехать, причем сильно жрала только по трассе.
Намаявшись выкидывать кровно нажитые, объехав кучу «знающих» людей начал курить от корки до корки форум познакомился с двумя умельцами с К.Шахтинска (Ростовская область). Как –то звонок «Серый, машину еще не передумал гильзовать?». Я говорю «Готов хоть щас». Заказал гильзы аудюшные а не шестерочные (размеры одинаковые), рестайлинговые поршня, кольца и комплект прокладок, дождался прихода, взял боевого товарища на служебной машине и в путь.
Виктор и Антон (дай им бог здоровья, и нечеловеческого благополучия) на 3-й день позвонили и сказали забирать. Я попросил завести мотор – пусть тарахтит, благо бак был наполовину полон или наполовину пуст, выскочил на пост ГАИ, поймал машину и в путь. Витек встретил, приехали, забрал, поблагодарил, обнялись и в обратный путь. Кстати, к вопросу о химии, там лаврах и керосинах, кольца из поршней я ничем выковырять так и не смог ни ножом ни отверткой – прикипели намертво. После 10 000 км обкатки на одной безлюдной трассе нажал гашетку, понял как должна машина ехать и как глохнет на 180 (до этого машина даже с горы больше 175 не ехала) и наконец – то успокоился. После этого прошел 60 т.км. и как говорится «Ни капли в рот, ни сантиметра в …ОПУ» короче уровень от замены до замены стоял как вкопанный. Масло лить стал только родное 5W30 в серых банках.
Однажды ехал зимой 90 км/ч по «стеклу» и не вырулил из заноса. На тормоз машина отвечала только хрустом АБС. Бросил тормоз, потом резко до упора нажал и развернул машину …ОПОЙ по ходу движения. В итоге и с трассы не соскочил и ничего не помял.
На авторынке или в автомагазине кроме вонючек и полиролек купить нечего, так с тестем приехали раз, заказали мухобойку ему на Виша, поели шашлыка, купили вонючки и полирольки торпеды и уехали. Когда владел ВАЗочками – каждые выходные за какой-нибудь железкой или пластмасской или тросиком мотался. По запчастям на машину есть все. Надо только дружить с форумчанами, интернетом и иже с ними. Отъездил 6 лет и по дурной нужде продал.
Что еще делал:
• Перед продажей стойки вкруг;
• Заливался два раза на конченых заправках – поменял 2 катушки зажигания, рекомендую брать оригинал, дубликат проработал только 2 месяца. Кстати 1,8 лучше переваривает бензин нежели 2,0;
• Стойки стабилизатора 2 раза (первый раз после покупки машины взял подешевле – через два месяца загремели, вторые корейские ходят и по сей день);
• Свечи обычные Денсо каждые 50 тыс. км - 500 рублей комплект;
• Натяжитель ремня приводных агрегатов с ремнем - 2700 р;
• Масло в АКПП – 4 литра слил, 4 залил каждые 30 тыс. км, короче частичной заменой только масло надо японческое лить, т.к. на европейском автомат работал с натугой и появились дергания, залил из страны восходящего солнца (по ощущениям более жидкое) и все прошло;
• Колодки, фильтра, масла, тормозуху, жидкость ГУРа, лампочки короче все планово.

На сервис заезжал 1 раз определить катушку, потом на форуме ознакомился с самодиагностикой и жизнь стала проще.

Теперь в целом по машине:
«+» ПЛЮСЫ
- резвый движок, легко без надрыва крутится до 7000 оборотов и нетупой хотя и адаптивный автомат с ручкой которая не мешает;
- места в салоне – валом, спать можно и на сиденьях и в багажнике в мой полный рост (175 см);
- сиденья – бомба, ни на одной машине еще не попадались, 1000 км проезжаешь без напряга и усталости, хотя немного не хватает регулировки руля по вылету;
- управляемость приятная но вяленькая – руль очень легкий но обратная связь есть, ставил ручку на руль как на ГАЗЕЛЯХ - одна рука всегда свободна, парковаться намного удобнее, ну и оплетку, т.к. за пластмассовый руль и летом и зимой браться неприятно;
- климат – супер, поставил на 25 и забыл, только вовремя стирай фильтр салона в бардачке;
- подвеска простая как 2 копейки, машина мало ломается и легко ремонтируется, гайки и болты откручиваются все и без ВДшки;
- расход приемлемый, как на жигулях, летом трасса 7-8, город 10, зимой трасса 8-9, город 11 с прогревами больше не выходило;
- режим «L» на коробке + кнопка SNOW здорово помогают по грязи – гребут оба колеса сразу, залезал на ней в грязь и снег смело, т.к. поведение машины очень предсказуемое;
- тормоза и АБС хороши, но были бы задние дисковые, было бы еще лучше;
- ремонтопригодность на 5.

«-» МИНУСЫ
- передние стойки крыши – не видно пешеходов, привыкаешь;
- тонкий подлокотник (решается установкой с рестайлинговой модели, либо самопал как у меня);
- маленький багажник, однако зимняя детская коляска в сложенном состоянии входит, 4 колеса тоже без проблем (решается установкой мыльницы на крышу);
- маленький клиренс (решается установкой проставок передних от 10-ки и задних на заказ и 205/70/14 или 195/65/15 резины);
- отсутствует подогрев ягодиц и зеркал (лечится Емелей и пленкой с проводами на зеркала);
- обивка на дверях сильно пачкается и от воды разводы – перетянул карпетом, стало приятнее на ощупь и легко чистится;
- слабый свет лечится полировкой фар и установкой чуть мощнее лампочек, туманки тоже здорово помогают.

Вот как-то так. Минусы лечатся и в целом машина очень понравилась. Не писатель, фото старые. Всем форумчанам и опаводам салют. Если интересно про гайку на коврике пассажира или что-то еще, пишите – поделюсь.
Машинка очень удачная. Откровенно жалею что продал. Но как говорится о сделанном и прошлом не жалеют.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2000
4.6
48829
Toyota Opa, 2000
Vlad1g, Лесосибирск
Toyota Opa, 2000
4.4
18053
Toyota Opa, 2000
павлик86, Омск
Toyota Opa, 2001
4.2
19624
Toyota Opa, 2001
Louch, Ульяновск
Toyota Opa, 2002
4.5
5118
Toyota Opa, 2002
9347496, Петропавловск-Камчатский
Toyota Opa, 2003
4.7
6705
Toyota Opa, 2003
drom_ru_autoregistered, Красноярск
Toyota Opa, 2000
3.8
1315
Toyota Opa, 2000
Виталий, Иркутск

Комментарии

автор
Майкоп
Сообщений: 1
Вот здесь она с перетянутым салоном на проставках и новой резине https://krasnodar.drom.ru/toyot...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14338
Вот всё ни чего, но букву Ж, обязательно пририсуют. Не хачу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
7
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Просторная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
7
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
отлично
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
Хорошая,просторная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
обминиваешь,на тавойте ни можить бить диффектов
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
zero995:
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
сразу видно, специалист!!!))))
проблема этого мотора с маслодором решена со второй половины 2002 года
9
4
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
Пятак земляку
Dum spiro spero
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11663
5 за красавицу опу
машинка очень удачная получилась у япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
2
1
Ответить
1
Боготол
тазик:
обминиваешь,на тавойте ни можить бить диффектов
А они есть. Этот двиг много кому головняков принес.
2
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Во сколько ремонт ДВС обошелся ?
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Yxta:
Вот всё ни чего, но букву Ж, обязательно пририсуют. Не хачу.
За 5 лет ничего не рисовали, но у самого ради самоиронии переодически возникает желание прилепить снежинку или звёздочку)))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Была такая машина с мотором 1ZZ,купили по неопытности и совету людей,которые в машинах не шарят.Избавились от неё,только попав в ДТП.Двигатель масло жрал,как бык помои.Хотели мотор перебирать,но нас убедили,что смысла в этом нет,поэтому и продали битую перекупам.В целом машин неплохой,ездить можно,но с условием если мотор 2 литра.За отзыв пять.
2
4
Ответить
6932208
Карасук
Хорошая машина у самого такая только радует
1
 
Ответить
димыч
Байкальск
бог отвел что не продал свою по той же причине ее аппетита масла. отец посоветовал отдать на капиталку. ремонт обошелся в 14 р. а стоимость контрактного дв. 55-60 р. при этом где гарантия что он без аппетита. сейчас щуп достаю аж в пляс кидаюсь как залил так и стоит. незнаю на долго или нет но на масле точно содержание опы по проще стало. а в целом машинка замечательная. за ту цену которую хотел продать при жоре для себя уже ничего найти не смог по этому решено вложить и оставить ее себе и не прогорел. кстати привыкешь потом то марк низкий то в пыжыке места мало. делайте вывод
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России


Добавить отзыв