Доброго времени суток! решил написать отзыв на свое авто, а именно тойота пассо. Предыстория. как обычно перед зимой мы в якутии, у кого нет теплого гаража замораживаем свои машины,в конце октября я так поступил со своей короной 92 года. Позже узнал , что брат на новый год собирается ехать во владивосток на своей машине к семье. В ноябре подал объявление о продаже и в срочном порядке авто было продано.
Началось самое трудное - выбор машины: что приобрести на доступную мне сумму, в 150 килорублей? Каждый день заходил на дром и мониторил объявы, хотел подобрать пробежное по Приморью авто, а сильно мелкое не особо то и хотелось, например ниссан моко. Приближался новый год и на работе выдали премию )), бюджет поднялся до 220 тыс. Это значительно облегчило задачу, но определиться с авто тем не менее, не помогло. Вообще, нужна была машина для семьи, а именно для супруги, для поездок на работу и по магазинам. Выбирали между пассо, спасио, хонда фит, записал номера. Скачал подробную карту приморского края и Владивостока для гармин мобаил ХТ,брал с mapdv.ru.
2 января, когда Страна только входила в глубокий штопор мы двинулись в путь длиною 3200 км.)Ехали в 2 руки добрались за двое суток до пункта назначения. Несмотря на праздники, машин на трассе было много, остановились в первой кафешке на развилке на Сковородино, еда отвратительная была(( рис прокисший, рыба недожареннная, короче чувствовалось, что здесь еще праздновали.
По приезду обзвонил все записанные объявы - все проданы. Отчаиваться не стал, я во Владивостоке, подберу что-нибудь. На следующий день зашел на дром и увидел объявление о продаже тойоты пассо 2005 года , без пробега за 193 тыс руб. Позвонил, встретились, посмотрели машину, оказалась не так мала как я себе представлял, салон просторный, даже багажник есть. Что поразило, так это что по параметрам как витц, но внутри места почему то больше. К чему пришлось привыкать так это к необычному селектору КПП на руле и ножному стояночному тормозу, а также маленькому дисплею на котором отображается режимы КПП, одометр,часы, уровень топлива. Пробег составлял 23 тыс км., даже проверять ничего не стал, на диагностику не ездил. Пассо был на летней резине, нужно было покупать резину, на дроме нашел объявление о распродаже колес на 14, любые типоразмеры на снеговой 71. В результате купил комплект литье и резину за 6 тыс, резина почти как новая.
Первый выезд из гаража и поездка по владивостоку до дома на новой машине принесли много эмоций, была какая то щенячья радость, что машина маневренная и послушно отзывается на каждое нажатие на педаль газа. Жестковатая подвеска и низкая шумоизоляция не испортили
первых впечатлений. В начале января заезды во двор просто ужасные(местный колорит так сказать), как торосы на реке,буераки какие то и лед, и постоянные горки, если нужную скорость не набрать ,то задом как на санках можно катиться до самого низа, пока не упрешься в чей-нибудь бампер, но со мной все обошлось, приноровился. В городе ветер, народ ходит в горнолыжных костюмах, как будто в Куршавель приехали)
В общем 8 числа, покуролесив вдоволь, с обветренными лицами двинулись в обратный путь. Уже по пути следования обнаружили, что спать в машине не так комфортно как в королле, и печка работает в режиме 2, а гудит очень сильно. За счет короткой базы в поворотах ловил машину несколько раз, зад хотело снести. За время перегона произошел неприятный случай, проколол заднее колесо, поставил летнее на 13. До ближайшего шиномонтажа километров 200, думал доеду. Во время разгона наехал на наледь и машину занесло за мгновения, и поймать не смог в итоге не доделав тулуп вылетел задом в отвал снега, сломал задний бампер, а самое смешное это то, что у брата в машине была нормальное колесо, поленился менять, вот и поплатился. Как вытащили, сразу поставил другое колесо и разгоняться не стал. Больше приключений не было. К минусам я бы еще прибавил, что зимой в ней прохладновато, я ехал в спецодежде с затянутыми стеклами, по бокам были дырочки куда обдувает и лобовое наполовину замерзшее.
К плюсам я бы отнес, что у этой машины есть двойники, дайхатсу-бун,дайхатсу сирион и субару джасти в европе. Так с exist.ru вместо оригинальногго тойотовского заднего бампера стоимостью по 20 тыс, был сделан заказ от бампера с сириона с выемкой под еропейский номер и выкрашен в цвет за 6 тыс.руб.
Машина по деньгам отвечает, и менять пока не собираюсь. В городе очень практично, когда с узкой парковки выезжаешь. Занимает мало места в гараже. Расход по трассе около 5-6 литров, в городе с утра и до вечера около 10ки, машину не глушу целый день. Вот вроде все