Итак по ремонтам и прочему.
За 4 года моего владения было заменено:
1. амортизаторы родные на каябу.
2. сайленты задней балки.
3. износилась правая подушка двигателя 2800 руб. Вибрация немного поубавилась.
4. шаровые неразборные. Рычаги в сборе по 3 тыс за каждый
5. свечи иридиевые на 90 тысячах заменила на такие же.
6. аккумулятор на 8 году жизни.
7. поремонтировали передние суппорта. Ремкомплект резиночек и смазки стоил 750 рэ и работа 400 рэ. В магазах предлагали наборчик и за 2500 и за 1600. Греметь стало заметно меньше! Но полностью не излечило.
ну колодки, фильтры, масла не считаем за расходы вроде как.
Сейчас перегорел диод в диодном мосту генератора. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
По эксплуатации. И кондер и печка пашут очень хорошо. Кондер правда сильно забирает мощности, вообще как черепаха. По городу маневрировать нормально не удается с работающим кондером. По трассе, когда скорость набрана, включение кондера не мешает.
Читала где-то ,что из щелей дует. У меня ничего подобного нет. Ничего не дует. Нигде не капает.
В основном езжу сама или с ребенком. Для таких целей это просто идеальный вариант.
У нас это единственное авто в семье. Поэтому ездим и на море, и в горы и на дачу и на рыбалку. Но больше 5 часов по трассе за рулем у меня таки устает спина от такой посадки.
При затяжных подъемах в горах канеш едет еле еле даже если я одна и пустая. максимум 20км/час. И пофиг овердрайв off или on. Хотя по началу пользовалась этой опцией.
В общем, все так же довольны машинкой. Хозяйственная. Бюджетная. Хотя вроде бы и хочется поменять на что-нибудь. Но и жалко так продавать ( Первая машинка - особенная и любимая)))