Взамен невинно убиенной и сильно любимой фанкарги купил жене эту машинку.
Выбиралась долго т.к. хотел посадить её на большой и безопасный хорек но на него сразу не нашлось денег поэтому склонились к тойоте ками года так 2003 но и их замаялись ловить на аукционах.
В итоге был куплен "пасёнок" :-) Почему хз. Понравился както.
Машинка нужна была для города и постоянной перевозки 2х деток.
Брали традиционно у Фисуненки, перегоняли вдвоем с Омска до Екатеринбурга. Пробег почти нулевой, состояние новой машины.
По салону: всё замечательно, да пластик простой и не особо лучше чем в витце или карге но дизайн салона меня в витцах тошнил своей лубочностью а тут всё просто и приятно глазу. Панель приборов на руле - прикольно, как не регулируй руль а она всегда на месте, но с моими ростом верх панели нифига не виден а там как раз и скорость и лампочки красные. Количество подстаканников озадачило :-) пивбар какойто 8шт куда их столько а? Сиденья в дальней дороге удобные но не хватает подушки под спину, по городу нормально. Водительское поднимается и опускается что тоже плюсик для гномиков :-)
Посадка в машине очень уж высокая, сидя на сиденье видно свои же фары :-) По ощущениям сидим выше чем в фанкарге. Рычаг АКПП вызвал у жены некую "озадаченность" и она лихо принялась его отдирать прежде чем я успел объяснить как его переключать. Тормоз такойже "ножник" как и был в фанкарге.
Задние сиденья - не сказать что шибко удобные но приемлемые, дети не жалуются, места в избытке и для взрослых и их ног, традиционно наклон спинки регулируется исключительно в 2х положениях "более менее" и "сидеть невозможно". Сиденья разделены на 60/40 и соответсвенно трансформируются частями, нижняя подушка уезжает вперед а спинка падает на неё. На том кусочке что поменьше откидное детское сиденье для малышни. Багажничек маленький но куда его больше то впихнуть при таких размерах? Для города самое то в общем, больше чем в него влезет сумок дама уже и не унесет сама :-)
Движок: очень порадовал, не знаю как уж там ездят на 1л но старый добрый K3-VE очень неплохо умостился в этой машинке. Тянет как паровоз, обгоны на скорости 100-120 проблем не вызывают. На повышенных оборотах смешно пытается басить. "Звукоизоляция" к данной машине неприменима т.к. она есть только в виде нашлепки под капотом а всё остальное голое железо. Проклеить труда не составит чем наверно и займусь летом на досуге.
Как ведет себя: машина не для трассы что бы кто не говорил, от встречных фур её разве что на обочину не скидывает (при скорости не менее 120кмч), сказывается очень малый вес машины. В городе всё чудесно! ГУР умный, на парковке руль крутится мизинцем, на скорости при повороте на угол более 45градусов начинает ощутимо упираться, приятно что о тебе заботятся. На штатных заводских Фалкенах 155/80Р13 это какаято избушка на ножках, причём тощеньких таких. На асфальте ровном - нормально, на колее - херовато, ловит её постоянно.
Про её жесткость/мягкость - всё отлично, чуть жестче витца, но мягче фита например. По трассе не укачивает в городе не надоедает лишними скачками. Подвеска настолько примитивна что близка к идеалу :-) Амортизаторы задние можно сменить подняв рукой машину за крыло! :-)
Колёса заменил на 175/65R14 с вылетом 38 (40 не нашёл нигде в продаже), резинки Нокиан Нордман+, всё стало на свои места, стала мягкой и покладистой в управлении, перестала из колеи в колею прыгать - очень рекомендую избавиться от штатных 13!
Машина оснащена таинственной системой ионизирования и увлажнения воздуха, проверить работает или нет сразу же удалось - включил увлажнитель и все стёкла нафиг замерзли :-)
Музыка: типа есть, 2 колонки под лобовым стеклом, задние уже пихать некуда.
В нашей комплектации оснащена ксеноном, что в принципе то радует но вот ТО из за него самому уже не пройти т.к. отрегулировать пучек невозможно, свет для трассы конечно отличный. Кто бы уж на ксенон то жаловался.
Дальше писать уже надоело :-)
Закончу тем что - молодые мамочки от машины в полном восторге (они называют её модной, хз что это значит в их понимании). Очень рекомендую как 2 или там 3 машину в семью для супруги для езды по городу.