Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Passo 2005

, Саяногорск
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех поклонников и владельцев Покемонов. Пролетел год и месяц владения этим замечательным авто. Пробег составил 85000 км. За последние полгода с момента отзыва ничего с авто не случилось. Покемон перевозил нас в любое время и в любое место без проблем. Однако за лето выявилось несколько моментов, на которые хотел бы обратить внимание.

Первое. Пониженная (ориентируясь на другие имевшиеся и имеющиеся в пользовании Тойоты) пылезащищённость. Поскольку просёлочные дороги у нас в Хакасии в основном степные, то после таких поездок на порогах, в силу их специфического конструктивного исполнения, появлялся внушительный слой пыли. Пыль в немалых количествах осаждалась непосредственно за дверями в салоне, по всей площади подпола багажника, где банан. Причём уплотнения дверей были в порядке. Надоело мне вымывать и вытрясать , решил я наклеить дополнительные уплотнения на внешние кромки дверей с внутренней стороны. Взял обыкновенный самоклеющийся дверной уплотнитель. Нанёс на клеющий слой дополнительно узкий слой Момента и в два ряда наклеил на двери. Причём, на верхние кромки и между дверями сверху клеить нет смысла. Сверху штатное уплотнение, а между дверями зазор большой. Хотя на вид, конечно, не заводское исполнение, но, в итоге, в разы меньшая запылённость, чуть лучшая звукоизоляция и двери стали закрываться с глухим «благородным» звуком. (Фото ниже). С багажником проблему не решил.

Второе. Сначала частый, потом почти постоянный «сверчок» где-то со стороны передней панели. Разбирал частично панель два раза, но результатов никаких, источника звука не нашёл. Пока не полез под капот. Открыл капот, стал с товарищем качать машину, имитировать неровности. Источником звуков оказались пластиковые накладки в районе дворников. Не сразу я понял, что они при движении задевают за металл корпуса автомобиля и издают надоедливые звуки . Поскольку звукоизоляция откровенно слабая, то в салоне всё слышно отчётливо. Помогла прокладка кусков поролона под накладки.

Третье. Из-за слабой шумки слышно как тормозные накладки трутся об тормозной диск, особенно, когда тормозишь не сильно на небольшой скорости. Накладки не изношены.

Пару недель назад появилась финансовая возможность доплатить за более, что ли, солидное авто. Выбирал между Витьком в последнем кузове и Рактисом. В конце концов пришли с женой к выводу, что возить лишний воздух не целесообразно, тем более, что Рактис выходил дороже тыров на 40. Выбор пал на Витц 1,3, передний привод, 2005год. Доплатил 65 тыров. Инициатива исходила более с моей стороны, чем от жены. Просто она была особо не против, хотя Покемона было откровенно жало отдавать. Но знаете, когда в семье ещё есть более солидный машин - Пикник (читай Ипсум), то и планка ко второму авто тоже начинает подниматься, но это понимание приходит со временем. Так получилось и с Покемоном. Три дня назад его у нас не стало…

Несколько слов о разнице между Витцем и Пассо. По простору салона несущественна, может быть места для ног в Витце во втором ряду на пару – тройку сантиметров больше. Высота салона чуть меньше, но на голову не давит. Длиннее на несколько см и глубже багажник (фото 5).

Очевидные плюсы: более интересный с точки зрения дизайна салон, тканевые вставки в дверях. Пластик обшивки поприятнее. Симпатичнее приборная панель. Тёмная обивка сидений практичнее. Подушки задних сидений чуть длиннее, что удобнее. В движении шумоизоляция явно получше. Подвеска помягче, что ли, и ощущений от её работы в разы меньше. И самое важное отличие – это вариатор. В начале движения немного более шумный из-за своего принципа работы, но всё отыгрывается на трассе. Реакции на газ практически мгновенные. В затяжном подъёме в гору ускориться – без проблем. Автомат на Покемоне в этих случаях подтупливал, иногда приходилось овердрайв отключать. Набор скорости на варике по ощущениям более быстрее происходит, более незаметнее, хотя вариатор при этом заставляет работать движку на более высоких оборотах, чем автомат. Витц - это маленький король трасс. Средняя комфортная скорость на нём километров на 10 выше, чем у Пассо. Я имею в виду авто с соизмеримыми двигателями 1,3л.

Минусы: с места более шумная работа движка из-за оборотов, но потом спадает. Подстаканника впереди у Витца всего два, у Покемона ещё между сидушек есть. Зато у Витька лишний бардачок за рулём. И привыкаешь к удобной кочерге подрулевой Пассо, потом переключиться на напольный рычаг труднее. У Витца в нише банана нормально не влезает насос и не понятно где крепится домкрат (фото 4). У Покемона подпол заметно вместительнее (фото 3).

Подведу итог в виде своего мнения. Для необременённой пока детишками молодой семьи Пассо, как первый авто, само то. Или то же для девушки, женщины, молодого человека, но при условии, что они параллельно не используют заметно более комфортное авто. Иначе капля за каплей относительные минусы Покемона будут точить ваш мозг.

Засим прощаюсь с вами. Воспринимайте мои мысли только как мысли отдельного индивида - бывшего Покемоновода без претензии на истину. Удачи всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром