Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
7480
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 6 литров в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки, GPS,DVD
Кузов: 4 стеклоподъемника, эл. привод зеркал, центральный замок, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1,3-90л/с, Twincam, VVTi
Решение приобрести японский автомобиль принял после того, как отчаялся сделать иномарку из ВАЗа, потратив сумму денег, адекватную стоимости новой "десятки". Потом просто плюнул и все. Хотя до этого был убежденным клиентом отечественного автопрома (рабом). Сомнений по поводу праворульности особо не было - у многих знакомых японские машины, но почему-то знал одно -буду брать Тойоту: начитался, наслушался всякого - ну, Тойоту, так Тойоту. Как начинающий "японовед", не страдающий гигантоманией, сразу обратил внимание на Пассо и Ист. Витц как-то все-таки маловат да и хотелось что-нибудь больше "литра". Соотношение цены, пробега и года выпуска - и все - серебристая Пассо 12.2004г.в., двиг. 1,3, 55 тыс пробег - моя. Потом 2 месяца ожидания, и вот я ее увидел. Это же состояние аффекта, а как еще это назвать. А когда проехал первые  100 км - понял, что буду ездить на японских автомобилях до тех пор, пока позволит законодательство. Очень, очень резвый автомобиль. Я понимаю ухмылки владельцев Марков и Калдин. Речь идет об автомобиле своего класса. Шокировал оптический обман: размеры снаружи и внутри. У товарища Королла, ощущение такое, как-будто в Пассо салон больше. Все очень удобно, для Человека сделано. Фактически отсутствуют "мертвые" зоны. На трассе - 120-130 км/ч - это как бы даже не в напряг, но присутствует парусность. В городе даст фору многим. И это с неоднократно вымеренным расходом топлива 5,5 -6 литров. Багажник, как пугали знакомые, оказался не так уж мал, ну и ,само собой, задние сиденья раскладываются в различных вариантах.Сразу поменял колеса на 175/65/14 на литье. Как преобразился автомобиль. Масла, фильтра, ремень, свечи и все такое - все в пределах разумного.
Из недостатков:
1. действительно дешевый пластик (терпимо)
2. жесткая подвеска. Учитывая трепетное отношение к технике - потребовался ремонт рулевой рейки, хотя, как сказали знающие люди, можно было еще ездить и ездить.
3. дороговизна определенных запчапстей (по Exist): стойки, пыльники, бензонасос и др. Может кто- то знает дешевле - подскажите!
4. полное отстутствие литературы по эксплуатации и обслуживанию.
В целом, пока машиной очень доволен. Чере пару лет, не задумываясь, взял бы опять Пассо, свежее.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 147
Купи книжку издательства Легион Автодата по Дайхатсу ирв, двигатель один и тот же
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Поздравляю с покупкой!)
У друзей такой же, только литровый. Кстати, тоже были проблемы с рейкой, но всё позади - ездят и наслаждаются.
Всё подмеченное Вами верно - действительно можно успешно подгазовать, и в багажник входит немало (опять же - среди одноклассников, не сравнивать же с Пробоксом).

Только вот вопрос: как себя ведёт на 14-й резине? У друзей на 13-й, думают над 14-й, но одолевают сомнения - ведь и так лёгкий и высоковатый машин, не будет ли неприятностей? Побаиваются... Особенно на счёт прохождения поворотов.
1
 
Ответить
Отзыв зачёт!
У меня тоже PASSO, белая, 2004 год, 1000 кубов, передний привод. Брал авто в конце февраля 2008 года в Находке (из Японии через своих знакомых ребят) - 140 тыс. руб.(аукц. оценка - 4, салон- B, спидометр - 69700 км) плюс брал ещё литьё и резина (175-70 на 14) за 10 тыс. руб - 4 колеса. За пол года намотал (Находка-Хабаровск-Ванино-Хаба ровск, туда и обратно 12-15 раз) - 30000 км. Расход по трассе - 4,5 - 5 литров на сотню (если ехать 85-90 км/ч), по городу 5-6 литров (если до пола на перекрёстках не валить), гружённая расход начинает расти на литр-два. Литрового движка хватает за глаза всю семью возить (двое взрослых, трое детей-подростков). По трассе пустая идёт отлично и 90, и 120, и 150, повороты при разумной скорости проходит хорошо. Когда сильно нагружена, разгоняется тяжело, дорогу держит неуверенно, повороты проходит плохо, лучше более 90-100 км/ч не гнать.
После покупки так же поменял все жидкости. Минус - не обслужил ходовку, доездился пока не начали греметь шаровые (убил левую), немного рулевая рейка и передние стойки. Рычаги с шаровыми заменил (оба - 5 тыс. руб. из Японии, остальное ещё походит). Совет, после покупки проверяйте ходовку и если надо обязательно заливайте полиуретаном (не китайским) шаровые и рулевые наконечники, хватит тысяч на 30-40 (ну если у кого в городах асвальт нормальный). В остальном машина просто класс, ни где больше не лазил и ни на чё не тратился. Идеальное авто для женщины. Жена обижается, что чаще её мотаюсь, хотя брал для неё.
У PASSO есть сестра-близнец - ДАЙХАТСУ BOON. Однолетки с Passo и одинакового состояния Дайхатсу можно ещё дешевле взять, такую как у меня тысяч за 100-110 тыс. руб. Через месяц-два напишу подробнейший отзыв.
Удачи всем на дорогах!!! Ни гвоздя,не жезла!!!
1
 
Ответить
Magit
to Passist.
Ты цены аукционные говоришь?
в мск средняя цена на них 250. Ну доставка 50. Все равно не выходят твои 140.
 
 
Ответить
Для Magit (может и другим интересно будет)

Заказ на PASSO был в пределах до 150 тыс.руб. (литровая, без наворотов, что бы больших коцек не было, то есть - сел и поехал без забот). Машина обошлась в 140 с копейками. Растаможка составила (на литровую) - 0,85 евро за кубик, примерно 30-31 тыс. руб.(февраль 2008 года). Таможенный склад - 5000 руб. Машина покупалась в Ниигате и вывозилась автопаромом оттуда. В Находке авто завозилось на физ лицо. Остальные деньги - цена в Японии плюс перевозка на судне - 100 - 105 тыс.руб. Точно не помню, надо бумаги искать в шкафу, сейчас час ночи у нас, семья спит, рыться не охота. Всё подробно буду описывать в своём отзыве позже. Скажу одно, когда машину забирал на тамож. складе и осмотрел, то остался доволен (аккумулятор родной, сразу завелась, внешний и внутренний вид в поряде). Если бы ходовку по бездорожью не убил, то без проблем бы по городу ездил бы эти полгода. Сейчас подлечил и всё в поряде.
А что касается московских цен, то там они всегда почти в 1,5-2 раза выше дальневосточных-приморских плюс доставка. Я когда свою PASSO забирал в конце февраля 2008 года, полазил в Находке по авторынкам, что бы всякие мелочи прикупить, так вот там, десятки PASSO разных цветных стояли по 150-170 тыс.руб. Приехал туда через 2 месяца, все PASSO смели с рынков. Сейчас там цены на такие машины - 180-230 тыс.руб.
Мой главный вывод по PASSO и BOON (перечитав и пересмотрев кучу литературы и сайтов, почувствовав машину в своих руках): самое лучшее сочетание цена-качество-удобство в своем малолитражном классе. Не в обиду ВИЦАМ, МАРЧАМ, ИСТАМ и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Так всё-таки, как на Пассике четырнадцатая резина? Повороты и всё такое. Ощутимо ли выше авто становится?
 
1
Ответить
Passist
Для Lyna irk (может и другим интересно будет)

Да нормально 14-я резина. Я на свою PASSO взял всесезонку - 175-70 на 14, и езжу не жужу. От многих слышал и читал, что можно на PASSO ставить до размера 185-75 на 14, но это предел, загруженная будет цеплять подкрылки и т.п.
Что же касается езды на 14-ой резине, то полгода отъездил, всё нормально. Машина чуть выше становится. При сильной загрузке (5 здоровых чел. или полный багажник), авто разгоняется тяжело, дорогу держит неуверенно, крутые повороты на большой скорости проходит плохо, лучше более 90-100 км/ч не гнать, вобщем так же, как и на родной 180-55 на 13.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Спасибо большое :о)
 
1
Ответить
Краснодар
У меня BOON машиа супер ,правда 1литр слабовато ездил на море с кондюком на перевале не очень .хочу 1.3 90кобыл. Правда есть ещё 133 лошади но это турбина стоит ,а движёк вроде литровый ,укого есть такая отзовись ,и вобще реально турбо воткнуть или нет?
 
 
Ответить
Интересный отзыв, не утомил и очень порадовал! :-))

Автор и Passist обоим 5+
 
 
Ответить
Rays
У меня стоит 185/70 на 13. В дождь по лужам больше 80 ездить нельзя - машина ловит водяной клин, колеса широкие а машина легкая, вот и едет прямо по воде, траектория непредсказуема. Не зря штатные колеса 155, японцы ведь не дураки.
 
 
Ответить
Купила PASSO 2004г. объем 1,3, в ней уже была родная магнитола VICS NDCN с DVD-ROМ, радио и CD проигрователем все было нормально, но после того, как сел аккумулятор, работает только СD, а программа требует map диск. Помогите пожалуйста, как мне решить эту проблему
1
 
Ответить
та же проблема , если найду ответ скажу
 
 
Ответить
А мы свою в 195/50 R15 обули , вид просто супер , после родной резины 155/80 R13 поворачивает как по рельсам
 
 
Ответить
не хило вы прикололись и как расход не изменился?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Расход наверно литра на 3 выше стал. А по поводу колес, то поставил обычные "жигулевские", 17570 R 13 марки TOYO и не мучаюсь. В повороты норм входит да и резина мягкая не шумная. А вообще в пассобун шумоизоляцию рекомендую впихнуть. Мне бюджетная шумка обошлась в 3000 рублей, прокладывал сам. Мой бун стал намного тише остался только шум из под передних колес, который как я понял никакая шумка не спасет....
 
 
Ответить
Воронеж
Да машинка прикольная, только не пойму все говорят 5-6 литров по 5.5-6 литров, у меня по трассе при 100км/ч около 7 литров
,а по городу ещё польше вот и не знаю может в сервис отогнать??
Пробег 95000км вроде как ресурс нормальный!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Кемерово
привет всем новопассовцам!хотелось поделиться и узнать новое.сначала плюсы: резвая, несмотря на движок 1.3(хотя в этом и масса сказывается, и то,что впрыск),салон большой несмотря на малый внешний вид, задние расскаладываются вровень и быстро, габариты маленькие, проходит во многие дырки на дорогах,особенно в пробках и не тормозить на разгон. пока нечего зимы моя не видела).о минусах:шумоизоляция ноль,груженая на 70кмч в пролежнях асфальтовых будто проседает(при рямой езде),отсутствие цент.замка дверей,панель далеко,руки тянешь как обезьяна,на скорости не удобно и вообще...
 
 
Ответить
Привет всем!!!Бьёт рулевая рейка,рем комплект есть в продаже???(что в осном разбивает?) или полностью надо покупать новую рейку
 
 
Ответить
СергейКраснодар:
та же проблема , если найду ответ скажу
Е.В.В.:
Купила PASSO 2004г. объем 1,3, в ней уже была родная магнитола VICS NDCN с DVD-ROМ, радио и CD проигрователем все было нормально, но после того, как сел аккумулятор, работает только СD, а программа требует map диск. Помогите пожалуйста, как мне решить эту проблему
Купила 2009 году через аукцион Пасю 2006 года (1,3, передний привод). Выписала книгу по ремонту и эксплуатации через интернет. Покупкой ОЧЕНЬ ДАВОЛЬНА!!! Пася просто СУПЕР!!! Когда с Японии пришла - в машине был установочный диск (как раз тот который запрашивает Ваша програмка. По всей видимости мне попался добросовестный продавец - положил диск в подарок. Я тоже когда снимала акуму, програмка запросила диск, я его от туда даже не вытаскиваю! Если я вытаскиваю диск более на 3 недели, то у меня перестает работать камера заднего вида (пока не поставлю диск на место). Но этот диск можно и заказать (это не такая уж проблема. Я на ней катаюсь почти год и возникла проблема - рулевая рейка. кто знает подскажите - её лучше поменять чем отремантировать???
 
 
Ответить
пасик 2006
есть ли у пасика ремень газораспределения и через сколько км его надо менять?
1
 
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 5
Lyna_irk:
Поздравляю с покупкой!)
У друзей такой же, только литровый. Кстати, тоже были проблемы с рейкой, но всё позади - ездят и наслаждаются.
Всё подмеченное Вами верно - действительно можно успешно подгазовать, и в багажник входит немало (опять же - среди одноклассников, не сравнивать же с Пробоксом).
Только вот вопрос: как себя ведёт на 14-й резине? У друзей на 13-й, думают над 14-й, но одолевают сомнения - ведь и так лёгкий и высоковатый машин, не будет ли неприятностей? Побаиваются... Особенно на счёт прохождения поворотов.
мой вжик 2009 г 1.3 была резина на 13 поставила 185/65-R14 ПРОСТО СУПЕР попа почти не чувствует неровности расход не увеличился все о,кей сгоняла за месяц 2 раза уссурийск дальнегорск (туда и обратно 900 км) кто из приморья тот знает какие у нас перевалы и повороты тэст прошел на ура !!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель K3-VE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром