Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2005

Тойота Пассо 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
5097
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.9
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех!
Решил написать отзыв о уже проданном авто супруги. В нашем пользовании был с 2014 по 2018гг.
Сильно не заморачивался писаниной и скопировал с отзыва о своем предыдущего авто Отзыв о Toyota Caldina.
Итак, в свое время, когда супруга получила права, встал вопрос о приобретении ей авто, на тот момент второго в семью.
Перед приобретением составили список пунктов по которым будущее авто должно нас устраивать, а именно:
- не высокая стоимость;
- экономичный расход топлива;
- "универсальность, всепогодность, многозадачность";
- ремонтопригодность;
- не дорогое текущее обслуживание.
Рассматривались только небольшие авто в кузове хечбэк, с объемом ДВС до 1,5 литра. Изначально супруге очень приглянулась Toyota Passo, он же Daihatsu Boon, но все как то не попадался стоящий вариант, поэтому смотрели все подряд. Вариантов пересмотрели уйму, хороших и не очень, живых и откровенно мертвых.
Но вот подвернулось объявление о продаже T Passo, V-1,3, одна хозяйка, пробег 52000 км, незамедлительно поехали смотреть. Вариант оказался стоящим, смотрел вдоль и поперек, все в хорошем состоянии, единственное слегка была бита в зад, но не критично. Пробил авто по аукционной статистике, оказалось в Россию она пришла в 2010 году с оценкой 9,9 (была не на ходу из-за незначительных вопросов по силовой электрической части) и пробегом 12500 км. Было принято решение брать.
Итак, вкратце по эксплуатационным моментам:

Симпатичный (на наш взгляд) внешний вид, такой вместительный, глазасто-лупатый, серебристый покемон.

Комплектация QNC10-AHSDK, в народе "G"- велюр салон (передние раздельные сидения, задние раздельные в отношении 40/60), полный электро пакет, регулировка руля, зеркал, много карманов и др. приятные мелочи. Круче может быть только комплектация «RACY», да и отличия только в обвесах и обязательном наличии спойлера.

ДВС в этой комплектации идет K3-VE второго поколения, в принципе такой же, как и на Daihatsu YRV, Storia, Т Duet и пр., за исключением отличия в датчиках валов и доработки самого газо-распределительного механизма.
Мотор оборотистый, тяги хватает с лихвой (именно для этого авто), по трассе «сама» спокойно идет 120км/ч. С запуском вопросов не возникало, лил постоянно Kixx 5w-20, как и указано на подкапотной табличке, свечи ставил простые BKR6EYA-11, хотя должны быть IFR6J-11
Расход топлива при адекватной манере езды составил:
5,5-6,5л – трасса (при скорости 90-100км/ч);
7,5-8,5л - город летом;
до 10л – зимой (с прогревами).

Коробка A4B-D-01A надежная и простая без навешивания всякой «умной» электроники, интегрированный дифференциал (общая система смазки с основными потрохами АКПП). Но при этом имеет одну конструктивную недоработку – датчик селектора переключения скоростей АКПП находится в самой низкой точке корпуса и ничем не защищен от кочек и камней, легко может быть сломан.

Подвеска простая до безобразия, можно сказать «игрушечная»! Впереди простой "Макферсон", сзади отдельно исполненные пружина и амортизатор (как то менял задние пружины, понадобились: домкрат с балонником и ключ на 17), 6 сайлентблоков на всю ходовую часть авто! При этом ходовка довольно энергоёмкая, если не злоупотреблять грунтовкой и «бездорожьем», то довольно живучая.
Отсутствие стабилизаторов - повышает проходимость авто (увеличивая ход подвески).
К недостаткам подвески отнесу пожалуй: втулки рулевой рейки и направляющие суппортов, даже при небольшом их износе наблюдается грохот при передвижении по грунтовке и при переезде через неровности, вроде ж/д переездов.

По кузову – особых проблем за время эксплуатации не доставила, возможно из-за гаражного хранения у всех хозяев. Единственное из-за невысокого клиренса (150мм на заводской резине 155/80/13), слегка загнуло кромку порогов. При этом все спокойно выравнивается газовым ключом, только нужно плоской отверткой прочистить дренажные шели с внутренней стороны порога

В общем за 4 года эксплуатации ни единой серьезной поломки, только плановое ТО и по мелочи. Машинка хорошая, но пришлось продать, в связи с жилищным вопросом
При всех прочих равных, я думаю данное авто достойно внимания, если нужно не дорогое авто для передвижения !
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2005
4.7
31656
Toyota Passo, 2005
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Toyota Passo, 2009
4.9
9746
Toyota Passo, 2009
Кузьмин Вячеслав Александрович, Новосибирск
Toyota Passo, 2004
4.1
18182
Toyota Passo, 2004
Продавец, Бийск
Toyota Passo, 2006
4.4
7611
Toyota Passo, 2006
, Нижний Новгород
Toyota Passo, 2006
4.6
11436
Toyota Passo, 2006
8090664, Кемерово
Toyota Passo, 2005
4.7
11565
Toyota Passo, 2005
Анна, Иркутск

Комментарии

Пушка, гонка!
7
2
Ответить
17028959
Омск
что за колеса стоят на фото, с виду вроде больше штатных?
 
 
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
на фото 165/80/13
1
 
Ответить
17028959
Омск
Andrew KS
на фото 165/80/13
если не сложно, поделись своим мнением о данном размере резины, тоже думаю такой поставить, чтоб повыше и помягче))
 
 
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
Такую резину есть смысл ставить, если у вас мотор 1,3. Для литрового будет тяжелая. Даже у нас с 1,3 при смене с 155/80/13 на 165/80/13 вырос расход примерно на 1-1,5 литра, по трассе особо не заметно, но действительно на ней она выше сантиметра на 1,5 и едет мягче.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Andrew KS
Такую резину есть смысл ставить, если у вас мотор 1,3. Для литрового будет тяжелая. Даже у нас с 1,3 при смене с 155/80/13 на 165/80/13 вырос расход примерно на 1-1,5 литра, по трассе особо не заметно, но действительно на ней она выше сантиметра на 1,5 и едет мягче.
При смене резины ваш клиренс стал больше на 8мм.
Chevrolet Captiva 3.2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2005 в России