Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Майкоп
31450
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем читателям и обитателям Дрома – привет!

До Опы владел VW Golf 1.6 GTI 1981 г.в. (очень прочный и веселый аппарат), ВАЗ-21093 1995 г.в. (помучался дай бог), ВАЗ-2111 2000 г.в. (повозился, но в целом не самая плохая машинка), а на чем ездил и езжу – отдельная тема. За рулем с малых лет - папа давно  ездить научил.
Начитавшись информации на Дроме, с которым познакомился лет 10 назад и выгодно продав московского жигуля добавил чуть денег и начал искать машину. В Крымске (Краснодарский край) неленивые товарищи, которые после службы нашей необъятной Родине починяли битые машины с Новороссийска, красили и перепродавали были озадачены поиском подходящего мне варианта. Определенное ничего не искал, требования – свежая беспроблемная иномарка, которая не требует крупных вложений. После 2-3 месяцев позвонили и сказали ждем. Сел на паровоз и вот я у Опы. Серебро, 2000 год, комплектация «@», 1,8 объем и 136 кобыл, 14 колеса. Вскользь битая передняя левая фара, бампер и крыло (поменял в цвет).
Сделали договор, обнялись и я погнал, отъехал километров 30 звоню и говорю «Брат че за мутня, она на 120 ревет как перед смертью?», человек говорит мол кнопку на овердрайве отожми и езжай с богом. После указанной процедуры поржали и я поехал дальше. Освоился с рулем за 100 км и к Ростову-на-Дону уже ехал как человек. Однако когда по прибытии нашел масляный щуп – неприятно удивился отсутствию масла на оном (заводская залипуха 1-ZZ, диагностируется траурным ободком на глушителе и черным выхлопом даже на прогретом двигателе). Доливал сначала литр на тысячу, потом 5 литров на 1000, потом перешел на Шелл и дошел почти до литра на 100-200 км – смотря как ехать, причем сильно жрала только по трассе.
Намаявшись выкидывать кровно нажитые, объехав кучу «знающих» людей начал курить от корки до корки форум познакомился с двумя умельцами с К.Шахтинска (Ростовская область). Как –то звонок «Серый, машину еще не передумал гильзовать?». Я говорю «Готов хоть щас». Заказал гильзы аудюшные а не шестерочные (размеры одинаковые), рестайлинговые поршня, кольца и комплект прокладок, дождался прихода, взял боевого товарища на служебной машине и в путь.
Виктор и Антон (дай им бог здоровья, и нечеловеческого благополучия) на 3-й день позвонили и сказали забирать. Я попросил завести мотор – пусть тарахтит, благо бак был наполовину полон или наполовину пуст, выскочил на пост ГАИ, поймал машину и в путь. Витек встретил, приехали, забрал, поблагодарил, обнялись и в обратный путь. Кстати, к вопросу о химии, там лаврах и керосинах, кольца из поршней я ничем выковырять так и не смог ни ножом ни отверткой – прикипели намертво. После 10 000 км обкатки на одной безлюдной трассе нажал гашетку, понял как должна машина ехать и как глохнет на 180 (до этого машина даже с горы больше 175 не ехала) и наконец – то успокоился. После этого прошел 60 т.км. и как говорится «Ни капли в рот, ни сантиметра в …ОПУ» короче уровень от замены до замены стоял как вкопанный. Масло лить стал только родное 5W30 в серых банках.
Однажды ехал зимой 90 км/ч по «стеклу» и не вырулил из заноса. На тормоз машина отвечала только хрустом АБС. Бросил тормоз, потом резко до упора нажал и развернул машину …ОПОЙ по ходу движения. В итоге и с трассы не соскочил и ничего не помял.
На авторынке или в автомагазине кроме вонючек и полиролек купить нечего, так с тестем приехали раз, заказали мухобойку ему на Виша, поели шашлыка, купили вонючки и полирольки торпеды и уехали. Когда владел ВАЗочками – каждые выходные за какой-нибудь железкой или пластмасской или тросиком мотался. По запчастям на машину есть все. Надо только дружить с форумчанами, интернетом и иже с ними. Отъездил 6 лет и по дурной нужде продал.
Что еще делал:
• Перед продажей стойки вкруг;
• Заливался два раза на конченых заправках – поменял 2 катушки зажигания, рекомендую брать оригинал, дубликат проработал только 2 месяца. Кстати 1,8 лучше переваривает бензин нежели 2,0;
• Стойки стабилизатора 2 раза (первый раз после покупки машины взял подешевле – через два месяца загремели, вторые корейские ходят и по сей день);
• Свечи обычные Денсо каждые 50 тыс. км - 500 рублей комплект;
• Натяжитель ремня приводных агрегатов с ремнем - 2700 р;
• Масло в АКПП – 4 литра слил, 4 залил каждые 30 тыс. км, короче частичной заменой только масло надо японческое лить, т.к. на европейском автомат работал с натугой и появились дергания, залил из страны восходящего солнца (по ощущениям более жидкое) и все прошло;
• Колодки, фильтра, масла, тормозуху, жидкость ГУРа, лампочки короче все планово.

На сервис заезжал 1 раз определить катушку, потом на форуме ознакомился с самодиагностикой и жизнь стала проще.

Теперь в целом по машине:
«+» ПЛЮСЫ
- резвый движок, легко без надрыва крутится до 7000 оборотов и нетупой хотя и адаптивный автомат с ручкой которая не мешает;
- места в салоне – валом, спать можно и на сиденьях и в багажнике в мой полный рост (175 см);
- сиденья – бомба, ни на одной машине еще не попадались, 1000 км проезжаешь без напряга и усталости, хотя немного не хватает регулировки руля по вылету;
- управляемость приятная но вяленькая – руль очень легкий но обратная связь есть, ставил ручку на руль как на ГАЗЕЛЯХ - одна рука всегда свободна, парковаться намного удобнее, ну и оплетку, т.к. за пластмассовый руль и летом и зимой браться неприятно;
- климат – супер, поставил на 25 и забыл, только вовремя стирай фильтр салона в бардачке;
- подвеска простая как 2 копейки, машина мало ломается и легко ремонтируется, гайки и болты откручиваются все и без ВДшки;
- расход приемлемый, как на жигулях, летом трасса 7-8, город 10, зимой трасса 8-9, город 11 с прогревами больше не выходило;
- режим «L» на коробке + кнопка SNOW здорово помогают по грязи – гребут оба колеса сразу, залезал на ней в грязь и снег смело, т.к. поведение машины очень предсказуемое;
- тормоза и АБС хороши, но были бы задние дисковые, было бы еще лучше;
- ремонтопригодность на 5.

«-» МИНУСЫ
- передние стойки крыши – не видно пешеходов, привыкаешь;
- тонкий подлокотник (решается установкой с рестайлинговой модели, либо самопал как у меня);
- маленький багажник, однако зимняя детская коляска в сложенном состоянии входит, 4 колеса тоже без проблем (решается установкой мыльницы на крышу);
- маленький клиренс (решается установкой проставок передних от 10-ки и задних на заказ и 205/70/14 или 195/65/15 резины);
- отсутствует подогрев ягодиц и зеркал (лечится Емелей и пленкой с проводами на зеркала);
- обивка на дверях сильно пачкается и от воды разводы – перетянул карпетом, стало приятнее на ощупь и легко чистится;
- слабый свет лечится полировкой фар и установкой чуть мощнее лампочек, туманки тоже здорово помогают.

Вот как-то так. Минусы лечатся и в целом машина очень понравилась. Не писатель, фото старые. Всем форумчанам и опаводам салют. Если интересно про гайку на коврике пассажира или что-то еще, пишите – поделюсь.
Машинка очень удачная. Откровенно жалею что продал. Но как говорится о сделанном и прошлом не жалеют.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Майкоп
Сообщений: 1
Вот здесь она с перетянутым салоном на проставках и новой резине https://krasnodar.drom.ru/toyot...
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот всё ни чего, но букву Ж, обязательно пририсуют. Не хачу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
7
15
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Просторная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
7
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отлично
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Хорошая,просторная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
обминиваешь,на тавойте ни можить бить диффектов
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
zero995:
отличный авто своего времени! жаль что двс 1ZZ до 2005 годы шел с диффектом ЦПГ
сразу видно, специалист!!!))))
проблема этого мотора с маслодором решена со второй половины 2002 года
10
6
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 349
Пятак земляку
Dum spiro spero
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за красавицу опу
машинка очень удачная получилась у япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
1
Ответить
1
Боготол
тазик:
обминиваешь,на тавойте ни можить бить диффектов
А они есть. Этот двиг много кому головняков принес.
3
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Во сколько ремонт ДВС обошелся ?
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Yxta:
Вот всё ни чего, но букву Ж, обязательно пририсуют. Не хачу.
За 5 лет ничего не рисовали, но у самого ради самоиронии переодически возникает желание прилепить снежинку или звёздочку)))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Была такая машина с мотором 1ZZ,купили по неопытности и совету людей,которые в машинах не шарят.Избавились от неё,только попав в ДТП.Двигатель масло жрал,как бык помои.Хотели мотор перебирать,но нас убедили,что смысла в этом нет,поэтому и продали битую перекупам.В целом машин неплохой,ездить можно,но с условием если мотор 2 литра.За отзыв пять.
2
7
Ответить
6932208
Карасук
Хорошая машина у самого такая только радует
2
 
Ответить
димыч
Байкальск
бог отвел что не продал свою по той же причине ее аппетита масла. отец посоветовал отдать на капиталку. ремонт обошелся в 14 р. а стоимость контрактного дв. 55-60 р. при этом где гарантия что он без аппетита. сейчас щуп достаю аж в пляс кидаюсь как залил так и стоит. незнаю на долго или нет но на масле точно содержание опы по проще стало. а в целом машинка замечательная. за ту цену которую хотел продать при жоре для себя уже ничего найти не смог по этому решено вложить и оставить ее себе и не прогорел. кстати привыкешь потом то марк низкий то в пыжыке места мало. делайте вывод
3
 
Ответить
Добрый день подскажите пожалуйста. Адрес мастеров или Контакты по ремонту ДВС с Каменск Шахтинска , не могу найти мастеров по ДВС именно те кто имеет опыт и знает все нюансы по
Опе
 
 
Ответить
11719179
Нижний Тагил
Маленький багажник лечится сдвиганием заднего сиденья вперед. Есть такая функция у этого автомобиля) ))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром