Вечер добрый, уважаемые читатели drom'а.
Вот я и созрел для написания отзыва, про свою уже бывшую машину. Сильно не ругайтесь при прочтении, первый отзыв, про первый авто.
Начну с того, что по сложившимся определенным обстоятельствам, водительских прав я не имею)
И когда они у меня появятся, тоже понятия малейшего не имею) Поэтому приобретение авто происходило, не под мои желания, а под желания моей второй половинки. Раз водитель в семье у нас она, значит и авто выбирать ей... а мне остается лишь обслуживание.
После нескольких месяцев раздумий, и ежедневного просмотра объявлений, остановились на nissan march. Японский фольксваген жук, был довольно таки популярен у нас в городе, и был большой выбор. Начали присматриваться, и выяснили, что то что мы хотим приобрести, по финансам нам почти не доступен, а именно марч 04 года, с двигателем 1,3л и климатом на кнопочках, вылазил в среднем 250тр, а на руках было всего максимум 220тр.
Собрав семейный совет, выяснили что марч нам не доступен, и пришли к выводу, что надо искать что то другое. Марч - дорого, витц - не нравится, фит - дорого и не нравится. А требования были самые обычные, чтобы небольшая машина, мало кушала, автомат, и относительно не дорогая в обслуживании. Ну и конечно не младше 03-04 года, и не дороже 220тр. Да мы много хотели... :) Но...
Как то выйдя из подъезда, я заметил необычный автомобиль нежно голубого цвета, с известным шильдиком toyota, и непонятной надписью passo. Подойдя поближе очень удивился. Авто оказалось высоким, и довольно таки крупным, хотя издалека казалось мелкой букашкой.
Осмотрев его со всех сторон, пришел к выводу что надо изучить интернет повнимательнее, а именно узнать что такое toyota passo.
Оказавшись за компьютером, сразу же залез на drom, и пошел читать отзывы про данный авто. Отзывов было не много, всего штук 15-17. Осилив все что писали счастливые владельцы, пришол к выводу, что данный авто начал мне нравиться, все больше и больше!
Во первых, это относительно свежая машина в подобном кузове, выпуск начался с 04 года.
Во вторых, двигатель 1kr-fe, который ставился на ярис, бун и тп. 71 лошадка. Следовательно с ремонтом проблем быть не должно, хотя машина стала проходной всего 2 года назад.
В третьих, она подходила по всем параметрам которые мы выставляли для своего первого авто.
Решив, что это то, что нужно, начался усиленный поиск. Выяснилось, что в продаже их очень даже не много.. а именно в моем городе всего 2шт, в Красноярске штук 6, и в Новосибирске 15шт, то есть выбор был, но надо было ехать и смотреть. А это было крайне сложно и неудобно по определенным обстоятельствам.
Среди объявлений на дроме был выбран, интересный экземпляр, пробежный по России, с общим пробегом 56тыс км. Договорились с продавцом, он пригнал авто, чтобы я мог его осмотреть и возможно купить. При детальном осмотре было выяснено, что авто было бито в правую переднюю часть, имело большое кол-во мелких сколов и вмятинок. Но в общем состояние было вполне хорошее. Загнав авто в сто на диагностику, узнал что подвеска живая, и детская болезнь с рулевой рейкой вылечена, двигатель в полном порядке. Наличие внешних косметических недостатков, сбило ценник до необходимого мне уровня. В общем авто было куплено.
Радость. Да именно радость была, хоть я и не водитель, но ощущение свободы просто захлестывало. Машина была приобретена в начале лета, и лето ожидалось быть очень насыщенным и интересным.
После радости последовали и разочарования. Попав под проливной дождь было выяснено что лобовик плохо вклеен, и подтекал чуть ли не со всех сторон. Это был минус... На лето было решено забыть про эту проблему, ввиду того что дождей не ожидалось, а ближе к осени исправить это недоразумение.
Во всем остальном все было прекрасно. На дороге машина вела себя чудесно, по городу мощностей хватало за глаза, кушала 5,5-6,5 л по трассе, и 6,5-8л по городу. Но после того как в августе бензин внезапно испортился, авто стало бензин просто жрать. Причем жрать очень активно 10-12л по городу. и 8-10 по трассе. Это меня очень расстроило.. но буквально чз пару месяцев бензин стал значительно лучше, и о чудо, машинка стала кушать как и с самого начала.
Летом на машину были куплена летняя резина 16580 r13, до этого была липучка. И машина поднялась, и стала выглядеть значительно лучше) На проходимых качествах это тоже положительно сказалось, так как все лето ездили на природу, и очень часто по пересеченной местности, то были очень сильно удивлены тем что опускались, и поднимались под самые мыслимые и не мыслимые подъемы и спуски, и не задевали днищем землю. В то время как другие машины плотно садились брюхом и выглядели беспомощно. Все это благодаря короткой колесной базе, и высокой резине! Мини джип получился) На фото сбоку это оч заметно)
И вот закончилось лето, началась осень.. Было принято решение поменять лобовик. И подготовить машину к зиме, ибо зима в наших краях начинается очень рано.
Вот список всех расходов за полгода владения машины.
1. Летняя резина 8тр.
2. Замена лобовика 4,5тр.
3. Замена масла 2 раза, 4тр.
4. Фильтра воздушный и масляный 2раза, 1тр.
5. Новые свечи 3шт, 1,5тр.
6. Аккумулятор Varta BD 2,5тр.
Итого: 21,5тр
Не знаю много это или мало за полгода владения, и 2 ТО.
Машина всем устраивала, и влазило в нее 5 человек, и в багажник при его крохотном размере, входил комплект резины на 13, и кушала она вполне умеренно, и ездила довольно таки резво, на трассе разгоняли до 150кмч, дальше было просто страшно. В плане парковки проблем никогда не возникало. То есть сплошные плюсы и почти никаких минусов.
Но.. Вмешался его величество случай. Встал очень серьезно жилищный вопрос. В общем авто было незамедлительно выставлено на продажу, и за 3 дня ушло к новому владельцу.
Расставаться было жалко.. Но что не делается все к лучшему. Сейчас я в стадии покупки квартиры. И к сожалению пешеход.. Хотя я им всегда был..) Но все же..
Не судите строго... может черезчур косноязычно написан отзыв.. и что то недораскрыл... Но я старался расказать как все было, может это кому то поможет при выборе авто.
Вот и все в принципе. Спасибо что прочитали :)