Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2003

Тойота Опа 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
28912
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой: 16-18л Летом: 13-14л л/100км
Руль: Правый
Название: I S
Цвет кузова: Серый (1с0)
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Электронная панель приборов, 2 подушки безопасности, автоматические стеклоподъемники, складывание и регулировка зеркал с кнопок, авто свет, датчик уличной температуры.
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла.
Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, система изменения фаз газораспределения, 132 л/с.
Как видно, диск поместился бы и в сложенный багажник, а с резиной два колеса входят стоя.
Как видно, диск поместился бы и в сложенный багажник, а с резиной два колеса входят стоя.
Rising sun
Rising sun
И так, мои впечатления об OPA. Грубо говоря, это моя первая машина, не считая ИЖ-ОДА, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Прежде всего машина понравилась мне своей оригинальностью и функциональностью. Был выбор между МАРК 2 (110), Королла (120) ну и хотелось чего-то более внедорожного, например CR-V или X-Trail. Марк отпал из-за страха перед расходом топлива, машина все-таки большая и тяжеловатая. Королла была так сказать запасным вариантом, потому что машина по всем параметрам хорошая, но такая была у моего отца и хотелось чего-то другого, да и 1.5 литровый двигатель не так интересен как 1.8 хотя бы. CR-V и X-Trail опали потому что, за 300к (+-50) машина будет старой, а салон первых X-Trail мне просто не нравился.
Кузов у Опы нечто среднее между хетчбеком и универсалом, то есть багажник больше, чем у обычного хетчбека, но меньше, чем у универсала. Дизайн в целом, можно назвать молодежным и спортивным. Что касается двигателя, то был выбран 1.8 так как он идет в паре с обычным автоматом, а не вариатором. К тому же ожидалось, что расход будет не таким большим, какой он есть на самом деле. Возможно проблема в в техническом состоянии авто (топливный фильтр, форсунки, датчик ДМРВ и лямбда зонд). 1.8 для Опы вполне хватает, она легко набирает 130 км/ч, чего в принципе достаточно для обычной езды. Обгоны в городе так же ей даются легко. Особых проблем с двигателем и коробкой не было за время владения машиной. Из ремонта были только стандартные замены расходников и одна замена подушки двигателя. Что касается расхода масла, то двигатель расходует где-то 1 литр на 5000 км пробега. Я думаю это не критично, так как машина все таки не новая, да и манера езды не всегда "пенсионерская".
Говорить про ходовку мне нечего, так как я не очень разбираюсь в механике автомобилей, в принципе я не жалуюсь. Дорожного просвета в условиях города хватает, передний бампер изредка цепляет бордюр при парковке. Из замен были:
- сайлент блоки задней балки
- оба ШРУСа поменял (один хрустел еще при покупке), другой начал хрустеть позже после зимы.
В целом, машина досталась мне в довольно хорошем техническом состоянии, из важных косяков был только ШРУС и сайлент блоки. Причем сайлент блоки на езду ни как не влияли, видимо были не сильно ушатаны. Во время эксплуатации были заменены: подушка двигателя, второй ШРУС и еще зимой накрылся генератор, но его отремонтировали за 3к. Других проблем не возникало. Стойки и пружины в отличном состоянии, машина не выглядит просевшей, во время движения ничего не стучит.
О салоне данной машины можно говорить долго. Дизайн рестайлинговой передней панели очень интересен, добавляет уюта тканевая вставка. Пластик на вид и ощупь не вызывает чувства дешевизны, как например в логанах и других бюджетных автомобилях. Вообще пластик в современных авто, которые могут позволить себе обычные граждане у меня вызывает отвращение, какой-то дубовый он да и на вид не очень. То ли дело салоны авто родом из 90х начала 2000х.  Каких-то неудобств со спидометром находящимся по центру не возникло, в первые дни только терял его, но сейчас уже привык)) На спидометре, он здесь электронный, отображаются стандартные для всех машин вещи, разные сигнализирующие значки и индикаторы, а так же температура за бортом. Если кому важно, то тут есть тахометр. Одним из многих плюсов хочу отметить рычаг переключения передач на руле и отсутствие перегородки между водительским и пассажирским сиденьем. На самом деле это очень удобно, был случай зимой, когда пришлось парковаться на узкой улице, а обочина была в снегу по самые окна. Проблема решилась поднятием подлокотника и выходом через пассажирскую дверь. Кстати, к рычагу на руле тоже привыкал не долго, сейчас в обычных машинах теряю его. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что в положении "D" рычаг перекрывает центральный воздуховод, поэтому дует он у меня всегда прямо или на пассажира. Обивка сидений выполнена из какого-то синтетического материала, не очень мне он нравится, но что поделать комплектация спорт "iS". Спортивную комплектацию от обычной отличают: обивка сидений (в обычных по-моему она велюровая, в общем приятная ткань там), вставки под карбон вместо обычных, шильдик на капоте (на спорте он красный, на обычной синий), задние тормоза (на спорте дисковые, на обычных барабанные) ну и как я понял на спорте стоит еще маленький спойлер (машину он делает намного симпатичнее). Вроде разницы больше нет. Из опций на машине еще есть складывание зеркал с кнопки, авто-свет, противотуманки, все автоматические стеклоподъемники ни у все. Жалко что нет люка)))
Самое интересное это трансформация салона и всяческие ящички для хранения вещей. Скажу честно, я в восторге от возможностей салона. Во-первых задний диван двигается вперед-назад как и передние кресла, места сзади таки образом просто завались. С моими 180 см мне комфортно сидеть за самим собой, да еще и пространства от коленей до переднего кресла хватает с запасом. По комплекции я человек крупный, да что уж там толстоватый)), поэтому на заднем ряду обычному среднестатистическому человеку будет еще свободнее, чем мне. Впереди места тоже завались, мое сиденье практически до упора отодвинуто назад, водительское кресло регулируется еще по наклону и по высоте. Руль так же можно отрегулировать по высоте. Возвращаясь к заднему дивану, расскажу о том как он складывается. Спинка дивана складывается в пропорциях 40/60. процесс складывания очень прост: сначала мы откидываем подушку дивана на которой сидим, для это у нее есть специальная петелька, кстати под этими подушками можно хранить мелочевку разную, ну или еще чего-нибудь). Подушка эта либо опирается о переднее кресло, либо если переднее кресло отодвинуть назад она ложится и создается ровный пол. Далее тянем за рычажок на спинке сиденья и откидываем ее, таким образом образуется идеально ровная поверхность, на которой можно спать. Недавно обнаружил его одну возможность, если отодвинуть передние кресла полностью вперед и откинуть спинки назад, то получится удобное место для отдыха, короче говоря в салоне образуется кровать таким образом из заднего дивана и передних кресел. И спереди и сзади есть подлокотники, в задний встроены подстаканники, а в переднем можно хранить мелочь всякую. Помимо этого, есть так называемый бар, между передними сиденьями, состоящий из двух отсеков. В большом у меня лежит зонт, а в маленьком всегда стоит бутылка с водой. Так же в передней панели предусмотрено три ящика: стандартный перчаточный (объемный и удобный, можно положить бумаги А4), и два маленьких, один по центру напротив бара и другой справа от водителя, но у меня его нет((( видимо прошлые хозяева сломали. Впереди еще имеются два выдвижных подстаканника (один из них тоже сломан прошлыми владельцами).
И наконец, пара слов о багажнике. Как говорилось ранее он объемен и практичен, то есть пара крупных чемоданов туда без проблем войдет, ну или более понятный пример: я возил там 2 колеса R15 c резиной 195/65. Багажник имеет два дна, я бы сказал. Под первым расположены крепления для домкрата и балонника, а так же два кармана для инструментов. Докатка прячется под еще одной крышкой, там лежит обычный "банан". Минус у салона только один, слышно все что бренчит в багажнике, но это проблема всех однообъемников. Как отмечается в других отзывах, возникают неудобства при поворотах из-за особенностей бокового остекления, в эти треугольники при повороте ничего не видно!!!
На этом пока собственно все, думаю для тех кто хочет приобрести такой же автомобиль мой отзыв будет полезен. Позже добавлю еще фотографий салона.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение касается акустики. Шумоизоляция в машине на среднем уровне, что называется и не плохо и не хорошо. В машине установлено 6 стандартных динамиков. Для обычного повседневного прослушивания музыки в дороге их хватает, при том условии, если в машине установлена хорошая магнитола. Но для тех кто любит по громче, следует сделать вибро-шумоизоляцию, так как даже при относительно высокой громкости начинают дребезжать наружные ручки дверей, если честно, не эстетично все это выглядит снаружи.

По поводу чистки салона, то простой тряпкой и химией тут не обойтись, по крайней мере у меня не получилось....

   

И так решил подвести итоги моего владения данной машиной на сей момент. Ну-с начнем:

Впечатление о машине: оно ни как не изменилось в худшую сторону с момента покупки, наоборот, еще больше привязался к своей ракете)) За время владения, Ора ни разу не подвела, да были мелкие поломки, но все же люди как говорится. По поводу расхода, пришел к выводу, что все зависит не только от технического состояния и стиля езды, но и от типов поездок. Так например, если машину весь день активно использовать с минимальными простоями (а работал я летом курьером), то расход держится в пределах нормы....

, пробег 131 000 км   

На днях пришло сообщение от droma, мол ваш отзыв интересен людям и набрал уже более 10 000 просмотров. Что же, очень приятно, что мои труды читаются и возможно полезны для кого-то .

А теперь поговорим о главном, прошло 1,5 года после последнего дополнения и за это время машина претерпела не только внешние изменения, но и впервые была испытана в дальней поездке. Помимо этого, устранялись технические неисправности и приобретались некоторые плюшки для любимой ОПки.

По технической части были заменены задние стойки и пружины, касательно передней подвески, заменены стойки стабилизатора, которые досаждали своим стуком на неровностях, рулевая тяга и ступичный подшипник....

, пробег 164 535 км   

За это лето было намотано не мало километров, тут и поездка в Тюмень на летних каникулах, и частые поездки по маршруту Новосибирск - Томск, так как теперь учусь там. В целом состояние автомобиля не ухудшилось, но и без плохого не обошлось. Эта осень выдалась на редкость проблемной и трудной. Помимо всего что описано ниже, меняли такие расходники как колодки фильтры и масла. И самое главное, заменил наконец-то капот на новый, теперь как и было задумано он черный.

Мини отчет о ремонте проведенном в последний месяц:

1) ✔из-за невнимательного сервисмена был убит двигатель, казалось бы приехал на банальную процедуру чистки дроссельной заслонки и ККХ, в итоге попал на 30к....

, пробег 184 640 км   

Уже год как продал Opa, наткнулся вот на свой отзыв и решил дополнить. Зимой 17 года, на меня со скользкой горки скатился грузовик, раскроил улыбочку, поэтому было принято решение восстановить мордаху в заводском цвете и продавать подопечную. Так как машина продавалась почти год, у нее успела отлететь коробка, которая была успешно заменена на контракт за 22.500 с работой. В дальнейшем машина не доставляла ни каких проблем и ждала своего нового владельца. На замену взял себе харька в первом кузове, разница конечно большая, как в плане салона, так и в плане ходовых качеств (причем в лучшую сторону).

, пробег 215 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мария
Астрахань
трансформация лучше чем на моем више . Зачет!!!
20
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша-5
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Оо дорестойловый 1ZZ .:)) привет масло жору.
20
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Шикарный яп.
13
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
машина не очень, а отзыв понравился 5
MDX
9
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
я бы не сказал, что на фото "толстый чувак". отзыв нормалёк. 5 . почему калдину этих годов не рассматривал?
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
панель в рестайле выглядит супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
stalker
Улан-Удэ
Расход какой нереальный!!!
16
4
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 50
5! Вечная машина. Возит меня 7 лет. Только расходники. Если бы не повышенный расход масла - не думал бы о замене. Расход бенза должен быть в 2 раза меньше! Ищи причину. Удачи!
Ночь не повод для безделья!
13
11
Ответить
     
Сообщений: 3017
была такая. Оч понравился баланс качеств этой машины. Расход топлива не велик, довольно резвая, отличный багажник, трансформация салона на отлично.
TSI DSG
10
5
Ответить
Лев
Москва
расход конечно большеват
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1025
У самого такая четыре года уже, только 4 вд, расход на 2 литра меньше зимой и летом. Зимой прет просто как танк.
Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хорошая бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Отзыв хорош, расход что масла, что бенза - ужас. Либо стиль действительно очень "непенсионерский", либо до автора машинку отжали. У отца точно такая же 2002г, тоже монопривод 1.8, я на ней по Владивостоку с потоком в 10 точно укладывался, по трассе спокойно около 6. Правда, у машины и пробег чуть больше 100, т.к. есть служебная.
По обзорности - у Опы ещё ничего, особенно по сравнению с легковыми пежо (308, 407). Там стойки ещё шире.
11
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Camufliage:
Отзыв хорош, расход что масла, что бенза - ужас. Либо стиль действительно очень "непенсионерский", либо до автора машинку отжали. У отца точно такая же 2002г, тоже монопривод 1.8, я на ней по Владивостоку с потоком в 10 точно укладывался, по трассе спокойно около 6. Правда, у машины и пробег чуть больше 100, т.к. есть служебная.
По обзорности - у Опы ещё ничего, особенно по сравнению с легковыми пежо (308, 407). Там стойки ещё шире.
Нормальный небольшой расход масла. Это же старый 1ZZ.
6
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Camufliage:
Отзыв хорош, расход что масла, что бенза - ужас. Либо стиль действительно очень "непенсионерский", либо до автора машинку отжали. У отца точно такая же 2002г, тоже монопривод 1.8, я на ней по Владивостоку с потоком в 10 точно укладывался, по трассе спокойно около 6. Правда, у машины и пробег чуть больше 100, т.к. есть служебная.
По обзорности - у Опы ещё ничего, особенно по сравнению с легковыми пежо (308, 407). Там стойки ещё шире.
С расходом бензина соглашусь, много это для нее, но пока нет возможности заработать денег на диагностику, так как являюсь студентом. Расход масла, я бы не назвал таким уж ужасным. Есть отзывы в которых люди пишут о 1 литре на 1000 км.
Мой отзыв: Toyota Opa 2003
1
4
Ответить
lexx
Был 1zz только Fielder 2001г. Три года масло от залива до залива, затем резко проснулся аппетит: 1л на 1000км. Вылечил заменой колец, м/съемных колпачков. Ну а так как движку всё равно половинили, попутно заменил грм/цепь, натяжитель, успокоитель. После ремонта машина прошла 40000км так же от залива до залива. Сейчас юзает другой хозяин. А вообще о машине и в частности движке только положительные эмоции. Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
Василий
Тверь
Машинка замечательная! У меня такая с 2008 года. Пробег уже 167000 по спидометру(брал с пробегом 38000 с япского аукциона). Масло не берет (пару раз был угар, когда лил кастрюль, но на шеле масла не ест (съела один раз в 2010 году пол литра на тысячу. Тогда была сильная жара по термометру 39-40. Ехал по трассе в Волгоград с сильным задымлением. На любой обгон выходил с педалькой в полу и раскруткой мотора до предела. Масло было 5W-30. С тех пор ни разу не брала масла. 1ZZ вроде ел до 2001 или 2002 года, затем япы модернизировали то ли кольца, то ли поршня и кольца перестали ложиться). Если зимой часто грею с сигналки, то расход порядка 14 литров Аи-92 по городу. Трасса всегда скромна. Летом в городе Твери укладывал в 9,8 (по городу). Батя как то пенсионерил по трассе на 5,5. Расход достаточно точный, т.к. замер от бака, до бака. Так трасса у меня стандартно от 6,3 (если дальняк) до 7 (если в Москву и обратно). Салончик у меня велюр. Но на твоей передние сидухи с поддержкой. У меня просто кресла. В общем машина стоящая!!! Ищи проблему как вариант в тормозах (возможно клинят). Как вариант пусти накатом на нейтралке авто. Моя практически не останавливается, очень легко катиться. Почисть заслонку с датчиком расхода воздуха. Проверь лямбда зонд. Потом, менял привода, а подшипники правильно затянул ступичные??? Удачи!!!
10
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Camufliage:
Отзыв хорош, расход что масла, что бенза - ужас. Либо стиль действительно очень "непенсионерский", либо до автора машинку отжали.
ZERO 559:
Оо дорестойловый 1ZZ .:)) привет масложору.
A2:
Нормальный небольшой расход масла. Это же старый 1ZZ.
5
2
Ответить
Челябинск
А что за расход такой?????? У меня тоже 1.8 Расход в среднем 8-10л (с кондеем)
2
 
Ответить
     
54
Сообщений: 75
Расход может быть разным, смотря как считать. У меня от 6 по трассе и до 15 в городе) Масло пока не ест (2003г).
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дополнение дельное, по поводу замены на джип поддержу, меняйте вы этого масложора, а то скоро капиталку мотора предстоит делать, оно вам надо?
lexx:
Был 1zz только Fielder 2001г. Три года масло от залива до залива, затем резко проснулся аппетит: 1л на 1000км. Вылечил заменой колец, м/съемных колпачков. Ну а так как движку всё равно половинили, попутно заменил грм/цепь, натяжитель, успокоитель.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Наклейка на берлин +50км/ч к скорости!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
+5 коллеге! В багажнике возил 4 колеса 16/55/215 (стоя), в салоне стиралку+посудомойку в упаковках, да и ночую часто. Менять даже как то боязно, боюсь после такой цацы разочароваться, да и прикипел за 5 лет..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
отличный правдивый отзыв про отличный авто! и про расход все совершенно верно написано, если зимой прогреть и накатать 100 км за день, то будет один расход. а если 5 дней по 20 км ездить с прогревами утро-вечер, то логично что расход на 100 км увеличится на 2-3 литра. не знал, что у тойот оп помимо комплектаций @ и i, еще есть подкомплектации типа sport, snow и т.д. парень с такой же комплектацией как у меня рассказывал, что у него под капотом есть наклейка SNOW (у меня такой нет, хотя так же как у него есть подогрев зоны дворников) у тебя есть наклейка SPORT под капотом??
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Павел_842:
отличный правдивый отзыв про отличный авто! и про расход все совершенно верно написано, если зимой прогреть и накатать 100 км за день, то будет один расход. а если 5 дней по 20 км ездить с прогревами утро-вечер, то логично что расход на 100 км увеличится на 2-3 литра. не знал, что у тойот оп помимо комплектаций @ и i, еще есть подкомплектации типа sport, snow и т.д. парень с такой же комплектацией как у меня рассказывал, что у него под капотом есть наклейка SNOW (у меня такой нет, хотя так же как у него есть подогрев зоны дворников) у тебя есть наклейка SPORT под капотом??
Я не слышал про комплектации snow, но спорт есть. Наклейки у меня нет.
1
1
Ответить
7397964
масло жрет, правда, но размер салона! я - тетка большая и мне в ней очень просторно! а на заднем сидении - как на диване! и ноги подгибать не надо!
2
1
Ответить
Категорически не соглашусь с расходом...У меня 2003 г. Катаюсь с 2008 года, ОЧЕНЬ нравится...ТАКОГО расхода ни разу не было...Особенно летом..
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
"За основу был взят стиль японской авиации времен Второй Мировой" ..... можно было ещё свастику , Япония с Германией в коалиции были , и на День победы на ней поехать ......
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Игорь , уже не патриот
"За основу был взят стиль японской авиации времен Второй Мировой" ..... можно было ещё свастику , Япония с Германией в коалиции были , и на День победы на ней поехать ......
а ты посмотри, что означает свастика
и если ее начали использовать фашисты, она хуже не стала
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Разрешающий
а ты посмотри, что означает свастика
и если ее начали использовать фашисты, она хуже не стала
Не важно что она означает , важно с чем её ассоциирует основная масса населения ......... "Член" допустим , это отдельный элемент единого целого, одна из многих частей, в совокупности своей составляющих целое. Ты же не будешь каждого человека в коллективе называть "членом" ... могут не понять ))))) А по поводу свастики , попробуй одеть майку с ней и пройти по городу , затем попытайся полиции объяснить , что это не то что они подумали ))))))))

P.S. Президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает пропаганду и публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских и нацистских организаций, а также тех организаций, которые отрицают итоги Нюрнбергского процесса. С текстом документа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно закону, пропаганда наказывается штрафом в размере от одной до двух тысяч рублей либо арестом на срок до 15 суток, для должностных лиц — от одной до четырёх тысяч рублей, для юридических — от 10 до 50 тысяч рублей.

Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики влечёт штраф в размере от тысячи до двух с половиной тысяч рублей. Должностным лицам грозит штраф от 2 до 5 тысяч рублей, а юридическим — от 20 до 100 тысяч рублей.
Давайте жить дружно !
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7456
За такую раскраску в День Победы можно наверное и кирпич в лобовуху получить
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь , уже не патриот
"За основу был взят стиль японской авиации времен Второй Мировой" ..... можно было ещё свастику , Япония с Германией в коалиции были , и на День победы на ней поехать ......
Не разделяю вкусов автора по оформлению авто, но свастика-то здесь причем?
У нас многие люди почему-то не считают нужным помнить и знать историю ВМВ и ВОВ, отдельные особи не прочь поглумиться или помародёрствовать на военных мемориалах. Зато за публикацию фото немецкой военной техники с крестами иные готовы анафеме предать.
Ну ведь дурость же.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
За такую раскраску в День Победы можно наверное и кирпич в лобовуху получить
В США - возможно. Особенно, если приехать на таком авто к мемориалу линкора Аризона в Пёрл-Харборе. В годовщину атаки японцев. И то не уверен.
А в России мало кто отнесет такой боди-арт к «кощунственному». Он же не изобразил на машине свастику или хотя бы балкенкройц (хотя последние не запрещены, озвиздюлиться «по бытовому» за них, думаю, вполне реально).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
pop
Барнаул
после капеталки двигателя масло совсем перестало жрать??
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
pop
после капеталки двигателя масло совсем перестало жрать??
Так как капиталка не была полноценной, а была замена резинок и колец с колпачками, то совсем есть масло она не перестала. По городу проблем ни каких нет, по трассе обороьы постоянно в районе 4-5к поэтому масло уходит на угар, но заметно меньше чем раньше. За 6000км ушла половина уровня без доливок.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
1zz, рейстал жэ произошел в 2005 гг жэ!
resistance is futile
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
hajime_
1zz, рейстал жэ произошел в 2005 гг жэ!
Там их несколько было, первый раз кольца с колпачками доработали, потом уже в поршнях дырок больше сделали.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
Алексей
Там их несколько было, первый раз кольца с колпачками доработали, потом уже в поршнях дырок больше сделали.
А как матор 2 л, 2003 гв, как он?
resistance is futile
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
hajime_
А как матор 2 л, 2003 гв, как он?
С ним таких проблем не было, нормальный двигать.
 
 
Ответить
10984908
Новосибирск
На одной из ффото увидел лампочки киото е1531..Вопрос: они подойдут на 2000гв опу ? На панели приборов тоже не все горят, а до того, как снимать приборку хотелось бы уже приобрести лампы. И чем они отличаются от е1532?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
10984908
На одной из ффото увидел лампочки киото е1531..Вопрос: они подойдут на 2000гв опу ? На панели приборов тоже не все горят, а до того, как снимать приборку хотелось бы уже приобрести лампы. И чем они отличаются от е1532?
Чем они отличаются не знаю, но вроде бы на рестайле и дорестайле лампы везде одинаковые. Я снял панель и уже покупал по образцу, вообще она снимается легко, можно это сделать около магазина.
 
 
Ответить
Роман
Чита
Расход из-за форсунок!
 
 
Ответить
19934897
Братск
Markizon
Camufliage:Отзыв хорош, расход что масла, что бенза - ужас. Либо стиль действительно очень "непенсионерский", либо до автора машинку отжали. У отца точно такая же 2002г, тоже монопривод 1.8, я на ней по...
Где то читал, что 1литр на 1000км это конструктивный расход масла, так что у тебя еще по божески.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром