Постараюсь кратко и по существу. Фото не будет, их полно в интернете.
Итак, в июле 2020 была куплена для супруги Тойота Пассо: аукцион ТАА 4вв, пробег 36 тыс.км., комплектация X G package (максимальная для 1,0), а это:
- штатный ксенон, туманки, бесключевой доступ, камера з.х., "метла";
- климат, спереди диван, зад раскладывается 2/3
Вот, собственно, и все плюшки.
Отвечу на актуальные вопросы.
Салон:
Входит 4 взрослых среднего роста, или 2 большого+ 2-3 детей. И таким составом даже можно покорять просторы Родины. Формовка переднего дивана очень комфортная. Я 186 см гнал машину 1100 км с остановками на заправку. Усталости не было.
Багажник:
Достаточно вместителен. Правильной форм. Со сложенными задними сидениями получается 1,5 куба. Всё.
Как едет:
В городе достаточно бодро. На трассе разгонял 140. Едет и не жалуется. Разве что в гору тяжело и обгонами желательно не увлекаться.
Тепло ли тебе, девица?( Вопрос жене)
Тепло, если не надеяться на чудо. Зимой закрываю двигатель спереди и сверху. Комфортно даже в -35 -40. И на заднем сидении тоже.
Что нравится:
-Ксенон. Светит прямо классно, а вместе с туманками просто супер.
-подкапотное пространство (для тех, кто любит сам обслуживать автомобиль)
Что не нравится:
- Маневренность и рулевое управление. При том, что усилие на руле присутствует, обратной связи нет. При маневрировании в небольших пространствах непонятно на какой угол повернут руль; углы поворота руля маленькие. Параллельно эксплуатировал Киа Маджентис (а это без малого 5м). Так вот, на нем маневрировать значительно удобнее. В общем, от маленькой машины ожидаешь большего.
- работа климата (видимо особенность тойот). В Маджентисе климат в режиме авто просто работает. До Пассо был Рактис. И там, и там в работу климата надо вмешиваться.
- вибрация трехцилиндрового двигателя на малых оборотах (субъективно, привыкаешь)
- работа передней подвески
Также не стоит ждать от двигателя того расхода, что пишут в объявлениях. Расхода в 4-4,5 л можно добиться летом по трассе, если ехать 90.