Да, и это первая моя машина с переключением передач на руле, ядобно :)
Нормальный такой культиватор, весом около 50 кг. Fielder себе такого "пассажира" бы не взял на борт, высота до потолка бы не позволила
Вот одна из зимних фотографий. Использован кусок СПЛЭНа и 6 пластиковых хомутов. В этом плане тот же Fielder был интереснее (между радиатором и решеткой расстояние было около 10-15 см, там хоть что можно "засунуть или вставить" :)
Осталась только одна фотография, даже не помню, зачем я её тогда делал :))
Ушло материала тысяч на 6, но значительно изменился звук внутри машины, я доволен остался. Разбиралось всё легко, ни одной клипсы не пострадало! Ей бы конечно арки эластичной шумоизоляцией и будет отлично!
После продажи он уехал в Омск. Был куплен на аукционе с пробегом 43 000, за 3 года эксплуатации только расходники! При продаже был пробег 85 000 км. Ксенон заводской, всё было в нём прекрасно, за исключением длины и расхода... Запаска была даже после моего использования как новая!
Обычно, при морозах ниже -25 машина стоит в гараже, чтобы не насиловать лишний раз. Гараж в 5 минутах от дома, ничего сложного встать на полчаса раньше и сходить за машиной. Но, один раз лень меня победила и не стал загонять машину в гараж и вышло мне это боком. Аккумулятор и свечи были новые, масло 0W20 и ничего не предвещало проблем. На улице похолодало примерно до -35. На таймере сигнализации выставил заводку при -25. Она несколько раз запускалась и всё было хорошо, но вот когда я утром решил поехать на работу-она не смогла :( Глушитель оказался забит конденсатом......
Совсем не правильно сравнивать с Fielder (разные классы автомобилей, ценовой сегмент), но, например, разница у них в радиусе разворота (обратился к характеристикам на сайте drom.ru) всего около 80 см, но они очень сказываются в тесных местах значительно!
А разница в длине почти 1 метр. Вот в данном случае (спереди и сзади сантиметров по 20-30 было свободного места), как на фото я бы просто физически не смог припарковать Fielder, а это значит, что пришлось бы несколько лишних кругов сделать в поиске парковочного места, а это дополнительное время и расход бензина....
Просто, на тот момент у меня не было под рукой понимающего друга, который бы сказал:"Зачем ты его продаешь?!?"
Да, без сомнений-мы жалеем о его продаже, до сих пор его вспоминаем и я и супруга. Но времена меняются, меняются возможности и состав семьи в том числе. И, опять же на семейном совете мы решили, что лучше иметь в семье две относительно не большие машины, чем одну большую... Да и я не написал в самом начале отзыва, что машины нам нужны исключительно для города. Стройка у нас в черте города и дальше 20 км....
Вот и пришло время вкратце рассказать про то, какую вторую машину мы решили взять в нашу дружную семью.
Всё-таки здесь отзыв про Passo-отправлю только фотографии заказанной машины.
А уже потом-будет видно, на сколько заденет меня новая машина и напишу ли я про неё своё мнение.
Когда то мне именно отзывы других людей помогали определяться с выбором автомобилей.
И так, прошу Вашего внимания! Про это машину на вопросы отвечать не буду, пока не начну про неё писать отзыв!
Поделюсь своими наблюдениями::
Оба отзыва писал с небольшой разницей во времени. Но, что интересно - просмотров отзыва об Aqua меньше почти на 1000, а количество подписчиков такое же. Значит, данный автомобиль более интересен? Боюсь представить, какое количество просмотров и подписчиков будет на отзывы по второму поколению Nissan Leaf (https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2017_7820/), даже с учётом того, что многие просто посмотреть-почитать хотят, но не когда не купят подобный автомобиль. Что то уж очень нравится этот электромобиль, главное, осталось дождаться пару лет и главное, чтобы какой-нибудь наш автопроизводитель не начал выпускать электромобили, иначе, не видать второго Leaf :(
Вот, выдался свободный (выходной) день. Решил для профилактики почистить дроссельную заслонку и ДМРВ. ДМРВ я так и не нашёл, если кто то знает, из читающих людей где он находится-буду благодарен за информацию :)
В общем, дроссельная заслонка в удовлетворительном состоянии. Возможно, что из за небольшого пробега по РФ (20 000 км.). Но, раз уж все разобрал-почистил, не зря :) Купил средство, которое попалось под руку.
Фото соответственно "до и после".
Добраться было просто.
Заодно и ремень генератора подтянул, а то, что то последнее время небольшой свист начал издавать....
Вот и купил ветровики через интернет-магазин запчастей. Обошлись они мне в 1500 рублей. Взял ацетон, строительный фен и в теплом гараже всё установил. Не могу сказать, что всё идеально, но подошли хорошо, посмотрим, на сколько их хватит. Всё-таки, оригинальные дефлекторы крепятся с помощью металлических креплений к двери, а не тонким слоем двухстороннего скотча... Так же прикрепил фото номеров для заказа, вдруг, кому пригодится :)