Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Обычно, при морозах ниже -25 машина стоит в гараже, чтобы не насиловать лишний раз. Гараж в 5 минутах от дома, ничего сложного встать на полчаса раньше и сходить за машиной. Но, один раз лень меня победила и не стал загонять машину в гараж и вышло мне это боком. Аккумулятор и свечи были новые, масло 0W20 и ничего не предвещало проблем. На улице похолодало примерно до -35. На таймере сигнализации выставил заводку при -25. Она несколько раз запускалась и всё было хорошо, но вот когда я утром решил поехать на работу-она не смогла :( Глушитель оказался забит конденсатом... "Дурная голова - ногам покоя не даёт..." Пришлось вызывать друга на машине и тянуть её в гараж, благо он в 5 минутах :)

В гараже было около -15, пришлось включить воздушную печку и восстанавливать работоспособность.

Выкрутил свечи (они были "залиты") - продул, почистил, нагрел и обратно. Но это всё не помогло.

Пришлось взять строительный фен и греть глушитель почти до самых "штанов".

И вот после этого-машина запустилась! Даже не помню, сколько грязи вылилось из него, но всё стало хорошо.

Говорят, что можно просверлить дырку в нижней части глушителя, но я как то не любитель так делать. Решил, что в следующий раз не поленюсь отвезти Вишенку в гараж.

Passo очень схож с прежними версиями Vitz, но у них таких проблем не было и нет. Что то связано с конструктивной особенностью.

P.S. На фото не моя машина :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Passo 2012 в России

Комментарии

Не надо было ставить прогрев.
19
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Или время работы увеличить в такие холода.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
3
Ответить
Александр
Якутск
витцы 1kr так и замерзают. потом долбишь по льду что бы пропукать и на будущее дырочку в глушаке что бы вода стекала. На фото шататная дырка в глушаке калины, но так же делал на всех мелколитровых японцах
9
1
Ответить
11048251
Омск
Просверленное отверстие в банке глушителя как можно ближе к выходу решает эту проблему.А если ещё сделать заглушку на резьбе то вообще нормально.Я себе так сделал,когда на таймере стоит откручиваю,немного неудобно на корточки приходится садится,но я думаю ничего страшного в этом нет,это стоит того.Конденсат не скапливается.
9
1
Ответить
Алексей
Якутск
На глушак надо было одеть картонную коробку
1
3
Ответить
lancer
Бийск
если есть возможность ставь мордой повыше когда на автозапуске все будет норм .
6
1
Ответить
10260047
Автозапуск-зло для машины.
9
7
Ответить
     
кемеровская обл.
Сообщений: 98
Александр
витцы 1kr так и замерзают. потом долбишь по льду что бы пропукать и на будущее дырочку в глушаке что бы вода стекала. На фото шататная дырка в глушаке калины, но так же делал на всех мелколитровых японцах
согласен,на волговском их 2 и причём заводские (бывший владелец ГАЗа)
6
3
Ответить
AlexJK
Томск
чоза бред??? у меня на калде при -45 2 недели каждые 3 часа по 20мин такого не было)))))))))))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром