Вот наконец-то и я стала счастливой обладательницей тойоты пассо. Почти 3 месяца ожидания наконец-то завершились и моя пассечка прибыла в г.Краснодар. Заказывала автомобиль в Краснодарском «Центре-Моторсе» у японских автодилеров (чья работа, на удивление, оказалась порядочной и добросовестной). Машина 2004 г., пробег 67 тыс.км., аукционная оценка - 4, цвет - ярко красный, комплектация: электропакет, кондиционер, 2 подушки безопасности, CD, ДВС, 1.3 л., ксенон. В багажнике я обнаружила новую запаску (кстати, в комплект входила абсолютно новая летняя резина, но на таможне её почему-то переобули), домкрат и набор ключей. Я заранее прошу строго не судить мой отзыв о машине, т. к. я всего лишь женщина и не сильна в технических характеристиках, это лишь мои впечатления и эмоции, да в моём пользовании было немного автомобилей: ВАЗ 2106 (моя 1-я машина), тойота королла (1990 г.), потом немного каталась на ниссане санни (2000г.), и форде фокусе-2 (2006г.). Автомобиль покупался для частых передвижений по городу, в основном с детьми. Честно говоря, когда на таможне увидела её, я не ожидала, что её размеры окажутся вполне приемлимыми – думала, что кузов будет гораздо меньше (я имею ввиду в сравнении с аналогичными городскими автомобилями эконом класса). Но на вид весьма необычная; тем более на Российском рынке новая, незабитая модель. Салон (бежевый) мне показался довольно вместительным при внешней миниатюрности, но немного простоват в исполнении дизайнеров. Я мама двоих деток, и сзади свободно встанет 2 детских кресла (для них имеются приспособления), может ещё и кто-нибудь худенький рядышком втиснуться. Много всяких выемок, прибомбасиков и лампочек для комфортного пользования (правда подстаканников что-то многовато, как для выпивающих). В заднем сиденье обнаружила встроенную подушку-трансформер для регулировки высоты посадки пассажиров детского возраста. Я небольшого роста, но посадка автомобиля довольно высокая, и за рулём я чувствовала себя удобно. Руль можно отрегулировать по высоте. Порадовала крупная панель приборов (и не как на исте – посреди, мне кажется не очень удобно). Сначала местоположение переключателя АКПП меня немного шокировало (нестандартно и непривычно), он находится рядом с рулевой колонкой, но быстро разобралась и адаптировалась. Машину пришлось перегонять из города в город в сильный ливень, тишина работы дворников и печки меня приятно порадовали, неплохая и общая шумоизоляция. Да и в мокрую погоду, дорогу машина держала устойчиво и уверенно. Приёмистая (для своего уровня – объёма 1.3). Имеется даже ионизатор и увлажнитель воздуха. К минусам я бы отнесла небольшой багажник, но это, по-моему, болезнь многих хеч-беков, и маленькие колёсики - хотелось бы немного больше. Бампера показались очень уж тоненькими. Жёсткость подвески тоже налицо - каждую кочку ощущаешь. Ключ с имобилайзером почему-то в единственном экземпляре, другой, запасной, в пульте ЦЗ встроен, но не заводит, видимо он для мажорных обстоятельств. Под дверной ручкой имеются царапинки, очевидно, предыдущим владельцем была женщина. МР3-шные диски автомагнитола не читает, только СD, ну и российское радио естественно не ловит, нужно подключить адаптор. На техосмотре сказали, что слабоваты передние тормоза, на 30%. Где-то читала, что у ПАССО часто рвётся подушка двигателя. Платежи при постановке на учёт, техосмотр, довольно приемлимы, а страховка всего 900 руб. Общий расход по трассе и городу в среднем 7.5-8 литров. Заправляла сразу 95, но и на 92 она чувствует себя неплохо. По моему мнению – это больше женская машинка и считаю, что для себя я сделала неплохой выбор. Надеюсь, не разочаруюсь. В нашем городе такая машина пока единственная.