Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2009

Тойота Пассо 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9870
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Давно хотел написать отзыв о Пассо, руки не доходили.
Теперь, вспоминая частенько его добрым словом, решил оставить полный отзыв.
В 2012г., я затеял большой ремонт в квартире, который грозил высосать весь бюджет))
Плюсом, мы с супругой оба внезапно поменяли работу и доходы наши уменьшились.
Нужно было максимальное недорогое, свежее транспортное средство.
На тот момент я был ярым поклонником правого руля, в моем владении побывали Хонда Цивик, Ниссан Пульсар, Марч и последняя просто красотка - Галант.
Вот с ним и пришлось проститься, о нем отзыв напишу позже, как фото найду))
Галант ушел примерно за месяц 2002г., за 350.000. Забрал его молодой парень, я мысленно пожелал своему коню доброго пути, пролил скупую мужскую слезу и перешёл к поиску.
Брать решил только 3летку и максимально недорого и надёжно))
Поэтому выбор пал на Пассо))
Почему именно он?
Потому что Тойота, дешевле, чем Витц.
Ниссан не хотел, принципиально.
Поиски оказались недолгими, правого руля 10 лет назад возили в избытке в Екб, купил естественно у перекупа. Состояние - 3 летка. Пробег был 28.000, крученный 100%, немного битый в морду, крыло правое красилось.
В остальном, без претензий.
Внешний вид, не красавец, но и не урод.
Водительское место, маленький минивэн, кочерга передач на руле, приборная панель опускается вслед за регулировкой руля, очень удобно.
Приборка лаконична, ничего лишнего.
Крутилки печки, кондера, все удобно.
Самое конечно классное в этой машине, это организация внутреннего пространства. В салоне очень просторно, кресла простые, но удобные, подлокотника у меня не было, зато по середине можно было всегда поставить сумку.
В общем, удобно.
Комплектация "бомж", стеклоподъёмники и АБС, кондёр.
Ещё магнитола с DVD импортная, японская)
Салон светлый, одел в чехлы на первой же неделе. Пластик черный, дубовый, но в целом, качественный.
Багажник, как и в  у всех таких автомобилей, небольшой, но салон трансформируется весьма и весьма, для ремонта самое то))
Возил, стиралку, панели 3метровые, цемент в мешках, все вытерпел Пассик.
Двигатель - литрушка, три цилиндра.
Немного его колбасит и потряхивает,  но в целом, говорят это нормально))
Колеса, практически от велосипеда, размерность 155*70*13, но на японском литьё))
Позже сменил на нормальную размерность 175*70*13, купил на зиму Хакку 7.
Свет нормальный, усики я лампы потом подрезал, повернул, чтобы "галки" не было.
Цвет машины  самый непрактичный, черный)
Пошла эксплуатация длительностью 3 года и 100.000км.
За это время, два раза съездил Екб-Уфа.
Особого дискомфорта не испытал, да, после 90 обгон то ещё испытание, ещё и руль неправильный, но в плане комфорта, все гуд.
Свои 100-120 идёт, больше и не нужно.
Расход в таком режиме примерно 5.5л.
Когда едешь 130, расход вырастает до 6-6.5л.
Город.
Летом 7-7.5л, зимой, в морозы и лютые пробки до 9л доходил.
По расходникам.
Масло в движок 0w20 Тойота, да баловал машину))
После 60.000 перешёл на 5w30, стало масло подъедать, примерно 800г., на 10.000км.
Менял масло в КПП.
Два раза, как купил и второй уже примерно на 70.000 пробега.
Машина конечно супер безпроблемная и недорогая в обслуге.
За все три года и 100.000, поменял два раза колодки передние на 60.000 и на 110.000 950руб., сам в гараже, 20 минут, пыльник гранаты сменил, 250р, и на 90.000 побежали передние стойки, большое вложение, две стойки Каяба 9000.
Все остальное, фильтры прочее, копейки.
А, да, забыл написать, замена лампочек, капец, то ещё извращение, в инете много способов есть, но у меня получилось, там где спиной к машине))
Габариты, в любую нишу залезешь))
Из недостатков.
Холодно, когда за окном -20.
Хорошо, не холодно, прохладно))
Как говорит моя жена, свежо))
Ну и стекла боковые затягивать начинает.
Ни картонка, ни одеяло не помогают.
Заводилась к слову, всегда, минус -30, с натягом, но завелась))
И управляемость.
Машину легко переставляет и кидает в занос.
Как то на 8марта поехали, признаюсь гнал по колее) переставило, в итоге, морда в сугробе)) деревня,  время ближе к 10 вечера, никого нет. Благо, мужик ехал, выдернул, вылетела, как пуля, там веса то, 950кг)
Ну это так, придирки уже.
В целом, очень надёжная и недорогая машина.
Ощущение надёжности меня не оставляло на ней никогда.
К третьему году владения вылезли небольшие "косяки",  прежде покрашенное крыло стало облазить, плюсом, я на заправке заехал порогом на ограждение. Одни расстройства.
Ремонт закончился, решили продать, взять побольше машину.
Продавал долго, наверное месяца три.
В 2015г., спрос на праворуких японцев уже упал.
Из всех японцев, Тойота уходила дольше всех, но даже сейчас, когда я вижу их вспоминаю с теплотой.
На тот момент, это было идеальное сочетание цены, качества и пользы, да ещё и на автомате))
Пассо был последним японцем с неправильным рулём.
Пересев на европейца потом я конечно испытал шок, в первую очередь, оказывается, когда руль с нужной стороны, это капец, как удобно!)) Особенно загородом. В городе дискомфорта не испытывал.
Но это уже, как говорят, другая история)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

295
Toyota Passo, 2014
, Благовещенск
Toyota Passo, 2015
4.6
8658
Toyota Passo, 2015
Александр, Иркутск
Toyota Passo, 2008
4.8
12722
Toyota Passo, 2008
Никита, Горно-Алтайск
Toyota Passo, 2010
4.8
9736
Toyota Passo, 2010
19180481, Екатеринбург
Toyota Passo, 2009
4.8
2041
Toyota Passo, 2009
23840142, Кызыл

Комментарии

24143534
На что поменяли?
5
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
24143534
На что поменяли?
Рено Меган 3.
Машина со своими плюсами и минусами)
12
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1440
Была у меня Пассо - только положительные воспоминания. А какой был удобный подлокотник на - узкая часть спинки на всю длину сиденья и широкий. И выходить можно было с любой стороны - между пассажирским и водительским местом не было ни тоннеля ни части торпедо никаких преград - сплошное сиденье и ровный пол.
11
2
Ответить
Партизанск
Мощности нет, в занос кидает... Збс машина! 🤪🤦‍♂️
6
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 поставил.отличная машинка за свои деньги
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7051
кидает на хреновой резине.
насчет леворуля... ну ездил, Вау от сидения слева не испытал.
снова праворуль.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7114
... Это не совсем Тойота, это - точнее будет сказать - Дайхацу-БУН (Boon).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Alester
кидает на хреновой резине.
насчет леворуля... ну ездил, Вау от сидения слева не испытал.
снова праворуль.
Кидает, потому что база короткая, машина лёгкая, переставляет ее на раз - два.
Зимой управлять нужно аккуратно и с головой.
Меня в сугроб выставило, потому что гнал, но и без этого, склонность есть и резина тут не причем.
Это конструктив машины, ничего здесь не поделаешь.
4
6
Ответить
N
Иркутск
ДРАКОН_пират
... Это не совсем Тойота, это - точнее будет сказать - Дайхацу-БУН (Boon).
Одно и тоже, но у автора все же Тойота Пассо.
7
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Была такая машина - для города самое то, по трассе тяжело, особенно на загруженной машине.
По зиме действительно не жарко - моторчик долго греется и быстро остывает, а салон достаточно объемный и не утепленный))
4
1
Ответить
15438147
Ребята, кто в курсе, на 1 кр уровень масла влияет на расход топлива?
 
 
Ответить
николай
11198010
Кидает, потому что база короткая, машина лёгкая, переставляет ее на раз - два.
Зимой управлять нужно аккуратно и с головой.
Меня в сугроб выставило, потому что гнал, но и без этого, склонность есть и резина тут не причем.
Это конструктив машины, ничего здесь не поделаешь.
Да нет, кидает ее из за резины как раз) мало же кто думает о том, что японцы не просто так поставили резину 155/80 с завода) всем нужно по шире) а при замене на более широкую, она и начинает ловить колею)
П.с.: сам катаюсь на пассо, колесики 195/40/16, вот на них действительно она получается «квадратная по базе, ибо колёса сильно шире и вылет не заводской)
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
С 12.2014 по 09.2016 был в семье Пассо, 2008 г.в., 1,0 (1КР ФЕ). Брали с пробегом 55, продали 75. Купили за 250, продал за 270.
Машина интересная, надежная (не подводила), относительно практичная. Но по большому счету компромиссная (когда не хватает денег на что-то большее и лучшее).
К автомобилям в своем гараже отношусь относительно дотошно. К концу владения у Пассо начали ржаветь нижние углы передних крыльев. Сразу почти менялись петли передних дверей из-за выработки, т.к. двери значимо просели.
Двигатель кушал масло (любой вязкости и производителя): грамм 1200 на 5 т.км., иногда слегка дымил из выхлопной.
Чисто внешне признаков смотки пробега не имелось, но масложор наводил на такие мысли.
По ходовке менял амортизаторы вкруг, менял передние рычаги (тогда не было предложений по отдельно сайлентам и шаровым, которые несъемные). Цены за оригинал были выше или сопоставимы с второй машиной Мазда 6, 2013, 2,5. От этого я офигел, конечно. Как сейчас помню, забил в емексе комер кузова и сделал запрос на амортизатор передний... А там выдает только оригинал (типо замен аналогами нет) с ценой в 20 т.р. И это в 2016 году! Мне поплохело. На Мазду были в районе 5-7 за оригинал.
Расход топлива в городе норм, но не поражал мизерностью. На трассе уже поражал, но обилием.
Динамика в городе норм, на трассе тоже справлялись, но не его.
Про козление на гравийке, стремление к развороту зимой: мы в семье такого не отмечали. Напротив, я всегда поражался как он держится на дороге своими шинами стоковой размерности (лето Матадор был за 1.2 за шину, зима - липучка Бриджстоун Близзак).
Разгонял до 140 - явно не его крейсерская. Ни по передаточным коробки (звон двигателя, расход масла и бензина), ни по возможностям управления. Парусность есть, ходовка в принципе мягкая.
В целом не жаловались, но нюансы нашего конкретно экземпляра, желание и возможность роста, сподвигли на продажу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром