Это была моя первая машина) А она, как первая любовь, должна быть. Вначале она кажется прекрасной. Но с опытом начинаешь понимать и реально оценивать.
Сейчас понимаю, что купили неудачную машину на рынке. Вроде была без пробега, 66 тыс. Но после покупки сразу пришлось ремонтировать подвеску. Тут обнаружился первый минус. Дорогие запчасти. Не стала менять шаровые опоры и рулевую рейку, как это предложили в одном сервисе. В другом сделали опрессовку и какую-то втулку поменяли. Этот бюджетный ремонт обошелся в 8 тыс. Иначе бы стоил 30. Нужно было поменять пыльники. Но их не могли купить в городе. Предложили на заказ 1 тыс. Так со старыми год и проездила.
Второй минус: машина прожорлива. Расход 8 л летом, 10 зимой. При езде более 100 км/ч начинала жрать масло.
3. На трассе очень неустойчива. Больше 120 ездить просто опасно.
4. Когда я ехала одна, набирала скорость достаточно резво. Но если садились еще пассажиры, то в гору просто не ехала. Хоть выходи и толкай сзади.
5. Шумка никакая. Все скрипело и шумело.
Вроде со всем свыклась... И тут на меня наехал трамвай. В общем то удачно. Удар был по заднему колесу. Помялось крыло и задняя балка. Ремонт обошелся в 20 тыс. Но балку поставили контрактную. И через несколько месяцев выяснилось, что шумит ступичный подшипник на ней. А его поменять это еще 10 тыс. Надоело это мне. Решила продать. При продаже выяснилось, что стучит двигатель. Реально. Кто только потом не смотрел. Ремонтировать эти двигатели бессмысленно. Пришлось менять. Еще 40 тыс. Ну и стойки передние 5 тыс.
Ну и в конце чисто косметически покрасила бамперы. Поскольку за год не один раз их царапала. Такова была моя первая машина.
Выводы:
хорошая машина как первая) привыкаешь ездить, маленькая, юркая. Не так жалко, если стукнешь. Но важно выбрать хороший вариант. Поскольку ресурс очень низкий.
Теперь моя вторая любовь: Опель Астра 2012г. Он похож на черную пантеру. И я называю его "Пантюша").