Каки уже писал ренее: регулярное ТО - залог безопасности и надёжности. Обычно я пользуюсь услугами одних и тех же мастеров, но в этот раз предстоит долгая поездка, а очередь не скоро. Явных "проблем не ощущалось, но понимал, что ехать в дальнюю дорогу зимой на авто, которое пол-года не видел подъёмника - риск. Потенциальный, маленький и призрачный, но риск. Лишний и безосновательны. Прибавил к этому и так уже отсрочевшееся осеннее ТО и принял решение провести "Комплекс мероприятий" исходя из формулы цена + скорость + к выходным. В роли решения был выбран автосервис БИП. Причин несколько и грузить вас ими я воздержусь. Скажу лишь, что выбор оказался верным.
Весь ремонт занял один день. Разумеется, замену масла и фильтров можно сделать при их покупке, но не сложилось и уверенности, что у меня будет время на эту процедуру до поездки не было.
Что сделано:
Помыть радиатор охлаждения. Уж больно грязный был и ждать проблем не хотелось.
Замена масла и фильтров. Согласно регламенту.
Замена обоих подшипников ступицы задних. Было не критично, но пора.
Замена сайлентблока переднего рычага. Обычное дело с нашими дорогами.
Замена пыльника привода. Сама граната в прекрасном состоянии, а вот пыльник увы.
По ген.плану было ещё и выхлопную подварить, но проблемным местом оказалось колено - надо искать. Надо, значит найдём!
Ещё один важный в наши дни момент - цена запчастей. Среднеарифметическое: 290 р. И это при условии, что запчасти приобретались через СТО, что, вполне справедливо, несколько отличается от самой низкой (сомневаюсь, что кто-то будет организовывать доставку запчастей "за спасибо", пусть даже и за "большое"). Стоимость работ тоже не пугает. На весь ремонт затрачено 7.195 р. + масло и масленный фильтр. По меркам декабря 2018 г. весьма приемлемо.