Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла весна - отворяй ворота.

Toyota Passo 2011

, Красноярск
Пробег: 65 500 км
Темы: Эксплуатация
3

Всем привет!

Во-первых, слил рекомендованное заводом масло Тойота 0w20, на котором мотор на холодную работает довольно шумно, рокотил под нагрузкой. Залил Кастрол Эдж 0w30, мотор стал работать мягче и тише. Старое масло сливал на горячую - по вязкости неотличимо от водички.

А во-вторых, пришла хана передним стойкам, вытекли и стучат. Тут виноват и я сам - в минус 35 приходилось выезжать и попадать в немаленькие ямки.

Оригиналы дорого, на перед купил Линкс (2950), назад заказал Каябу по 2400 за штуку. Поставлю летом, после ремонта асфальта в городе. Стойки и аморты подходят от Пассо в предыдущем кузове.

В-третьих, нашел свою машину в аукционной статистике, завезена была в июне 2015 с пробегом 89 тыс км, т.е. я предполагаю, что перекупы скрутили тысяч пятьдесят, сейчас на одометре 65500.-))

В остальном - все норм, ездим потихоньку.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2011 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1334
Готовься, сейчас расход бензина подрастет на этом масле.
1
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
hvit
Готовься, сейчас расход бензина подрастет на этом масле.
Езжу уже четыре дня - не заметил. Даже если подрастет на несколько процентов - не так уж это и критично, здоровье мотора дороже.
 
 
Ответить
21508959
Новое масло всегда тише работает, а по печке - так жижу менять надо и почистить. Там все очень хорошо прогревается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром