Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Оренбург
7844
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/6 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: фары дневного света, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS, EPS, ЭУР
Двигатель: 3 цилиндра, DOHC
Наконец-то это случилось. Почти полтора месяца ожидания после покупки чужими руками - и вот я в транспортной компании Екатеринбурга "Уралосибирская". Процедура оформления похожа на покупку в магазине. Снятая копия паспорта, вручение ключа с биркой ФИО, 5 минут ожидания сопровождающего на стоянку лица и вот она! Ощущение, что что-то игрушечное. На стоянке сказали, что одна из немногих машин, которые заводятся (видимо остальные с севшими аккумуляторами). Внешний осмотр, проверка комплектации, заявленных дефектов, содержимого бардачка и салона и все, заводим... Очень непривычное расположение основных органов управления как коробка и ручник. После 8 лет управления Ока-ми ручник нашел только через минуту. Завелась, тронулись, прикольно. Выезд из города занял 30 минут. За это время отметили жестковатую подвеску и склонность "козлить" из-за короткой базы. За эти-же 30 минут начинаем привыкать к салону, изучаем все, что можно. Удивил простор, который снаружи был тщательно замаскирован. Места 2-м мужчинам 187 и 192 см ростом хватало с лихвой. Между передними сиденьями расстояние сантиметров 20, так что и близко плечами не прикасались, даже в теплых куртках. К выезду из Ебурга уже согрелись (замерзли сильно), после первой заправки за городом - ехали уже без курток. Печка - порадовала, тихая, теплая. Решено было залить бак до отсечки пистолета. С тем и двинулись в обратный путь домой, в Оренбург. Решено было ехать через Магнитку, очень не любим Башкирских ГИБДД-шников, да и они не любят транзитников, впрочем как и вообще приезжих. Ну как не попробовать на свободной трассе скорость? Легко! Овердрайв и вперед! На первых двух передачах машинка выстреливает неплохо, автомат срабатывает без задержек и запинок (по сравнению с новой коробкой-роботом Yaris). Достаточно равномерно разгоняется до 110-120, последующие 30 км/ч даются труднее. Итого получилось на трассе без уклонов 150 км/ч. Ощущения (сравнивая с Окой, других не было, простите) - достаточно уверенно держит дорогу. Показалось, что немного неинформативен электроусилитель руля на больших скоростях, но машину покупал не для гонок. Где-то между Челябой и Магниткой залили до отсечки бак. получился точный расход при загородном цикле. 6,4 литра/100 км. АИ-92. Так и докатили неторопясь до дому. В горах за Магниткой расход между заправками возрос до 7 л/100 км. На подъезде к Оренбургу - 5,8 л/100 км. В итоге проехали  910 км до дома, средний расход на всей трассе составил 6,2 л/100 км.
Из неприятного: единственный ключ отказался открывать двери кнопками на нем. Замена батарейки не помогла, оказалось попадание воды внутрь привело к окислению небольшого участка печатной платы. Новый ключ-болванка - 137 долларов, программирование - 900 рублей, нарезка - 150 рублей. Решил не заморачиваться на заказ нового, принято решение ставить сигнализацию, тем более что встроенного иммобилайзера не оказалось (пустой ключ легко заводит машину и позволяет на ней уехать).
Удивила размерность штатной резины, 155/80r13. В шинном калькуляторе этому-же радиусу соответствуют стандартные для многих 175/70r13. Так что вопрос зимней резины вроде снят.
Устал, продолжу позже
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 47
"устал, продолжу позже" улыбнуло
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
"Овердрайв и вперед!"
Аффтар, ты знаешь что такое "Overdrive"? Чего такое овердрайв и вперед? Чего ты с ним сделал с етим бедным овердрайвом? Включил? Выключил? Сказал, как будто по меньшей мере, закись в горшки дунул... Детский сад, ей богу... Трояк! Надо бы два, да ладно...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
1
Ответить
автор
Уважаемый Сциссорс! Про "аффтаров" - это вам на удафф. Чтобы переходить на "ты" вроде даже не знакомы. Про овердрайв...Ну просвятите нас, неместных. В моем представлении это режим, при котором переключение передач происходит не на 2500 оборотов/мин двигателя (как при обычной езде), а на 4500 как минимум. В результате естественно увеличивается динамика. А включается он у Passo (вы не поверите!!!) кнопкой на рычаге переключения.
Отзыв, кстати, писался исключительно для таких, как я. А вот таким, как вы - вперед, на форумы! Там и умничайте, а нам не мешайте :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Ну хорошо, просвящу :) Овердрайв (OD), это ни что иное, как четвертая (или пятая, если у вас 5AT)передача на автоматической коробке передач. Аналог прямой (или отрицательной) передачи на механических коробках. Возможность выключения OD (на панели приборов загорается предупреждающий значок или надпись "O/D off") позволяет вам принудительно отключить повышенную передачу в автоматической трансмиссии, что в свою очередь позволяет крутить двигатель вкупе с коробкой до "красной зоны" тахометра.
По поводу "ты". Если ты знаком с интернет-культурой и общением в сети, то должен знать, что "на "ты" - это принято повсеместно. И это удобно. Врочем, если ты настаиваешь, то к тебе конкретно я буду убращаться на "Вы" :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 106076
И еще - если ты не умеешь читать по-английски (это не упрек) - то, pls, пиши мое имя (или копируй) так, как оно написано. Бо оно звучит не "Сциссорз"
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
2
Ответить
Хватит ссориться!
овердрайв - это с дословного перевода - высшая передача. Соответственно на АКПП вышеуказанной машинки 4-я передача. Отключение овера приводит к "отключению" 4-й передачи. Вот и все.
 
 
Ответить
Смотрю у вас тут дебаты...
Несколько слов для самодиагностики
Если вы относитесь к невротическим натурам, то вы часто делаете не то, что хотите, а то, что должны. Здоровый человек никогда не делает то, что должен. А если ему что-то не хочется делать, то он делает только то, что вынужден делать. Замените должен на вынужден, и вам сразу станет легче. Тогда если вы и будете вынуждены устроить свой день рождения, то пригласите себе меньшее количество людей.

Невротик может терпеть. Здоровый человек никогда терпеть не будет. Но он может перетерпеть. Когда я под водой, то я должен перетерпеть и не дышать. А пока я перетер-пливаю, я занимаюсь только теми делами, которые помогли бы вырваться из-под воды. Самое страшное в этой жизни – это зависимость от другого человека. Пока я зависим, то делаю только те дела, которые меня выводят из-под зависимости от кого бы то ни было. Если я материально зависим от родителей, то все мои дела направляю на то, чтобы от этой зависимости избавиться. Если бы так рассуждали молодые люди, то она никогда бы не ходили на дискотеки праздники и пр. До тех пока не вырвались бы из-под зависимости родителей. То самое относится к зависимости от мужа (жены), начальника и пр. А к самостоятельности приводит приобретение навыков до уровня высочайшего профессионализма. Невротик часто борется за статус. Иначе чем еще можно объяснить тот факт, что многие студенты пытаются при помощи взятки получить повышенную оценку. Если бы он беспокоился о навыках, то двойке, может быть, и радовался. Не так уж плохо лишний раз пообщаться со знающим человеком

Невротик считается со всеми обстоятельствами. Здоровый человек считается только со своими потребностями, все остальные обстоятельства учитывает.

Невротик часто испытывает чувство вины. Здоровый человек в аналогичных ситуациях испытывает только досаду.

Невротик обидчив. Здоровый человек обидные слова в свой адрес воспринимает как дружескую критику и старается исправиться, а если его это не касается, то он просто на это не обращает внимание.

Невротик жадный, здоровый бережливый.

Невротик труслив и тревожен, здоровый предусмотрителен.

Невротик упрям, здоровый настойчив.

Невротик ленив, здоровый изобретателен.

Невротик стремится сохранить существующее положение. Здоровый стремится к новому неизвестному.

Если вы в себе нашли невротические черты, убейте надежду на улучшение и займитесь коррекцией. Здоровый человек не надеется. Он знает, что невротизм не стоит на месте. Он углубляется и рано или поздно доведет до болезни.
Давайте по теме душу и чувства надо применять в отношения с любимыми людьми а когда по делу надо вкладывать знания и навык.. спасибо за внимание!! вот жду Пассо только не литр а 1.3 более резвая тачка 90 лошадей позырим как она прет ... про овердрайф согласен с daave. У меня была тойота королла три года гонял. Он нужен когда надо сделать моневр тойсть принудительно переключиться с 4 скорости на 3 скорость и в это период она более резвая . еще рекомендуют включать когда в пробке на муфту меньше нагрузка ... Управляйте мечтой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
"про овердрайф согласен с daave. У меня была тойота королла три года гонял. Он нужен когда надо сделать моневр тойсть принудительно переключиться с 4 скорости на 3 скорость и в это период она более резвая . еще рекомендуют включать когда в пробке на муфту меньше нагрузка ... Управляйте мечтой."

:) Улыбнул. Когда нужно "сделать моневр тойсть принудительно переключиться с 4 скорости на 3 скорость" (первый раз слышу, что переключение скорости это оказывается маневр :) кстати правильно - мАневр, но это так, между прочим, к делу не относится) - достаточно выполнить нехитрый прием "kick down" - то есть попросту резко "в пол" надавить на педаль акселератора - это заставит автомат принудительно переключиться на пониженную. Про "муфту" (кстати, что это еще за фигня?) вас нагло обманули. Выключить O/D имеет смысл в городе, если вы обычно не передвигаетесь быстрее 60 км/ч. Тогда автомат не будет постоянно скакать между третьей-четвертой, ну и машинка будет порезвей без четвертой. Дрыгать на ходу кнопку O/D я вам не советую. Во всяком случае вы должны понимать, что вы делаете и можно ли сделать это сейчас.
Пример: Вы едете 140 км/ч и хотите, как вы выразились "сделать маневр", выключаете O/D и что? Правильно, коробка переключается на третью, тахометр улетает в "red line" далее может произойти все, что угодно. Думайте сами
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
1
Ответить
chissan_
Ижевск
вы больше бы конкретно о машинке этой поговорили...
1
 
Ответить
автор
Да, стоило уйти домой - тут нешуточные баталии развернули. Вам форумов не хватает? Или общения? Непонятно...
По поводу "вы". Простите, но к незнакомыми людям я обращаюсь именно так. Наверное воспитание, причем не сетью точно. За овердрайв - спасибо :) Теперь вообще не осталось темных пятен.
Дмитрий Панин, спасибо за очень внятный и глубоко скопированный рассказ. Но еще одно такое сочинение не по теме - будет удалено.

Итак, продолжу.
Вчерашний день посвятили охране автомобиля. Решили укомплектовать сигнализацией от наркоманов и хулиганов и иммобилайзером от быстрого угона. Кстати, метку иммобилайзера поместил внутрь своего ключа зажигания. Как ни странно - все работает. При разборке двери (снятии обшивки) очень порадовала труба диаметром около 4 см, выполняющая функции улучшения безопасности. В своей Оке таких близко не видел.
Панель приборов (ну или просто передняя панель) достаточно скрипучая. Не то, чтобы сильно и в сравнение ни в какое не идет с нашими авто (берем сток, с завода), но немного напрягает.
Задним пассажирам места достаточно для комфортной поездки на близкие расстояния (до 200 км). Порадовала возможность регулировать наклон спинок задних сидений (во множественном числе потому, что раздельно в соотношении 60/40). Ровного пола при раскладывании спинок вперед у меня не получилось, но места для крупногабаритного груза если что есть.
При пробеге в 80000 показалось, что немного люфтит рулевая рейка, в выходные будем регулировать, дефектовка подвески хоть и стоила 200 рублей в находке, но никаких серьезных нарушений в основных узлах не выявила.
Жена от машины просто в восторге! Хоть и сама еще не садилась за руль. Боюсь, оставит без него :)
Чтобы не показалось, что я разговариваю сам с собой предлагаю перевести монолог в конструктивный диалог. Можно в форме "вопрос-ответ". Глядишь я что новое узнаю, да и вам полезнее
2
 
Ответить
АМоралес
C удовольствием почитал про Овердрайв и невротиков.
Уж сколько раз твердили миру... нет, не так.
Продолжает удивлять неосведомленность людей о режимах работы АКПП. Ну что там сложного, казалось, бы?
D - ехать, Р - стоять. Для очень опытных водителей есть еще R - ехать задом. А статей на эту тему в интернете - читать не перечитать.
Daav все верно изложил, а Сизорз по делу дополнил.
На каких оборотах переключаться - 2500 или 4500 автомат решает сам, с учетом нагрузки, степени нажатия на педаль газа, манеры езды водителя (адаптивные коробки), регулировки тросика кик-дауна в конце концов (на старых моделях). На то он и автомат. В наших силах лишь позволить ему дойти до высшей передачи (OD ON) или нет (OD OFF). Можно и 3-ю отключить (2), можно в пробке на первой потихоньку ехать (L), чтоб коробку не дергать постоянно с 1 на 2 и обратно.
Я рекомендую ОД отключать при езде в городе, где нет возможности держать постоянную скорость больше 60, и еще на подъеме, когда автомат сам понять не может, ехать ему на 4 или на 3-й.
1
 
Ответить
автор
Да все я уже понял, и даже поблагодарил. Поэтому тему O/D можно закрывать :)
В городе O/D отключил, сейчас в таком режиме покатался до заказчика. Понравилось. Потому что больше 60 не езжу. Вот за такие конструктивные советы - как раз и спасибо.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 176
Жду такую же. На форуме кто-то писал, что от 92-го умирает датчик вакуума, и рекомендовал лить 95. У Вас таких проблем не возникает? Хотелось бы узнать о PASSO как можно больше.
 
 
Ответить
АМоралес
Если двиг 1,3 то 92, это очень распространенный двиг Daihatsu, ставился на Териос, на Ярвик и др. Про литровый не знаю, это новая разработка.
 
 
Ответить
Пассо=Джасти
Отзыв ниочём!!! Хотя машина интересная. Кто юзал, господа, расскажите преимущества, а ни то кто как ключи перебирал?!
1
 
Ответить
ехидное
Хорошая машинка. С 1.0 л и 1-2 пассажирами наверное нормально, а вот как с 3-4, очень плохо или терпимо?
 
 
Ответить
Славянск-На-Кубани
мужчины, к вам обращается девушка. прикупила эту модельку, теперь вопрос - скажите, пожалуйста, какую сигнализацию для этой модели посоветуете?
 
 
Ответить
Фазер
Невинномысск
ухидное. 3-4 пассажира - все ОК. Она кажется маленькой, но внутри места предостаточно, я сам катаюсь на такой.
Пассо=Джасти. Согласен, машина интересная. Из преимуществ - небольшие габариты машины, маленький радиус разворота, расход радует (после ГАЗ и ТАЗ), удобная посадка в авто, по трассе 500км. со скоростью 120 км/ч - не вопрос, по городу бегает резвее чем ВАЗ 2110, 09 (сравниваю с тем на чем много ездил). Очень нравится заводской имобилайзер, ключа от зажигания нет, открывается кнопкой на водительской двери. Много подстаканников 6 шт., 4 светильника. Под сиденьем переднего пассажира большой бардачок. Огорчила родная резина (155/80R13) и колпаки, пришлось ставить литые диски на 13 и резину 175.
 
 
Ответить
Славянск-На-Кубани
какую посоветуете сигнализацию на ПАССО?
1
 
Ответить
Коллеги, хочу приобрести такую машину жене.
В связи с этим несколько вопросов:
1) Сколько передач в автомате (3 или 4)?
2) Есть ли шумоизоляция. Знаю, что в таких классах её нету :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Тоже юзаю эту машинку. Покупал на двоих жене и себе выбирали вместе.Жена говорит Моя машина, на этой я себя уверено не то что на старой (до этого был Атрай 7) Забыли все сказать а может и по не знанию регулируется рулевая колонка и водительское сидение может подниматься и опускаться:-) RSR покупай жена будет рада :-) Передачи 4 электро усилитель руля. "Огорчила родная резина (155/80R13) и колпаки, пришлось ставить литые диски на 13 и резину 175." Вы вкурсе что в Декабрьском варианте выпуска 2004 года резина стоит на 14 175/60? посадка поднимается на 2 см. Пока вроде все, пишите делитесь спрашивайте https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Тоже юзаю эту машинку. Покупал на двоих жене и себе выбирали вместе.Жена говорит Моя машина, на этой я себя уверено не то что на старой (до этого был Атрай 7) Забыли все сказать а может и по не знанию регулируется рулевая колонка и водительское сидение может подниматься и опускаться:-) RSR покупай жена будет рада :-) Передачи 4 электро усилитель руля. "Огорчила родная резина (155/80R13) и колпаки, пришлось ставить литые диски на 13 и резину 175." Вы вкурсе что в Декабрьском варианте выпуска 2004 года резина стоит на 14 175/60? посадка поднимается на 2 см. Пока вроде все, пишите делитесь спрашивайте https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Пассо=Джасти
Фазеру зачот!
 
 
Ответить
Почему, когда автомобиль "PASSO" стоит (на светофоре) и на скорости, сильно гудит двигатель. Говорят, что это от того, что три целиндра. Очень интересно узнать, какое ощущение у Вас от работы двигателя. Жду сообщений. И еще- можно ли поставить сигнализацию на данный автомобиль, при такой блакировке?
 
 
Ответить
Владивосток
Люди!
Где у этой букашки номер двигателя (1,0 л.)?

Заранее благодарен
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
что в свою очередь позволяет крутить двигатель вкупе с коробкой до "красной зоны" тахометра.

церроз, там вроде нет тахометра
 
 
Ответить
дмитрий 79
Машинка класс!! Советую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель 1KR в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром