Отзыв автовладельца Toyota Passo 2014

Тойота Пассо 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
2103
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Автомобиль крайне продуман инженерами.Не буду плодить пустые рассуждения-просто купите и поиспользуйте по разным нуждам.Уверен-будете приятно удивлены,каждый раз открывая приятное в этой машине.
Я опишу это так-садятся в машину люди и ты истинктивно начинаешь двигать седло вперёд......а тебе сзади говорят -НЕНАДО...места вагон.и ты озадачен.Вдруг надо развернуться на пятачке...и ты морально готов поёрзать взад-вперёд....А НЕ НАДО!!! машинко совершило разворот с ходу....и ты опять приятно удивлён.
Не буду красить коня-пессимистам это авто не зайдёт......НО! если нужен городской транспорт ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИН-ДОМ.или погулять семьёй в парк...данный машин один из золотых представителей этого сегмента.
Не буду перечислять его недостатки(это авто не премиального сегмента)-поскольку ,лично для меня его достоинства намного выше.
Теперь о достоинствах.
Литровый мотор с вариатором легко затыкает автоматных динозавров по динамике.как мотоцикл.с крышей.
Сбалансирован аппетит-можно 7 тёплых месяцев укладываться в 6-7.5 литров по городу(зимой 10-прогревы,печь постоянно)
Крайне отзывчива к рулению(агрессивное вождение с шашками на ура) место встроиться в поток нужно очень немного и оно есть в избытке.Драйв не доставляет хлопот-только успевай моргать поворотниками))) И ТОРМОЗА!!!!-они как у формулы1-машина с 80 км.ч полностью останавливантся за 7 -10 метров(правда всё что не прибито к полу летит вперёд))))
Маленький диаметр колёс-дешевле резина и литьё.
Прекрасная обзорность при вождении.Отсутствие консоли и туннеля спереди позволяют выходить из-за руля со стороны пассажира.
Достойный головной свет без переделок-ночью видно дорогу отлично.
Ну и потолок не давит на голову!

Теперь расскажу о том чего японские конструкторы просто не могли предусмотреть.
Зима...Вопреки ехидным хихиканьям перекупов,я прекрасно пережил зиму до минус 35.и не замёрз.
Потому что как и любую ,эту машину утеплять на зиму необходимо.
Проблема только в одном -либо у тебя лобовуха замерзает,либо ногам прохладно(но не смертельно)
Во всём остальном зима пофиг ваще.Я поставил китайский котёл-ваще агоннь.

Мотор.1кр-фе крайне продуманный двиг.Унего одна проблема-он крайне не любит затягиваний с заменой масла.От этого он умирает-начинает жрать масло и не ремонтопригоден.а если масло менять почаще  то отходит и 200 тыщ.
При этом всём на разгоне)обгоне он крутится до 6-7 тыщ (потому и нет тахометра) и как мотоцикл разгоняет авто.

Гдето читал что после 120 км)ч мотор выдыхается-чушь полная.я ходил ​130(трое в салоне) расходится тяжелей чем до сотки-но расходится и обгоняет.

Брать этот машин себе,выбирать Вам.

Я о своём выборе не жалею нисколько.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2014
4.8
35841
Toyota Passo, 2014
Олег, Екатеринославка
Toyota Passo, 2016
4.5
21383
Toyota Passo, 2016
DalVostok25, Владивосток
Toyota Passo, 2016
4.9
2014
Toyota Passo, 2016
16255771, Москва
Toyota Passo, 2015
4.7
12172
Toyota Passo, 2015
Cadavre, Благовещенск
2681
Toyota Passo, 2016
24410662, Южно-Сахалинск
Toyota Passo, 2016
4.8
25699
Toyota Passo, 2016
Игорь, Новосибирск
Toyota Passo, 2015
4.6
9931
Toyota Passo, 2015
Александр, Иркутск

Комментарии

Денис Николаевич
Омск
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем. Лил только Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Интервал между заменой 5-6 тыс.км. Больше 6 тысяч не проезжал ни разу. Всю жизнь лил только 95 бенз. и только на проверенных топовых заправках. Сейчас пробег 116 тыс.км. Масло ест 1 литр на 2 тыс.км. Хотя если открутить крышку маслозаливной горловины - там всё блестит как-будто ДВС только с конвейера сошел. Масложор начался сразу после 100 тыс. пробега. Вы не на одном японском аукционе не найдете машину с ДВС 1kr-fe и пробегом больше 100 тыс.км. Они просто не рассчитаны на большие пробеги. Посмотрите видео по разбору этих ДВС в интернете - там прогорает всё что только можно. Сейчас ищу контрактный - благо цены адекватные. Печки в нашу зиму не хватает, но это и не удивительно (трехгоршковый ДВС, сделанный из "фольги", зимой никогда до рабочей температуры и не прогревается). В остальном - да, очень приятный расход и очень вместительный салон. Заводится в мороз с полпинка. Вот только с места она конечно никаких автоматных динозавров за пояс не затыкает - набирает очень тяжело, динамики никакой, а вот когда вы её раскочегарили за 60 км/час, то дальше она неплохо ускоряется и на трассе 130-140 идёт без особых проблем. Вижу одну серьезную проблему в этой машине - одноразовый ДВС. Читаю тут конечно фразы -"друзья на такой вообще 300 тыс. накатали и никаких проблем", но сам таких владельцев не встречал и свой опыт также говорит об обратном. О приобретении данного авто однозначно не жалею, но больше авто с ДВС 1kr не возьму.
16
8
Ответить
денис
автор
Благовещенск
Денис Николаевич
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем....
Всё в плюс.Попалось ушатайко.С нормальноизношенными моторами тут рядом нет.
Я крайне чётко обозначил - масло не жрёт.от слова совсем.начало жрать -привет пока.
а по поводу старта и разгона....ну зачем пришивать людям ттх убитой лошади. нормальный вариатор их удивит.и они посчитают кого-то пи...доболом.Будьте обьективно-добрей.ведь везёт не всем....
6
13
Ответить
денис
автор
Благовещенск
Денис Николаевич
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем....
Я приобрёл вариатор впервые.и он не убитый.и когда я злой.сосут даже твинтурбовые.с перекрёстков.не потому что я ас.а потому что вариатор.
6
16
Ответить
Денис Николаевич
Омск
денис
Я приобрёл вариатор впервые.и он не убитый.и когда я злой.сосут даже твинтурбовые.с перекрёстков.не потому что я ас.а потому что вариатор.
Судя по вашим ответам с вами всё ясно. "Ушатайко", как вы выразились, у меня никогда не было. А вы тысяч через 30-40 пробега сами всё поймете. Хотя и никогда не признаетесь в этом - это хорошо видно из ваших комментариев.
15
6
Ответить
денис
автор
Благовещенск
Денис Николаевич
Судя по вашим ответам с вами всё ясно. "Ушатайко", как вы выразились, у меня никогда не было. А вы тысяч через 30-40 пробега сами всё поймете. Хотя и никогда не признаетесь в этом - это хорошо видно из ваших комментариев.
Надеюсь из моих комментариев также видно то,что Вы сравниваете разные автомобили.Какие-то два года разницы-а какой контраст! Мой двигатель третьего поколения.Ваш второго,может быть первого.1Кр-фе -по началу был так себе...но Дайхи времени не теряли и таки допиливали его.Если Вам интерестно-погуглите(ну и умойте меня).По поводу вариатора история та-же.Вы удивитесь-но он мутирует в верную сторону.И да,конечно,как Вы и просили-я не поделюсь с Вами результатами 40тыс пробега.
5
12
Ответить
15438147
Денис Николаевич
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем....
Я видел дайхатсу Бун в дроме с пробегом 30к, зато в аукционнике у него 160)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27
Денис Николаевич
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем....
посмотрел на статистике много пробегов от 240000 и выше
SP
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27
Денис Николаевич
С очень многим по поводу плюсов данного авто согласен полностью. Владею Пассо, 2010 г.в. с лета 2015 года. Брали с японского аукциона с пробегом 46 тыс. км. До Омска шёл автовозом. Масло не ел совсем....
вот пробег 330000
SP
 
 
Ответить
28893556
Биробиджан
денис
Надеюсь из моих комментариев также видно то,что Вы сравниваете разные автомобили.Какие-то два года разницы-а какой контраст! Мой двигатель третьего поколения.Ваш второго,может быть первого.1Кр-фе -по началу...
Поддержу. Пасик 13г.пробег 28000 ракета. Мне 48лет сам с Дальнего Востока машин япов было даже посчитать трудно. Ели он в порядке для литра хватает за глаза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Тойота Пассо: Модельный ряд Тойота Пассо, продажа Тойота Пассо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Пассо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром