Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Находка
40838
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.9
5 — 539 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 город, зима л/100км
Руль: Правый
Двигатель: DOHC 3 горшка
ТЕМА: Купил жене, езжу сам и буду ездить, пока не отберёт.
Passo 1000 с/с. Выпуск: 2004 год, октябрь.
Добрый день всем, у кого, как и у меня хобби АВТОМОБИЛИ!!!
Впрочем, случайных людей здесь и не бывает, тут все такие. Покатался (2500 км) на незнакомой ранее, не свойственной мне машинке и захотелось написать отзыв. Может, кому будет польза. Правда, в основном буду хвалить. Специального образования не имею, но машин было много. Кому не интересно предисловие можно сразу читать раздел «ПЛЮСЫ и МИНУСЫ».
Невольные сравнения постараюсь делать с бывшими машинами жены, ибо львиная доля моих имела под капотом ТРИ Passo по объёму и ТРИ по лошадям. Муки выбора легли на плечи супруги и поэтому в этом обзоре не описаны.
В один прекрасный день продали с женой обе свои машины и добавили вырученные средства на расширение жилплощади. Вскоре пришла пора покупки авто.  Я пару недель побуксовал с выбором своего: от Ниссановского пикапа до Хондовского минивэна через спорт купе на коробке с зависанием около восьмиместного гибрида, а супруга себе как-то быстро выбрала Passo через Droм (не то чтобы выбрала, просто понравился).  В обеденный перерыв заехал на авторынок посмотреть, что за аппарат, заодно и перекусить, посмотрел (их там было с десяток). Первая фраза после посадки в машину: «да я бы сам на такой ездил!», это я в шутку, конечно, тогда сказал, просто объём салона, воздушность какая-то минивеновая, посадка приятно удивила. Жене позвонил, поделился впечатлениями, а она говорит: давай возьмём, будешь ездить?-вперёд, определишься со  своим выбором, пересядешь на свою. В тот момент не думал, что дольше недели на Passo проезжу.
Через пару-тройку дней поехал брать машину. Как я уже писал, их стоял добрый десяток, цветовая палитра не богата, уже с учётом своего интереса предложил жене взять серебристый, она  была «за» типа цвет практичный, а мне главное, чтоб её на розовую или голубую не потянуло.  Матчасть подучил до того как. Так что лёгкая трёхгоршковая вибрация работающего двигателя не напрягла, да и работает он прикольно, как часики. По ходу сейчас шутка родилась: подходит прохожий к Passo и говорит хозяину: «по-моему, у вас машина троит»» Ха-ха-ха!!! Аж самому понравилось! Слышно мотор снаружи хорошо, но это ведь не принципиально, зато, когда открываешь капот, даже мне, НЕмеханику становится ясно, что обслуживать его легче лёгкого, отовсюду доступен любой узел.  В целом, на базаре, состояние машин (трёхлеток) идентичное, даже колёс (литья) нормальных ни у одной не было. Видно ездят в Японии ботаники (ботанички). Покупал в первый снег, все Passo на летней шоссейке стояли, правда, резина зимняя на них вообще не дефицит. У некоторых продавцов, при общем средненьком состоянии авто, пробеги стояли по 20 тык., ну что ж, не пожалели люди денег и времени. Я взял со 109 тык. у вменяемого продавца (а может времени не было скрутить). Причём общее состояние получше, чем у некоторых «вяпониипочтинеездила». По аукционнику вмятина U3 была на задней двери, на машине она уже была закрашена, остальное всё сошлось. Наш ремонт, кстати, заметен, но я ещё не полировал, прорвёмся. Всё по теплу.
Для тех, кто не любит длинных повествований, пробежимся по плюсам и минусам:

ПЛЮСЫ:
-Клиренс (при штатной резине 155/80/13) - 16 см.! плюсуем сюда короткую базу, короткие свесы и получаем впечатляющую проходимость (конечно в черте города);
-стоимость штатной всесезонной (MZ-II, б/у) резины 2700 р. за комплект!!! Я и не знал, что меньше 5000 р. вообще резина продаётся в мире;
-по расходам, как вы поняли вообще один жирный плюс: 3 свечи; Масло моторное 3,8 л., т.е. с 4 литровой канистры остаётся доливка; декстрон 5 л; масляный фильтр (вставка) 170 руб. в любой лавке (маркировка VICовского, того, что поставили мне 0-117);
-всё это, при прочих равных условиях, даёт простому смертному возможность не просто сэкономить, а при этом купить более дорогие расходники;
-расход бензина не поднимался больше 8 л. (только город, всегда зима);
-цепь (просто цепь);
-посадка в машину удобная, причём с любой стороны можно спокойно с 42-м размером ботинок передвинуться за руль, ничего не испачкав и не показывая чудес эквилибристики, туннеля нет, кулиса;
-сижу достаточно высоко, есть запас над головой и в ногах;
-обзорность на 5 с «-» (не видно капота), но можно поставить антенку;
-мёртвая зона в зеркалах фактически сведена к нулю;
-радиус разворота 4,3 м.!!
-страховка, налог, тоже, как Вы понимаете, божеские.

МИНУСЫ:
-Шумоизоляция отсутствует как класс;  
-для левой ноги нет подставки, и не просто нет, а ещё и шишка какая-то с левого боку в ботинок упирается, мешает, привыкать надо;
-печка не быстрая, соответственно нужно включать на максимум и от сюда её шумность;
-пластик дверей - просто мрак;
-пластик сильно царапается;
-чувство габарита капота очень неуловимо;
-сверчки просыпаются на стоянке утром в мороз (потом дохнут);
-нет полноценного датчика температуры;
-нет тахометра;
-штатная музыка скромная;
-нет ветровиков (на нашей);
-нет вместительного закрытого бардачка.


Понятия плюсов и минусов дело субъективное и может быть превратно истолковано.  Попытаюсь немного развернуть тему.

МОТОР/АКПП: Во первых - очень удобно подбираться ко всем сливным пробкам, менять масляный фильтр (вставку). Лёгкий доступ к свечам. ВСЁ НА ВИДУ! Есть один длинный ремень на все шкивы кроме ГРМ, там цепочка.
До замены масла покатался пару дней и понял, что пошустрить на ней в городе довольно приятно и обороты винтятся быстро, вывод: залил Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50, API: SL. Типа спортивное. Так оно надёжнее будет. Часто приходится достаточно грубо её разгонять. Ибо три горшка всего, а разгоняюсь я на ней как на взрослой, кстати, она лёгкая и нет ущербности в наборе скорости до 80 км/ч. При езде в горку без разбега, нехватка лошадок чувствуется, разгон проходит весьма вяло. Есть, конечно, выход: нужно ТОПНУТЬ, тогда происходит переключение на передачу вниз и разгон (резвый) идёт под аккомпонимент ревущего двигателя, по тембру чем-то напоминающего мотоцикл (хороший) . При обгонах и перестроениях сходу, недостатка мощности не замечено. Динамика  городского цикла – равный среди равных (60-80 км/ч). Если торопишься, то можно и пошустрить. Юркая. Всё вышесказанное следует читать: «в машине я один или двое нас». Если загрузка полная, «пошустрить» и прочее баловство не проходит. Декстрон менял с промывкой, залил ATF TYPE-T-IV. Коробочка с низов подхватывает, будь здоров, в обиду хозяина не даст (читай: в городском потоке). Кулиса переключается по принципу во фронт: «от себя - к себе», я по началу всё по дуге вдоль рулевого колеса, как на Ипсуме гнуть пытался, сначала подумал: «чё так туго нереально?» потом доехал. Педали удобные для любого размера обуви.

ПОДВЕСКА: Спереди стойки, сзади торсионная балка с пружиной и амортом. При загрузке четырьмя слонопатамами, кстати, подвесочка не пробивает. Подвеска вообще УПРУГАЯ вот удачное слово. Оговорюсь сразу, что для штатной резины 2.2 кг. давление прописано, я попробовал разное, 2 кг. в самый раз, можете не перепроверять. Сзади торсионная балочка стоит, но при этом у жены был Toyota Tercel 4WD с задним мостом и  WiLL VS был с такой же балкой и оба они были колотушки, при небольших неровностях всю душу вытрясали, особенно WiLL VS. Я почему-то думал, что на Passo, из-за короткой базы не комфортно на трассе идти, съездили во Владивосток (разгонялись до 140 км/ч), - благодать. По гребенке, кстати, не козлит как короткий Escudo, хотя я, честно говоря, не особо его по гребёнке гонял до 60 км/ч. Passo не раскачивает, не подпрыгивает. В затяжном повороте крен весьма ощутим, пассажир типа между делом за ручку над дверью берётся, но был в семье Suzuki Jimny, так в сравнении с ним у Passo картина по кренам терпимая, а салон вообще ни в какой Suzuki не приближен по комфорту. АBS срабатывает часто, потому, что я летаю на ней и инерция как ни странно для 960 кг. достаточно высокая, да и вообще сейчас зима, скользко. Сзади барабаны.  ABS не отбивает, мелко трещит. По снежку едет нормально OD OFF, а то и на двоечке и попёр почти по самый бампер. Считай сезон катаемся на ней, нигде в ходовой пока тьфу3р. не загремело.

РУЛЬ: рулится электроусилитель легко, но скучно, нет вообще ни каких ощущений, ни тугости, ни остроты,  ни люфта, ни звука. Пусто. Как в компьютерной игре. Скрип появился в рулёвке при вращении руля стоя на месте. Поискал- нашел через 3 минуты (всё ж видать кругом) крепёж рейки двумя болтами через проушины, их сверху видно, при вращении руля заметен люфтец под шляпкой болта. В них какие-то прокладочки видно пластиковые (резиновые) прожались, подложить нужно, лень разбирать, некогда, весной.

САЛОН: при всем том, что пластик стрёмный, это никак ни сказывается на общем настроении от интерьера. Хотя достоин описания случай: отстегнув ремень я отбросил его вправо от себя и железяка от ремня так звонко ударилась в пластик двери, что я подумал, что ещё так пару раз и он просто раскрошится, звук удара несуразный, несовместимый с общим уютом. Второй раз ремень отбросил, он прилетел в стекло! Короче, парни, с ремнём не горячитесь. Но при этом с эстетической стороны пластик ПАНЕЛИ выглядит гармонично и очень похож (та часть, что в клеточку) на панель H. Fit. Вообще по пластику вопрос спорный, посмотрите фотки здесь на Drom, выглядит интерьер свежо, приятно. Пластик вокруг подстаканников, бардачков, на дверях ОЧЕНЬ легко царапается, да ещё так по жлобски, что полиролем не поможешь, с этим нужно смириться. Руками в салоне мы берёмся за руль, а за руль-то как раз держаться удобно, он не большой, выглядит стильно, отделка пружинит и быстро согревается. Такой же добротный материал (типа резинакожа) на кулисе АКПП, по этому ощущения от контакта с деталями салона положительные. Весь салон выдержан в одном стиле полно плафонов и нет голого металла нигде как в Probox, там даже в дверях в карманах голое железо. Верхний бардачок ОЧЕНЬ маленький! Про то, что бы диски хранить или пистоль, ножичек (взрослый) положить или что бы то ни было, базара, как говорится нема! Только полис ОСАГО и японская книжка по техобслуживанию. Зато под ним открытая полка как будто специально создана для коробки салфеток, удобно дёргать при грязных руках. Подстаканников полно. По центру они идут с коробкой, я в неё зарядки наши телефонные положил. В центре под климатом глубокое удобное корыто. Машина для некурящих. Салон трансформируется своеобразно. Материал кресел очень светлый и соответственно пачкается. Химчистку пока не делал, ибо после неё сидушки мокрые ещё месяц, не для зимы развлечение. Сам материал крепкий. Тупо синтетика. Главное удобство для меня это поддон между передних сидушек для портфеля! Кто ездит с портфелем или сумкой (дамы, конечно все) поймёт– этой полке цены нет! На Ipsum я портфель тоже удобно загружал между передних сидений, но он за ручник лямкой часто цеплялся при выходе, здесь всё идеально! Здесь ручник-ножник. Стёкла не дребезжат, совсем. Опасаюсь пока добираться до салонного фильтра, на холоде пластмасс переломаю. И последнее о салоне: уплотнительные резинки между дверями и корпусом до смешного толстые в сравнении с машиной вообще и они совершенно не пропускают пыль. В машине всегда свежо и НЕ пыльно. Соответственно ароматизатор делает своё дело на 5. У жены недавно Escudo был короткий, он в этом смысле просто поросёнок.
Ехал со мной на переднем пассажирском месте при задних пассажирах со слегка придвинутым креслом человек примерно 185 см., он сказал, что нога опасно (жёстко) упирается в бардачок открытый на уровне коленей (где салфетки, помнишь?), типа в случае аварии 3,14издец голени или бардачку. Не спорю. Есть такой недостаток при наличии опять-таки длинноногих пассажиров сзади. Человек среднего роста сзади едет как в микрике и ни во что не упирается. Спереди та же картина. Во мне 180/96. Ощущения от посадки  в любой точке машины - ПОЗИТИВ.

КУЗОВ:  Самое уязвимое место – рёбра на порогах (куда домкрат ставят); металл тонкий; фары светят хорошо; слева нет замка в двери; зеркала с электроприводом; поворотники везде: в фаре, на крыле, в зеркале; кажется все машины с метлой; ничего не болтается снизу, даже труба плотно поджата (см. на фото).

ПРОЧЕЕ: 71 л/с. при 960 кг. (Caldina с мотором 2С-атмо имеет 73 л/с. и никто не жалуется, между прочим, популярна машинка полтора десятилетия); ключ с дистанционкой; руль телескопически не регулируется, только по вертикали; приборы читаются хорошо (потому что их нет ); не пачкаются брюки при вход/выход; подлокотников нет; заднее сидение разделено на 2 части, каждое немного регулируется по высоте; нет «аuто» на климате, зато рубильники и клавиши что на климате, что на музыке - фиг промажешь! Под полкой рядом с запаской можно положить только гаечный ключ 2х4 с укороченной ручкой.

КСТАТИ: Ещё в этом кузове с 2004 года выпускается Daihatsu Boon и с 2007 года Subaru Jasty, так что з/части уже катаются по Японии, не пропадём!

ВЫВОД: Если ты передвигаешься по городу почти весь год и выезд на рыбалку/охоту тебе только снится или ты девушка (чуть не забыл, что машина девчоночья), и тяжко тебе парковаться по утрам у офиса, и на стоянке крутиться неудобно, и цены на бензин тебя начали напрягать и самое главное – ты ещё не решил, какую бы себе взять машину, то купи своей жене Toyota Passo и возьми у неё покататься. И НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НАСТУПИТ В ТВОЕЙ ДУШЕ ПОКОЙ! Я, как Вы поняли, не спешу с выбором и покупкой своей машины. Хотя, кто знает, может прямо сейчас привидится очередная иллюзия того, что я понял, наконец, что мне нужно. Passo не возьму, конечно, она всё же покемон, мне чё-нибудь по-брутальнее.
Спасибо.
Пока.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Екатеринбург
Афтар, скажи каким образом регулируются задние сиденья по высоте? Книжечку под @!#$у чтоли подкладывать?
И насчёт вместимости ниши под запаску ты не прав, там много места которе не видно глазу и уходит под бампер, у жены туда влезло всё что требует ПДД и поэтому в машине нет ничего лишнего.
6
4
Ответить
pavelleo
шина шмурдяк старый, потому дешево...

Отзыв хорошо написан, информативно
13
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Зачетный отзыв - 5. Хорошая машинка, да и стоит дешевле Витца.
Не давайте взяток!
21
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,почти Пушкин,Александр Сергеевич.
Интересно и не нудно было читать.
Понятно,что это 5,но хотелось бы знать почем сейчас ПОКЕМОНЫ.
Есть ли экономическая выгода при покупке?
10
 
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
прям даже купить захотелось.Посмотрел каталог,оказывается есть 4-х цилиндровые движки о 90 коников.Радостно.посмотрел цены по Москве.
И О УЖАС!!! Более 10000долларов.За такие деньги лучше что нибудь проверенное и посолиднее возьму.Увы и ах.
(Даже Прелюд можно купить в отличном состоянии.)
4
18
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
только куда там лезет масла 3,8 л
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
7
1
Ответить
ДядяВ
автор
Сам себе 5 поставил, чё стесьняться
17
2
Ответить
Привет Дядя В. Ну, если б не ты то я бы еще долго размышлял
что за, как, стоит, не стоит и еще 1000 вопросов. Спасибо "5" баллов. Теперь я знаю что для работы по городу мотаться такая в самую пору. Осталось трохе подкопить...
5
2
Ответить
Славянск-На-Кубани
у моей пассечки номера тоже 909, прикольное совпадение!
6
1
Ответить
Passist
Хороший отзыв. Поставил 5. Машина нравится,скоро себе буду покупать такую, для поездок по городу в самый раз.
6
 
Ответить
PW
 
Сообщений: 4
Отзыв ободряющий, прикупил себе такую же (1KR-FE,1000 куб.)неделю назад собираюсь поменять масло в движке и коробке, подскажите из опыта какое лучше заливать в движок и АКПП. И еще кто-нубудь видел в живую салонный фильтр в Passo и как к нему добраться?
5
 
Ответить
Екатеринбург
Открываем бардачек. Тонкой отверткой залазим изнутри бардачка вдоль тяг крышки. Подгибаем чуток и снимаем крышку. Беремся за разделительную полку и тянем на себя. Под полкой крышка фильтра и сам фильтр. Если его выкинуть и поставить на его место 2-3 слоя синтепона думаю станет лучше :-)
4
2
Ответить
Племяш
Да что там Пушкин- ПИКАССО и прохватывает на PASSO.
Продолжай в том же духе.Дядька!
1
1
Ответить
ДядяВ
Находка
В ответ на справедливое замечание о количестве залитого масла в двиг-ль, пошел, посмотрел остаток в канистре, оказалось, что заливается не 3,8 а чуть меньше 3 л.
5
1
Ответить
KOS81
Машинка новая, интересно а как на нее с зап частями. Аналог ей дайхатсу боон,запчасти у них взаимозаменяемы? Ведь на одном заводе делают!
3
 
Ответить
FFS
    
Сообщений: 44
Уважаемый автор, есть ли информация, как снимать штатную магнитолу?
1
 
Ответить
все отлично в машине только пепельницы нет в фите была пепельница прикуривателя небыло.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Магнитолу снимать не сильно сложно.
Правда конструкция достаточно дурацкая.
Нужно оттянуть верхушку климата и там отстегнутся 2 клипсы.
После этого отстегнуть фигню вокруг магнитолы (она по бокам от неё и идёт прямо до верха вместе с воздухозаборником).
Теперь можно выудить этот намордник не разбирая климата.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
Отзыв приятно глазу! У самого была мазда трибьют 3литра. Решил приколоться купил PASSO ничего так прикольно!В машине есть большой бардочёк под подушкой пассавжирского сиденья.Поднимаешь за край в верх и в перёд!
3
 
Ответить
ДядяВ
Находка
теперь ещё и лучший мотор в МИРЕ в своем классе на моей машинке! на дроме статью на днях прочёл.
4
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 473
Да, все так замечательно, только после ipsuma маловата будет. Но расход ГСМ впечатляет.
Surf 215, 2TR
2
 
Ответить
Фазер
Ставрополь
Отзыв хороший - «5»!!! Машинка и вправду очень хороша, сам ездил 2 месяца. Хочу опять PASSO, комплектации RECY, правда цена смущает.
4
 
Ответить
(-:НАСТЯ:-)
Отзыв неплохой! Тоже собираюсь преобрести пассо или буна. Бун даже немного подешевле выходит. Машинка новая, симпотненькая. Выбирала между фитом (1,3. 2001г) и пассо (1 или 1,3). Но хонда в обслуге дороже, да и вариатор смущает, хоть и читала про него много положительного. Подскажите правильный ли мой выбор в пользу пассо. Заранее спасибо!!!
2
 
Ответить
ЧВ
Находка
2:(-:НАСТЯ:-) В последнем из отзывов про Пассо, парень как раз сравнивает с другими малолитражками. Глянь там.
 
 
Ответить
Евгений
Здравствуйте! Купил пассо, езжу все нравится только что-то смущает меня какой-то гул при езде и при торможении, с увеличением скорости он пропадает (или становится не слышно не знаю), подскажите это нормально или нет, и что это может быть? спасибо!
 
1
Ответить
Всем привет! Взял жене таку же пассо, вроде все так как написано в отзыве, да только смущает один момент: при наборе скорости где-то с 25 до 40 км/ч появляется легкая вибрация(такое ощущение что в ходовке), а если слегка поднадовить на газ на повороте то вибрация усиливается в несколько раз. Слышал от одного знакомого (тойота корона - бочка) - такая же история, он ездил на разные сто, но никто не смог определить в чем дело.
Помогите пожалуйста разобраться, может кто-то сталкивался с такой проблемой
 
 
Ответить
2 rimdus: Вибрацию ищите начиная с балансировки колёс, ремонтники говорят, что самый первый износ появляется у Пассо в длинной рулевой тяге, но это на вибрацию не тянет. Ищите, у меня её нет.
1
1
Ответить
На счет вибрации: заезжал вчера на сто продиагностировать ходовку, мастер сказал, что ходовая в норме включая стойки, все резинки и рулевое. Проехали на вместе с мастером(он сел за руль). Загнали опять на диагностику. Подняли передние колеса, завели двигатель, ручку акпп в положение D, понажимали на газ - попереключали скоростя. Заключение было такое:
1. менять сальники между коробкой и двигателем
2. Менять масло в коробке(дикстрон)
3. На счет вибраци
а) поменять колеса.
б) если не поможет пункт "а", то смотреть акпп, так как якобы мастер услышал какой-то шум от коробки на первой скорости, да и говорит что не спроста потек сальник

Может ли такая вибрация зависеть от коробки? Ведь вибрация изменяется от положения колес!

Может ли замена этих сальников вместе с заменой масла в акпп стоить 5000р.?
1
 
Ответить
На счет вибрации: заезжал вчера на сто продиагностировать ходовку, мастер сказал, что ходовая в норме включая стойки, все резинки и рулевое. Проехали на вместе с мастером(он сел за руль). Загнали опять на диагностику. Подняли передние колеса, завели двигатель, ручку акпп в положение D, понажимали на газ - попереключали скоростя. Заключение было такое:
1. менять сальники между коробкой и двигателем
2. Менять масло в коробке(дикстрон)
3. На счет вибраци
а) поменять колеса.
б) если не поможет пункт "а", то смотреть акпп, так как якобы мастер услышал какой-то шум от коробки на первой скорости, да и говорит что не спроста потек сальник

Может ли такая вибрация зависеть от коробки? Ведь вибрация изменяется от положения колес!

Может ли замена этих сальников вместе с заменой масла в акпп стоить 5000р.?
 
 
Ответить
Мне очень понравился Выш отзыв и машинка очень нравится. Нам нужна машинка для города (это будет вторая машина в семье). У меня сомнения. Мы с мужем оба высокие и весим на двоих 160 кг. она нас выдержит?
2
 
Ответить
Находка
2yana: Она будет нормально ездить. С ростом 180 см ОК. Ну и Вы же сначала посидите в ней.
 
1
Ответить
Oleg
Спасибо, интересный отзыв. Сам три дня назад сел за руль "Пассо". Из Краснодара приехал домой в Нальчик, это км 600-700 будет. По трассе машина идет хорошо, ехать легко, практически не устал. В городе машина порадовала своей маневреностью и юркостью. Один вопрос меня теперь очень интересует: нельзя ли где найти руководство по эксплуатации машины но не на японском а на руском языке?
 
 
Ответить
Дядя\В спасибо за ответ. а скажите пожалуйста где в Находке авторынок. Собираемся там отдохнуть и машинку присмотреть заодно.
 
 
Ответить
Дядя.В
2yana: На самом въезде в город, если в светлое время суток заезжать будете, то стопроцентов увидите. 2 недели назад брал себе машину, Пассо с литровым мотором вообще не увидел, правда не искал специально. Удачи.
1
1
Ответить
очень полный отзыв.5.тоже посматриваю на неё.до этого были старлетки 92г.и 98 г.шумоизоляция у пассо как вицце?
 
 
Ответить
Дядя.В
2 kkonteev: Шумки нет почти. Не знаю про Виц, не ездил. Пассо машина в целом хорошая. Смотрю наворот новый появился, попробую фото прикрепить. На калдине теперь передвигаюсь, но это уже совсем другая...
5
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, подходят ли амортизационные стойки от пассо 1.3л к пассо с мотором 1 литр?
 
 
Ответить
ПОМОГИТЕ!
Не могу найти колодки на Дайхатсу BOON(тойота PASSO).Всю Уфу объехал дают только оригинал за 3700р.аналогов говорят нет.Срок доставки 20дней,а мне на море ехать.
 
 
Ответить
denisp
Новосибирск
кто-нибудь менял штатную резину на другую. видел на днях на Boon(е) резину 185/65/14. У жены PASSO. никаких не будет проблем если поставить такую?
 
1
Ответить
MapuXyaH
Damir: да действительно колодки только оригинальные, как то откладывай поездку на море...
 
 
Ответить
купила себе такую же машинку, уже в неё влюбилась! Спасибо за отзыв очень много интересного узнала.
1
 
Ответить
Обративший взгляд в сторону Пассо
Что-то давно никто не оставлял здесь комментарий! Прочитал вчера, зашёл сегодня, чтобы поставить 5! Считаю этот отзыв образцом написания таковых!
 
 
Ответить
Magit
Там какой то мудреный топливный фильтр.
На самом деле его дорого менять?
 
 
Ответить
автор зашедший глянуть
Находка
2Magit: про топливный фильтр инфа не корректная, менять просто, откручиваешь крышечку, выпадает старый фильтрующий элемент, вставляешь новый, купленный за 170 рублей в любой лавке. Доступ простой с эстакады.
 
 
Ответить
Sveta83
Прочитала отзыв, описано подробно, на пятерочку. Но может кто-нибудь сравнивал его с Vitz? Какие у них принципиальные отличия? Полтора года проездила на Vitz (1,3 л.), а недавно один ко..л въехал на полном ходу в мою машину и теперь встал вопрос о приобретении новой. Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
Я бы даже сказал Красивый отзыв. Но, КАК ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ? До скольки градусов? С какого раза? А так пятерка!
 
 
Ответить
я сам ездиюна машине с прошлой зимы и проблем с запуском в холод не было , главное чтобы акумулятор был в норме
1
 
Ответить
СЛЕД
Неделю назад приобрел Пассо. У меня Форд Мондео 2002 г.в., 2 л, 145 л.с., так что брал не себе, а супруге. Если честно, то отзывов не читал, машинка понравилась сама по себе. Теперь об автомобиле: объем - 1 л., 71 л.с., 4 WD, цвет синий, пробег 96 000 км (октябрь 2004 г.в.). Заменил расходники - масло в двигателе, коробке, сделал диагностику дв., подвески, все в полном порядке. За все ТО отдал 9 000 рублей, можно было и подешевле сделать, уже проехал 250 км. - машина чисто для города, хотя по трассе в дождь ехал и 140 км/ч, дорогу держит. Все остальное как в отзыве, самое главное, что жена довольно. Кстати, пока не поставил на номера, катался сам, и не хотелось вылазить из-за руля, очень уж удобный автомобиль во всех отношениях. Самое главное в Новосибирске взял "Пасю" за 232 000 рублей, дешевле на рынке уже не найдете. 2005 г.в. с пробегом в 17 000 красного цвета продавалась за 310 000 рублей. Так что разбирайте автомобиль, пока совсем цены не взлетели в связи с подорожанием бензина и все большей любовью как слабого так и сильного пола к малолитражкам.
 
 
Ответить
pediatr@inbox.ru
Плиз, подскажите тип дикстрона на литровый движок
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6922
дорого?!к$10-10,5 за авто 2004 года с оценкой 4 и пробегом 30-50 тык - дорого?! небитое, нетопленое, с реальным пробегом, в действительно отличном состоянии...

какой Прел в "отличном" состоянии, nikita666?! он уже 2 года как не проходной, а это дикая растаможка при объёме 2,2 л и даже при аукционной стоимости в среднем $2700-3000 за 8-9-летнее (!) авто с пробегом 50-60 тык в Москве ценник получается около к$13.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
категорично 5 с плюсом
 
 
Ответить
ww
Находка
5
 
 
Ответить
Хабаровск
какой будет расход если по трассе 120-130 идти сильно растет или как? кто нибудь подскажите, желательно 4 вд.
 
 
Ответить
Красноярск
Купил жене Пассо, 04г-1л. Мужики, не парьтесь, не НАШ сегмент. Успокойтесь и прикупите по случаю наконец-то хотябы ПРАДО. Кол-во букв в названии равное, а вот остальное...... Правда расход в 3 раза выше, но зато остальное......
1
11
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
от автора: зашел глянуть на отзыв, а за одно и добавить: за полтора года эксплуатации НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
10
 
Ответить
?????????
Отзыв что надо - 5. Вот только поначитаешьсяи вообще машину не купишь - ну вот как выбрать между Пассо и Витцем?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
2 Леночккаа: "Отзыв что надо - 5. Вот только поначитаешьсяи вообще машину не купишь - ну вот как выбрать между Пассо и Витцем?" да нефиг делать! Открываете каталоги, для начала по ТТД смотрим, наверняка фаворит появится, ну и посидеть нужно. Если покупать собрались, значит есть в наличии (это я про посидеть).
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличный отзыв земляк, 5++
1
 
Ответить
Дмитрий
Уважаемые господа, о каком автомате идет речь???????? На всех модификациях PASSO стоит ВАРИАТОР!!!!!!!!!!!!!!! А это совсем не маленькие затраты в течении года, если учесть то, что масло в вариаторе необходимо менять каждые 15-20 тыс.км. См. здесь http://www.passo.su/catalog.php?m=transmission&car=mobilo
 
16
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
Дмитрий:
Уважаемые господа, о каком автомате идет речь???????? На всех модификациях PASSO стоит ВАРИАТОР!!!!!!!!!!!!!!! А это совсем не маленькие затраты в течении года, если учесть то, что масло в вариаторе необходимо менять каждые 15-20 тыс.км. См. здесь http://www.passo.su/catalog.php?m=transmission&car= mobilo
Ты прав, дружище. С февраля 2010 года на все Пассо ставят вариатор, а до февраля 2010 автомат. Садишься писать коммент, посмотри про что отзыв.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
16
 
Ответить
Дмитрий
Спасибо большое за коммент. Значит буду искать такого для себя на автомате.:)))
2
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Отзыв понравился, и мафынка тоже. Автору:Калда у тебя тоже зачётная!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
 
Ответить
Тойота Пассо 2005 г., 1,3 л, 90 коняшек. Катаюсь с 7 марта 2009 г. Очень довольна. В морозы жуткие заводилась нормально. Только пару раз замерзла, и то по моей вине - не переключилась на 2 часовой прогрев и замерзла выхлопная труба. В августе съездила в Хакассию - здорово. Если бы не понесло меня по степным дорогам, то не пробила бы КПП. По трассе как ласточка летела. С поворотами согласна - тяжковато, но я привыкла уже. И просто надо приноровиться. С отзывом согласно на все сто. Машинка прелесть. У меня она зелененькая - жизнеутверждающий цвет для наших широт (Красноярск - лето пару месяцев, а остальное время холодно и очень холодно).
3
1
Ответить
Damir:
ПОМОГИТЕ! Не могу найти колодки на Дайхатсу BOON(тойота PASSO).Всю Уфу объехал дают только оригинал за 3700р.аналогов говорят нет.Срок доставки 20дней,а мне на море ехать.
PF-6492L(NISSHINBO), AN-683WK AKEBONO, MK D0045-01 KASHIYMA!!! ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58721
5))-
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2465
отзыв тоже очень понравился. особенно про катающиеся запчасти) Завтра тоже поеду прикуплю такой б/п 2004 года за 233тыры, надабрать)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
2
 
Ответить
Барнаул
Всем, привет. Пишу первый раз: не судите строго. Купил паську недавно 2007г.в. Без пробега. До этого Суба-импреза была 2003г. (машина*****о). Прокатившись на этой маленькой с виду Тойотке, понял сразу, что влюблён в неё. Ошарашило,то , что салон реально большой, для такой крохи. Сидишь, как-будто там родился. Прекрасная обзорность и какая-то воздушность в салоне. Лёгкая управляемость. И ещё понравился гул движка, как на хорошем мотоцикле. Салончик уютный. У меня трое детей, входим все легко+жена(не мелкая). Сразу увидел один маленький недостаток-малый дорожный просвет. Решил задачу с помощью проставок. Просвет стал больше сантима на 2. На магнитолу декодер пришлось устанавливать(150р), чтоб радио ловил. Стоит DWD японское, програмку надо ставить(1500р). Мастер ставивший декодер сказал, что аппаратура (супер)- Pioner-korozeriy, что тоже порадовало. Вобщем, кто решил прикупить-это чудо японского автопрома, очень советую не пожалеете. Ещё раз прошу извенить за корявость написания. Всем удачи. С новым годом!!!
3
2
Ответить
-=BVS=- not registered:
Открываем бардачек. Тонкой отверткой залазим изнутри бардачка вдоль тяг крышки. Подгибаем чуток и снимаем крышку. Беремся за разделительную полку и тянем на себя. Под полкой крышка фильтра и сам фильтр. Если его выкинуть и поставить на его место 2-3 слоя синтепона думаю станет лучше :-)
Damir:
ПОМОГИТЕ! Не могу найти колодки на Дайхатсу BOON(тойота PASSO).Всю Уфу объехал дают только оригинал за 3700р.аналогов говорят нет.Срок доставки 20дней,а мне на море ехать.
Damir:
ПОМ ОГИТЕ! Не могу найти колодки на Дайхатсу BOON(тойота PASSO).Всю Уфу объехал дают только оригинал за 3700р.аналогов говорят нет.Срок доставки 20дней,а мне на море ехать.
 
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 248
фотолюбитель:
только куда там лезет масла 3,8 л
Мне тоже интересно. Что-то много для такой букашки.
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность! (Raum 98г.,Toyota Passo Sette 09г.)
 
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
betito:
Мне тоже интересно. Что-то много для такой букашки.
Поправися позднее в комментах, 2,8 литра.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Купил в в прошлом году такую - же своей прекрасной "половине". В городе - лучше нет - маневренна и влезет в любую "дырку", клиренс достаточен для городских поездок - ни на "лежачих полицейских", ни на неровном асфальте (где видны следы от "шорканья" другими машинами) не цеплялся . На трассе - немного не хватает мощности 1 л -го двигателя при обгонах, особенно в гору, особенно, если машина полная. Внутри как говорят, места больше чем снаружи - посадка удобная. Имеется и небольшой багажник и не только для женской сумочки, как в однокласснике - Витсе (но до Функарго далеко, конечно )))). Из минусов - воздуховоды обдува ног дуют в голень, поэтому стопы зимой долгое время мёрзнут, хотя машина уже вся прогрета. Также быстро "умирает" рулевая рейка по нашим колдобинам - у нас уже "хорошо" "брякает" на кочках и неровностях. Да - "шумка" отсутствует как класс, но тут надо учесть, что это самое дешёвое авто в Японии... А у автора, скорее всего, заменены зеркала - с поворотниками они пошли позже...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
Машину эксплуатировали полтора года (жена) продали по причине покупки ей Рава4. Но даже радость от покупки несомненно более интересной машины не перекрыла грусти расставания с Покемоном((((( Прикольная машинка))))
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 141
Читал где-то что 1.0 л двигатель якобы троит и детонирует, а 1.3 нет....
Автор как у вас там было с двиглом...
Может кто еще что об этом отпишется если действительно такая тема, а то выбирать может придется какой из них брать...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 141
Типа у нас бензин хреновый...
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
если денег хватает на двиг 1,3 то надо брать егою
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 141
Дядя В:
если денег хватает на двиг 1,3 то надо брать егою
Приемущество кроме мощности у него есть?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
ресурс
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 954
1.0 не детонировал, а как можно троить на трёх цилиндрах)))))?
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1855
Хороший отзыв! даже лучше, чем мои))) земляку 5!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
-=BVS=- not registered:
Афтар, скажи каким образом регулируются задние сиденья по высоте? Книжечку под @!#$у чтоли подкладывать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России