Главными критериями выбора второго автомобиля после получения прав было экономичное, но как минимум литровое, недорогое , ликвидное, с АКП, аукционное , японское с честным малым пробегом для передвижения в основном пригород-город , обязательно с официальной статистикой аукционов, чтобы не нарваться на подтопленный вариант или восстановленное умельцами Владивостока , искали конечно 4 WD , но выбор пал в итоге на эту красоту морского цвета с минимальным пробегом 28000 км и оценкой 4ВВ. Комплектация предмаксимальная, с климатом, ксеноном и штатной камерой , приятным бонусом оказался японский регистратор и тонировка, а из неприятных - притертости на бамперах, которые были отмечены аукционом, но полировка благополучно всё исправила . Машину везли автовозом и масло в двигателе было как новое, решили проездить до 30 тысяч, а после меняли каждые 5 тыс.км. MITASU 0-20 с фильтром – картридж VIC и сменили антифриз до -45 тоже популярного японского бренда TCL
При установке сигналки электрикам пришлось повозится со штатным иммобилайзером, как оказалось до 10 и после 16 года выпуска все нормально клонируется, а в этом поколении такая мудрёная секретка, что повторить невозможно, думаю это даже больше плюс, чем минус… Если кому то удалось отпишитесь с координатами электрика будем благодарны.
Как иногда пишут о вибрации трехцилиндровых двигателей замечено не было , видимо это присуще микролитражкам с объёмом 0,7, подвеска конечно не для гравийки, но 80 можно вполне, почти сразу подняли кузов на проставки на 2 сантиметра+ стальную защиту, после этих доработок без проблем съездили в Зуун-Хагун на Байкал, а там дорожка не из простых , а в городе лежачие полицейские растут как грибы и в теплое время года особых проблем не доставляли, а вот в морозы приходилось снижать скорость для сохранения стоек, но как ни старались после второй зимы стали потеть- пришлось вложиться немного и решить проблемку…
Динамика разгона для 69 лошадей вполне себе до 120 с пассажиром набирает без провалов, Иркутск-Ангарск можно ездить и 150, а вот вариатору не хватает кнопочки БАНЗАЙ переключаться на пониженную для обгонов и тахометр не помешал бы . В горки конечно не хватает мощности - факт…
Климат-контроль работает идеально, зимой даже на максимум не приходилось включать и 30 хватает, кондиционер тоже отлично работает, каждый апрель делаем пенную дезинфекцию...
Заднее кресло удачно складывается и с ростом до 170 вполне можно выспаться на природе на поролоновом матрасе , шумоизоляция моторного отсека хорошая, а вот задние арки нужно самим , передние динамики очень слабые и поменять их на что то стоящее не получится, потому что входят только десятки.
запаска-банан и в дальние путешествия брали в чехле дополнительное колесо , благо на 14 диске оно не очень большое.
В целом машинка почти универсал и для девушки и молодой маме и мужчине подойдет на работу-с работы и при сложенных задних креслах весьма вместительный багажник и молодой семье в путешествие экономно прокатиться за 1000 километров с одной дозаправкой за 2000 руб по асфальту . У нас в семье еще Fielder 4WD и джипы бывали, так что есть с чем сравнить….
Всегда найдутся минусы против плюсов у любого авто, но согласитесь за 450 тыс. лучше врят ли было найти , возможно что то из АвтоВАЗа, но нам достойные варианты не встречались, с 1,3 двигателем конечно повеселее будет, но там и цена уже выше да и редко встречаются на рынке, нам нравится и такой в качестве второго авто и если появится в продаже достойный вариант с 4WD то пересядем снова на Passo .