Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Омск
9164
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 зимой с прогревами и простоями и поездками на короткие расстояния. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красно-бордовый металлик
Цвет салона: Серо-бежевый
Салон: спидометр :)
Кузов: все
Двигатель: K3-VE 90лс
Купил машину жене, выбирали 2 года, казалось не существует варианта по таким запросам
Высокий дорожный просвет, хетчбек, просторный салон и более менее вместимый багажник для дальних, но самое главное - расход не более 5 литров на сотню... Был еще параметр - левый руль при том что бюджет  я выделял около 200 т.р.
Смотрели на Prius с левым рулем из Европы, больше подходит в новом 20м кузове - таких с левым рулем не видели - решили смотреть правый, всеже никак не укладвается в бюджет и в Омске выбора почти нет. Несколько месяцев на самом ходовом сайте продается одна машина за 421т.р. находится во Владике...
В итоге уговорил на не гибридную и ктому же с правым рулем, так как стажа нет и здесь 50-70% машин праворульные.
Литровые отпали сразу, остались только 1,3 литра - здесь из модельного ряда 2001-2004 выбор большой - Honda Fit, Toyota IST, Nissan March, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и малоизвестная Toyota Passo
по рейтингу параметров вперед вышли как всегда Toyota - IST и Passo - причем IST, но по судя отзывам решили IST не брать - очень жесткая, нет прикуривателя, расход на 1-3 литра больше чем у passo, при том что салон поменьше.
В итоге взяли одну из 2х "беспробежных" passo 1,3, что продавались с рук на сайте.
Машина была куплена в японии зарегистрирована во Владике в октябре... Брали в Омске в середине декабря  как беспробежную. Из комплектации привлекла внимание резина 195/55/R15 при стандарте если не ошибаюсь 155/80/R13 или 175/65/R14 в комплектации Racy. Просвет с 16 см значитильно увеличился, хотя и 16ти было бы достаточно. При этом колеса почти не задивают арки - чуть слышен ненапрягающий шум на поворотах руля до упора - при этом радиус разворота так и остался примерно 4,3 метра - что дико радует по сравнению с моим Lexus RX300, на котором редко вписываюсь в разворот без экстрима... Если продолжить сравнение с Lexus - я был приятно удивлен тем что мне не тесно ни спереди, ни сзади, кромето того что обзорность немного похуже - зеркала поменьше и сидишь справа (до этого на правом руле не ездил), остальное все на уровне... Реально с момента покупки этого авто - свой забросил - завел только сегодня - 14 дней катался на этом аппарате даже в морозы -30. Для этого пришлось заменить аккумулятор с родного 40го на новый 45й Solite (Корея) - подошел без особых проблем - только кожух снял. Также стиль вождения не пришлось сильно менять - хоть и медленно (так как резина 195/55), но можно заезжать на разного размера бордюры и пропускать большие люки между колес - даже глушитель спрятан так что его невидно изза бампера.
По поводу мягкости подвески есть сомнения - всеже она жесткая - может больше изза того что резина почти низкопрофильная, думаю к весне или если подвернется раньше - поменять на 175/70/R14.
Еще из минусов - похоже умирающий катализатор и слабоватая изоляция салона не только от шума, но и от запаха... Даже когда воздух циркулирует внутри салона - можно после остановки машины иногда ощущается резкий запах сероводорода (в RX300 как в подводной лодке воздух снаружи кажется вообще не поступает - только через очень хорошую фильтрацию - посторонние запахи не ощущаются вообще - даже за каким-нибудь камазом)
Еще напугал единственный ключ - брелок иммобилайзера с пультом ДУ ЦЗ, за что вытребовал скидку в 5 т.р. после стандартной скидки также в 5 т.р. Нашел на какомто сайте что подобный ключ стоит примерно столько и нашел доку как его добавить и стереть все отсутствующие (никаких специальных навороченных программаторов, как мне сказали в сервис центре Toyota, не надо). Надо заказать 2й, так как не знаю как быть при утере или порче единственного...
Оснащение машины показывает что она явно не мужская - панель приборов - спидометр, количества топлива в баке и просто куча лампочек типа недостаточная температура ОЖ, перенагрев ОЖ, и прочее - но так было проще объяснить жене как правильно эксплуатировать машину:
нажимаешь и попорачиваешь ключ (который всегда типа вставлен), дожидаешься когда погаснет мужик с подушкой, заводишь, ждешь когда погаснет зеленая лампочка ОЖ, пристегиваешся - и если приэтом никакие лампочки не горят - можно ехать.
Расход оказался не 6-8 как писали в других отзывах, а побольше 9-10 - но всеже и резина другая и морозы и прогревов больше чем езды...
Еще на холостых оборотах есть небольшая вибрация - не знаю нормально это или нет.
Также когда на холоде заводишь и до окончательного прогрева - странный визг как будто бы ремня генератора... Пока не занимался этим вопросом.
Кстати при замене масла столкнулись с проблемой - на эту машину пока ничего нет (ее нет в каталогаз продавцов)- даже фильтр на такойже движок K3-VE от Toyota Sparky не подошел - там идет бумажный. Пришлось промыть и поставить обратно. Воздушный фильтр тоже не нашел и не менял.
Из комплектации салона - обнаружился ионизатор - зеленая лампочка и увлажнитель - синяя - не понятно работает или нет - активно не тестировал. Регулировки руля и сиденья по высоте помогают даже мне (107 Кг) без особых проблем умещаться за рулем. Из японских наворотов на под лобовым стеклом валается GPS приемник, но так как телевизор/компьютер был заменен на дубовую почти не рабочую магнитолу - толку от этого GPS мало, да и врядли они адаптируются здесь. Пользуюсь GPS на коммуникаторе.
Также ксенон порадовал без меры.
Пожалуй все, потом может еще что напишу.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

leorub
Спасибо за хороший отзыв. Еще хотелось бы посмотреть на машинку поближе на фотографиях. Может выложите?...
 
1
Ответить
Екатеринбург
Катализатор воняет не оттого что сдох а потомучто работает.
А вся вонь летит в салон из-за того что окошко вентиляции сидит рябом с трубой под бампером, вот и прёт туда.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Афтар, поделись ссылкой на то как прописать новый ключь. Ничего подобного не видел в сети.
 
 
Ответить
Купил тукую же с одник ключом как прописать ключ с иммо-м
что делать если потеряешь. Смог сделать просто ключ могу влезть в салон и засунуть в дупло для завода но завести не могу ??? Помогите что делать ...
1
 
Ответить
Екатеринбург
Не кручинься Илюша, один хер ничего не сделать :-)
Завести не можеш т.к. там в замке стоит считыватель чипа который впаян в ручку твоего ключа, чужим ключем повернуть замок не удастся.

Остаётся надеяться на то что ты его не потеряеш или искать варианты как всётаки клонировать ключик с чипом, у нас я таких вариантов не нашёл но некоторые пишут что у них получилось.
 
 
Ответить
serg
мне понравилось, как автор сравнивал эту машинёшку с Лексусом....НЕБО и ЗЕМЛЯ
 
2
Ответить
-nadia-
Иван.спасибо за отзыв!Мы с мужем летали во Владик и купили пассо, я в восторге от машины, но проблемы есть...
так же один ключ :((
Во Владике сказали можно поставить сигнализацию, но придется родной ключ похоронить в машине, а это ключ для угонщика...
Можно, так же сказали заказать в Японию новый ключ (полный комплект) а родных ключей 3 штуки!!!Это встанет в 1,5 шт.баксов.
Магнитола безполезна, т.к не читает ни диски ни радио, купили какой то переходник, но стоит жуткий писк.
Подскажите где находятся подушки безопасности ( 4 шт)
Как выдернуть магнитолу (она на мертво там присобачена)
И про ключик по подробнее если можно!!! Спасибо заранее
А с Владика мы на ней приехали домой 10 т.км.Машина супер!!!Не подвела ни рззу!!!И расскладывается как кровать, места много,когда сидишь внутри,нет мысли что она такая маленькая снаружи :)
Вообщем я влюблена в эту машину!!!!
1
 
Ответить
Екатеринбург
2 -nadia-

Ключ в машине остаётся глубоко в недрах панели и то что он там есть неведомо угонщику. Более того НАФИГА угонщику нужна дешевая японская машина?
1
1
Ответить
Иван - Афтар
автор
Омск
Как запрограмировать новый брелок на автомобилях TOYOTA?
TOYOTA
Процедура
1. Ключ автомобиля не вставлен, водительская дверь открыта и незаперта.
2. Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его.
3. Несколько раз переключите главный переключатель замка дверей.
4. Закройте водительскую дверь, а затем откройте ее.
5. Повторите шаг 3.
6. Теперь выберите режим, вставив ключ и повернув его в положение "Run" (завести) или "On" (включено). Режим программирования определяется количеством переключений ключа между положениями “key off” и "key on" до вынимания ключа.
A. 1 раз – режим "Add" (добавить). Это используется только на некоторых моделях и позволяет добавлять пульт к уже существующим.
you to add a remote to the already existing remotes. ECU подтверждает это запиранием и отпиранием дверных замков автоматически после того, как вы вынете ключ.
B. 2 раза – второй режим, который сотрет все ранее запрограммированные пульты и позволит вам запрограммировать новые. ECU подтверждает вхождение в этот режим дважды, после того, как вы вынете ключ.
C. 3 раза – третий режим, который говорит вам сколько пультов уже запрограммировано в ECU. Это показывается запиранием и отпиранием дверей столько раз, сколько запрограммировано пультов. Если ни один пульт не запрограммирован замки запрутся и отопрутся 5 раз. Максимальное количество пультов – 4.
7. Нажмите кнопки ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ на пульте одновременно на полторы секунды, а затем нажмите какую-либо из кнопок на 1 секунду.
8. ECU подтвердит это автоматическим запиранием и отпиранием дверей, для подтверждения программирования первого пульта. Повторите шаг 7 незамедлительно с другим пультом, и продолжайте делать это, пока все пульты не будут запрограммированы.
9. Закройте дверь водителя и проверьте все пульты.
3
 
Ответить
Иван - Афтар
автор
Омск
Программирование брелка сам не проверял... Не ругайте сильно, если не работает на PASSO.
По поводу магнитолы:
Магнитолу менять не сложно умеючи :)
Наш водитель поменял за 2 часа - не имея никакой информации.
Пришлось изрядно помять панель и поцарапать, пытаясь выдернуть магнитолу (панель выправили потом аккуратно - пластик как-будто пластилиновый, с царапинами послеожнее)
Оказалось, что надо просто аккуртано отщелкнуть всю переднюю панель (4 защелки, главное отшелкнуть боковые на уровне верхней границы магнитолы), он сделал это отверткой именно в том месте, где была защелка и сломал ее - но потом на суперклей посадили - держит.
После снятия панели оказалось что магнитофон держится на болтах, сняли и увидели что провода никак не подписаны, в итоге он угадывал каждую колонку отрезая провода по одному. И потом перепутав полярность сожгли предохранитель на магнитофоне и в блоке предохранителей под капотом.
После замены предохранителей и консультации у спецов, все заработало. Правда размер гнезда по ширине и высоте нестандартный, магнитола kenwood встала так что по бокам по 5мм щели, а сверху обычный карман-заглушка не входит, пришлось подрезать и утопить поглубже...
1
 
Ответить
Иван - Афтар
автор
Омск
По поводу расходников - набрал почти все на exist.ru
Только фильтр салона сильно долго ждать, может какие-то аналоги есть, там не показывает - только оригиналы от 30 баксов.
А вонючий катализатор всеже думаю пробить. То то он работает - это хорошо, а вот то что воняет - намного хуже.
1
 
Ответить
Иван - Афтар
автор
Омск
То что сравниваю PASSO с Lexus RX300 - потому как сравнивать со своей первой машиной ВАЗ 2115 дико, всеже по комфорту немного ближе к Lexus :) А вообще за все время, что прошло с момента написания отзыва какихто подводных камней не обнаружено, работает машинка. Жесковата только на низкопрофильной резине и когда 5 человек садишь - проседает неплохо, так что не советую ставить 195/50-55/R15 (хоть и смотрится очень красиво) - лучше 175/65-70 R14 или 175/75-80/R13. Кому надо кстати вот шинный калькулятор: http://www.car-tyres.ru/ Оригинал 155/80 R13
1
 
Ответить
Екатеринбург
2 Иван - Афтар

А рецепта как новый ключик в иммо прописать нету?
 
1
Ответить
автор
Омск
редко тут бываю. Вылазию сюда по обстоятельствам. На данный момент столкнулись с проблемой - колодки тормозные поменять надо, нигде найти не могу, на заказ 4 тыра и ждать 29 дней.... както дико. Может кто знает какие есть аналоги.
С Лексусом сравнивать не буду, но там подешевле :)

По резине - поставили 185/70 R14 - подошла отлично - машина стала еще выше поидее около 18 см просвет + стала очень мягко идти.
1
 
Ответить
автор
Омск
2 BVS
Сам не возился с иммобилайзером, только батарейку менял. Вообще штука опасная, даже думали машину менять изза этого. Но уж больно понравилась.
Кстати по трассе катались - похоже топливо она не ест вообще по трассе :) Максимум литра 4-5. За 100 км одно деление ушло, а я до этого по городу 20-30км после заправки отходил. Т.е. поидее ушло 5 литров на 130 км... может там не четко уровень топлива показывается. Но все равно приятно :)
Кстати фильтр салоно не могу достать и на СТО тоже не смогли - где там что поддевать? может кто фотку выложит как это делаетя? Я кстати нафотал машинку, но как тут обновить отзыв не знаю, ссылку что давали изначально потерял похоже...
1
 
Ответить
Я на PASSO уже в Омск 1 месяц! Больших восторгов честно говоря нет. Чувствует каждую кочку. На заднем сиденье вообще чих-пых. На переднем и за рулем еще более-менее. Убивает этот ключ. Один раз бились целых 3 часа, думали сел аккумулятор, потом еще 1000 причин "устранили", а потом "доперло" что села батарейка в этом ключе. Сигнашку нам не ставят. Багажник без замка! Пока машина работает багажник открыт! Прикол! Стоишь в пробке, а в это время любой дурак может залезть и взять что-нибудь!!! Самой чтоли его врезать! И еще - машина очень легкая, ее колбасит даже от ветра, появилась мысль возить в багажнике мешок сахара или картошки (ха-ха). И еще - если на машина едит как по стиральной доске, то муж выходит и качает спереди и сзади машину говорит что-то типа "масло слилось в стойках" точно не запомнила. Места в ней хватает это точно. Но я бы подумала, прежде чем ее брать.
1
4
Ответить
На счет открытого, при включённом зажигании, багажника. . . Когда Вы находитесь в машине заблокируйте двери кнопкой, багажник тоже заблокируется, с наружи не открыть, как и остальные двери. Удачи.
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Берегите рулевую рейку - стучит- только менять!
Стоит 30 000 рублей )))))
Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)???
Двигатель 1,0L
1
 
Ответить
привет
фильтр салона у меня на 1.3 за бардачком и на кой его менять если можно постирать!
1
 
Ответить
Челябинск
езжу 3 месяца.все окей.сигналка уже стояла от прошлых хозяев. немного напрягает возможность зацепиться брюхом об кочку (а такое особенно на природе случается).
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
Ма-ша-а:
Багажник без замка! Пока машина работает багажник открыт! Прикол! Стоишь в пробке, а в это время любой дурак может залезть и взять что-нибудь!!!
А вы возьмите и заблокируйте двери изнутри рычажком, где ручка открытия. Все двери автоматически блокируются.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
Nazaroff:
Здравствуйте! Берегите рулевую рейку - стучит- только менять! Стоит 30 000 рублей ))))) Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)??? Двигатель 1,0L
Говорят, что и со стуком можно ездить долго, так как там нечему ломатся глобально. Я на это, как и многие, просто забил)))
 
 
Ответить
Nazaroff:
Здравствуйте!
Берегите рулевую рейку - стучит- только менять!
Стоит 30 000 рублей )))))
Кто нибуть знает где находится фильтр салона ( если он есть)???
Двигатель 1,0L
я себе контрактную за 4,5 с владика привез.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель K3-VE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром