Это не минусы а скорее особенности автомобиля:
Двигатель только 1kr-fe 996 см3 и чудес ждать от него не приходится, не гонка, но со своими задачами справляется полностью, КПП только вариатор тут кому как, автомобиль бюджетный и японского имперского качества 90-х годов в нём искать бессмысленно, шумки нет от слова совсем (лечится самостоятельно), очень быстро остывает зимой, долго греется особенно если в мороз стоит на улице из-за догревателя вариатора, печка греет нормально, ходовая часть жёстковатая, всё таки рассчитана на хорошие дороги, штатная резина узкая и низкая, клиренс 150 мм, не всегда хватает особенно зимой(решаемо), зашиты картера ДВС и поддона вариатора нет ( в продаже появились), на гравийке погрямкивают передние суппорта это у Пассо вроде как нормальное явление считается, рулевая рейка пока ведёт себя нормально. АКБ только формат Азия ничего другого не поставить место не позволяет. Короче при покупке взвешайте все за и против нужна ли вам такая сестра японских гор, что бы потом не поносить ее и всех дядек самураев вместе со страной восходящего солнца отборными русскими диалектами. Да для тех кому принципиально сборка Дайхатсу, так как в оригинале это Дайхатсу Бун.