В ходе поездки на малую родину, поймал лобовым неприятный камушек. Ждать пока след от удара превратиться в сплошную трещину - не в моих интересах. Посмотрел на 300 р., слегка вздохнул и отправился в Детейлинг-центр. О как! Лично я даже не помыслил разбираться, что в действительности означает сие внеочередное новомодное иностранное слово. Выбор СТО был весьма прост - один из родственников пару десятков лет на профессиональной основе занимается перепродажей авто. Разумеется, его мнение относительно того, где качество вступает в наилучшее соотношение с ценой, весьма интересно в моей ситуации.
Обратился же я туда уже в 4-й раз. И надо заметить всегда оставался доволен, как и в этот раз.
Пока пишу это дополнение, мой верный товарищ стоит на яме и обзаводится новой рулевой тягой с наконечником и двумя задними подшипниками, разумеется с геометрией. Сумма с работой: 5.900 р. Не даром, но приемлемо. Как мы знаем, вовремя не заменённый узел или элемент имеет занятную тенденцию - своей не корректной работой приводить в негодность соседние узлы и элементы. Так что ещё разок (на этот раз глубоко) вздохнув, глядя на выше обозначенную сумму, отдал своего стального коня в умелые руки. Будем ждать результатов.
По результатам сумма увеличилась до 8.550 р. - Тормозные колодки и второй наконечник требовали замены в ближайшие 6 месяцев. Не желая делать геометрию повторно, я решил закончить эту историю сейчас и ездить без ожиданий надвигающегося ремонта.