Давно хотел написать отзыв о Пассо, руки не доходили.
Теперь, вспоминая частенько его добрым словом, решил оставить полный отзыв.
В 2012г., я затеял большой ремонт в квартире, который грозил высосать весь бюджет))
Плюсом, мы с супругой оба внезапно поменяли работу и доходы наши уменьшились.
Нужно было максимальное недорогое, свежее транспортное средство.
На тот момент я был ярым поклонником правого руля, в моем владении побывали Хонда Цивик, Ниссан Пульсар, Марч и последняя просто красотка - Галант.
Вот с ним и пришлось проститься, о нем отзыв напишу позже, как фото найду))
Галант ушел примерно за месяц 2002г., за 350.000. Забрал его молодой парень, я мысленно пожелал своему коню доброго пути, пролил скупую мужскую слезу и перешёл к поиску.
Брать решил только 3летку и максимально недорого и надёжно))
Поэтому выбор пал на Пассо))
Почему именно он?
Потому что Тойота, дешевле, чем Витц.
Ниссан не хотел, принципиально.
Поиски оказались недолгими, правого руля 10 лет назад возили в избытке в Екб, купил естественно у перекупа. Состояние - 3 летка. Пробег был 28.000, крученный 100%, немного битый в морду, крыло правое красилось.
В остальном, без претензий.
Внешний вид, не красавец, но и не урод.
Водительское место, маленький минивэн, кочерга передач на руле, приборная панель опускается вслед за регулировкой руля, очень удобно.
Приборка лаконична, ничего лишнего.
Крутилки печки, кондера, все удобно.
Самое конечно классное в этой машине, это организация внутреннего пространства. В салоне очень просторно, кресла простые, но удобные, подлокотника у меня не было, зато по середине можно было всегда поставить сумку.
В общем, удобно.
Комплектация "бомж", стеклоподъёмники и АБС, кондёр.
Ещё магнитола с DVD импортная, японская)
Салон светлый, одел в чехлы на первой же неделе. Пластик черный, дубовый, но в целом, качественный.
Багажник, как и в у всех таких автомобилей, небольшой, но салон трансформируется весьма и весьма, для ремонта самое то))
Возил, стиралку, панели 3метровые, цемент в мешках, все вытерпел Пассик.
Двигатель - литрушка, три цилиндра.
Немного его колбасит и потряхивает, но в целом, говорят это нормально))
Колеса, практически от велосипеда, размерность 155*70*13, но на японском литьё))
Позже сменил на нормальную размерность 175*70*13, купил на зиму Хакку 7.
Свет нормальный, усики я лампы потом подрезал, повернул, чтобы "галки" не было.
Цвет машины самый непрактичный, черный)
Пошла эксплуатация длительностью 3 года и 100.000км.
За это время, два раза съездил Екб-Уфа.
Особого дискомфорта не испытал, да, после 90 обгон то ещё испытание, ещё и руль неправильный, но в плане комфорта, все гуд.
Свои 100-120 идёт, больше и не нужно.
Расход в таком режиме примерно 5.5л.
Когда едешь 130, расход вырастает до 6-6.5л.
Город.
Летом 7-7.5л, зимой, в морозы и лютые пробки до 9л доходил.
По расходникам.
Масло в движок 0w20 Тойота, да баловал машину))
После 60.000 перешёл на 5w30, стало масло подъедать, примерно 800г., на 10.000км.
Менял масло в КПП.
Два раза, как купил и второй уже примерно на 70.000 пробега.
Машина конечно супер безпроблемная и недорогая в обслуге.
За все три года и 100.000, поменял два раза колодки передние на 60.000 и на 110.000 950руб., сам в гараже, 20 минут, пыльник гранаты сменил, 250р, и на 90.000 побежали передние стойки, большое вложение, две стойки Каяба 9000.
Все остальное, фильтры прочее, копейки.
А, да, забыл написать, замена лампочек, капец, то ещё извращение, в инете много способов есть, но у меня получилось, там где спиной к машине))
Габариты, в любую нишу залезешь))
Из недостатков.
Холодно, когда за окном -20.
Хорошо, не холодно, прохладно))
Как говорит моя жена, свежо))
Ну и стекла боковые затягивать начинает.
Ни картонка, ни одеяло не помогают.
Заводилась к слову, всегда, минус -30, с натягом, но завелась))
И управляемость.
Машину легко переставляет и кидает в занос.
Как то на 8марта поехали, признаюсь гнал по колее) переставило, в итоге, морда в сугробе)) деревня, время ближе к 10 вечера, никого нет. Благо, мужик ехал, выдернул, вылетела, как пуля, там веса то, 950кг)
Ну это так, придирки уже.
В целом, очень надёжная и недорогая машина.
Ощущение надёжности меня не оставляло на ней никогда.
К третьему году владения вылезли небольшие "косяки", прежде покрашенное крыло стало облазить, плюсом, я на заправке заехал порогом на ограждение. Одни расстройства.
Ремонт закончился, решили продать, взять побольше машину.
Продавал долго, наверное месяца три.
В 2015г., спрос на праворуких японцев уже упал.
Из всех японцев, Тойота уходила дольше всех, но даже сейчас, когда я вижу их вспоминаю с теплотой.
На тот момент, это было идеальное сочетание цены, качества и пользы, да ещё и на автомате))
Пассо был последним японцем с неправильным рулём.
Пересев на европейца потом я конечно испытал шок, в первую очередь, оказывается, когда руль с нужной стороны, это капец, как удобно!)) Особенно загородом. В городе дискомфорта не испытывал.
Но это уже, как говорят, другая история)