Прошел почти год с момента покупки Пассо, пришла весна, захотелось "движухи" и чего то необычного в плане авто. Пассо в ближайшее время будет выставлен на продажу. "Необычное" авто уже куплено и ждет меня во Владивостоке.
Адекватные люди обычно берут следующий автомобиль свежее годом выпуска, выше классом или больше по размерам, чем предыдущий, раньше именно по этой логике я тоже менял свои автомобили, но возраст и различные обстоятельства вносят свои коррективы.
Отпуск в июне, немного денег, желание снова посмотреть Россию и вот оно чудо. Маленькое и даже не симпатичное, а скорее страшненькое, с очень неплохой начинкой в виде адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, ионизатора воздуха, огромного количества подушек, подогрева водительского сидения, заднего дворника, телескопической регулировкой руля и чего еще, этого в Пассо нет, не сказать бы что этого всего очень сильно не хватало, НО ЗАДНИЙ ДВОРНИК И КЛИМАТ - это то к чему я привык. Благо Пассо большую часть времени стояло и использовалось очень редко.
Год и 8000 км из них 5900 км перегон небольшой опыт владения, но я составил свое впечатление о данном автомобиле если кратко по пунктам:
1. Тойота не ломается))). Автомобиль в том же техническом и внешнем состоянии как я забирал его с Владивостока год назад.
2. Автомобиль исключительно для города, точно не для путешествий, шумка никакая, крейсерская скорость по трассе 80-90 км/ч.
3. Места на задних сидениях очень много, в сравнении с седанами класса Ниссан Санни, Тойота Королла, его больше.
4. Адекватный расход топлива, в городе сложно сказать не замерял специально, по трассе около 5 л на 100 км, плюс минус.
5. Спереди тоже достаточно комфортно для немаленького дяденьки весом 95 кг и ростом 182 см. При этом сзади за собой сижу не испытывая неудобств.
6. Размер багажника полностью устраивает, продукты из супермаркета помещаются легко, хотите что то габаритное, складываем спинки задних сидений и места полно.
7. Дорожный просвет вполне достаточен для городской эксплуатации.
8. Динамика в городе позволяет легко держаться в общем потоке.
9. Система старт-стоп в городе скорее баловство, всегда отключаю перед началом движения.
По моему субъективному мнению автомобиль идеален для поездок по городу, женам на работу и за детьми в садики, школы, кружки. Курьерам на подработку. Как второе авто в семье тоже вариант. Впрочем он именно для этого и задумывался инженерами Тойоты и у них получилось.
Про N-WGN будет отзыв после перегона, уж Хонда то полетит по трассе)))).