Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Похайпимся немножко или 2,5 года владения Опа

Похайпимся немножко или 2, 5 года владения Опа

На днях пришло сообщение от droma, мол ваш отзыв интересен людям и набрал уже более 10 000 просмотров. Что же, очень приятно, что мои труды читаются и возможно полезны для кого-то

.

А теперь поговорим о главном, прошло 1,5 года после последнего дополнения и за это время машина претерпела не только внешние изменения, но и впервые была испытана в дальней поездке. Помимо этого, устранялись технические неисправности и приобретались некоторые плюшки для любимой ОПки.

По технической части были заменены задние стойки и пружины, касательно передней подвески, заменены стойки стабилизатора, которые досаждали своим стуком на неровностях, рулевая тяга и ступичный подшипник. Еще текут передние стойки, при это пока держатся более-менее. Так же со временем появилась и стала раздражать вибрация по кузову, как оказалось причина была в умершей подушке двигателя, причем главной из них. После ее замены, уровень вибрации значительно снизился, но все же до идеального состояния, на мой взгляд нужно еще произвести некоторые запчасти. В частности в последний год завыла коробка, знаете, то чувство когда едешь на ниве или классике ВАЗовской и у вас воет мост, то тут те же ощущения при нажатии на педаль газа в диапазоне от 30 до 80-90 км/ч. Проблема оказалась в подшипниках в коробке и уставшем масле, так как ремонт ее не целесообразен и не выгоден в финансовом плане, принято решение кататься на этой коробке пока она не "двинет концы". А далее просто поставить контрактный автомат и уже стараться следить за ним. Стоит отметить, несмотря на то, что коробка воет и изредка подпинывается, работает она на отлично, зимой как обычно режим SNOW помогает забраться на горки, а летом достаточно бодро рвет со светофора в режиме кик-дауна. Вместе с этим была замена натяжителя ролика ремня генератора,сальника и шкива коленчатого вала.

Так же в процессе эксплуатации помер стартер, проявлялось это тем, что он время от времени просто жужжал, а двигатель не крутил. неисправность была устранена путем замены щеток и бендикса, собственно который и отвечал за то, что бы двигатель крутился. В прошлом дополнении я писал о том, что были проблемы с генератором, это все привело к тому, что не приказал долго жить аккумулятор (которому Бог знает сколько лет, так как он стоял при покупке машины). И уже по осени в первые похолодания до -10/12 аккум полностью садился. На замену купил батарею фирмы ЗВЕРЬ. Первую зиму она отработала на Ура, да и вторую зиму не плохо справлялась, но когда ударили морозы ниже -33/35 машина просто напрочь замерзла без ночных прогревов и на утро не хотела даже схватывать, хотя уровень заряда батарейки был в норме, причиной тому вижу замерзший стартер или еще что-либо, НО аккумулятор был и сейчас находится а норме.

И как всегда, самой животрепещущей темой для владельцев автомобилей с двигателем 1zz является расход масла, как и ранее он составляет в районе 1 литра на 5000 км. (для справки в двигатель лью масло NGN 5-30 синтетику). Из того что нужно обслужить на данный момент это: замена передних стоек и пружин, а также полное обслуживание тормозной системы (замена дисков и колодок в круг, замена жидкости и прокачка системы, обслуживание суппортов все это вместе с работой оценено в 11000 деревянных).

Из общего обслуживания и замены расходников стоит отдельно отметить чистку топливной системы

, которая несомненно сказалась на расходе топлива. В ходе процедуры: был полностью заменен топливный фильтр (который кстати, не менялся аж с завода! так как крышка в салоне под сиденьями была приклеена за заводской герметик), специальным средством очищена дроссельная заслонка и форсунки, а так же была выявлена не корректная работа датчика ДМРВ, который тоже был просто-напросто забит пылью. По итогу мы получили снижение расхода в среднем на 2 литра на 100 км и более бодрую динамику и отзыв на педаль газа. Скажем просто - совершенно другие ощущения от вождения!

Не обошлось в этот раз и без крупных неприятностей вроде ДТП. В начале зимы Новосибирск накрыла плохая погода и в один из таких снежных и теплых дней, попал первый раз в аварию по своей вине. На самом деле отделался чуть-чуть помятым капотом и вмятым на несколько сантиметров телевизором

. Догнал тётеньку на лексусе :D

, благодаря тому что Лексус выше, у ОПы пострадал в основном капот, бамперу досталось меньше, на нем потрескалась краска и моя аэрография пошла по п""де (((.

Выше была затронута тема стайлига, как и хотел я таки, сделал аэрографию на мордашке, а так же продолжил делать машину ярче по всему кузову. За основу был взят стиль японской авиации времен Второй Мировой из-за того что цвет машины серебристый и что бы е вносить изменения в документы было решено добавить красок))

. В общем была покрашена лицевая часть и задние крылья, на передних дверях винил, так как там нет серьезных повреждений и надобности красить их не было. В планах замена капота (который уже куплен в черном цвете) и винил либо покраска задних дверей ( красный круг символ восходящего солнца). Все это сделало машину ярче и выделяет ее в потоке. Радуют взгляды и улыбки прохожих и водителей, конечно же присутствует не мало критики, но мне по большому счету все равно на нее, так как делаю машину для себя и положительных эмоций и отзывов больше чем, отрицательных. Из дополнительного оборудования была установлена номерная рамка с камерой заднего вида, весьма полезная вещь)

Самое значимое событие для меня и моей ОПЫ, была поездка на Алтай в прошлом году. Впечатлений море как и от природы Горного Алтая так и от машины. Прежде всего выделю вместимость данного автомобиля! На мой взгляд, она просто колоссальная! Благодаря тому, что задний диван двигается назад/вперед можно увеличить вместимость багажного отсека, в который вошло уйма вещей, а это: 3 больших походных рюкзака вместимостью 65-80 литров, 5 спальных мешков, 3 туристических коврика, котелок и прочая мелкая утварь вроде фляжек и ножей, 3 обычных рюкзака вместимостью 10-15 литров, 6 литровая бутылка с водой, надувной двухспальный матрас и прочая мелочь

. И то все уместилось только в багажнике, в салоне нас разместилось 5 человек, да конечно тесновато было немного, но это не минивен в конце-то концов. .Задние пассажиры на самом деле не сильно жаловались и в дороге спокойно спали. После полной загрузки, машина ощутимо просела, но благодаря новым пружинам и стойкам, ходовку ни разу не пробило по дороге. В ходе путешествия, выяснен расход бензина по трассе, а это 7.8-8 литров на 100км, при условии максимальной загрузки автомобиля и средней скорости движения 130-135км/ч. Комфортной скоростью для неспешного движения по трассе как раз считаю скорость в районе 130 км/ч, потому что двигатель в этом режиме не напряжен, обороты держатся в диапазоне 2500. Максимально развитая скорость на трассе была 173 км/ч, дальше был знак фото-фиксации, поэтому быстрее не разогнался :D Уже на месте отдыха, я впервые испытал салон автомобиля в качестве спальни, ночью температура опустилась до 3 градусов тепла и я решил перебраться из палатки в машину (заблаговременно разложив задние сиденья). Влез я без особых проблем в спальном мешке, ночью включал печку что бы согреться. Кстати, до поездки на Алтай, выезжал отдыхать с ночевкой на озеро, там я раскладывал передние сиденья и спал в салоне, что тоже относительно удобно, так как в багажнике лежали вещи. В общем вместимость и трансформации салона в этой машине на высоте! Особенно при ее размерах и классе (лучше любого хетчбека и не уступает универсалам).

Пожалуй на этом все, в общей сложности на обслуживание машины за 1,5 года ушло в районе 65 000 рублей, как говорится с миру по нитке так и такая набирается сумма.

Благодарю за комментарии и оценки!

Rising sun
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Opa 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter