Автомобиль крайне продуман инженерами.Не буду плодить пустые рассуждения-просто купите и поиспользуйте по разным нуждам.Уверен-будете приятно удивлены,каждый раз открывая приятное в этой машине.
Я опишу это так-садятся в машину люди и ты истинктивно начинаешь двигать седло вперёд......а тебе сзади говорят -НЕНАДО...места вагон.и ты озадачен.Вдруг надо развернуться на пятачке...и ты морально готов поёрзать взад-вперёд....А НЕ НАДО!!! машинко совершило разворот с ходу....и ты опять приятно удивлён.
Не буду красить коня-пессимистам это авто не зайдёт......НО! если нужен городской транспорт ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИН-ДОМ.или погулять семьёй в парк...данный машин один из золотых представителей этого сегмента.
Не буду перечислять его недостатки(это авто не премиального сегмента)-поскольку ,лично для меня его достоинства намного выше.
Теперь о достоинствах.
Литровый мотор с вариатором легко затыкает автоматных динозавров по динамике.как мотоцикл.с крышей.
Сбалансирован аппетит-можно 7 тёплых месяцев укладываться в 6-7.5 литров по городу(зимой 10-прогревы,печь постоянно)
Крайне отзывчива к рулению(агрессивное вождение с шашками на ура) место встроиться в поток нужно очень немного и оно есть в избытке.Драйв не доставляет хлопот-только успевай моргать поворотниками))) И ТОРМОЗА!!!!-они как у формулы1-машина с 80 км.ч полностью останавливантся за 7 -10 метров(правда всё что не прибито к полу летит вперёд))))
Маленький диаметр колёс-дешевле резина и литьё.
Прекрасная обзорность при вождении.Отсутствие консоли и туннеля спереди позволяют выходить из-за руля со стороны пассажира.
Достойный головной свет без переделок-ночью видно дорогу отлично.
Ну и потолок не давит на голову!
Теперь расскажу о том чего японские конструкторы просто не могли предусмотреть.
Зима...Вопреки ехидным хихиканьям перекупов,я прекрасно пережил зиму до минус 35.и не замёрз.
Потому что как и любую ,эту машину утеплять на зиму необходимо.
Проблема только в одном -либо у тебя лобовуха замерзает,либо ногам прохладно(но не смертельно)
Во всём остальном зима пофиг ваще.Я поставил китайский котёл-ваще агоннь.
Мотор.1кр-фе крайне продуманный двиг.Унего одна проблема-он крайне не любит затягиваний с заменой масла.От этого он умирает-начинает жрать масло и не ремонтопригоден.а если масло менять почаще то отходит и 200 тыщ.
При этом всём на разгоне)обгоне он крутится до 6-7 тыщ (потому и нет тахометра) и как мотоцикл разгоняет авто.
Гдето читал что после 120 км)ч мотор выдыхается-чушь полная.я ходил 130(трое в салоне) расходится тяжелей чем до сотки-но расходится и обгоняет.
Брать этот машин себе,выбирать Вам.
Я о своём выборе не жалею нисколько.