Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2015

Тойота Пассо 2015 — отзыв владельца

, Благовещенск
3001
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Когда жену уговорил наконец учиться на права, стал присматривать машину для неё. Выбор казался простым -  что-нибудь небольшое, «женское».
    
     Типа Toyota Vitz, Honda Fit, Toyota Ractis, Passo, Nissan March и им подобное.
    
     Хотя совсем не исключал вариант с приобретением какой-нибудь Лады — в качестве первого автомобиля, который вероятно будет иметь повреждения бамперов, порогов, днища и светотехники, в результате неизбежных, при осваивании премудростей эксплуатации первого автомобиля, ошибок и помарок при манёврах.

    Главными требованиями к машине было: нормальное техсостояние, привлекательный внешний вид  и  хорошая печка.

    Ниcсан, может и хорош, но как-то не лёг на душу.

    Витцы нового поколения были дороговатее других машин, но скорее не устраивало некое ощущение тесноты в салоне на уровне плеч. А ведь все те, кто знаком с Витцами первых двух поколений, особенно со «вторым» Витцем, знают какая это удивительная машинка, которая считается маленькой, а места в ней внутри на удивление много. Вот просто реально просторный салон, хотя машинка А-класса. А вот в "третьем" Витце этого уже нет.

    Рактис и Фит в этом плане тоже хороши, ведь они ещё просторнее.

    Но мы с женой уже не так чтобы и молоды, маленьких детей нет, дочери выросли, а потому Фит и Рактис для поставленных задач, были немного более просторными, чем требовалось. Ведь как я понял, что начинающего водителя, пугают габариты авто управляемого им. В том числе и внутренние габариты.

    Поэтому, при всех достоинствах Рактиса и Фита как таковых (на мой взгляд весьма годные машинки), решено было остановится на выборе между Ладами, Витцем и Пассо.

    Отечественный автопром, жена забраковала, сказав неприятное слово. Я с ней в этом не согласен, ибо нынешние Лады, всё же нормальные и вполне годные машины, со всеми нужными мне атрибутами современного автомобиля: эффективный отопитель, центральный замок, электростеклоподъёмники, отличные зеркала, подогрев сидений, кондиционер, ездят исправно, мозги не имеют… всё это присутствует в приобретённой мною для отца ещё в 10-м году Калине.  

    Но раз не хочет, значит не хочет. Не буду же заставлять.
    Остались Витц и Пассо.

    Витц, 2-го поколения безусловно хорош, но в 3-й генерации, как уже отмечалось, как-то «не очень» в плане ощущений нахождения в салоне, да и снаружи выглядит как-то не так, чтобы очень.

    Пассо первого поколения, на мой взгляд страшненькие, а вот второго — уже вполне годные по внешнему виду, даже можно сказать что нравятся, красиво выглядят.

    Решено было остановиться на Пассо.

    К тому времени (конец 2018), в Японии было уже 3-е поколение, выпускаемое с 16-го года, но изучение характеристик, показало, что в этом поколении японцы почему-то решили исключить четырёхцилиндровый 1.3 л. мотор, оставив лишь только 1.0 литровый двигатель о трёх цилиндрах. А это было не то, чего бы мне хотелось. Ибо я знал о вибрациях таких моторов, да и заметно меньшая мощность и теплоотдача совсем не устраивали.

    Стало быть надо брать Пассо второго поколения, рестайлинг, с 4-х цилиндровым мотором 1.3 л. белого или серебристого цвета. Такие, если не ошибаюсь, выпускались с апреля 2014 по март 2016.

    Ну, само собой я на Drom, искать объявления, прошёлся и по местному  авторынку. Попутно заглянул к дилеру KIA, посидел в Picanto, но он не обнаруживая никаких преимуществ, имел цену чуть ли не вдвое дороже японцев, имеющихся на авторынке и в объявлениях на Дроме.

    На удивление, на Дроме на всём Дальнем Востоке, Пассо нужных годов с «большим» 1,3 мотором практически не было! Ого…
    На авторынке нашего города было представлено целых 50% искомых предложений со всего ДВ - ажна две машины, обе серебристого цвета, обе выпущены в соседних месяцах и практически с одним пробегом.

    Кстати, о пробеге. Когда в своё время я брал четырёхлетнего Toyota Succeed, у него на счётчике тогда было 112 тысяч пробега. Немало, подумал я, свыше 25 тысяч км. в год. Хотя, машина-то в общем-то коммерческая, поэтому для неё сие наверное неудивительно.

    Но вот когда брал трёхлетнего Пассо с пробегом по Японии 115 тысяч, то снова подумалось «Ого!». Машинка-то совсем не коммерческая, «женская», а пробегала там по 38 тыщ в год!   8–[   ]

    Ничего себе! Это где же они на своём острове так много ездят?
  
    Исходя из вышесказанного, понятно, почему практически у всех машин на авторынке, продавцы ставят пробег около 70-ти тысяч км. Видать в Японии они пробегают заметно больше, а пугать покупателей продавцам не хочется.

    В моём случае, вся аукционная статистика по этому авто была в открытом доступе и судя по ней, продавец пробег не сматывал.

    Вторая имеющаяся на рынке Пассо, имела практически такой же пробег. Что немного наводит на мысль, что две совершенно одинаковые машинки, выпущенные практически в одно и то же время, продавались на аукционах практически вместе и имели почти одинаковый пробег. Уж не в одной ли фирме работали? : - )  Или там на самом деле такие пробеги, если их не скручивать?

    В связи с вышесказанным, как-то странными кажутся случаи, когда владельцы Пассо и прочих Витцев говорят что брали скажем пятилетнюю машинку с общим пробегом 40 тысяч, а у некоторых и двадцати тысяч не пробежали…
    Может конечно и так бывает, но мой личный опыт, в случаях с Саксидом и Пассо говорит немного о других значениях пробега машиной в Японии-стране.

    Но, несмотря на пробег, машинка была в полном порядке (по обыкновению, перед покупкой съездил в свой сервис, подняли машину на подъёмник и вместе с мастерами осмотрели машину со всех сторон и изнутри), всё было ровно. Лишь мотор поцокивал.

    Уже после приобретения возил её и на другой сервис, там провели диагностику и … сказали «поздравляем, всё ровно». А что это за цокот? А это, говорит, у вас в системе подачи топлива, форсунки работают и это типа нормально.

    Ну не знаю, аналогичный мотор на Рактисе, не цокал, правда на холодную у него там в системе VVTi что-то звучало, пока не прогреется. Ну да ладно, цокот совсем небольшой, жить не мешает и главное, мотор везёт и тянет как надо.

    Что можно сказать о машинке в целом?
    
    Главное, чем она меня можно сказать смутила — в ней на удивление приятно ездить. Имея Land Cruiser Prado 150 с гораздо меньшим пробегом, лично мне кажется, что Пассо является заметно более удобным и приятным в вождении автомобилем.

    Сечение и хват руля, для меня явно удобнее, нежели в Прадо. Руль крутится заметно легче. Может дело в электроусилителе.

    Обзор из машины отличный, ведь передние стойки явно поменьше чем у Крузера. Заходить в машину удобно — дверной проём и высота потолка этому способствуют. Из за того, что задние двери открываются практически на 90 градусов, удобно садить пассажиров. Поэтому когда нужно везти брата-инвалида (молодой алкаш за рулём покалечил его, сбив машиной) или маму, которой уже свыше 80-ти лет, то вместо Прадо, везу их на Пассо — в неё им гораздо удобнее садиться.

    Правда, на заднем ряду почему-то нет потолочных ручек, а они людям в таком состоянии, как мой брат и мама очень бы пригодились при посадке-высадке.

    Кстати о салоне.

    Из-за того, что рычаг переключения передач находится на руле и слитные передние сиденья имеют убирающийся подлокотник, пересаживаться с одного переднего места на другое очень просто — взял и передвинулся. Иной раз, скажем при парковке в притык к водительской двери, такая возможность бывает полезной.

    Перед тем, как сложить спинки задних сидений, подушки оных, имеют возможность выдвинуться и спуститься вперёд, что улучшает возможности при трансформации салона. Сложил спинки, застелил пространство имеющейся в багажнике простынёй и спокойно кладёшь колёсики при поездке на шиномонтаж. После аналогичных процедур с большими и тяжёлыми колёсами Прадо, здесь это - одно удовольствие.  

    Не берите джипы — маленькие машинки приятнее как в управлении, так и в эксплуатации, факт  : - )

    Первое время, лил 95-й бензин. Пока в одной из передач, не услышал, что в Японии-стране на заправках нет 95-го бензина! Только 98-й для турбовых и с непосредственным впрыском, а для всех остальных 92-й.
    Поискал в интернетах — точно, нет там 95-го. Хм.

    Стал заправляться 92-м. Разницы ни в динамике, ни в расходе (специально присматривался) – никакой.

    Масло в двигатель, по инструкции полагается 0W20. Лью японческое Idemitsu Zepro, что в железных канистрах.
    Шины у Пассо с двигателем 1.3 побольше, нежели у литровых. Машина была на летних, зимние, согласно указанной спецификации, приобретал уже сам.

    Сразу же, вместе с переобувкой, заменил масла в двигателе и вариаторе, сервисмены добавили концентрата в антифриз, а то из Японии он держал лишь до -25 градусов, что нормально для их климата, но недостаточно морозостойко для нашего. Ремень ГРМ, как это делаю обычно при покупке других машин, менять не стал — в этом двигателе в ГРМ вместо ремня цепь. Это хорошо.

    Жена на права не сдала : - (  После первой неудачной попытки сдачи, смог найти слова, уговорив на повторную. После второй попытки, призывать собраться с силами и попытаться снова, уже было гораздо сложнее… А после третьего провала, подбирал слова и аргументы уже с трудом, призывал её подружек объяснить ей на ихних женском языке и логике, все тонкости и особенности ПДД, но потом сам подумал, что наверное будет неправильным и опасно уговаривать такого водителя за руль …

    Когда подумал об этом, то в общем-то перестал активно призывать её к продолжению дальнейших попыток. Посмотрим.

    В виду этого, уже записавшись было в очередь на установку сигналки, камеры заднего вида, а также новой мультимедии с навигацией, как впрочем приобретение теплоодеяла и электропрогрева двигателя было решено не делать, пока не сдаст на права.

    Машину я ей подарил на 8 марта 2019. В сентябре 2020 сказал, что если к 8 марта 2021 не получит водительского удостоверения, то, как ни крути, но уже 9-го марта, приобретённой для неё машинке придётся искать новую владелицу. Тогда казалось, что ещё целых пол года впереди, а сейчас смотрю - уже два месяца осталось…
    Блин. И ведь не отпирается. Говорит что да, свой косяк ведь признаю, буду снова учить правила и сдам…

   А время то идёт…
   Не сдаст наверное : - (  

   Чтобы не огорчать, не буду приводить угрозу в исполнение 9 марта, дам ещё месяц-другой.
   Наверное…


   На чём мы остановились?

   А, да. О машине.

   Так как масло в двигателе я меняю не реже 1 раза в год (в инструкциях по машинам так предписано), то как-то жалко сливать неиспользованную недешёвую синтетику, поэтому время от времени, езжу и сам, даже когда не надо брата или маму везти, дабы догнать пробег годовой пробег ну хотя бы до 5 000 км.

    В целом приятная машинка, чего скрывать.

    На первый взгляд небольшой багажник (ещё бы, после Крузера и длинного Хайса : - )  ), на самом деле оказался очень удобным. Во всяком случае ставить в него пакеты с продуктами после посещения супермаркета очень удобно – пакет помещается как раз, стоит ровно и не падает. Красота!
    А когда приобрёл крючки, стало совсем хорошо. Крузер и Хайс в этом смысле отдыхают, однозначно.

    Расход топлива: летом 6,2 л./100 км. Зимой около 7.

    Но тут надо учитывать такой момент: машина стоит в тёплом гараже, особенность эксплуатации такова, что выезжая из тёплого гаража, потом машина не стоит заглушенной на улице. Разве что у магазинов. Поэтому зимний расход от летнего почти не отличается, ведь прогревать если и приходится, то нечасто. Разница в расходе, приходится скорее на зимние шины, которые, как известно, имеют большее сопротивление качению.

    Кстати, о зиме. Двигатель в общем-то маленький, объёмом всего 1.3 литра, да к тому же экономичный, а значит тепло отдавать не спешит, потому как топлива мало в нём сгорает. Это сказывается на эффективности отопления салона. И когда выезжаешь из гаража зимой в -30 в 6 утра, а в салоне более одного человека, то могут заметно запотевать стёкла, несмотря на то, что двигатель уже немного прогретый (57 градусов), то есть не холодный и обдув на окна достаточно сильный. Само-собой, что салонный фильтр новый и чистый.

    Как люди ездят на таких машинках с двигателем объёмом 1 литр? Наверное совсем мёрзнут и запотевают. Не знаю.

    Попробую выразиться поточнее: сама по себе печка, то, что надо! Греет и жарит как положено, но для того, чтобы двигатель успел как следует прогреться, нужно время. А город у нас недлинный, путь по нему короткий, через 10-12 минут - уже приехал. И половину этого пути, отопитель ещё не успевает как следует прогреться. Когда успеет – тогда всё хорошо. Но бывает что и не успевает толком.
    У меня и на дизеле так же. Ничего не поделаешь - обратная сторона топливной экономичности.

    Ну что ещё сказать про замеченное в этой модели?

    У Пассо второго поколения, если не ошибаюсь три разных варианта оформления передка. У меня, считаю, самый красивый, но самый не практичный, ибо в левой части воздухозаборника, щель слишком уж велика. Да, красиво, но через широкую щель камешки могут залетать и попадать в радиатор. Залетают и попадают, а это нехорошо. Защитная сетка совсем бы не помешала.

    Кроме «красоты» передка, эта версия 1,3G оснащена антизаносной и антипробуксовочной системами. Обе они отключаемые. Обе отключаются одной и той же кнопкой и с изображением заноса автомобиля, находящейся слева от руля. Если просто кнопку нажать, то отключится одна система, если эту же кнопку поддержать несколько секунд - отключится вторая система. На приборной панели зажгутся соответствующие пиктограмки.

    Я езжу не отключая эти системы – пусть страхуют. Отключать их может понадобиться, когда например надо прохватить через занесённый снегом участок и не застрять в нём, чтобы система не снимала тягу с колёс и не притормаживала их в ответственный момент или в каких других, подобных случаях.

    Кроме наличия этих систем безопасности (не на всех таких Пассо они есть), версия 1,3G имеет климат-контроль вместо просто кондиционера, устанавливаемого на более простых версиях.

    В этой версии, внешние и внутренние ручки дверей, а также кнопки на рычаге переключения передач и на дефлекторах вентиляции сделаны блестящими, ну и колёса побольше, нежели на версиях с литровым, трёхцилиндровым двигателем. Остальное, за исключением цветовой гаммы в салоне, у них вроде бы одинаковое.

    Версия Hana, насколько известно, имеет наружные зеркала не в цвет кузова и иное цветовое оформление дверных карт.

    Раздельные передние сидения или же сплошной «диван» с поднимающимся подлокотником-бардачком, могут встречаться на машинах независимо от уровня оснащения и комплектации.

    Ну, на этом как бы и всё, наверное.

    
    Резюмируя:

    Минусы этой модели:

- великовата щель в левой части воздухозаборника радиатора;
- как у всех машин с малолитражными моторами, жара из печки нужно подождать;
- не очень удобные сидения для дальних поездок;
- бардачок без крышки;
- дорожный просвет и высота бамперов отнюдь не джиповские;
- сигнал не шибко мощный;


     Достоинства:

- хороший мотор;
- красиво выглядит;
- легко управляется;
- неожиданно просторный для небольшой машинки салон;
- потайной ящик под сидением переднего пассажира;
- очень скромный топливный аппетит;
- заводская тонировка стёкол;
- безключевой доступ;
- сплошной, при этом трансформируемый передний диван;
- весьма приятная при вождении машинка, даже при наличии нового Лэнд Крузера, ездишь на ней с удовольствием.


Забавная машинка, но при этом настоящая и очень удобная.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 272
Пробеги такие большие на свежих машинах потому, что их тщательно выбирают из потока малопробежных, чтобы цена вышла конкурентоспособной. Вы бы не стали ее покупать с пробегом 20 тысяч за двойной ценник.
Жаль, не делают 4wd с мотором 1.3.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
6
Ответить
   
Сообщений: 581
Когда покупал сестре на аукционе Пассо, тоже стоял выбор, взять 1.3 с пробегом 100 т.км или 1.0 с 17 т.км практически за одну цену, выбрал 1.0.Судя по рынку таких оригиналов как вы, покупать Пассо 1.3 с пробегом 125т.км очень мало.
10
18
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 837
Не соглашусь с автором. У меня литрушка.
>>Как люди ездят на таких машинках с двигателем объёмом 1 литр? Наверное совсем мёрзнут и запотевают. Не знаю.
Печка греет отлично. Но не хватает мощности вентилятора чтоль, лобовое в морозы, при 4-х пассажирах и минус 20 затягивать начинает. Помогает увеличить мощность потока. Мощности мотора (69 лошадок) в общем-то хватает, но в горку с пассажирами уныло, ага. Мотор не трясет, удивлен отзывами. Летом и хорошо прогретого его еще и не слышно, тахометра нет, непонятно, работает или нет. Хоть бы лампочку какую тусклую придумали, мол заведен уже.

Чуть добавлю отзыв, но про литр, можно? ))
По расходу... Прогревы! Прогревы сжирают отвратительно много. На текущий момент (на улице качели от -13 до -30) жрет 9 по городу. Если ездить в режиме такси, то 7-7,5. Летом было 6. За городом летом 4,5-6, как крутить. Ездил Уссурийск-Владивосток туда обратно в экспериментальном режиме, без резкости и по учебнику, где-то накатом. Комп выдал 30км/1л. Т.е. 3,3 литра на сотню. Но тоскливо, капец, эксперимент более повторять не буду)))
При температуре ниже -15 что-то отчаянно брякает на мелких кочках, как будто сайлентблоки рычагов украли. Метров через 500 проходит.

P.S. >>если эту же кнопку поддержать несколько секунд - отключится вторая система.
А вот за это спасибо! А то нифига непонятно было, одна вроде отключается, зачем же вторая лампочка OFF )))
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
Запорожец классный во дворе!!!
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 253
очень хороший отзыв
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Была такая, только 1л., брал трехлеткой, с пробегом, конечно же смотанным 27.000, наездил до 120.000км. за это время сменил колодки пару раз, передние амортизаторы на 90.000км, один передний рычаг. Все в принципе достаточно доступно по стоимости. После 60.000 начало подъехать масло, примерно 1л на 10.000км. В -26 в машине не холодно, но и не жара, спасает картонка))) отличный пепелац, по трассе 130 спокойно. Но зимой конечно тяжко, как в плане проходимости, так и устойчивости на дороге. Из самых больших минусов для меня, маленький багажник, в остальном всё ок. С удовольствием взял бы в качестве второй машины.
1
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 852
Fin7
Когда покупал сестре на аукционе Пассо, тоже стоял выбор, взять 1.3 с пробегом 100 т.км или 1.0 с 17 т.км практически за одну цену, выбрал 1.0.Судя по рынку таких оригиналов как вы, покупать Пассо 1.3 с пробегом 125т.км очень мало.
Это сейчас 125 тысяч, когда брал было меньше, где-то 117.

Я решил, что нужна машина с 1300сс мотором. Взял.
Других нужных вариантов не было.

Вы бы как поступили, если нет альтернативы?
Изменили бы своё мнение, и вместо нужного вам, условного говоря, хлеба, купили бы кеды?

Нужен был, опять же условно, хлеб, я его и взял.
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 852
"Жаль, не делают 4wd с мотором 1.3."

Это да. Хотелось именно такую.
Но японцы, почему-то решили не делать такого сочетания :(
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 852
"Чуть добавлю отзыв, но про литр, можно? ))"

Нужно! :-)

Не для себя же, для людей пишем.

Кто-то прочтёт, может что подчерпнёт для себя что-нибудь полезное.
Если не в отзыве, то в комментариях к нему.
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 852
"А вот за это спасибо! "

А вот и хорошо :-)
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 852
"После 60.000 начало подъехать масло, примерно 1л на 10.000км. "

Нехорошо.
Как бы рановато, при таком-то пробеге.

"С удовольствием взял бы в качестве второй машины"
Полностью согласен.

Интересная машинка у японцев получилась.
Удобная.
3
1
Ответить
пупкин иван иванович
Хабаровск
Лично привозил через японскую компанию SBT авто из Японии с пробегами: 4 летнего Т-Рактис 4т.км. пробега , 3 летн. С-Трезия 12т.км. 3 летн.Т-Сиента 14 т.км. пробега, только цена на 100-150 т.р. дороже чем среднее по авторынку РФ. Есть смысл вести только для себя и на долгую эксплуатацию. В 2006г. привез Т-Короллу с пробегом 3,500км. отходила 380т.км. !!!(только замена расходников) -продал-морально устарела! теперь радует клиентов такси "Максим" в Хабаровске. По поводу ПАССО 3 поколения, здесь другой вариатор, 2020г. товарищу помог приобрести такой аппарат-был удивлен! едет шустрее 1,3 2го поколения, по-этому их 1,3 уже не выпускают. Смотрите аукционную АЛЕАДО статистику: 3-5 летних авто с пробегами до 10т.км. хватает, только цена другая. Можете посмотреть историю своего авто- хотя лучше не стоит расстраиваться! Так что выбор за Вами, как говорят китайцы-" какой товар, такая и цена!"
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
интересная машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2015 в России