Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2017

Тойота Пассо 2017 — отзыв владельца

, Артём
6485
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Решил написать свой отзыв на этот автомобиль после года владения. Если быть кратким, то это машина-компромисс. Общая оценка - три из пяти баллов.
Теперь по существу.
До Пассо был Ноут NE11, продал его и встал выбор что брать на замену. Бюджет был 600-650 тысяч. Из вариантов рассматривал Пассо, Марч и Ноут в 12 кузове. Марч отмёл из-за вариатора Джатко, Ноуты за эти деньги были с пробегом овер 100 тысяч км (если барыги не крутанули соточку), ну и опять же вариатор Джатко такая себе перспектива с таким пробегом. В итоге остановился на Пассо.
Что можно сказать через год владения? Машина исключительно городская и летняя. Трасса абсолютно не её стихия, сказывается 69 л.с. Зимой откровенно холодная ибо тепла от мотора литрового мотора маловато, да и утепление салона здесь отсутствует как таковое. Из плюсов в городе - удобство парковки.

Кратко оценю основные узлы:
1. Двигатель. Трёхцилиндровая "лихорадка", очень шумная и вибрирующая. Динамики нет от слова совсем. Расход летом по трассе при скорости до 100 км/ч - 5,5-6 л/100 км. Стоит ехать быстрее 110 км/ч расход возрастёт до 7 - 8 л/100 км. Зимой расход ощутимо выше т.к. двигатель не нагревается до рабочей температуры в виду отбора тепла печкой (зимой по трассе выше 72 градусов не поднималась). В городе расход зимой с прогревами от 8 л/100 км. Летом с кондиционером примерно столько же, плюс потеря динамики, которой и так маловато. Всем фантазёрам, рассказывающим про расход в 4 - 5 литров, можете смело плюнуть в лицо, такой расход возможен только при пустой машине, при движении с горы при попутном ветре.

2. Вариатор. Стоит Айсин, надёжнее чем Джатко. Настроен так, что выводит из себя откровенно чрезмерным торможением двигателем, при движении в пробках это очень напрягает. Из плюсов - не требует каких-либо адаптаций после замены масла как, например, на Ниссанах с их Джатко.

3. Ходовка. Дубовая, каждая кочка будет вами чувствоваться. Несмотря на установленный стабилизатор поперечной устойчивости, машину сильно кренит в поворотах. А в виду малой массы очень чувствительна к боковому ветру, приходится ловить на дороге.

4. Салон. Для габаритов Пассо достаточно удобный и просторный. Но очень шумный из-за отсутствующей шумоизоляции и чрезвычайно низкого качества как сборки так и самого пластика. Как писал выше, в виду отсутствия тепло и шумоизоляции очень холодный. Если вам скажут, что в машине зимой Ташкент, то опять же можете плюнуть в лицо и этим фантазёрам. Машина очень холодная. Ситуация немного улучшается при движении на трассе когда двигатель работает на более высоких оборотах. В городе же приходится включать рециркуляцию из салона для сохранения тепла, но при этом сильно начинают обмерзать стёкла.

5. Кузов. Металл крайне тонкий. Не дай бог ДТП, шансов нет.

6. Прочее. Если машина с кнопкой запуска двигателя и надумаете ставить сигнализацию с автозапуском, то будьте готовы отдать чип второго ключа, обходчики иммобилайзера с Пассо не работают. Eco idle (система глушения двигателя при остановках)  отключается только до следующего запуска двигателя.

Не скажу, что совсем не доволен машиной, но откровенных недостатков она не лишена. Но стоит относительно недорого и за эти деньги мы получаем как минимум Тойоту. Но если есть возможность, то лучше немного добавить и взять что-то хотя бы немного мощнее.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2016
4.8
21647
Toyota Passo, 2016
DalVostok25, Владивосток
Toyota Passo, 2016
4.8
14125
Toyota Passo, 2016
иван, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.8
18255
Toyota Passo, 2016
Игорь, Иркутск
Toyota Passo, 2015
4.5
9687
Toyota Passo, 2015
Внук, Иркутск
Toyota Passo, 2016
4.9
16559
Toyota Passo, 2016
Игорь, Новосибирск
Toyota Passo, 2016
4.8
7112
Toyota Passo, 2016
Andrey, Симферополь

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 791
Толщина металла на последствия ДТП не особо влияет, деформируемые зоны и подушки решают. Пассо в этом кузове - -современный безопасный авто.
Но тойоту вы за эти деньги не получите, это Дайхатсу.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
58
10
Ответить
13128277
Ачинск
Отличный отзыв. Соглашусь с каждым пунктом. Особенно о прохладном салоне да же в-20. А так прикольная машинка получилась у Дайхатсу в 700 кузове. особенно в комплектации Moda.
26
11
Ответить
Andrey
Севастополь
Не согласен вот с чем. Не знаю, почему, но у меня машина чувствуется сбитой и собранной. Кочки не чувствуются или если лежачий полицейский, то проходит мчгко. Тестировать на холоде не приходилось, но даже в Сибири все знают, что радиатор можно закрыть картонкой и будет Ташкент в машине. Даже с кондеем мне мощности хватает. Салон позволяет сесть за собой при росте более 190 см. Этот тест проходит редко какой автомобиль. Расход описан, в принципе верно. Мой средний расход 6 литров на 100 город/трасса. Машина отрабатывает каждый рубль. Надежная, простая и мягкая. Не ждите от нее класса D и будете довольны.
44
14
Ответить
24143534
А может печку стоит поменять,чтобы было тепло?
6
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 335
Andrey
Не согласен вот с чем. Не знаю, почему, но у меня машина чувствуется сбитой и собранной. Кочки не чувствуются или если лежачий полицейский, то проходит мчгко. Тестировать на холоде не приходилось, но...
полностью поддерживаю. также добавляю что по трассе вполне комфортно ехать 120 и даже 140 км/ч.
16
29
Ответить
Партизанск
Сколько же на свете мазохистов, фанатично идущих на страдания, ради магического идола, под названием брэнд TOYOTA)))
41
54
Ответить
иван
Москва
Месяц назад спонтанно купил Дайхатцу Бун 2013 года с пробегом 85.000.
Комплектация вроде норм, есть даже старт-стоп и курсовая устойчивость. Но остальное мрак.
Минусы этого авто- нет обогрева зеркал, нет подсветки в салоне для задних пассажиров, печка начинает дуть горячим после 15 минут езды, шумки нет от слова совсем, нет воздуховодов для задних пассажиров.
Одним словом-это ЯПОНСКИЙ ЗАПОРОЖЕЦ.
Мой совет-даже не думайте о покупке.
27
36
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2388
Это вы ещё не ездили на М. Мираж с 1.0. Хоть он и едет шустро, когда 1 или 2 в салоне, но какой же он шумный. Расход тоже 7-8 литров на сотню. Так у него ещё нет и стабилизатора поперечного. Его прям выкидывает с дороги на поворотах. Но там и ценник другой.
14
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 783
Шумки нет, это точно. А что , она на Ноуте была? Занедорого можно и самому шумнуть. Картонка на радиатор-вообще бесплатно.Нормальный городской авто за вменяемые деньги. Динамика и комфорт - это другая ценовая категория.
54
10
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 236
24143534
А может печку стоит поменять,чтобы было тепло?
В смысле меняешь машину, а в ней жрушая печка? Ну да, как вариант.
6
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
А чего ждать от такой машины,задушено во всем.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3338
иван
Месяц назад спонтанно купил Дайхатцу Бун 2013 года с пробегом 85.000. Комплектация вроде норм, есть даже старт-стоп и курсовая устойчивость. Но остальное мрак. Минусы этого авто- нет обогрева зеркал,...
А, что Вы хотели за мало денег от машины Б класса?
17
7
Ответить
Находка
у автора странная позиция...купить машину классом ниже и искать недостатки... =)
Владею таким Пассо больше года - вижу только плюсы, хотя до этого владел очень удачным кейкаром Пиксис Эпоч ...
вот только у меня есть вторая бОльшая машина - Сиента 170 кузов и если сравнивать с бывшим Ноутом автора - Ноут сильно проигрывает...ТАК ГДЕ ОБЬЕКТИВНОСТЬ?...=)
По Пассо: 1. Согласен с автором про торможение вариатором без педали газа - чисто городская фишка 2. Специально покупал БЕЗ кнопки СТАРТ - с простым ключом ...и нет проблем с сигнализациями 3. Салон Пассо из semi-toll компактов (так класс называется в Японии) самый лучший ...4.Салон предыдущего Пассо в 30 кузове СЗАДИ - чуть более удобный чем у 3го поколения(у меня был и 30й кузов-именно поэтому взял и новый). 5.не понимаю критики автора по поводу ГОРОДСКОГО двигателя - шикарный двигатель ДАЖЕ по трассе - если не забывать что он КУБОВЫЙ с его лошадками- и по 450 км проезжал на Пассо ...а сравнивать с 1.5 у Ноута это глупость...6. Про печку - вы чудес не ждите от КУБОВОГО двигателя нацеленного на экономичность...но в целом - претензий нет, я даже подогревы сидений не ставил дополнительно...7. Шумоизоляция ...опять какие то претензии...откуда ей быть в кубовой городской машинке издля Японии...? у Ноута кстати тоже не заметил...да и у Сиенты не очень - это у всех японцев так 8.кодициорнер шикарный...
34
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12184
Chief-mate
А, что Вы хотели за мало денег от машины Б класса?
Бун и Пассо не тянут на Б-класс.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
15
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
Бред!
Либо ушатанный вариант.
17
11
Ответить
Александр
автор
Дальнегорск
Fitness Formula
у автора странная позиция...купить машину классом ниже и искать недостатки... =) Владею таким Пассо больше года - вижу только плюсы, хотя до этого владел очень удачным кейкаром Пиксис Эпоч ... вот только...
По-моему, это Вы сравниваете её с Ноутом, а не я. Нигде в моем отзыве нет ни слова сравнения Пассо и Ноута. Я описал её недостатки для задумывающихся купить дабы они не тешили себя иллюзиями о том, что это офигенский автомобиль.
Что касается поставить картонки, зашумить и прочее, то при желании можно и двухлитровый мотор в неё как-нибудь воткнуть)))
18
21
Ответить
Vlad
нормально
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8974
Anotherbrother
Шумки нет, это точно. А что , она на Ноуте была? Занедорого можно и самому шумнуть. Картонка на радиатор-вообще бесплатно.Нормальный городской авто за вменяемые деньги. Динамика и комфорт - это другая ценовая категория.
Когда ездил до этого на жигулях заднеприводных, то да - нормальный.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 8974
Печка может быть сколь угодно эффективной, если двигатель не вырабатывает тепла, в салоне жары не будет. И из двигла 1.0 теплу взяться неоткуда.
16
4
Ответить
Vital
Ездил на такой немного.Тоже вибрация была. У неё еще крылья передние и крышка задняя пластиковые. Сколько летом без кондея расход?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13887
Из отзыва и комментов понял, что многие готовы на страдания. Мёрзнуть, еле ехать, оглохнуть и т. д. Не понял только ради чего. По бензину даже не получается экономии по сравнению с условной полторашкой.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
11
Ответить
Logitech
Чита
kazakovdm
Из отзыва и комментов понял, что многие готовы на страдания. Мёрзнуть, еле ехать, оглохнуть и т. д. Не понял только ради чего. По бензину даже не получается экономии по сравнению с условной полторашкой.
Не мёрзну, не глохну, нормально еду, что я делаю не так ? В городе до 60-80 разгон отличный. На трассе при обгоне 1kr-fe местами не хватает, но это логично.
20
8
Ответить
17926702
Елизово
kazakovdm
Из отзыва и комментов понял, что многие готовы на страдания. Мёрзнуть, еле ехать, оглохнуть и т. д. Не понял только ради чего. По бензину даже не получается экономии по сравнению с условной полторашкой.
Из-за таких отзывов и людей с плохо развитым критическим мышлением, рождаются слухи и откровенный бред про подобные авто. Никто в них не мёрзнет и нормально они едут.
12
9
Ответить
17926702
Елизово
FlashXP
Когда ездил до этого на жигулях заднеприводных, то да - нормальный.
Ты давно на Жигулях то ездил? Тогда получается любой авто, Фит, Витз, Свифт не достоин существования, там везде шумка страдает и комфорт. С чем вообще сравнивать тогда? В сравнении с Лексусом это не нормальный авто?
6
3
Ответить
17926702
Елизово
Александр
По-моему, это Вы сравниваете её с Ноутом, а не я. Нигде в моем отзыве нет ни слова сравнения Пассо и Ноута. Я описал её недостатки для задумывающихся купить дабы они не тешили себя иллюзиями о том, что...
Картонку поставить и шумку поклеить за 3т.р капец как тоже самое что и мотор свапнуть. У вас понимание автомобиля как у школьника. У отца Королла 2007г, дак она тоже остывает при -25-30 градусов за бортом без одеяла, на трассе сцепление становится тугим если радиатор не закрыть, за 3км не прогревается даже с одеялом до 90 градусов. Все капец, плохая машина получается, надо брать УАЗ с толстым железом и ДВС где только тепло и выделяется.
12
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
1. ты не умеешь ездить на этой машине, до 100км/ч там реально расход до 5 литров.
2. чрезмерное торможение? рекуперация что-ли?)) тебе померещилось
3. сильно кренит и каждая кочка чувствуется? проверь резину на давку, а по подвеске суть тот же витц, аква, рактис, так что тут тоже предвзятое отношение
4. салон бюджетный, как у всех, и шумки минимум тоже как у всех, нот, аква, фит, свифт такие же шумные, и холодный он потому что движок на 3 горшка!
5. как это ты определил что при дтп шансов нет? какой металл тонкий? капота? я тебе по секрету скажу, капот не отвечает за жесткость кузова!))) безопасность там по jncap честные 4 звезды, как у рактиса, нота, свифта
6. без комментариев))
p/s это не тойота, там от тойоты вообще НИ ОДНОЙ детали, это дайхатсу
12
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Chief-mate
А, что Вы хотели за мало денег от машины Б класса?
Ну, вообще, это даже не В-класс, это А-класс, самое дно, по-сути кей-кар расширенный, там даже многие з/ч взаимозаменяемы. А автор чё то нафантазировал, думал что если у него аж 600тыр, то ща купит идеальную ласточку аля король дорог.
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Sd.Kfz.181
Это вы ещё не ездили на М. Мираж с 1.0. Хоть он и едет шустро, когда 1 или 2 в салоне, но какой же он шумный. Расход тоже 7-8 литров на сотню. Так у него ещё нет и стабилизатора поперечного. Его прям выкидывает с дороги на поворотах. Но там и ценник другой.
так то вообще ультрабюджет тайской сборки
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
иван
Месяц назад спонтанно купил Дайхатцу Бун 2013 года с пробегом 85.000. Комплектация вроде норм, есть даже старт-стоп и курсовая устойчивость. Но остальное мрак. Минусы этого авто- нет обогрева зеркал,...
Обогрева зеркал, подсветки, шумки и дуек для задних - нет ВО МНОГИХ АВТО стоимостью 1-2 млн рублей! А тут 10-летнее авто низшего класса, вы там как вообще, в адеквате?
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
24143534
А может печку стоит поменять,чтобы было тепло?
Да этому парнишке надо тачку поменять, взять опять усосаный нот или марк сотый
11
6
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2388
vadik5687
так то вообще ультрабюджет тайской сборки
На первую учебную машину, после получения водительского, пойдёт.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Sd.Kfz.181
На первую учебную машину, после получения водительского, пойдёт.
Даже жирно будет слишком. Раньше на 1ю любая японка годилась на автомате.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Аллилуя! Адекватный владелец! А то на дроме так заведено, что минусы только у лады находят )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
17
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
gateway2
полностью поддерживаю. также добавляю что по трассе вполне комфортно ехать 120 и даже 140 км/ч.
а на 160 вообще на глиссер выходит. Ога ога.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Constantine Nazarov
Сколько же на свете мазохистов, фанатично идущих на страдания, ради магического идола, под названием брэнд TOYOTA)))
Отбей пятюню )) Тут только автор адекватно оценивает авто ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 13887
17926702
Из-за таких отзывов и людей с плохо развитым критическим мышлением, рождаются слухи и откровенный бред про подобные авто. Никто в них не мёрзнет и нормально они едут.
Получается автор отзыва привирает? Зачем ему это?
6
1
Ответить
89029759000
Ачинск
Andrey
Не согласен вот с чем. Не знаю, почему, но у меня машина чувствуется сбитой и собранной. Кочки не чувствуются или если лежачий полицейский, то проходит мчгко. Тестировать на холоде не приходилось, но...
Сам тоже на подобных машинках с этим сталкивался.
картонка может по трассе помочь только, и он же писал что греет нормально по трассе, топлива сгорает достаточно и тепла хватает более менее.
в остальных режимах спокойной езды или в пробках (на парковке), тепла мало двигатель выделяет, и все что есть печка забирает в салон. От того двигатель не прогревается и воздух с печки чуть теплый.
6
1
Ответить
17926702
Елизово
kazakovdm
Получается автор отзыва привирает? Зачем ему это?
Он не врет, он жертва завышенных ожиданий и отсутсвия понимания как правильно пользоваться и выбирать автомобиль для выполнения задач.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 13887
17926702
Он не врет, он жертва завышенных ожиданий и отсутсвия понимания как правильно пользоваться и выбирать автомобиль для выполнения задач.
Возможно и так. Я то рассматриваю мелкую пузотерку для супруги на каждый день. Трассы не будет совсем. Главное, чтоб машина была тёплая и по расходу не сильно кушала. Зимы у нас долгие и прохладные. На своём авто я не парюсь, знаю, что запустится в любой мороз и в машине жара. У неё так же, но два больших уничтожителя бензина на семью многовато. Поэтому и изучаю отзывы о букашках.
2
3
Ответить
Александр
автор
Дальнегорск
Знатоки автомобилей, ничего не скажешь))) жигулисты с картонкой)))
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Александр
Знатоки автомобилей, ничего не скажешь))) жигулисты с картонкой)))
Да капец маразм )) У меня можете почитать комментарии, там такое ладе присваивают...аж волосы шевелятся, как я на ладе в общей сложности лет 5 уже отъездил ))
Эксперты такие эксперты...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8974
17926702
Ты давно на Жигулях то ездил? Тогда получается любой авто, Фит, Витз, Свифт не достоин существования, там везде шумка страдает и комфорт. С чем вообще сравнивать тогда? В сравнении с Лексусом это не нормальный авто?
Фит и Свифт машины иного класса.
А витз и прочие буун в России существовать не должны, всё верно.
2
9
Ответить
17926702
Елизово
kazakovdm
Возможно и так. Я то рассматриваю мелкую пузотерку для супруги на каждый день. Трассы не будет совсем. Главное, чтоб машина была тёплая и по расходу не сильно кушала. Зимы у нас долгие и прохладные. На...
Увереннее конечно во всех отношениях фит, Свифт и подобное. Но и Пассо при утеплении чувствует себя прекрасно. В этих машинах часто нет защиты двигателя и даже пластикового пыльника снизу, соответственно тепло гуляет наверх, радиатор не закрыт, снизу вообще гуляй не хочу ветру и люди думают что так машина должна прогреваться. Все это закрываем и в машине тепло, на практике это использовал, а не просто придумываю.
6
2
Ответить
17926702
Елизово
FlashXP
Фит и Свифт машины иного класса.
А витз и прочие буун в России существовать не должны, всё верно.
Тебя тут существовать не должно скорее. Нормальные люди покупают по средствам для целей передвижения, чем дешевле тем меньше комфорта, все это очевидно, чем меньше заплатил, тем больше нужно будет доработать самому, если на это готов. А взять кредит и отдавать 10 лет, за "полноценную" машину просто потому что потому, много ума не надо. Ездил и на 570ке и на витце и на пассо, есть с чем сравнить и на практике это достойный автомобиль за свои деньги. Я тебе и говорю даже сравнивая с витцами, фитами, свифтами, там нет большой разницы по шумке и комфорту, теплу и пр. У тебя какие аргументы кроме: Бу, бе, плоха нидалжно нинада?
17
3
Ответить
17926702
Елизово
kazakovdm
Возможно и так. Я то рассматриваю мелкую пузотерку для супруги на каждый день. Трассы не будет совсем. Главное, чтоб машина была тёплая и по расходу не сильно кушала. Зимы у нас долгие и прохладные. На...
Лучше всего конечно брать в аренду хотябы на сутки авто, который собираетесь купить, мы так всегда делаем, если есть физическая возможность. Сразу все становится понятнее. Но тут тоже надо делать скидку на ушатанность прокатных машин (иногда)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
У дочери Витц литровый (такой же движок), зимой даже в -30 можно в трусах в салоне ехать, хавает при этом 10/100. Может у вас неисправность?
6
4
Ответить
13051877
Новосибирск
Классика автомобилестроения. Нет ничего лучше тоёты.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
vadik5687
1. ты не умеешь ездить на этой машине, до 100км/ч там реально расход до 5 литров. 2. чрезмерное торможение? рекуперация что-ли?)) тебе померещилось 3. сильно кренит и каждая кочка чувствуется? проверь...
С выводом согласен, но Дайхатсу принадлежит Тойоте. Пассо и Бун это братья близнецы.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
kazakovdm
Возможно и так. Я то рассматриваю мелкую пузотерку для супруги на каждый день. Трассы не будет совсем. Главное, чтоб машина была тёплая и по расходу не сильно кушала. Зимы у нас долгие и прохладные. На...
Про трассу у всех клин. Прям ветка дальнобойщиков какая-то)) Купят машину для города и ..."трасса,трасса,трасса / расход по трассе" Куда ездите то? У нас от Томска ближайший это Новосиб 250 км.-те же магазины, закрытые витрины, ушедшие бренды. Что там делать?
8
5
Ответить
  
Сообщений: 13887
17926702
Увереннее конечно во всех отношениях фит, Свифт и подобное. Но и Пассо при утеплении чувствует себя прекрасно. В этих машинах часто нет защиты двигателя и даже пластикового пыльника снизу, соответственно...
Спасибо! Буду думать. Эту зиму пока перезимуем рядом с цистерной бензина)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13887
mity1971
Про трассу у всех клин. Прям ветка дальнобойщиков какая-то)) Купят машину для города и ..."трасса,трасса,трасса / расход по трассе" Куда ездите то? У нас от Томска ближайший это Новосиб 250 км.-те же магазины, закрытые витрины, ушедшие бренды. Что там делать?
Не. У меня пробеги по трассе больше. Да и дороги так себе. Поэтому прекрасно понимаю, что для трассы эти авто не вариант.
4
 
Ответить
Сергей
Тамбов
2. Вариатор. Стоит Айсин, надёжнее чем Джатко. Настроен так, что выводит из себя откровенно чрезмерным торможением двигателем, при движении в пробках это очень напрягает.

А что именно происходит при торможении двигателем, что напрягает? Толчки, рывки?
1
1
Ответить
17926702
Елизово
Сергей
2. Вариатор. Стоит Айсин, надёжнее чем Джатко. Настроен так, что выводит из себя откровенно чрезмерным торможением двигателем, при движении в пробках это очень напрягает.

А что именно происходит при торможении двигателем, что напрягает? Толчки, рывки?
Не знаю как у автора, но из моих наблюдений, подкатываешь к светофору, выбрал торможение так чтобы остановится у стоп линии и вдруг получаешь порцию дополнительного замедления, ощущение как будто нога дрогнула и ещё придавил на тормоз. Привыкнуть можно конечно, ничего смертельного, но лучше бы этого не было.
3
 
Ответить
17926702
Елизово
Александр
Знатоки автомобилей, ничего не скажешь))) жигулисты с картонкой)))
Лучше сам подумай о своих знаниях и выводах, а не вини всех вокруг, люди говорят исходя из опыта, прислушайся, а не включай защитную реакцию. В том чтобы закрыть радиатор, естественно не обязательно картонкой, нет ни грамма колхоза или чего-то плохого, это основа подготовки авто к зимней эксплуатации.
7
5
Ответить
17926702
Елизово
Spelare
Отбей пятюню )) Тут только автор адекватно оценивает авто ))
Адекватности тут 0, всё разбивается об аргументы. Все машины имеют свою цену и свойства за эту цену, данный авто всё отрабатывает, как бы вы с дивана или через призму завышенных ожиданий тут не булькали.
8
4
Ответить
17926702
Елизово
Spelare
Аллилуя! Адекватный владелец! А то на дроме так заведено, что минусы только у лады находят )))
Ура, нашел единомышленника с таким же "особым" мнением, соберитесь, выпейте, клуб нелюбитилей пассо. Как будто есть что-то лучше за эту стоимость, смешные ей богу.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 335
тебе на гранте не понять.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 335
Spelare
а на 160 вообще на глиссер выходит. Ога ога.
тебе на гранте не понять. а по хорошей дороге 160 идет как твоя синяя на 120-ти.
1
1
Ответить
иван
Москва
Chief-mate
А, что Вы хотели за мало денег от машины Б класса?
Купил в конце октября 2022 за 500.
Сумма тоже не маленькая. Но я даже подумать не мог, что в машине 2013 года не будет обогрева зеркал и воздуховодом для задних пассажиров.
1
3
Ответить
иван
Москва
vadik5687
Обогрева зеркал, подсветки, шумки и дуек для задних - нет ВО МНОГИХ АВТО стоимостью 1-2 млн рублей! А тут 10-летнее авто низшего класса, вы там как вообще, в адеквате?
это моя первая праворукая машина и, видимо реально я много хочу за 500 тысяч рублей.
А так мы адекватные.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
17926702
Адекватности тут 0, всё разбивается об аргументы. Все машины имеют свою цену и свойства за эту цену, данный авто всё отрабатывает, как бы вы с дивана или через призму завышенных ожиданий тут не булькали.
дада, потому то ваши все комментарии заминусили, потому что все неадекватные, а вы ален делон ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
17926702
Ура, нашел единомышленника с таким же "особым" мнением, соберитесь, выпейте, клуб нелюбитилей пассо. Как будто есть что-то лучше за эту стоимость, смешные ей богу.
И снова смотрите на оценку ваших комментариев ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
gateway2
тебе на гранте не понять. а по хорошей дороге 160 идет как твоя синяя на 120-ти.
Да да, хорошо ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
mity1971
Про трассу у всех клин. Прям ветка дальнобойщиков какая-то)) Купят машину для города и ..."трасса,трасса,трасса / расход по трассе" Куда ездите то? У нас от Томска ближайший это Новосиб 250 км.-те же магазины, закрытые витрины, ушедшие бренды. Что там делать?
Тоже забавляет)) купят дешевую легкую капсулу с движком от мопеда, которая разработана для города, а потом ноют, что она не летит по трассе как стрела и ест много. Я даже не знаю что за опилки в голове у таких дилетантов...
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
mity1971
С выводом согласен, но Дайхатсу принадлежит Тойоте. Пассо и Бун это братья близнецы.
От тойоты там только финансирование, она вообще не принимает участия в разработке всей этой мелочи. Тойота начинается с iq и витца, всё что меньше- к ней отношения не имеет.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Александр
Знатоки автомобилей, ничего не скажешь))) жигулисты с картонкой)))
Купи любой свежий гибрид, и поймешь, что картонка и одеяло-это норма. И загляни под днище, ты там даже защиты декоративной не найдешь, всё тепло МОМЕНТАЛЬНО выветривается.
9
1
Ответить
17926702
Елизово
Spelare
И снова смотрите на оценку ваших комментариев ))
Ну ты реально гений от природы, дак и посмотри, не смущает что комментарии с одним смыслом есть и заминусованные, а есть и заплюсованные. Тут речь скорее о том насколько формулировка зашла или нет. На свои минусы смотри и думай лучше своей головой. И не забудь посмотреть на другие комментарии где люди разбивают о логику тебя и автора, указывая на класс авто и пр, что совершенно понятно, они заплюсованные, как и мой главный коммент, который какой-то молодец удалил.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
kazakovdm
Не. У меня пробеги по трассе больше. Да и дороги так себе. Поэтому прекрасно понимаю, что для трассы эти авто не вариант.
Да, вы правы, для трассы не вариант. Фит Шатл для трассы вариант (как пример).
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
vadik5687
От тойоты там только финансирование, она вообще не принимает участия в разработке всей этой мелочи. Тойота начинается с iq и витца, всё что меньше- к ней отношения не имеет.
То есть вы даже на Дроме эти модели поленились сравнить? Движки 1KR-FE у обоих, вариатор производства Тойота, подвеска. Там на 99% всё одинаковое. Вот цитата из Дрома: " По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением" Да, разрабатывали его инженера Дайхатсу, на детали производит Тойота.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
mity1971
То есть вы даже на Дроме эти модели поленились сравнить? Движки 1KR-FE у обоих, вариатор производства Тойота, подвеска. Там на 99% всё одинаковое. Вот цитата из Дрома: " По сути, под этими названиями...
3sz,1kr,kf-ve и ещё куча моторов, не тойотовской разработки! Похоже, вы понятия не имеете, чем дайхатсу отличается от тойоты)) во-первых тем, что з/ч в наличии нифига нету, ни датчиков, ни пыльников шруса. Попробуйте найти с/блоки рычагов или пыльники на Пассо 2018 года, удачи. Сравнивать витц и пассо настолько неуместно, что я даже распинаться не буду.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
17926702
Ну ты реально гений от природы, дак и посмотри, не смущает что комментарии с одним смыслом есть и заминусованные, а есть и заплюсованные. Тут речь скорее о том насколько формулировка зашла или нет. На...
Расслабтесь и катайте дальше авто на котором мы НЕ умеем ездить )) А мы будем ездить на чем умеем )) Без картонок перед радиатором, не по идеальному асфальту с тд и тп.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
vadik5687
3sz,1kr,kf-ve и ещё куча моторов, не тойотовской разработки! Похоже, вы понятия не имеете, чем дайхатсу отличается от тойоты)) во-первых тем, что з/ч в наличии нифига нету, ни датчиков, ни пыльников шруса....
Какая разница чей разработки движок, Тойоты или Дайхатсу? Производит Тойота на своих заводах.
Во Владике нет запчастей на японо машины??? Никогда не поверю. В Томске есть.
http://baza.drom.ru/tomsk/sel...
http://baza.drom.ru/tomsk/sel...
Не надо распинаться-одинаковые движки, варики, элементы подвески. Только что кузов другой. Детали есть в каждом "овощном" магазине. Вот сейчас поеду куплю себе на Акву и дочери на витц фильтра воздушные (265р.), масляный (136 р.), салонный (167 р.) Они у нас одинаковые и стоят как видите копейки. Как все прочие автозапчасти на японо машины.
3
1
Ответить
17926702
Елизово
Spelare
Расслабтесь и катайте дальше авто на котором мы НЕ умеем ездить )) А мы будем ездить на чем умеем )) Без картонок перед радиатором, не по идеальному асфальту с тд и тп.
Ну вот есть ведь логическое мышление, в чем вообще вопрос? Что есть требования к выполняемым задачам, к определенным автомобилям ты и сам отлично понимаешь. Осталось понять что не совпадение твоих требований не делает автомобиль плохим. Машина плохая это когда она плохо делает то, для чего создана, ломается, не безопасна и пр, все мы знаем какие автомобили попадают под это описание.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
mity1971
Какая разница чей разработки движок, Тойоты или Дайхатсу? Производит Тойота на своих заводах. Во Владике нет запчастей на японо машины??? Никогда не поверю. В Томске есть. http://baza.drom.ru/tomsk/sel......
Ну купи рычаг на пассо и поставь его на акву)) втулки стаба тоже попробуй поставить)) Ты всё ещё не понимаешь, о чём я говорил....
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
vadik5687
3sz,1kr,kf-ve и ещё куча моторов, не тойотовской разработки! Похоже, вы понятия не имеете, чем дайхатсу отличается от тойоты)) во-первых тем, что з/ч в наличии нифига нету, ни датчиков, ни пыльников шруса....
Для особо "знающих" ниже приведены странички с EXISTа с сайлентблоками на Пассо (3-го поколения) от 385 руб. и пыльниками ШРУСов от 426 руб.
Предложений масса!
К твоему сведению, к примеру (ты очень удивишься), на таких разных авто, как Пассо и огромный Альфард линки ОДИНАКОВЫ!
Унификация, оптимизация Карл!
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 340
Считаю что отзыв адекватный. Автомобиль посредственный . Есть Кей -кары с большим комфортом, а так же Демио , фит - с лучшими ездовыми характеристиками. Это какая то промежуточная вставка как и бэльта. С массой в тонну и литровым мотором - сомнительная динамика. Ладно ещё 1.3!
Если брать литр , то можно смело равнять с Кей -карами турбовыми. В объеме багажника не сильно потеряете и во всем остальном.
А вообще - это просто машина до магазина и сравнивать её не с чем! Для людей искушённых в этом плане , таких моделей не существует ) а для неискушенных - это прекрасный вариант.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 340
И ещё! Обидно что люди на рынке платят как за Тойоту , а не Дайхатсу )
1
2
Ответить
Находка
Александр
По-моему, это Вы сравниваете её с Ноутом, а не я. Нигде в моем отзыве нет ни слова сравнения Пассо и Ноута. Я описал её недостатки для задумывающихся купить дабы они не тешили себя иллюзиями о том, что...
1.да ладно - а кто писал про _______До Пассо был Ноут NE11, продал его и встал выбор что брать на замену. ________=)
2.уважаемый, у меня был Хайлендер форсированный австралиец, бордово-серый красавец...
по сравнению с ним все, что у меня было - полный шлак =)
...а был десяток авто: Креста, Марк, Х Сивик Шаттл, Королла седан-универсал, Корона Премио, СРВ, Надя СУшка, Сиенты аж 4, Пиксис Эпоч, Альто, рамный внедорожник Х. Тэрракейн, НО МНЕ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ КЛАССЫ МАШИН И РАЗНОЕ ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!
3. про картонки - это не ко мне, но утепление подкапотного пространства - это нормально и правильно...ну а свап двигателя - ЗАЧЕМ?
3
1
Ответить
Находка
Sd.Kfz.181
На первую учебную машину, после получения водительского, пойдёт.
да хорошая машина Мираж...по трассе едет лучше Пассо... тесновата только ИМХО...но кому то и нормально
 
1
Ответить
Находка
Spelare
Аллилуя! Адекватный владелец! А то на дроме так заведено, что минусы только у лады находят )))
не имею предубеждений против Лады
что я делаю не так?
 
 
Ответить
Находка
Spelare
а на 160 вообще на глиссер выходит. Ога ога.
ну нет, про 140 это вряд ли... я по Уссурийской трассе Пассо до 125 разгонял... но именно что разгонял...
до 110 кмч втроем в салоне - вполне комфортно едет...но ЭТО ГОРОДСКАЯ МАШИНА
1
 
Ответить
Находка
13051877
Классика автомобилестроения. Нет ничего лучше тоёты.
хорошая машина, но это Дайхатсу... противостояние ржавчине увы хуже
у меня на Пассо пробег 24000, моих 2000 как новенькая вся...но под бампером упоры по покрашенному шву начинают зацветать...там влага залетает и не сохнет
1
 
Ответить
Находка
17926702
Адекватности тут 0, всё разбивается об аргументы. Все машины имеют свою цену и свойства за эту цену, данный авто всё отрабатывает, как бы вы с дивана или через призму завышенных ожиданий тут не булькали.
+100500
машина за свои деньги, не больше НО И НЕ МЕНЬШЕ!
у меня - как вторая машина в семье - очень доволен
пока одну Сиенту 81 кузов продал и привез новую 170 кузов - два месяца ездили только на ПАССО...и по трассе и по легкому бездорожью (поднял +2 см и высокая резина) минусов не нашел
4
 
Ответить
Находка
mity1971
То есть вы даже на Дроме эти модели поленились сравнить? Движки 1KR-FE у обоих, вариатор производства Тойота, подвеска. Там на 99% всё одинаковое. Вот цитата из Дрома: " По сути, под этими названиями...
откуда вы берете ЭТО?
тут бейджинжиниринг для Тойоты 136%
на "подкапотной табличке" - которая сейчас на дверном проеме - выпуклым по ровному написано - DAIHATSU хотя шильдики, магнитола и руль TOYOTA =)
 
 
Ответить
Находка
vadik5687
3sz,1kr,kf-ve и ещё куча моторов, не тойотовской разработки! Похоже, вы понятия не имеете, чем дайхатсу отличается от тойоты)) во-первых тем, что з/ч в наличии нифига нету, ни датчиков, ни пыльников шруса....
почему неуместно? очень даже уместно
и Тойота, что бы ПРИПОДНЯТЬ в табели о рангах Витц - убрала в этом кузове у Пассо двигатель 1,3 (а в 30м кузове был)
ПС я еще задумывался в свое время Пассо брать или может Витц... но по салону Витц теснее сзади и на 200 кг тяжелее ...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Fitness Formula
не имею предубеждений против Лады
что я делаю не так?
Как раз таки все так.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Fitness Formula
ну нет, про 140 это вряд ли... я по Уссурийской трассе Пассо до 125 разгонял... но именно что разгонял...
до 110 кмч втроем в салоне - вполне комфортно едет...но ЭТО ГОРОДСКАЯ МАШИНА
Все верно говорите. Меня смешат просто комментарии которые про этот авто оды поют о том какой теплый авто, как 140 по трассе идет и тд и тп.
ИМХО, люксовая гранта с полной шумоизоляцией в эти деньги сильно интереснее.
Подвеска более энергоемкая, расход немногим больше, все подогревы, круиз, климат есть + по трассе 140 она как раз идет. И особо хорошие дороги ей не нужны.
Но, повторюсь, это мое сугубо личное мнение. Стараюсь оценить по объективным моментов, а не как большая часть комментаторов "потому что у меня есть мне нравится и точка".))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
Александр
автор
Дальнегорск
Spelare
Все верно говорите. Меня смешат просто комментарии которые про этот авто оды поют о том какой теплый авто, как 140 по трассе идет и тд и тп. ИМХО, люксовая гранта с полной шумоизоляцией в эти деньги сильно...
Согласен с каждым словом!
5
 
Ответить
1112310
Владивосток
Александр
Согласен с каждым словом!
Ну просто в самом деле,о каких супер качествах можно говорить про городскую коробку для домохозяек?Она есть,нравится покупаем,не нравится смотрим на другое.Просто машина под пятую точку для передвижения.Не более.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
1112310
Ну просто в самом деле,о каких супер качествах можно говорить про городскую коробку для домохозяек?Она есть,нравится покупаем,не нравится смотрим на другое.Просто машина под пятую точку для передвижения.Не более.
Ни автор, ни другие адекватные комментаторы и не говорят про супер качества. Как раз наоборот, предупреждают потенциальных покупателей, что это не королка из 2000х.
Но некоторые...)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3429
Konstantin 2809
И ещё! Обидно что люди на рынке платят как за Тойоту , а не Дайхатсу )
Вам обидно, а перекупы рады ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Fitness Formula
почему неуместно? очень даже уместно
и Тойота, что бы ПРИПОДНЯТЬ в табели о рангах Витц - убрала в этом кузове у Пассо двигатель 1,3 (а в 30м кузове был)
ПС я еще задумывался в свое время Пассо брать или может Витц... но по салону Витц теснее сзади и на 200 кг тяжелее ...
Витц шире в салоне и багажник намного больше. И нет дурацкой кулисы, а нормальная посадка с тоннелем и рычагом акпп. И весит он с 1.0 мотором на 100кг тяжелей.
 
2
Ответить
Находка
vadik5687
Витц шире в салоне и багажник намного больше. И нет дурацкой кулисы, а нормальная посадка с тоннелем и рычагом акпп. И весит он с 1.0 мотором на 100кг тяжелей.
1. можно цифры БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА в студию?
2.дурацкая кулиса НА ПАНЕЛИ -очень удобна и хороша, а тоннель АТАВИЗМ и очень неудобен...ПАРИРУЙТЕ! =)
чего сюда свою вкусовщину нести? вы же хвалились большим автопарком (там 99% кулис)

сзади Пассо больше, кулиса на руле позволяет спокойно выйти через другую дверь (а мне позволяет выйти из машины из-за руля НА ТРОТУАР-а супруге пересесть на место водителя и поехать дальше)
3
1
Ответить
Находка
vadik5687
Витц шире в салоне и багажник намного больше. И нет дурацкой кулисы, а нормальная посадка с тоннелем и рычагом акпп. И весит он с 1.0 мотором на 100кг тяжелей.
НУ И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: смотрим каталог
Длина салона, мм
ВИТЦ1920
ПАССО 1975
Ширина салона, мм
В1390
П1420
Высота салона, мм
В1250
П1270
Витц проигрывает вчистую!!! Тойота увы НЕ УМЕЕТ делать маленькие машины-БОЛЬШИМИ (как это умеет Дайхатсу)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Fitness Formula
1. можно цифры БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА в студию? 2.дурацкая кулиса НА ПАНЕЛИ -очень удобна и хороша, а тоннель АТАВИЗМ и очень неудобен...ПАРИРУЙТЕ! =) чего сюда свою вкусовщину нести? вы же хвалились большим...
Размеры в литрах есть в открытом доступе, ищите. Запихни барный холодильник в Витц, а потом попробуй в Пассо, и чтобы места для ног было как в Витце. Не получится. Кулиса неудобна в переключении, при тоннеле нога опирается и отдыхает, а не висит.
У нас не узкие итальянские улочки, чтоб каждый день так перебираться на соседнее сидение.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Fitness Formula
НУ И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: смотрим каталог
Длина салона, мм
ВИТЦ1920
ПАССО 1975
Ширина салона, мм
В1390
П1420
Высота салона, мм
В1250
П1270
Витц проигрывает вчистую!!! Тойота увы НЕ УМЕЕТ делать маленькие машины-БОЛЬШИМИ (как это умеет Дайхатсу)
Тролль уровень 79. Ты бы хоть не поленился и нашёл как измеряется салон))) от стекла, или от торпеды)) Но раз ты утверждаешь,что пассо больше, то ок, пусть будет так. Рактис и танк сравни, а потом Фит и yrv.
 
2
Ответить
27046512
Барнаул
После помоек за два млн рублей рио,солярис, поло, ра***** итд это машинка сказка за 650000косых)))))))
На алтае еще не было морозов но в машине жара подвеска сбитая машинка экономичная
1
2
Ответить
12799597
Иркутск
17926702
Увереннее конечно во всех отношениях фит, Свифт и подобное. Но и Пассо при утеплении чувствует себя прекрасно. В этих машинах часто нет защиты двигателя и даже пластикового пыльника снизу, соответственно...
Согласен, это по сути с любой машиной так. Особенно в Сибири в минус 45.
1
 
Ответить
Находка
vadik5687
Тролль уровень 79. Ты бы хоть не поленился и нашёл как измеряется салон))) от стекла, или от торпеды)) Но раз ты утверждаешь,что пассо больше, то ок, пусть будет так. Рактис и танк сравни, а потом Фит и yrv.
Вам нужно позвонить в Дром (а лучше сразу в Японию) и наругать их =)
каталог все-таки взят Дромом с Японского Automotive Guide of Japan...
но раз человек из Владивостока пишет...то он врать не будет =)))
 
 
Ответить
Находка
vadik5687
Размеры в литрах есть в открытом доступе, ищите. Запихни барный холодильник в Витц, а потом попробуй в Пассо, и чтобы места для ног было как в Витце. Не получится. Кулиса неудобна в переключении, при тоннеле...
ЗАЧЕМ свою вкусовщину нести? про ногу улыбнуло...кулиса на панели неудобна, а между сиденьями удобна? ну у нас с вами разное представление об удобстве...
и если мне в Находке есть иногда необходимость "перебираться", то уж во Владивостоке то точно
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11173
Fitness Formula
ЗАЧЕМ свою вкусовщину нести? про ногу улыбнуло...кулиса на панели неудобна, а между сиденьями удобна? ну у нас с вами разное представление об удобстве...
и если мне в Находке есть иногда необходимость "перебираться", то уж во Владивостоке то точно
Не знаю в Нхдк ни одну улицу, где парковка битком и впритык
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Нормальная тачка этот Пассо, если воспринимать без иллюзий. Но не безупречна, как и многое в этой жизни. Это же очевидно!
Чего так в комментах усераться!?
Автор выразил свое мнение, на которое имеет право. Признаков хейта авто или производителя в отзыве не заметно. Отзыв вышел критическим. Для придания объективности не хватило оценки плюсов авто. Или для Вас в нем таковых нет?
Я катался на Пассо, 1,0, 2008 г. (во владении 2 года) и Пассо 2015, 1.0, полный привод (по двору минут 15 в рамках тест-драйва при выборе авто для жены друга). Милые машинки в целом. Плюсы есть однозначно. Минусов тоже наберется.
Вывод таков: нравится Пассо - катайтесь и получайте удовольствие! Такое мое мнение.
А отзывы пишутся для того, чтобы осуществить разведку. Но решение за Вами и принимать его нужно, полагаясь на свою голову на плечах.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 314
Fitness Formula
откуда вы берете ЭТО?
тут бейджинжиниринг для Тойоты 136%
на "подкапотной табличке" - которая сейчас на дверном проеме - выпуклым по ровному написано - DAIHATSU хотя шильдики, магнитола и руль TOYOTA =)
https://www.drom.ru/catalog/da...
ВОТ ОТСЮДА!!!
Спорьте дальше с авторами.
 
 
Ответить
Алекс
Усть-Кут
FlashXP
Печка может быть сколь угодно эффективной, если двигатель не вырабатывает тепла, в салоне жары не будет. И из двигла 1.0 теплу взяться неоткуда.
В пассо этого поколения с завода стоит электрический фен в печке, смотрите схемы!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2017 в России