Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2008

Тойота Пассо 2008 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
6433
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 105 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Времена интересные и тревожные нынче. Отзыв об автомобиле, актуальность которого вновь (к сожалению) возрастает, т.к. японский, надежный, несложный, недорогой (сейчас надо в кавычках). Антикризисный, антисанкционный, короче.
Владели таким в период с 12.2014 по 09.2016. Каталась молодая мама (моя супруга), я иногда (на дальняк). Брали как первый авто для автоледи после перерыва в стаже вождения ("обнуления" навыка). Мы - вторые хозяева в РФ, не битая. Следил по технике я, заправлял я. К автомобилям в своем гараже отношусь относительно дотошно. Жена - чисто пилот.
После ввоза в РФ машина эксплуатировалась только в Сибири (Барнаул, Алтайский край и Горно-Алтайск, Республика Алтай), где зимой холодно и снежно, а летом жарко и бескомпромиссными осадками (то есть, то нет, то град, то наводнение). Это нечасто, потому не переживайте и приезжайте в Горный Алтай отдыхать!
Итак, Тойота Пассо, 2008 г.в., 1,0 (1KR-FE), 71 л.с., передний привод, со светлым салоном без переднего дивана, без бустера сзади. Брали с пробегом под 70 т.км. (или менее, забыл уж), продали 105 т.км. Купили за 255 т.р., продал за 270 т.р. (привожу цены чисто для ностальгии).
Машина интересная, надежная (не подводила так, чтобы встать или не выехать), относительно практичная.
Внутри больше, чем снаружи - про нее фраза. В общем-то хватало места (но мы были не любители автомобильного отдыха). Для четырех человек в салоне комфортно что по длине, что по ширине, что по высоте (сужу из своих параметров: рост 184 см. и вес в 90 кг.). Есть места для мелочей. В нашей комплектации была удобная напольная полка между передними сидениями (для сумки или портфеля). Спинка заднего дивана складывается частями, что удобно. Светлый салон симпатичный, но маркий, ткань сидений не сказать, что легко моется, вообще ни разу. Запускался уверенно и в морозы. После -20 производительности печки уже не совсем хватало (хотя она мытая). Кондиционера хватало всегда.
Подвеска мягкая. Но для своих скоростей по городу и трассе адекватно все парирует, но на плохом асфальте или дорогах районного значения на ямах замыкается частенько. Размерность колес и шин не менял, от стандарта не отступал (покупал на нее лето фирмы Матадор, что дешевый вариант от концерна Континенталь, за 1,1 т.руб.). Парусность есть, но не фатальная. По дороге в деревню к тестю и теще (плохой асфальт и гравийка нормальная) "козления" не отмечал, не ловил ни разу, на скользкой зимней дороге стремления к развороту также не было. Напротив, я всегда поражался как Пассо при своих вводных держится на дороге (зима - липучка Бриджстоун Близзак).
Расход топлива в городе норм, но не поражал мизерностью (вопреки моим надеждам). На трассе уже поражал, но обилием. Проблема в том, что, покупая, думал, что будет экономить бюджет из-за своих характеристик, состояния (прозрачная история в РФ) и благородного происхождения, а потому ревностно относился к расходу (хотя вообще сильно за ним не гонюсь и не гонялся), т.к. концепция у авто такая, экономичная и цель покупки тоже такая была. В общем, расход топлива обращал на себя мое внимание.
Динамика в городе норм (мотор звучит своеобразно, но задорно и... к сожалению громко), на трассе тоже справлялись, но не его это. Разгонял до 140 км.ч. + по спидометру - явно не его крейсерская. Ни по передаточным числам коробки (звон двигателя, расход масла и бензина), ни по возможностям управления (но не до того, чтобы опытному и непугливому водителю было страшно). Был опыт преодоления относительно длинного и крутого подъема. Было жалко автомобиль. Еле заехала, думал остановится (в перевалах сильно на такой делать нечего, можно, но сложно). Опять же все в рамках концепции авто. Никаких иллюзий относительно этого не было. Автомат передачи переключал логично и комфортно, и вверх, и вниз.
Отрицательные моменты из опыта касательно надежности:
1. к концу владения у Пассо начали ржаветь нижние углы передних крыльев;
2. сразу почти менялись петли передних дверей из-за выработки, т.к. двери значимо просели;
3. двигатель изначально кушал масло (любой вязкости и производителя) и это прогрессировало: до грамм так 1200 на 5 т.км., иногда слегка дымил из выхлопной, иногода было немного масла на воздушном фильтре. Видать, поршневой приходил конец (ну или он уже переходил на два такта - бензин с маслом хотел расходовать) .Чисто внешне признаков смотки пробега не имелось, но масложор наводил на такие мысли (при оценке или после доставки в РФ). Контракт не ставил) стоил от 15 до 25 т.р., "капиталить" экономически было нецелесообразно;
4. на 80 т.км. заменены передние амортизаторы (Каяба по 3 т.р.), пыльники, опоры (оригинал), тормозные колодки (1,1 т.р.), рычаги оригинал по 5 т.р. (тогда не было предложений отдельно по сайлентам и шаровым, которые здесь несъемные);
5. на 90 т. км. - топливный фильтр, фильтр и рабочая жидкость в АКПП (профилактика, причем аппаратно, отдал за все тысяч 12-15 рублей);
6. на 100 т.км. замена рулевых тяг (оригинал) и их наконечников (оригинал), тормозной жидкости и АКБ.
Короче, денег не жалел, а зря. Не стоила она того. Но была романтика какая-то.
Цены за оригинал были выше или сопоставимы с второй в то время машиной в семье Мазда 6, 2013, 2,5 (там ничего менять не пришлось). От этого я факта взгрустнул, конечно. Как сейчас помню, забил в емексе номер кузова своего Пассо и сделал запрос на амортизатор передний... А там выдает только оригинал (типо замен аналогами нет) с ценой в 20 т.р. за шт. И это в 2016 году! Мне поплохело. На Мазду были в районе 5-7 за оригинал. Потом уже прочитал, что надо по каталогу совместимости Каяба искать, что и было сделано.
Сейчас для интереса пробил амортизатор по номеру: 28.06.2022 оригинала нет вовсе, но выдает только ОДИН (по модели) аналог Каяба за 4,5 т.р. за шт.

Резюме:  Пассо для условий России по большому счету автомобиль компромиссный. Компромиссы эти с самим собой.
Следующая наша машина Шевроле Кобальт, 1,5, АКПП, 2013 г.в. (эксплуатируется до сей поры) - тоже компромисс, но только в плане бюджета. Опыт и сравнение "по горячим следам" показал, что эксплуатационно Кобальт куда практичнее и на голову выше по всем параметрам. "Но" могло быть только если бы мне нужен был полный привод и он был бы у нашего Пассо.
В целом что хочу сказать: условно говоря, при наличии одинаковой суммы загонять себя в размерный класс Пассо вместо полноценного по размерам автомобиля (например, Шевроле Кобальт или любого нравящегося Вам самим аналога) я бы не стал. Он не оправдал надежд по экономии, надежности, практичности.
В целом не жаловались, но нюансы нашего конкретно экземпляра, желание и возможность поменять автомобиль на лучший, сподвигли на продажу. Продал за две недели, т.к. автомобиль являл собой дослеженный вариант из надежных рук (была только оговорка по масложору).
От выбора этого авто никого не отговариваю естественно, каждому свое. Здорово - иметь выбор.
Задним умом понимаю, что за те 250 т.р. в том 2015 г. мог купить вариант интереснее, если бы не ограничивал себя (и жену) своим порочным представлением о первом авто для леди как об обязательно "маленькой, экономичной Тойотке с правым рулем".
Всем удачи в добрых делах!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2005
4.9
24112
Toyota Passo, 2005
Andrew KS, Владивосток
Toyota Passo, 2005
4.2
13697
Toyota Passo, 2005
, Хабаровск
Toyota Passo, 2009
4.0
10309
Toyota Passo, 2009
9555865, Иркутск
1456
Toyota Passo, 2014
денис, Благовещенск
Toyota Passo, 2015
4.5
9023
Toyota Passo, 2015
Внук, Иркутск
Toyota Passo, 2015
4.7
5164
Toyota Passo, 2015
Александр, Иркутск

Комментарии

алексей
Волжский
Хоть один адекватный отзыв, а не сопли по прулю, как от 99,99 % дальневосточников
п.с. сам родился на камчатке, прулем владел
23
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 за отзыв
10
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 167
Все верно , было такое авто , становится экономичным если ездить спокойно и без повышенных оборотов , тогда на межгороде уложитесь в 5--6л /100км .
Отмечу также про слабые задние пружины , под двумя крупными седоками , на отбойники ложилась , пришлось подобрать др. пружины
11
 
Ответить
Александр
Иркутск
Двигатель я понимаю не очень, что на витцах свежих такой же... 1kr-fe масложорный, у всех кого знаю... Контракт выход на пару лет
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2608
После того, как поездишь годик-другой на "Шевроле" казахской сборки, отпишись, не захочешь ли ты вернуть назад тойоту, интересно. Только литровый больше не бери, бери хотя бы 1,3 (лучше 1,5).
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
1
Ответить
3482828
Владивосток
Взял бы Passo на нормальном K3VE, вывод был бы совсем другой
8
1
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Karlay
После того, как поездишь годик-другой на "Шевроле" казахской сборки, отпишись, не захочешь ли ты вернуть назад тойоту, интересно. Только литровый больше не бери, бери хотя бы 1,3 (лучше 1,5).
Отписываюсь. После почти шести лет владения автомобилем американского бренда узбекской сборки, разработанной в Бразилии (без Казахстана обходились еще в 2013 г.). До сих пор владеем. Полет нормальный. Все сказанное о нашем Пассо - сугубо на опыте и в сравнении.
Итог: на Пассо бы не вернулся по доброй воле (ездил и на следующем поколении, когда другу выбирали "недорогой" полноприводник в сентябре 2020 г.). Смысла для себя не вижу просто в Пассо. По-прежнему. Беспристрастный отзыв об нашем узбекском "Шевроле" я здесь опубликовал ранее. Тачка вполне себе хорошая.
При цене в 500-600 за Пассо 08-15 г.г. и за узбека/казаха Шевроле Кобальт/Равон Р4 13-17 годов я бы выбрал второй вариант.
10
1
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
3482828
Взял бы Passo на нормальном K3VE, вывод был бы совсем другой
Совсем, не совсем... Тут такое... Глобально оценка точно не изменилась бы. Только в части динамики, расхода (такой же или больше/меньше и мизерно), масложора изменилась бы оценка. Я ж говорил, что ошибся в концепции. Но дело в том, что Вы сейчас о том же. Зачем тогда маленькая Пассо, но с мотором 1,3 (она еще и дороже и сложнее в поиске из-за редкости), если можно взять полноценную по размеру тачку с 1,5 или более?! Вам же не надо поменьше авто, а объем побольше?
Только не подумайте, что мне чем больше, тем лучше. Нет! Просто Пассо с 1KRFE - то больший компромисс, а с K3VE - меньший, я считаю.
Главное, что я понял: эксплуатационных преимуществ у нее нет перед нашей следующей тачкой нет (после Пассо рассматривал еще Тойоту Короллу 04-06 г.г., но выбрать тоже было сложно "живую"). Следовательно, вновь покупать, к примеру, сейчас Пассо 08-14 г.г. за 500-600+ лично я точно не стал бы, а вот Шевроле Кобальт/Равон Р4 в кассе 500-600+ стал бы. Хотя сейчас лучше иметь хорошую машину и не покупать ничего!
Я не "топлю" за Кобальт или вообще что-либо из своего гаража, а стараюсь оценить беспристрастно эти авто. Почитайте мой отзыв, чтобы убедиться.
9
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Александр
Двигатель я понимаю не очень, что на витцах свежих такой же... 1kr-fe масложорный, у всех кого знаю... Контракт выход на пару лет
Да, привычных легенд о надежности этого ДВС я не читал и не слышал и на момент поиска/покупки Пассо. Просто видел цену контрактов в 15-25 и был спокоен (АКПП вопросов не вызывала). Однако не ожидал такого масложора на заявленном пробеге. Главное, что Пассо при прочих равных по обслуге и ремонту не дешевле (ни тогда, ни сейчас), глобально не экономичнее и уж точно не практичнее полноценных авто.
6
1
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Петр71
Все верно , было такое авто , становится экономичным если ездить спокойно и без повышенных оборотов , тогда на межгороде уложитесь в 5--6л /100км . Отмечу также про слабые задние...
Момент по задним пружинам не обращал на себя нашего внимания при эксплуатации автомобиля. Хотя семьей из 4-человек (двое из которых были очень маленькие) и некоторым грузом (пустым от любимых тещи и тестя не уезжали) ездили примерно 1 раз в месяц по относительно (для нашей локации) плохой дороге.
Про расход обычно не заморачивался, а тут из-за ожиданий я его смотрел по бортовику и по факту считал. После смены авто расход внимания своего на себя не обращает при сохранении режима движения (жена по-пенсионерски водит, а я - умеренно активно).
2
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Алекс56 рус
5 за отзыв
Благодарю. Думаю, рынок б/у авто стал еще более перспективен. Почему бы в помощь на, пожалуй, любимом авторесурсе не сделать второй отзыв.
1
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
алексей
Хоть один адекватный отзыв, а не сопли по прулю, как от 99,99 % дальневосточников
п.с. сам родился на камчатке, прулем владел
Преимущества есть, недостатки есть, нюансы тоже. У Пассо да и у всех тачек. Ничего такого.
А правый руль или нет, мне было без разницы (хотя тенденция моих крайних автомобильных 10 лет заключалась в стремлении к переходу на левый руль). Что будет дальше, почти никто не знает. Но ни от чего не зарекаюсь. С уважением отношусь к любому авто.
В отзыве был беспристрастен и все дела.
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2608
Никита
Совсем, не совсем... Тут такое... Глобально оценка точно не изменилась бы. Только в части динамики, расхода (такой же или больше/меньше и мизерно), масложора изменилась бы оценка. Я ж говорил, что ошибся...
Да хоть дал бы ссылку на отзыв
1
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Karlay
Да хоть дал бы ссылку на отзыв
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Никита
Благодарю. Думаю, рынок б/у авто стал еще более перспективен. Почему бы в помощь на, пожалуй, любимом авторесурсе не сделать второй отзыв.
да бу много на дорогах становится
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
расход 8 литров и масложер - все что надо знать о японский однолитрах
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2608
Даже в отзыве человек пишет, что стоимость запчастей и ремонта заставляет впадать в уныние.
Но пробеги маленькие, так что может и норм вам. Но советовать всем...
 
 
Ответить
Никита
автор
Горно-Алтайск
Karlay
Даже в отзыве человек пишет, что стоимость запчастей и ремонта заставляет впадать в уныние.
Но пробеги маленькие, так что может и норм вам. Но советовать всем...
Чужой совет - самый дешевый товар.
Выбор делать каждому и самому. Я ж писал, что от Пассо не отговариваю, а Кобальт не навяливаю. Это просто отзыв о машине, о ранее сделанном выборе.
Вы же в отзыве своем не "советовали всем к покупке" Акву, что была в Вашем владении? И тут также.
Я смотрю отзывы для этого. Пишет человек, например, как я, по Пассо, что шаровые несъемные или мало предложений по аналогам передних амортизаторов, а другой человек делает вывод: на кой мне это надо. И т.д. и т.п.
1
 
Ответить
11478209
Томск
Петр71
Все верно , было такое авто , становится экономичным если ездить спокойно и без повышенных оборотов , тогда на межгороде уложитесь в 5--6л /100км . Отмечу также про слабые задние...
5-6л на медгороде расходует королла 1.5 древняя на АКПП, и даже корона эксив 1.8 примерно также расходует межгород. В чем смысл такой маленькой машинки тогда , какая экономия, непонятно
4
1
Ответить
15438147
Никита
Чужой совет - самый дешевый товар. Выбор делать каждому и самому. Я ж писал, что от Пассо не отговариваю, а Кобальт не навяливаю. Это просто отзыв о машине, о ранее сделанном выборе. Вы же в отзыве своем...
В первом поколении тоже не съёмные? Я в прошлом году за шаровые + рычаг за 2 штуки 7000₽ отдал.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2608
Никита
Чужой совет - самый дешевый товар. Выбор делать каждому и самому. Я ж писал, что от Пассо не отговариваю, а Кобальт не навяливаю. Это просто отзыв о машине, о ранее сделанном выборе. Вы же в отзыве своем...
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2008 в России