Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полировка Фар. Перешел на 5w40 G-Energy с 5w30.

Полировка Фар. Перешел на 5w40 G-Energy с 5w30.

Toyota Passo 2011

, Иркутск
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Всем доброго времени суток.

Полирнул вчера фары в Иркутске на Боткина 1 стр 6 в Автогене. - не реклама!

Взяли с меня 600 рублей... я не знаю мне показалось дороговато, но после того как он выполнил работу я да же об этом и не думал, фары стали лучше чем были когда я ее забирал с автовоза )))

Фотка прилагается )

Перешел на 5w40 G-Energy с 5w30. в качестве эксперимента, так как на 5w30 передвигаясь по серпантинам и затяжным подъемам приходиться раскручивать двигатель что бы не ехать как фура в гору (60 км час). на 5w30 Иркутск-Слюдянка-Иркутск +- 350 км (уходит 2 милиметра уровня масла я так понимаю из за не достатка мощности и высокой температуры при форсировании долгих затяжных подъемов двигатель компенсирует недостаток мощности расходом масла). При передвижении по городу и равнинным местностям, там где не нужно долго крутить движок... уровень масла стоит на месте....

Если я не прав или что то не понимаю или расход масла не из за того что я описал. Напишите мне буду благодарен.

PS: сжатие в цилиндрах 12 проверил на СТО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2011 в России

Комментарии

11358944
Помутнеют, надо полиуретановую пленку наклеить на фары, себе сделал так.
1
 
Ответить
Drugche
Чита
Вязкость масла на жор не влияет. Жор в данном случае из-за больших оборотов. Не крути так мотор и не будет жора. Сбавь на 500об/мин и всё будет в норме.
Говорю это потому что имею большой опыт по трассе. 200 тыс.км за этот год.
Удачи!
2
 
Ответить
Drugche
Чита
И дополню: смена 30 на 40 может привести к масляному голоданию и выходу из строя головки блока
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter