Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2015

Тойота Пассо 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
9805
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Решил поделиться опытом эксплуатации Тойота Пассо 2015 г.в. После продажи Фокуса 2012 г.в. (1,6 л, механика), на котором отъездил 3,5 года и 100 тыс км, решил купить что-нибудь посвежее годом и меньшим пробегом. На момент продажи Форда пробег у него перевалил за 200 тыс. В целом автомобиль понравился, менял только рабочий цилиндр сцепления 2 раза. Продал я его за 430 т. руб.
       Денег добавить на новый автомобиль не было.   Поэтому на сайте дрома начал искать объявления о продаже а/м с ценой до 450 тыс, акп, не старше 5 лет, понял, что могу купить Пассо. Изучил их комплектации, я захотел именно с передним диваном и большим подлокотником, а также со складывающейся по частям спинкой заднего сиденья. Позвонил по объявлению Пассо, продавец сказал что только что продал его, я расспросил как машина, отозвался он о ней положительно и рекомендовал смотреть Пассо рестайлинг, так как с конца 2014 года был двигатель 1KR доработали  и он лишился вибраций, которые были присущи старым трехцилиндровым Пассо.
        В общем нашёл я свой вариант 2015 года б/п по России за 436 тыс на дроме, продавец скинул 6 тыс и мы заключили дкп. Пробег 65 тыс, замена переднего правого крыла всё как в аукционнике. Из ништяков: камера заднего хода  хорошо помогает, так как часто приходится парковаться в очень стесненных условиях, магнитола синхронизируется с телефоном, очень понравился бесключевой доступ. Климат-контроля нет, динамики-пищалки только в передней панели, сзади в дверях нет, хотя места позволяют, видимо для более богатых комплектаций предусмотрены.  
        И началась ежедневная эксплуатация. Сразу отметил, что у машины плавная подвеска, шумоизоляция думал будет хуже. На машине каждый день ездим с женой на работу в соседний город туда-обратно 100 км. По началу было интересно следить за расходом бензина, заливаю 92-ой. Добивался минимум 3,6 л/100 км в идеальных условиях, но ездить в таком режиме это издевательство над другими автомобилистами, так как разгон должен быть крайне плавный, под светофоры нужно подстраиваться и использовать накат, а это раздражает некоторых водителей. В общем езжу по трассе 110-120 км/ч, Режим эко до 118 км/ч. Бортовой комп. показывает 19,5 км/л, я его не обновлял больше 6 месяцев.  Максимальная скорость 160 км/ч. По динамике сравнима с Пробоксом  1,3 л тот что 87 л.с.
        Масло меняю каждые 10 тыс км, лью 0W-20. Расхода масла нет. Зимой при минус 35 заводилась с первого раза. При температуре за бортом ниже минус 30 в салоне не жарко, в футболке не поедешь как в некоторых,  в общем хочется теплее. Двигатель я никак не утеплял.
        Автомобиль на вариаторе у меня впервые. Иногда при медленном разгоне при изменении передаточного числа (наверное, не разбираюсь в этом) чувствуется какая то вибрация, газ добавляешь и она исчезает. То ли это особенность работы вариатора такая, то ли признаки неисправности. Не с чем сравнить. Частично менял в нем масло.
        Из поломок было: стойка передняя в холода потекла, поменял пару, купил Каяба за 12 тыс. В остальном все хорошо. Было ещё мелкое ДТП, не разъехались на скользкой узкой дороге с Солярисом, столкнулись боковыми зеркалами. Разлетелась накладка зеркала. Купил за 500 руб и покрасили мне её за 1000 руб. Отделался небольшим испугом можно сказать. Разъехались обоюдно. Я был на шипованной резине и остановился до полной остановки быстро, правее побоялся заезжать на ледяной борт, так как машину могло развернуть боком. А Солярис как будто даже и не тормозил.  
        Что касается удобства за рулем, ездил по трассе 500 км и не устал, мне комфортно А жене не очень, говорит, сидушка какая то короткая.  
         В общем, машина нравится. В планах купить второй комплект колес и поставить колонки в задние двери.
         Фото не делал. Вот ссылка на объявление моего авто Toyota Passo 2015, Иркутск
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2014
4.8
33608
Toyota Passo, 2014
Олег, Екатеринославка
Toyota Passo, 2011
4.8
17792
Toyota Passo, 2011
11460376, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.8
14202
Toyota Passo, 2016
иван, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.8
18380
Toyota Passo, 2016
Игорь, Иркутск
Toyota Passo, 2015
4.7
5723
Toyota Passo, 2015
Александр, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.8
7313
Toyota Passo, 2016
Andrey, Симферополь

Комментарии

Денис Николаевич
Омск
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов лить 0W-20 в этот двигатель. Я на этом и погорел - лил всё время только Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Интервал между заменой 5-6 тыс.км. Больше 6 тысяч не проезжал ни разу. После 100 тыс. км. начала есть масло. На прошлой неделе заменил ДВС на контракт. Мотористы ДВС разобрали - цилиндры все в задирах, а ДВС весь чистый и блестит как с завода. Говорят нельзя слушать япов по этой вязкости, они всё меряют экономией топлива и экологическими нормами. Европейские производители, которые ставят этот ДВС на свои авто (Пежо, Ситроен) рекомендуют вязкость 5W-30. Решил в контрактный ДВС лить масло с такой вязкостью.
42
4
Ответить
Илья
Дальнегорск
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
В ютьюбе есть ролик там один профессор авто наук всяких, как раз разжовывал про масла и в частности про 0w20, короче говоря эта водичка губит мотор, непомню названия ролика уже🤷‍♂️
8
3
Ответить
Илья
Дальнегорск
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
Нашол видос, канал Авто Soviet ролик греть или не греть мотор ю? Ответ эксперта, Александр Хрулев, там все разжовывают даже особо тупые поймут, я надеюсь конечно
2
7
Ответить
Внук
автор
Ангарск
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
Спасибо за комментарий, теперь буду лить 5w-30, а то действительно угроблю двигатель.
11
3
Ответить
Денис Николаевич
Омск
А ещё мотористы советуют держать уровень масла на цепных ДВС на отметке MAX - цепь лучше смазывается, особенно в холодное время года.
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 337
отличная тачка, у меня м700 кузов.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
В узком месте если проезжаешь с встречной, всегда удивлчли такие кадры, встанут и стоят, ещё и не прижмутся толком. Встречка встанет тоже, до пасхи стоять будете?
Или типа встал в узком месте и потом говорят, ты же видел я встал, куда ты ехал? Зачем поцарапал машину?
Не умеешь ездить, садись на маршрутку.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
1
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
Японцы вроди доработали 1KR в 16 году.установили форсунки для лучьшей смазки стенок целиндров. Т образные коротенькие поршни делают своё дело. Задирами стенок грешат многие современные авто.
1
 
Ответить
13128277
Ачинск
В зиму 0/20 масло в принципе само то. И менять его да же в японии рекомендуют через 5 тыс.км. А на w 30. масле двс. тяжелее будет раскручиваться. А вообще почитай Оил Клуб. всё расписано про масла и с подробным анализом свежего и отработанного масла.
2
4
Ответить
13128277
Ачинск
Илья
В ютьюбе есть ролик там один профессор авто наук всяких, как раз разжовывал про масла и в частности про 0w20, короче говоря эта водичка губит мотор, непомню названия ролика уже🤷‍♂️
Конечно если на 0/20 проезжать по 10 тыс.км. К этому пробегу все присадки срабатываються и не защищают Двс. От сюда и износ
5
 
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
С японии видел пассо и по 130тыс пробега и по 200 тыс и не грешат масложером. У самого был витс с 1kr. с пробегом 200 и масло не ел. Вообщем этот двигатель очень требователен к интервалам замены масла и перегреву.(смотреть за чистотой радиатора и и менять антифриз своевременно)
2
 
Ответить
Денис Николаевич
Омск
Я же написал, что менял масло через 5-6 тысяч. Больше 6 тысяч ни разу не проезжал. И вскрытие ДВС показало, что он чистый как с завода. Это сказали мотористы, что это результат использования 0W-20. Согласитесь, что оно выглядит как вода когда его заливаешь. И всё-таки чем объяснить, что европейцы в двс 1kr-fe рекомендуют лить 5W-30. Езжу сейчас на 5W-30 и не заметил, что ему на этой вязкости тяжелее крутить.
18
 
Ответить
Денис Николаевич
Омск
И кстати очень последнее время не доверяю рекомендациям автопроизводителей - например у многих современных моделей рекомендуемый интервал замены масла 15-20 тыс. км. Или рекомендация, что масло в АКПП залито на весь срок службы авто. А потом вскрытие этих узлов, где придерживались подобных рекомендаций, показывает, что там конкретный гуталин и уже поздно пить Боржоми. К сожалению мы вступили в эпоху потребления и не одному производителю не нужно чтобы вы ездили очень долго на одной модели. В случае с одними товарами это достигается путём постоянных новых функций и примочек которых не было на предыдущих моделях, либо путём того, что ты знаешь, что через 100 тыс. км. пробега содержать авто будет себе дороже и бегом к дилеру сдавать в трейд-ин и добавив бабла, купить новую.
14
 
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Я же написал, что менял масло через 5-6 тысяч. Больше 6 тысяч ни разу не проезжал. И вскрытие ДВС показало, что он чистый как с завода. Это сказали мотористы, что это результат использования 0W-20. Согласитесь,...
Каждому желать свой выбор на каком масле ездить кто на 0/20 круглый год на кто и 5/30 и 0/30. Ещё один важный момент подлинность масла. Где его разливают большой вопрос. Ассортимент огромный а качество не известно.И ещё двигатель хоть и чистый при вскрытии это не факт что маленький пробег. Наши дельцы на рынки грешат скручиванием пробегов.
2
1
Ответить
13128277
Ачинск
Это точно . Качество той же легендарной Тойота с двигателями миллионниками осталось лет 20 назад. Про отделчные материалы салона .кузовное железо.вообще молчу. Всё расчитано на 5 лет эксплуатации и можно продавать 3им странам на аукционах. Что японцы и делают. И опять же приходят с японни авто с пробегом под 200 тыс км 1kr двс и да же 0.7 двс и эксплуатация на 0/20 масле.( отмечено на наклейках) и масложора нет. С чем это связано неизвестно. Возможно качество бензина.качество масла.мягкого климата. И ещё не маловажный момент для ресурса двс это качество и переодичность замены воздушного фильтра. А как известно в тяжелых условиях эксплуатации( это наша Россия) сервисный интервал обслуживания делиться пополам. Т.е то же масло 0/20 которое япы меняют через 5 тыс км у нас надо менять через 2.5 тыс км) что очень накладно выходит.
 
2
Ответить
Денис Николаевич
Омск
13128277
Это точно . Качество той же легендарной Тойота с двигателями миллионниками осталось лет 20 назад. Про отделчные материалы салона .кузовное железо.вообще молчу. Всё расчитано на 5 лет эксплуатации и можно...
Свою Пассо брал на японском аукционе в 2015 году с пробегом 46 т.км. - проверял пробег по всем японским базам и сервисам. Домой машина шла автовозом. Масло начала есть сразу после 100 т. км. пробега. Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 брал у единственного дилера Idemitsu в Омске, в металлических канистрах. Кстати почти никогда не встречал на японских аукционах авто с пробегом более 100 т. км., особенно малолитражек. Это объясняется тем, что на 100 тысячах пробега в Японии необходимо пройти государственный технический осмотр, с заменой очень большого числа дорогостоящих узлов автомобиля - только тогда тебе выдадут разрешение на дальнейшую эксплуатацию (всё у них заточено на безопасность). Именно поэтому там авто скидывают на аукционы до 100 т. км. пробега. С большим пробегом можно найти только машины дорогого сегмента или что-нибудь типа Сурфа, Паджеро и т.д.
2
3
Ответить
Денис Николаевич
Омск
А вообще, 0w-20 мне зимой очень нравилось - никаких проблем с заводом в любой мороз.
 
 
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Свою Пассо брал на японском аукционе в 2015 году с пробегом 46 т.км. - проверял пробег по всем японским базам и сервисам. Домой машина шла автовозом. Масло начала есть сразу после 100 т. км. пробега. Масло...
А как же Филдеры Пробоксы попробуйте найти на аукционе до 100 тыс км. А если найдёте то будет битьё. А приусы которые продаються с пробегом 300 тыс на зёлоном углу. Сейчас смотрю рынок Дальнего Востока полно тех же Пассо с пробегом и 110 и 130 тыс.км. есть видел и 200 тыс.км. и ничего люди берут. При мне продали пассо в комплектации Мода с пробегом 113 т.км.
1
 
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Свою Пассо брал на японском аукционе в 2015 году с пробегом 46 т.км. - проверял пробег по всем японским базам и сервисам. Домой машина шла автовозом. Масло начала есть сразу после 100 т. км. пробега. Масло...
А то что у вас задрало цилиндры это просто недоработка Дайхатсу плохая смазка стенок целиндров. Может незначительный перегрев был.( этот двигатель очень чувствительный к температурному режиму . А масло 0/20 не может быть причиной задиров. Почитайте Оил клуб там всё расписано по этому поводу люди ездят круглый год на такой вязкости и всё в норме. В этих маслах очень много присадок направленных на уменьшение трения и образование задиров.
1
1
Ответить
13128277
Ачинск
Денис Николаевич
Свою Пассо брал на японском аукционе в 2015 году с пробегом 46 т.км. - проверял пробег по всем японским базам и сервисам. Домой машина шла автовозом. Масло начала есть сразу после 100 т. км. пробега. Масло...
Знакомый на Хундай Соната 12г.в лил с покупки с нуля. Только 0/30 5/30 оригинальное масло. И к 150 т.км у него образовался стук но масложора не было. После вскрытия Двс. задиры в цилиндрах и Т образные поршни стучали о стенки цилиндров.Спасли ситуацию гильзование.замена новых поршней и врезание форсунок для дополнительной смазки стенок цилиндров. Так что масло 5/30 его не спасло от капиталки) на 150 тыс.км это при том что двс 4 цилидровый и 2 литра. А тут 3 цилиндра и высоконагруженный. Японцы доработали 1kr в конце 16 года установив форсунки для дополнительной смазки стенок цилиндров. А до 16 года видимо кому как повезет) много переслушал двигателей 1Kr .один очень тихо работает а другой как маленький дизель и пробеги одинаковые у авто и в чем причина непонятно. Видимо Япы там то же есть наездники отжимают с авто всё что можно. не желеют.( всё ровно выкидывать на продажу в неразвитые страны)
5
 
Ответить
14728981
Благовещенск
13128277
Японцы вроди доработали 1KR в 16 году.установили форсунки для лучьшей смазки стенок целиндров. Т образные коротенькие поршни делают своё дело. Задирами стенок грешат многие современные авто.
Форсунки на 1 кр появились со второй половины 14 года. В 16 году двигатель еще раз был доработан по системам охлаждения, зажигания и топливной системе.
 
 
Ответить
13128277
Ачинск
14728981
Форсунки на 1 кр появились со второй половины 14 года. В 16 году двигатель еще раз был доработан по системам охлаждения, зажигания и топливной системе.
Возможно и так.
 
 
Ответить
11459353
Якутск
В хороших руках, хорошая машина. Ни разу не подводила. Тьфу3. Экономичность радует. Поломок нет и не было за 3 года. 2016г. Менял только масла фильтра по регламенту. Советую нормальный аппаратик за эти деньги 💰
3
 
Ответить
Вазген
Владивосток
Денис Николаевич
Двигатель 1kr-fe конструктивно не изменился после 2014 года, он так и остался трёхцилиндровым. Доработки ДВС и вариатора были направлены в сторону ещё большей экономии бензина. Отсюда и рекомендация япов...
Medalist Зепро это масло разливают где-то в подвалах не понять из какого сырья . Вот и были задиры. Масло полное Г , а не вязкость
1
2
Ответить
Вазген
Владивосток
Внук
Спасибо за комментарий, теперь буду лить 5w-30, а то действительно угроблю двигатель.
Зимой 0/20 норм, лето 5/30, про медалист зепро забудьте вообще, масло Г,
1
1
Ответить
Вазген
Владивосток
Денис Николаевич
Свою Пассо брал на японском аукционе в 2015 году с пробегом 46 т.км. - проверял пробег по всем японским базам и сервисам. Домой машина шла автовозом. Масло начала есть сразу после 100 т. км. пробега. Масло...
Медалист зепро это масло разливают в РФ. Не пойми где и кто его заливает! Маслом этим гавеным запороли мотор
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2015 в России