Приветствую всех!
Решил написать отзыв о уже проданном авто супруги. В нашем пользовании был с 2014 по 2018гг.
Сильно не заморачивался писаниной и скопировал с отзыва о своем предыдущего авто
Отзыв о Toyota Caldina.
Итак, в свое время, когда супруга получила права, встал вопрос о приобретении ей авто, на тот момент второго в семью.
Перед приобретением составили список пунктов по которым будущее авто должно нас устраивать, а именно:
- не высокая стоимость;
- экономичный расход топлива;
- "универсальность, всепогодность, многозадачность";
- ремонтопригодность;
- не дорогое текущее обслуживание.
Рассматривались только небольшие авто в кузове хечбэк, с объемом ДВС до 1,5 литра. Изначально супруге очень приглянулась Toyota Passo, он же Daihatsu Boon, но все как то не попадался стоящий вариант, поэтому смотрели все подряд. Вариантов пересмотрели уйму, хороших и не очень, живых и откровенно мертвых.
Но вот подвернулось объявление о продаже T Passo, V-1,3, одна хозяйка, пробег 52000 км, незамедлительно поехали смотреть. Вариант оказался стоящим, смотрел вдоль и поперек, все в хорошем состоянии, единственное слегка была бита в зад, но не критично. Пробил авто по аукционной статистике, оказалось в Россию она пришла в 2010 году с оценкой 9,9 (была не на ходу из-за незначительных вопросов по силовой электрической части) и пробегом 12500 км. Было принято решение брать.
Итак, вкратце по эксплуатационным моментам:
Симпатичный (на наш взгляд) внешний вид, такой вместительный, глазасто-лупатый, серебристый покемон.
Комплектация QNC10-AHSDK, в народе "G"- велюр салон (передние раздельные сидения, задние раздельные в отношении 40/60), полный электро пакет, регулировка руля, зеркал, много карманов и др. приятные мелочи. Круче может быть только комплектация «RACY», да и отличия только в обвесах и обязательном наличии спойлера.
ДВС в этой комплектации идет K3-VE второго поколения, в принципе такой же, как и на Daihatsu YRV, Storia, Т Duet и пр., за исключением отличия в датчиках валов и доработки самого газо-распределительного механизма.
Мотор оборотистый, тяги хватает с лихвой (именно для этого авто), по трассе «сама» спокойно идет 120км/ч. С запуском вопросов не возникало, лил постоянно Kixx 5w-20, как и указано на подкапотной табличке, свечи ставил простые BKR6EYA-11, хотя должны быть IFR6J-11
Расход топлива при адекватной манере езды составил:
5,5-6,5л – трасса (при скорости 90-100км/ч);
7,5-8,5л - город летом;
до 10л – зимой (с прогревами).
Коробка A4B-D-01A надежная и простая без навешивания всякой «умной» электроники, интегрированный дифференциал (общая система смазки с основными потрохами АКПП). Но при этом имеет одну конструктивную недоработку – датчик селектора переключения скоростей АКПП находится в самой низкой точке корпуса и ничем не защищен от кочек и камней, легко может быть сломан.
Подвеска простая до безобразия, можно сказать «игрушечная»! Впереди простой "Макферсон", сзади отдельно исполненные пружина и амортизатор (как то менял задние пружины, понадобились: домкрат с балонником и ключ на 17), 6 сайлентблоков на всю ходовую часть авто! При этом ходовка довольно энергоёмкая, если не злоупотреблять грунтовкой и «бездорожьем», то довольно живучая.
Отсутствие стабилизаторов - повышает проходимость авто (увеличивая ход подвески).
К недостаткам подвески отнесу пожалуй: втулки рулевой рейки и направляющие суппортов, даже при небольшом их износе наблюдается грохот при передвижении по грунтовке и при переезде через неровности, вроде ж/д переездов.
По кузову – особых проблем за время эксплуатации не доставила, возможно из-за гаражного хранения у всех хозяев. Единственное из-за невысокого клиренса (150мм на заводской резине 155/80/13), слегка загнуло кромку порогов. При этом все спокойно выравнивается газовым ключом, только нужно плоской отверткой прочистить дренажные шели с внутренней стороны порога
В общем за 4 года эксплуатации ни единой серьезной поломки, только плановое ТО и по мелочи. Машинка хорошая, но пришлось продать, в связи с жилищным вопросом
При всех прочих равных, я думаю данное авто достойно внимания, если нужно не дорогое авто для передвижения !