Дополнение касается акустики. Шумоизоляция в машине на среднем уровне, что называется и не плохо и не хорошо. В машине установлено 6 стандартных динамиков. Для обычного повседневного прослушивания музыки в дороге их хватает, при том условии, если в машине установлена хорошая магнитола. Но для тех кто любит по громче, следует сделать вибро-шумоизоляцию, так как даже при относительно высокой громкости начинают дребезжать наружные ручки дверей, если честно, не эстетично все это выглядит снаружи.
По поводу чистки салона, то простой тряпкой и химией тут не обойтись, по крайней мере у меня не получилось....
И так решил подвести итоги моего владения данной машиной на сей момент. Ну-с начнем:
Впечатление о машине: оно ни как не изменилось в худшую сторону с момента покупки, наоборот, еще больше привязался к своей ракете)) За время владения, Ора ни разу не подвела, да были мелкие поломки, но все же люди как говорится. По поводу расхода, пришел к выводу, что все зависит не только от технического состояния и стиля езды, но и от типов поездок. Так например, если машину весь день активно использовать с минимальными простоями (а работал я летом курьером), то расход держится в пределах нормы....
На днях пришло сообщение от droma, мол ваш отзыв интересен людям и набрал уже более 10 000 просмотров. Что же, очень приятно, что мои труды читаются и возможно полезны для кого-то .
А теперь поговорим о главном, прошло 1,5 года после последнего дополнения и за это время машина претерпела не только внешние изменения, но и впервые была испытана в дальней поездке. Помимо этого, устранялись технические неисправности и приобретались некоторые плюшки для любимой ОПки.
По технической части были заменены задние стойки и пружины, касательно передней подвески, заменены стойки стабилизатора, которые досаждали своим стуком на неровностях, рулевая тяга и ступичный подшипник....
За это лето было намотано не мало километров, тут и поездка в Тюмень на летних каникулах, и частые поездки по маршруту Новосибирск - Томск, так как теперь учусь там. В целом состояние автомобиля не ухудшилось, но и без плохого не обошлось. Эта осень выдалась на редкость проблемной и трудной. Помимо всего что описано ниже, меняли такие расходники как колодки фильтры и масла. И самое главное, заменил наконец-то капот на новый, теперь как и было задумано он черный.
Мини отчет о ремонте проведенном в последний месяц:
1) ✔из-за невнимательного сервисмена был убит двигатель, казалось бы приехал на банальную процедуру чистки дроссельной заслонки и ККХ, в итоге попал на 30к....
Уже год как продал Opa, наткнулся вот на свой отзыв и решил дополнить. Зимой 17 года, на меня со скользкой горки скатился грузовик, раскроил улыбочку, поэтому было принято решение восстановить мордаху в заводском цвете и продавать подопечную. Так как машина продавалась почти год, у нее успела отлететь коробка, которая была успешно заменена на контракт за 22.500 с работой. В дальнейшем машина не доставляла ни каких проблем и ждала своего нового владельца. На замену взял себе харька в первом кузове, разница конечно большая, как в плане салона, так и в плане ходовых качеств (причем в лучшую сторону).