Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2007

Тойота Пассо 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
38243
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-12 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Жемчужно-белый
Цвет салона: светло-бежевый
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 90 л.с. Твин Кам
Всем привет! Вот уже прошло больше 1.5 года после приобретения Тойоты Пассо и я решил, что имею полное право оставить свой небольшой отзыв о данном автомобиле.
Вступление
Начну с приобретения: на местную авто барахолку отправились 7 мая 2010 г. выбирали авто для жены в ценовом диапазоне до 300 тыс. р., смотрели Фиты, Пассо, Исты. Фит понравился более всего и за 320 тыс. можно было купить 2006 г.в., но меня всегда отпугивал вариатор (есть печальный опыт ремонта), поэтому этот вариант отмели почти сразу. Ист за наши деньги можно было найти только 2003-2004 г.в., жена сказала, что хочет год посвежее и без пробега по Р/Ф, поэтому остался один подходящий для нас вариант – Тойота Пассо. За 280 тыс. на рынке стояла красная Пассо 1л. С пошарканными бамперами, и наш авто без пробега по Р/Ф, в идеале(как мне тогда показалось), объем 1.3, ксенон, эл. Зеркала, стекла, ионизатор. В общем после небольшого торга и диагностики в сервисе АНТ, где было подтверждено ОТС нашего автомобиля, мы его забрали.
Первые впечатления
На момент приобретения Пассо для жены, я ездил на Мазде Демио 2002 г.в. 1,3 МКПП в старом кузове. Сравнивать буду именно с этим авто, ибо они представляют собой примерно один класс. После первых 200 километров  стало ясно следующее:
1) У Пассо очень жесткая подвеска, в простонародии – табуретка! До этого я считал, что Демио – это жесткая машина, но, оказалось есть еще хуже. Подвеска не такая жесткая, как на спортивных авто, она валкая, слабая на нагрузку и в то же время на гравийке её колбасит так, что мама не горюй! Могу сказать что Демио проще преодолевает разбитую дорогу и ощущение, что сейчас отлетят колеса отсутствует.
2) Пассо очень охотно разгоняется, как в городе, так и по трассе. Заезды я конечно не устраивал, но по ощущениям Демио отстанет уже после 50 км/ч и дальше уже никогда не догонит Пассо. И то первые 50 км/ч она набирает быстрее за счет МКПП, будь у неё автомат, я думаю Пассо сразу бы уехала в отрыв.
3) В салон очень уютно и просторно (салон шире чем в Демио).
Эксплуатация
Первым испытанием для Пассо стало путешествие в Казахстан. Ехали вдвоем с женой, я за рулем. По дороге налетели на камень высотой 14-15 см. и пробили поддон коробки. Вызвали эвакуатор, уехали в сервис, слава богу, все сделали на месте. Вывод: машинка низковатая, особенно передняя часть, поддон движка и коробки ничем не защищен и висит ниже уровня всех остальных агрегатов и рычагов подвески. Это конечно можно исправить, поставив защиту, но тогда машина станет ещё ниже на 2-3 см. По началу я хотел ставить защиту, но вскоре приобрел Хонду ЦРВ и теперь все авто путешествия проходят только на ней, а Пассо из города выезжает очень редко.
Очень сильно порадовал расход топлива на трассе, если ехать по правилам, то не более 5.5 л. 92-го. В городе летом я легко укладывался в 8л, у жены почему-то всегда получается больше, хотя ездит спокойно, не могу разгадать эту загадку. В машине стоит датчик расхода, так вот у меня он меньше 12 км/л(это примерно 8 л/100км.) никогда не показывал, а у неё почему-то 10 км/л(это 10 л/100км.) Демио на МКПП показывала примерно такие-же результаты, но на трассе даже поболее 6-6,5 л. Но обгоны на трассе даются Пассо намного проще, после 90 км/ч машина выстреливает вполне прилично и динамика не угасает вплоть до 140 км/ч.  Демио после 90 идет туповато, максимально разгонял – 160 км/ч, дальше тупо не едет. Пассо разгонял 170км/ч, пошла бы ещё, но стало очень страшно. Вообще машина не для больших скоростей, после 120 уже не комфортно, крейсерская 100-120 км/ч. На Демио проще, можно спокойно ехать 130-150, правда на полном газу, и жрет она при этом около 8 л.
Про салон и багажник много писать не буду. Багажник очень маленький, но можно сложить задние сиденья вровень с полом багажника и тогда места хватает. В салоне комфортно сядут 4 человека, сзади места хватает, посадка удобная, двери открываются почти на 90 градусов. Кресло водителя имеет ручную регулировку. Печка зимой греет не плохо, но воздуховоды для ног расположены слишком высоко и ногу надо держать на весу, чтобы согреть в мороз. Это очень не удобно.
Подвеска. За все время эксплуатации подвеску на Пассо не пробивал ни разу, сначала было подумал, что подвеска реально мощная, но позже на подъемнике я обратил внимание на резиновые проставки между витками задних пружин. Все встало на свои места, подвеска реально не выдерживает большую нагрузку, и Русские люди её усилили (возможно я ошибаюсь, но по-моему в Японии такого «тюнинга» не производят). Демио при загрузке очень сильно проседала и на кочках (иногда даже в условиях города) шоркала колесами об арки (возможно они были чуть больше стандартных).
Двигатель. На Пассо стоит двигатель К3 Твин Кам. Ничего не могу сказать о его ремонтопригодности – не доводилось. Масло менял 2 раза: после покупки Мобил 5W-40 синтетика. И потом перед зимой Castrol Edge 5W-30. Масло не ест вообще. Заводится без автозапуска до -30 градусов. Больше не пробовали, машину жалко. Демио заводилась в любой мороз (больше 35 не было у нас) тоже без автозапуска(обе машины стояли на улице). Кстати о сигнализации: на Пассо стоит штатная сигнализация и иммобилайзер.  Чтобы установить дополнительную сигналку, требуются вложения (мне сказали около 3-4 тыс. за обход родного иммобилайзера и сигналки). От этой идеи мы отказались, ибо сейчас появился гараж, а там и так не холодно.
Ремонт. За все время владения наша машинка прошла 17000 км. Общий пробег 44000 км. Вчера загнал на диагностику подвески, результат – вытекла передняя стойка правая и разбиты верхние опоры стоек. Стойки ремонтируются и новые я покупать не буду т.к. меньше 4000 р. за штуку я не смог найти (оригинал стоит 11000р.). Опоры стоек 1800р./шт. Также необходимо поменять свечи, они иридиевые, это очень большая проблема, в магазинах их нет, только на заказ 1300р/шт. Денег жалко за свечи почти 6000тыс. На холостых идет иногда вибрация, говорят из-за свечей.
Ну вот в принципе и все, что хотел изложить. В целом от авто только положительные эмоции, жена продавать не хочет. Задавайте вопросы, с радостью отвечу всем.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару недель назад жена приехала домой и заявляет, что машина у неё больше 20 км/ч не разгоняется, все говорит, капец ей! Я в шоке выбегаю на улицу, завожу: двиг. как-то не ровно работает, как булькает. Ну проехался, стало ясно, что двиг не тянет на малых оборотах, а на 3-4 передаче реально не едет. максимум разогнал до 70 км/ч. Поехали в сервис, выкрутили новые свечи (1000 км. пробег на них, которые простые я ставил не иридиевые) на них нагар ппц просто. Вкрутили старые иридиевые и поменяли масло на Тойотовское 5W30....

, пробег 45 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2007
4.5
22090
Toyota Passo, 2007
Фиодор, Барнаул
Toyota Passo, 2007
4.3
22344
Toyota Passo, 2007
Пассик, Владивосток
Toyota Passo, 2007
4.5
22290
Toyota Passo, 2007
Racy586, Владивосток
Honda Fit, 2002
4.4
25415
Honda Fit, 2002
Антон, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 4213
весомый подлокотник! таким убить можно. Это не крошечные гейлокотники в лрульных япах.
За рассказ о подвеске спасибо.
По гравийке и на Тииде анриал ездить, по крайне мере, на R16-205-55.
Оплетка на руле не вызывает агрессии, гармонична влилась в беж облик каюты.
Поставил пяток от души.
Кейкары рулят по-тихоньку и в РФ.
Car Leader
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4213
а задняя оптика диодна ли?
Car Leader
2
1
Ответить
 
тайгадом
Сообщений: 150
Жужжащая табуретка,а так в принципе передвигать зад нормально.
зло невозможно уничтожить, не уничтожив мир
10
6
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
Задняя оптика без светодиодов, щас фотку докину.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
Кстати если подлокотник убрать, то можно посадить пассажира ещё одного( я тёщу раз возил), а так в основном кота туда садим, кагда на дачу едем.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
30
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
хорошая машинка! 5
6
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Arsim89:
Кстати если подлокотник убрать, то можно посадить пассажира ещё одного( я тёщу раз возил), а так в основном кота туда садим, кагда на дачу едем.
Кот и Тёща - прикольно...
25
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
отлично +5 ))
Гайка
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
Cвечи: Denso K20R-U11, NGK BKR6EYA-11. В самом барыжном магазине стоят 200р. максимум 1 шт., или в Exist.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8391
5..нормальны брелок
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Хороший отзыв. Сам тоже думал осенью жене Пассо купить только в новейшем кузове2010г.в., но сам привык к 4wd(Delica?Cruser и микроавтобусы разные японские). Теперь нисколько не жалею что взял Cami 2001 г - проходимость зверская(даже блокировка диффа есть!!),денег 330тыров, но на удивление нашёл в Н-ске в идеальном состоянии. Cami - просто идеальный авто для города - высокий и манёвренный, из минусов только одно - расход от 10литров и до 15! и это при объёме 1,3л)))
Всем удачи на дорогах.
5
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
литьё надо воткнуть
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
пробег 44 тысячу а подвеске хана пробег явно скрутили перекупы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8241
5.коротко и понятно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
есть такая у друга..2 года ездит... вроде не жалуется
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5066
Хорошо написал, могу добавить 5 копеек.
Свечи даже иридиевые брал по 250р.
Подвеска кажется жесткой из-за малого веса машинки - а в целом там реально ломаться нечему.
Салон действительно интересный - для такой малипуськи просто огромный! При моем росте (183) над головй - полтора кулака и с зади сам за собой свободно.
Тут Ками вспоминали - вот в Ками вдвоем впереди 2 чела с мужицкими плечами сидеть не могут, а в Пассо - свободно!
На дочеренном литровом покемоне рекорд экономичности 4.6л/100 км. (трасса 90-110км/час)
В целом аппарат вызывает уважение - 170 тык пробега и НИЧЕГО не ломается!!!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
17
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
А что норм машинка. Была бы в комплектации RACY я и сам бы ездил не парился.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12054
резиновые проставки любят ставить перегоны выезжая из владика на таких табуретках
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
3
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
"Также необходимо поменять свечи, они иридиевые, это очень большая проблема, в магазинах их нет, только на заказ 1300р/шт."
Никелевые NGK BKR6EY-11 по каталогу очень даже подходят. Сам год проездил на К-3. Ничем не хуже, стоили что-то около 120 руб. за штуку (2009г).
Дорожный просвет за счёт проставок впереди увеличивается до 160мм. Проставки вещь очень полезная. У меня с ними даже с 4-мя взрослыми ни разу не пробивало подвеску на отбой. Поддон коробки - слабое место без защиты. Тоже был мят.
Стойки действительно не дешёвые. После позапрошлой суровой зимы потекли, купил Kyb за 8 тыр. пара.
Багажник для такого класса машинки очень даже не маленький. После рестайлинга очень хороший бокс япы взамен старого хлипкого запихали между сидушек.
По расходу летом по трассе менее 6 л. никак не выходило. Правда и ездил в районе 110- 120км/ч. Машинка спокойно позволяет.
Если к жёсткой подвеске привыкнешь, то всё остальное в плюсе. Удачной эксплуатации! Отзыв отличный.
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5066
Picnicovod:
Дорожный просвет за счёт проставок впереди увеличивается до 160мм.
Отзыв о Toyota Passo вообще-то на Пассо 160мм в базе))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
Свечи я купил уже только они не иридиевые, NGK, номер не помню, стоит одна 165р. Я знаю, что много что туда подходит. Просто хочется поставить то, что стояло раньше, когда машинку купили двигатель работал совсем по-другому.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1093
расход как-то великоват. у меня на фите летом где-то 18 км на литре, щас около 14. на улице -25С.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9959
а потом удивляемся откуда на балке ушатаные тачки )) вот очередной колхозник выжмет все с плевка и на балку ))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
Сам тоже думал осенью жене Пассо купить только в новейшем кузове2010г.в., но сам привык к 4wd...

у пассо есть модификации и 4ВД с литровым мотором, если не ошибаюсь 1KR
3
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Дизайн на любителя.
 
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 40
300ZX:
а потом удивляемся откуда на балке ушатаные тачки )) вот очередной колхозник выжмет все с плевка и на балку ))))
Вот и пробитый поддон выгнули через коленку и поди чем нибудь заклеели.
 
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
CARKUNOFF:
Вот и пробитый поддон выгнули через коленку и поди чем нибудь заклеели.
Пробитый поддон заварили сваркой, а что бы вы сделали, находясь в 400-х киллометрах от города? Я что-то не пойму к чему ваши комментарии, вам что на этой машине после моей жены всю оставшуюся жизнь ездить? Или это эксклюзивное авто стоимостью 1 млн. баксов, чтобы над ним трястись и пылинки сдувать? Если вы привыкли вкладывать в ремонт своего автомобиля деньги куда надо и не надо, то мне вас очень жаль, эта болезнь не лечится. У меня в жизни есть куда более интересные увлечения и я не собираюсь тратить все свое свободное время на поиск редких запчастей. Извините накипело! Просто каждый ухаживает за автомобилем в меру своих возможностей(в т.ч. и финансовых)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
22
1
Ответить
   
Сообщений: 29
бросай курить в машине Авто 5
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Про свечи странная история, у меня на daihatsu yrv турбовом тоже иридиевые стоят ,двигатель там такой же,через экзист заказывал 350 штучка, и то дорого считается.За отзыв 5
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Двигатель кстати живучий очень,только не терпит перегрева.
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
3
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Oleg46:
Отзыв о Toyota Passo вообще-то на Пассо 160мм в базе))
Пардон, ошибся, клиренс увеличивается минимум до 170 мм, как на Жигулях. В базе 160, конечно. А защиты штатной нет, только самодельную выделывать.
Beeper2001:
Двигатель кстати живучий очень,только не терпит перегрева.
Это как надо постараться, чтобы такой двиг перегреть! С неисправным термостатом ездить?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Andr1:
Дизайн на любителя.
Витз поинтереснее будет. А так одинаковые машинки. Отличные тачки для города, мало места на парковке занимают!!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
12
Ответить
     
Сообщений: 330197
Отзыв зачетный. Добавлю немного. У нас точно такая же машина, только называется Daihatsu Boon, эксплуатируем более года. Есть еще один полный аналог - Subaru Jasty. Двигатель 1.3. Свечи иридиевые в Новосибирске брали по 400 рублей и поменяли на 65 тысячах, но оказалось зря. Старые когда достал, были в очень хорошем состоянии. Есть у этой машины серьезный недостаток. В сильные морозы (больше -25) при постоянных прогревах, буквально за одну, две ночи забивается выхлопная труба конденсатом, который там застывает. Машина перестает заводится и из выхлопной слышно шипение. 2 раза попался на это. Решение проблемы нашел на Drome. Заехал в сервис, просверлил две дырки в выхлопной - одну в банке, вторую в 7-10 см. от нее, где труба несколько уходит вниз.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
VladSO:
Отзыв зачетный. Добавлю немного. У нас точно такая же машина, только называется Daihatsu Boon, эксплуатируем более года. Есть еще один полный аналог - Subaru Jasty. Двигатель 1.3. Свечи иридиевые в Новосибирске брали по 400 рублей и поменяли на 65 тысячах, но оказалось зря. Старые когда достал, были в очень хорошем состоянии. Есть у этой машины серьезный недостаток. В сильные морозы (больше -25) при постоянных прогревах, буквально за одну, две ночи забивается выхлопная труба конденсатом, который там застывает. Машина перестает заводится и из выхлопной слышно шипение. 2 раза попался на это. Решение проблемы нашел на Drome. Заехал в сервис, просверлил две дырки в выхлопной - одну в банке, вторую в 7-10 см. от нее, где труба несколько уходит вниз.
Таких проблем вроде пока не было ночью машина в гараже не прогревает её никто, а днем жена на работе весь день и выходит пару раз завести её, а то морозы у нас щас под 37 гр.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 330197
Arsim89:
Таких проблем вроде пока не было ночью машина в гараже не прогревает её никто, а днем жена на работе весь день и выходит пару раз завести её, а то морозы у нас щас под 37 гр.
У нас тоже давят морозы, сегодня 36 утром. А Вы салонник меняли, где брали.? Как ни странно, но в Новосибие не нашел. На экзисте тоже не смог взять. Достал старый, постирал его и поставил снова.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
VladSO:
У нас тоже давят морозы, сегодня 36 утром. А Вы салонник меняли, где брали.? Как ни странно, но в Новосибие не нашел. На экзисте тоже не смог взять. Достал старый, постирал его и поставил снова.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Для 1,3л тоже http://toyota.epcdata.ru/passo...
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
5! купили родственникам 2 дня назад такую же 1.3 сам за рулём ездил,машина очень резвая ,экономичная морда чем то ист напоминает . 2006 ГОД.всё в поряде и работает как будто только с завода, удачи!
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 272
beezmarkee:
весомый подлокотник! таким убить можно. Это не крошечные гейлокотники в лрульных япах.
За рассказ о подвеске спасибо.
По гравийке и на Тииде анриал ездить, по крайне мере, на R16-205-55.
Оплетка на руле не вызывает агрессии, гармонична влилась в беж облик каюты.
Поставил пяток от души.
Кейкары рулят по-тихоньку и в РФ.
А все из за пошлин диких.
ps/ я не против кей каров, у каждой машины свое предназначение.
Toyota Camry 3S-FE 1990, Toyota Gaia 2001 3S-FE.
2
 
Ответить
 
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 4
хочу жене такую купить,чтобы ребенка в школу возила. Думаю(хотя и сомневаюсь) ей будет нормаль.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
Конечно пойдет, главное, чтобы эта машина не была единственной в семье.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Прикольная машинка )) За отзыв 5!
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
5, а что за чехлы (гармонично вписались) можно фото переднего сиденья с поднятым подлокотником и занюю сидушку тоже.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
Нельзя теперь уже, авто продано.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 426
Arsim89:
Кстати если подлокотник убрать, то можно посадить пассажира ещё одного( я тёщу раз возил), а так в основном кота туда садим, кагда на дачу едем.
любишь ты тёщу )
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
ТыкДык:
любишь ты тёщу )
Да просто сидухи сзади разложены были, перевозил что-то, а тут тёща подвернулась, подвезти попросила, ну вот мы её туда и посадили.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
 
глазов удмуртия
Сообщений: 181
привет может кто знает, у брата на пасике временами на табло загорается ЕРS и руль становится тугим, проблема пропадает сама собой, кто нить что знает???
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 829
du-Nick:
привет может кто знает, у брата на пасике временами на табло загорается ЕРS и руль становится тугим, проблема пропадает сама собой, кто нить что знает???
du-Nick:
привет может кто знает, у брата на пасике временами на табло загорается ЕРS и руль становится тугим, проблема пропадает сама собой, кто нить что знает???
не было такого не знаю....
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Прикольная машинка..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2007 в России