Обычно, при морозах ниже -25 машина стоит в гараже, чтобы не насиловать лишний раз. Гараж в 5 минутах от дома, ничего сложного встать на полчаса раньше и сходить за машиной. Но, один раз лень меня победила и не стал загонять машину в гараж и вышло мне это боком. Аккумулятор и свечи были новые, масло 0W20 и ничего не предвещало проблем. На улице похолодало примерно до -35. На таймере сигнализации выставил заводку при -25. Она несколько раз запускалась и всё было хорошо, но вот когда я утром решил поехать на работу-она не смогла :( Глушитель оказался забит конденсатом... "Дурная голова - ногам покоя не даёт..." Пришлось вызывать друга на машине и тянуть её в гараж, благо он в 5 минутах :)
В гараже было около -15, пришлось включить воздушную печку и восстанавливать работоспособность.
Выкрутил свечи (они были "залиты") - продул, почистил, нагрел и обратно. Но это всё не помогло.
Пришлось взять строительный фен и греть глушитель почти до самых "штанов".
И вот после этого-машина запустилась! Даже не помню, сколько грязи вылилось из него, но всё стало хорошо.
Говорят, что можно просверлить дырку в нижней части глушителя, но я как то не любитель так делать. Решил, что в следующий раз не поленюсь отвезти Вишенку в гараж.
Passo очень схож с прежними версиями Vitz, но у них таких проблем не было и нет. Что то связано с конструктивной особенностью.
P.S. На фото не моя машина :)