Решил поделиться опытом эксплуатации Тойота Пассо 2015 г.в. После продажи Фокуса 2012 г.в. (1,6 л, механика), на котором отъездил 3,5 года и 100 тыс км, решил купить что-нибудь посвежее годом и меньшим пробегом. На момент продажи Форда пробег у него перевалил за 200 тыс. В целом автомобиль понравился, менял только рабочий цилиндр сцепления 2 раза. Продал я его за 430 т. руб.
Денег добавить на новый автомобиль не было. Поэтому на сайте дрома начал искать объявления о продаже а/м с ценой до 450 тыс, акп, не старше 5 лет, понял, что могу купить Пассо. Изучил их комплектации, я захотел именно с передним диваном и большим подлокотником, а также со складывающейся по частям спинкой заднего сиденья. Позвонил по объявлению Пассо, продавец сказал что только что продал его, я расспросил как машина, отозвался он о ней положительно и рекомендовал смотреть Пассо рестайлинг, так как с конца 2014 года был двигатель 1KR доработали и он лишился вибраций, которые были присущи старым трехцилиндровым Пассо.
В общем нашёл я свой вариант 2015 года б/п по России за 436 тыс на дроме, продавец скинул 6 тыс и мы заключили дкп. Пробег 65 тыс, замена переднего правого крыла всё как в аукционнике. Из ништяков: камера заднего хода хорошо помогает, так как часто приходится парковаться в очень стесненных условиях, магнитола синхронизируется с телефоном, очень понравился бесключевой доступ. Климат-контроля нет, динамики-пищалки только в передней панели, сзади в дверях нет, хотя места позволяют, видимо для более богатых комплектаций предусмотрены.
И началась ежедневная эксплуатация. Сразу отметил, что у машины плавная подвеска, шумоизоляция думал будет хуже. На машине каждый день ездим с женой на работу в соседний город туда-обратно 100 км. По началу было интересно следить за расходом бензина, заливаю 92-ой. Добивался минимум 3,6 л/100 км в идеальных условиях, но ездить в таком режиме это издевательство над другими автомобилистами, так как разгон должен быть крайне плавный, под светофоры нужно подстраиваться и использовать накат, а это раздражает некоторых водителей. В общем езжу по трассе 110-120 км/ч, Режим эко до 118 км/ч. Бортовой комп. показывает 19,5 км/л, я его не обновлял больше 6 месяцев. Максимальная скорость 160 км/ч. По динамике сравнима с Пробоксом 1,3 л тот что 87 л.с.
Масло меняю каждые 10 тыс км, лью 0W-20. Расхода масла нет. Зимой при минус 35 заводилась с первого раза. При температуре за бортом ниже минус 30 в салоне не жарко, в футболке не поедешь как в некоторых, в общем хочется теплее. Двигатель я никак не утеплял.
Автомобиль на вариаторе у меня впервые. Иногда при медленном разгоне при изменении передаточного числа (наверное, не разбираюсь в этом) чувствуется какая то вибрация, газ добавляешь и она исчезает. То ли это особенность работы вариатора такая, то ли признаки неисправности. Не с чем сравнить. Частично менял в нем масло.
Из поломок было: стойка передняя в холода потекла, поменял пару, купил Каяба за 12 тыс. В остальном все хорошо. Было ещё мелкое ДТП, не разъехались на скользкой узкой дороге с Солярисом, столкнулись боковыми зеркалами. Разлетелась накладка зеркала. Купил за 500 руб и покрасили мне её за 1000 руб. Отделался небольшим испугом можно сказать. Разъехались обоюдно. Я был на шипованной резине и остановился до полной остановки быстро, правее побоялся заезжать на ледяной борт, так как машину могло развернуть боком. А Солярис как будто даже и не тормозил.
Что касается удобства за рулем, ездил по трассе 500 км и не устал, мне комфортно А жене не очень, говорит, сидушка какая то короткая.
В общем, машина нравится. В планах купить второй комплект колес и поставить колонки в задние двери.
Фото не делал. Вот ссылка на объявление моего авто
Toyota Passo 2015, Иркутск